Планирование и реализация кампании по рекламе и связи с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Развитие информационно-коммуникационного взаимодействия ассоциаций малого и среднего бизнеса с органами государственной власти (на примере деятельности БРО «ОПОРА РОССИИ»)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Особенности продвижения взаимодействия субъектов
предпринимательства с органами государственной власти. 5

2 Основные направления оптимизации взаимодействия
ассоциаций и малого и среднего бизнеса с органами государственной власти (на
примере деятельности общественной организации БРО «ОПОРА РОССИИ») 8

Заключение. 19

Список литературы.. 21

Приложения. 23

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования
обусловлена тем, что современный теоретико-методический базис управления
предприятиями различных отраслей и сфер деятельности тяготеет к использованию
концепции взаимодействия. Концепция взаимодействия на предприятиях малого и
среднего бизнеса (МСП) распространяется по многим направлениям, что обусловлено
сложной структурой рыночной среды МСП. В стремлении установить партнерские
отношения с различными субъектами среды предприятия оценивают потенциал
взаимодействия с позиций приращения инновационной активности. Однако повышение
инновационной активности достигается не только за счет развития собственно
инновационной деятельности. Оно нуждается в создании ряда предпосылок. К ним
можно отнести, в частности:


расширение рынка сбыта, создающее «полигон» для инноваций;


укрепление имиджа МСП, позволяющего рассматривать их как надежных, устойчивых
партнеров;


высокое качество выпускаемой продукции, ее способность конкурировать с
продукцией крупных предприятий;


устойчивую тенденцию к развитию, свидетельствующую о наличии стратегических
горизонтов в развитии МСП;


признание МСП в бизнес-среде и общественное признание этих предприятий как
участников процесса формирования совокупного отраслевого продукта и т. п.

Формирование
таких предпосылок обеспечивается за счет использования различных методов и
приемов, объединенных в системе управления взаимодействием. Одним из
направлений в этом методическом инструментарии служит организация
взаимодействий с органами государственного и регионального регулирования (ГРР).

Объект исследования – информационно-коммуникационное взаимодействие организаций
с внешней социальной средой.

Предмет исследования – информационно-коммуникационное взаимодействие бизнес
ассоциаций с органами власти.

Целью работы является исследование информационно-коммуникационного
взаимодействия ассоциаций и малого и среднего бизнеса с органами
государственной власти, выявить актуальные проблемы данного взаимодействия и
предложить пути их решения.

Задачи исследования:

— рассмотреть бизнес
ассоциации как субъект информационно-коммуникационного взаимодействия,

— выявить направления оптимизации
взаимодействия ассоциаций и малого и среднего бизнеса с органами
государственной власти (на примере деятельности общественной организации БРО
«ОПОРА РОССИИ»).

Методологическая
основа исследования. Для достижения поставленных целей и задач
в работе применялись следующие методы: −  исследование
научных трудов и интернет-источников по проблеме (метод научного анализа),
позволивший собрать достаточно теоретического материала, на основе которого
проводилось исследование;

−  обобщение и
синтез научных подходов и концепций, изложенных в научной литературе (метод
научного синтеза и обобщения);

−  отдельные
методы эмпирического исследования (наблюдение, мониторинг, анализ
статистических данных).

Структура работы определяется задачами исследования и
включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной
литературы и источников, а также приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время основная ответственность за
поддержку МСП лежит на субъектах Федерации. В конечном итоге они определяют,
кому из представителей МСП на их территории должна быть оказана базовая
поддержка в той или иной форме, и, соответственно, выстраивают всю систему
поддержки инфраструктуры. На них возложена обязанность связать основные
направления и формы этой поддержки с системой целей и задач развития
территории, с ее экономическими, социальными, культурными и другими
особенностями. В то же время федеральные власти, как отмечалось выше, частично
несут финансовую помощь для поддержки МСП в регионах. Наличие достаточных
финансовых и организационных ресурсов номинально позволяет субъекту Федерации
самостоятельно выстраивать политику поддержки МСП, соответствующую долгосрочной
стратегии развития территории, с учетом особенностей ее населения, отраслевой
структуры экономика, в том числе промышленность.

Наиболее важные проблемы в стране, которые мешают
развитию и развитию малого и среднего предпринимательства:

1. Высокие налоги, тарифы на электроэнергию и газ;

2. Административные барьеры;

3. Географические проблемы: недоступность и
удаленность;

4. Недостаток производственных площадей, высокая
арендная плата, недостаток площадей и трудности с предоставлением земли;

5. Низкая плотность населения и нехватка
квалифицированных работников для ведения грамотной предпринимательской
деятельности;

6. Сложность получения кредита и высокие процентные
ставки по кредитам;

7. Налоговое законодательство;

8. Недостаточная информационная поддержка.

Основные
направления оптимизации деятельности «Опоры России» можно представить следующим
образом:

1.
Проведение экспертных советов.

2.
Хождение в правительственные комиссии.

3.
Опора России выступала экспертом при принятии государственных решений (с
экспертной оценкой).

4.
Опора России могла выступать с законодательными инициативами.

5.
Привлекать общественное объединение для анализа спорных моментов в уголовных
и/или административных делах против предпринимателей

Планируется
также создать условия для качественного и количественного роста числа
социальных предпринимателей, внедрить совместную программу поддержки, которая
позволит социальным предпринимателям получить доступ к грантам и льготным
кредитам на развитие бизнеса, а также консультироваться со специалистами по

юридическим
и финансовым вопросам, проходить бесплатное обучение и работать с наставником.

В
ходе реализации соглашения будут определяться направления и формы поддержки,
эффективность деятельности социальных предприятий / предпринимателей, а также
внедряться новые предпринимательские инициативы в этой области.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Особенности продвижения
взаимодействия субъектов предпринимательства с органами государственной власти Достижение целей
развития, успешная модернизация экономики и социальной сферы предполагают
выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и
государства, направленных на координацию усилий всех сторон, обеспечение учета
интересов различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и
проведении социально-экономической политики.

Взаимодействие органов
власти и бизнеса, а именно субъектов среднего и малого бизнеса, дают
преимущество – с одной стороны, ресурсы и гибкость бизнеса, с другой стороны –
возможность влиять на принятие решений в целях социально-экономического
развития, и выступать гарантом социальной справедливости органов власти.

 В данной работе рассматривается возможность
появление новых механизмов взаимодействия власти и бизнеса к 2019 году и
выявить пробелы данного взаимодействия.

В Стратегии и Концепции
социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, в которых
значилась одна из стратегических целей – развитие и создание новых форм
взаимодействия власти и субъектов малого и среднего бизнеса. Сегодня мы уже
можем говорить о некоторых итогах реализации данных документах стратегического
планирования. Как изменилось взаимодействие власти и бизнеса, и какие проблемы
остались не решенными?

 Концепция социально-экономического развития
Российской Федерации до 2020 года обозначила необходимость решения проблемы
взаимодействия государства и бизнеса [1]. Решение данной проблемы
предполагалось за счет таких мер, как:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы