Детская практическая психология Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Развитие функций воображения у детей дошкольного возраста в игре

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

М.С. Ахвердян

(Магистрант 2 курса направление «Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Детская практическая психология, Институт детства, ФГБВОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск)

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИЙ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ

В тезисах говорится, что оптимальным возрастным этапом для развития воображения является дошкольный возраст. Воображение развивается при помощи игр различных типов.

Ключевые слова: дети, психология, игра, воображение.

Дошкольный возраст играет большую роль в развитии человека. Именно в этот период закладываются основы социального взаимодействия индивида с обществом. Этот период продолжается с трех до семи лет. В этом возрасте ребенок начинает активно общаться не только с членами семьи, но и своими сверстниками. Общение и взаимодействие может происходить при помощи различных способов, однако, в дошкольном возрасте наиболее распространённым методом социального взаимодействия является игра. Игра, служа методом взаимодействия с окружающим миром, однако, не исчерпывает себя только в этом, одновременно являясь источником развития таких качеств, как речи и воображения. Воображение играет огромную роль в жизни человека, особенно в жизни ребёнка дошкольного возраста.[1;58] Развитие воображения напрямую зависит от того, насколько активно ребенок взаимодействует с окружающим его миром, насколько широки его представления об окружающей его среде. Есть несколько типов игр.

Первым типом является сюжетная игра. Она, в основном, характерна для детей до пяти лет. Она отличается тем, что игрушкой может стать что угодно, а ребенок придумывает сюжет и, соответственно ему, проводит игру. В основном, такими играми является воспроизводство бытовых ситуаций, например, кормление «ребенка», роль которого играет кукла.[2;133]

Вторым типом является сюжетно – ролевая игра. Она характерна для детей от пяти лет. Здесь уже дети придумывают сюжет и распределяют роли в игре между собой, пытаясь их отыгрывать в меру своего понимания, жизненного опыта и представления о такой роли. Если, например, играют в больницу, то есть роли врача, пациента, водителя скорой и так далее. Этот тип заставляет ребенка импровизировать на ходу, учиться быстро выходить из неожиданных ситуаций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы