Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Разработка стратегии продвижения услуги на рынке (на примере ООО «ДНС Ритейл»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии
продвижения услуги на рынке  7

1.1. Рынок услуг в современных макроэкономических
условиях. 7

1.2. Роль стратегии продвижения услуги на рынке. 13

Глава 2. Анализ особенностей разработки стратегии
продвижения услуги на рынке на примере ООО "ДНС Ритейл". 25

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО "ДНС
Ритейл". 25

2.2 Анализ продвижения услуг на рынке. 32

Глава 3. Совершенствование разработки стратегии
продвижения услуги на рынке  39

3.1 Перспективы разработки стратегии продвижения
услуги на рынке. 39

3.2. Оценка экономической эффективности
предложенных мероприятий. 53

Заключение. 59

Список
использованных источников и литературы.. 62

Приложения. 68

  

Введение:

 

Для ведения бизнеса в новых условиях
необходимо применение новых способов разработки маркетинговой политики и
способов продвижения предприятия на рынке, новый подход к содержанию функций маркетинга
с целью повышения эффективности деятельности компании в целом. Основными
моментами при этом, требующими внимания, являются: покупательная способность
населения; специфика психологического восприятия; не до конца сформированное
рыночное мировоззрение.

Актуальность темы выпускной
квалификационной работы заключается в том, что в условиях жесткой
рыночной конкуренции решающая роль отводится грамотной программе продвижения.
Поверхностный подход к созданию программы продвижения может стать причиной
принятия ошибочных решений, влекущих за собой неоправданные расходы, что, в
конечном итоге, может привести к снижению конкурентоспособности. Таким образом,
важность создания грамотной программы продвижения продукции в современных
условиях несомненна, что и обусловило выбор темы работы.

Данная тема освещена в научных трудах
и теоретических разработках исследователей. Среди отечественных ученых стоит
отметить научные разработки Г.А. Аванесова, Л.В. Сабельникова, О.Н. Балаевой,
В.Д. Грибова, И.В. Бураковского, А.С. Алексеева и прочих.

Объектом исследования выпускной
квалификационной работы является ООО "ДНС Ритейл".

Предметом исследования выпускной
квалификационной работы являются механизмы разработки стратегии продвижения
услуги на рынке.

Цель выпускной квалификационной
работы заключается в анализе состояния, проблем разработки стратегии
продвижения услуги на рынке и определения путей их решения.

Для достижения данной цели необходимо
решить следующие задачи выпускной квалификационной работы:


изучить рынок услуг в современных макроэкономических условиях;


раскрыть роль стратегии продвижения услуги на рынке;


обобщить краткую характеристику деятельности предприятия;


провести анализ продвижения услуи на рынке;


определить перспективы разработки стратегии продвижения услуги на рынке;


провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.

Методологическую
основу выпускной квалификационной работы
составляют диалектический метод познания, предполагающий объективный,
всесторонний анализ фактического материала. Из числа общенаучных методов прежде
всего используется системно-функциональный метод и целый ряд из числа
общенаучных методов эмпирического-теоретического уровней, из частнонаучных-
формально-юридический, сравнительно-правовой, проблемно-теоретический и др.

Нормативную базу выпускной
квалификационной работы составили Конституция РФ, федеральные законы РФ.

Эмпирической основой выпускной
квалификационной работы являются правовые акты российского
законодательства. Автором изучены учебная литература, монографии, материалы
конференций, диссертации, научные статьи российских и зарубежных
исследователей, которые в своих научных трудах касались вышеобозначенной
проблематики. Научная литература представлена современными авторами.

Теоретическая и
практическая значимость темы выпускной квалификационной работы в том, что
ее положения развивают и конкретизируют проблемы разработки стратегии
продвижения услуги на рынке.

Структурно выпускная
квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка
использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач
позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в
рамках представленной темы.

1. Проведенный нами анализ выявил некоторые аспекты развития сферы
услуг, требующие серьезного обобщения и теоретической проработки: акцент на
региональную и межрегиональную локализацию, выявление роли услуг в
социально-экономическом развитии региона, проблемы статистического учета,
осмысление происходящих в сфере услуг инновационных процессов.

Анализируя
рынок услуг Российской Федерации можно прийти к заключению, что российские
компании имеют низкий уровень развития сферы услуг и в незначительной степени
вовлечены в международную торговлю услугами. Для перспективного развития сферы
услуг в России и укрепления места на мировом рынке необходимо развивать такие
виды услуг, как информационные, деловые, профессиональные и финансовые услуги,
а также сделать упор на образовательных, наукоемких, инновационных.

2. Нет идеального рецепта успеха. Нельзя следовать определенным шагам
и иметь гарантированный успех. Поскольку он является переменным и зависит от
множества факторов, таких как позиционирование, качество продукта, конкуренция,
экономика, тенденции, потребности, локализация и доступ к продукту, категория
продукта и так далее. Тщательно исследуйте все влияющие факторы и подберите
стратегию, подходящую именно вашему бренду.

3. ООО "ДНС
Ритейл" обладает крупной сетью розничных магазинов по реализации цифровой
и бытовой техники. Помимо этого, ведется производство, сборка ноутбуков и
других технических товаров. Большую долю в объеме продаж занимает
интернет-торговля. История организации насчитывает 23 года, и за это время ООО
"ДНС Ритейл" стало одним из лидеров российского рынка, предлагая
качественные товары, сервис и привлекательные цены. Штаб-квартира расположена
во Владивостоке.

Несмотря на то, что
динамика многих показателей положительная, соотношение темпов роста основных
показателей свидетельствует о том, что авансированный капитал используется
неэффективно, растет финансовая зависимость от заемных источников.
Анализируемому предприятию необходимы мероприятия для повышения финансовой
устойчивости, а также для повышения эффективности управления финансами.

4.
Уровень расходов на рекламу за 2 прошедших года изменился, показатель размера
рекламного бюджета в 2020 году снизился в сравнении с 2019 годом на 2,3%.

В 2020
году в сравнении с 2019 годом существенно изменилась структура рекламного
бюджета предприятия по различным видам рекламы.

Наблюдается
резкое снижение затрат на печатную рекламу и при этом существенное увеличение
затрат на рекламу в Интернет. Однако, реклама в интернете включает только
продвижение в поисковых системах, единичное размещение баннеров, веб-сайт ООО
"ДНС Ритейл" не содержит заявку на обратный звонок, ссылки на рубрики
«Статьи» и «Отзывы» не работают.

Несмотря
на низкое количество рекламы, низкую стоимость рекламного бюджета, продажи ООО
"ДНС Ритейл" растут, при меньшем количестве персонала, что
свидетельствует о росте производительности труда, а также об имеющемся
потенциале роста ООО "ДНС Ритейл".

Анализ
рекламной деятельности показал, что средний рост продаж после радио- и печатной
рекламы составляет 9%, после акций с раздачей листовок промоутерами – рост 6%.

5. Целью и идеей
разработанного медиаплана является информирование через определённые виды
рекламы покупателей, и партнёров фирмы, о его товарах и предоставление
рекламной информации вообще о фирме, а также продвижение данной компании на
рынке, занятие лидирующего места среди конкурентов.

Стратегия проводится с
целью формирования и развития определённого имиджа ООО "ДНС Ритейл" в
глазах покупателей и партнеров.

Предполагается вести PR
продвижение продукта с помощью основных, вспомогательных и дополнительных
рекламных каналов, таким образом, чтобы охватить все возможные группы
потенциальных потребителей.

Основной канал –
Интернет. Единственный из всех рекламных каналов дает возможность ознакомления
с большим массивом информации, который всегда необходим при подобной покупке.

Предлагаем оставить
печатную рекламу в медиаплане организации в первый год продвижения. В
дальнейшем, затраты на печатную рекламу возможно перераспределить в пользу
интернет-рекламы. Аудио и телерекламу предлагаем не использовать.

6. Изменение показателя
продаж ООО "ДНС Ритейл" в разной степени зависит от большого числа
факторов, от конъюнктуры рынка, внешних и внутренних факторов, но рост маркектингового
бюджета благоприятно будет влиять на эффективность бизнеса.

В результате
осуществления экономико-математического моделирования методом
корреляционно-регрессионного анализа был спрогнозирован роста объема продаж ООО
"ДНС Ритейл" в 2021-2023 годах. Прогнозируемый уровень составил 8,2%
в 2021 году в сравнении с 2020 годом, 8,7 % — в 2023 году в сравнении с 2020
годом.

Таким образом,
предлагаемые в работе мероприятия повысят эффективность стратегии продвижения ООО
"ДНС Ритейл" на рынке.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы
разработки стратегии продвижения услуги на рынке

1.1. Рынок услуг в современных
макроэкономических условиях Устойчивой
тенденцией в изменении отраслевой структуры развитых стран стало ощутимое преобладание
в ней сферы услуг. Масштабы, структура, темпы роста и доля услуг в валовом
внутреннем продукте страны позволяют судить об уровне развития ее экономики в
целом, о происходящих в ней позитивных изменениях, о создании условий для
развития человеческого капитала.

В настоящее
время сфера услуг представляет собой самый большой сектор современной
экономики: он достиг в мире в целом 69 % совокупного ВВП. При этом сфера услуг
превосходит по доле в ВВП промышленность и сельское хозяйство в 194 странах мира,
а в 30 из них в ней создается 80 % ВВП[1].
Аналогичные мировым тенденции наблюдаются и в современной России: доля сферы
услуг достигла 65 % ВВП и более 67 % в структуре занятости. Значительная часть
услуг для населения по -прежнему финансируется из консолидированного бюджета
РФ, однако с каждым годом существенно увеличивается и объем платных услуг. Это
свидетельствует о высокой востребованности населением самых разных услуг и
растущем потенциале развития бизнеса, в том числе малого и среднего.

Однако, как
отмечают многие специалисты, несмотря на значимость и увеличение объема рынка
услуг, научное осмысление и теоретическое обобщение происходящих на нем
процессов в нашей стране не получили широкого развития и распространения[2].

Одна из
особенностей услуг заключается в том, что их предоставление локализуется в
основном в рамках определенного территориального образования[3]. [1] Василенко Н. Неоиндустриальная
перспектива: этапы автоматизации услуг в контексте развития экономики. —
Экономист — 2018. — № 10. // [Электронный ресурс] https://popecon.ru/722-sfera-uslug-v-rossii.html) — (Дата обращения: 15.11.
2020). [3] Сайфидинов Б.С., Бакаева Н.С.Рынок услуг
и его особенности в России. — Научный журнал NovaTnfo Экономические науки. — 2017.
— / [Электронный ресурс] https://novainfo.ru > archive (Дата обращения:
10.11.2020); Иващенко Н.С. Современные особенности отечественного потребительского
рынка товаров и услуг // В сборнике: Актуальные проблемы экономики, коммерции и
сервиса. Сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный
Юбилейному году РГУ им. А.Н. Косыгина. Под редакцией В.Ю. Мишакова, Л.Е.
Зерновой. — Москва, 2020. — С. 72-79.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы