Маркетинговое планирование и аудит Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Разработка стратегического плана маркетинга для строительной компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетингового
планирования на предприятии. 4

1. Понятие маркетинговой деятельности. 4

1.2. Планирование маркетинговой деятельности. 6

2. Разработка стратегического плана маркетинга строительной
компании «Ресурс»  8

2.1. Анализ маркетинговой среды компании. 8

2.2. Разработка стратегии маркетинга. 19

Заключение. 25

Список литературы. 26

Приложение. 28

  

Введение:

 

На современном рынке конкурентная борьба находится на
максимальном уровне. В складывающейся ситуации компаниям необходимо с особой
тщательностью подходить к планированию своих действий относительно
ассортиментного ряда, конкурентов, потребителей, а также протекающих внутренних
процессов.

При правильном планировании деятельности компаниям будет
легче укрепить свои рыночные позиции, обрести устойчивость и нацелить свою
деятельность не на получение прибыли в краткосрочной перспективе, а на
долгосрочное устойчивое развитие.  При
планировании своей деятельности необходимо не только управлять внутренними
процессами, но и корректировать их с учетом постоянных изменений во внешнем
окружении компании.

В связи с этим, вся деятельность должна основываться на тщательно
разработанной стратегии, которая будет охватывать все направления деятельности
компании, и объединять их ради достижения общей цели.  Выбор конкретных направлений стратегического
развития компании будет зависеть от таких параметров, как положение компании на
рынке, специфика продукции, имеющиеся ресурсы и пр.

Целью работы является рассмотрение процесса маркетингового
планирования организации.

Достижению цели способствовало решение следующих задач:

— изучение
процесса стратегического планирование и его специфика в маркетинговой
деятельности;

— рассмотрение
и анализ деятельности компании «Ресурс»;

— разработка
направлений стратегического развития маркетинга организации, предложение
конкретных мероприятий и их оценка.

Объектом
исследования выступает строительная организация «Ресурс». Предмет исследования
– стратегическое планирование маркетинга.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках  исследования, проведенного в курсовой работе,
была изучена строительная компания «Ресурс». Проведенный анализ показал, что
компания занимает устойчивое положение, обладает высоким уровнем
конкурентоспособности, продукция компании востребована у потребителей. На основании данных, полученных в
ходе анализа компании, рынка, на котором она ведем свою деятельность, а также
конкурентов, были предложены рекомендации по дальнейшему стратегическому
развитию компании.

В частности, ООО «Ресурс»
рекомендовано придерживаться стратегии продуктовой дифференциации. Данная
стратегия предполагает, что продукт, предлагаемый компанией, обладает
преимуществами, которых не имеет продукция конкурентов. Данные преимущества
могут касаться как непосредственно продукта, его качественных параметров, так и
дополнительного сервиса, более гибких условий работы и пр.

Помимо этого, компании необходимо
придерживаться стратегии сохранения. В рамках данной стратегии все усилия
компании должны быть направлены на сохранение и укрепление достигнутых позиций
за счет усиления ассортимента, разработки программ стимулирования клиентов,
освоения новых направлений деятельности.

В
отношении кадровой стратегии рекомендуется уделять большее внимание мотивации
персонала, особенно с использованием методов материально-неденежного и
морального стимулирования, а также же внедрит систему обучения и аттестации
персонала.

Маркетинговая
стратегия должна максимально сосредоточиться на стимулировании потребителей и
поддержания интереса к компании за счет предоставления скидок, активных прямых
продаж, участия в специализированных выставках.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы
организации маркетингового планирования на предприятии 1. Понятие маркетинговой деятельности Под маркетингом понимается такая система ведения хозяйственной
деятельности, при которой на первое место ставятся нужды и потребности рынка, а
не производственные возможности предприятия. Деятельность в маркетинге
основывается на результатах исследования и анализа рынка, оценки внутреннего и
внешнего окружения компании, разработке стратегических направлений развития с
учетом ключевых тенденций рынка. В основном направления развития организаций
при маркетинговой концепции сводятся к совершенствованию товара и его
ассортимента, анализу и установлению отношений с потребителями, ведению
эффективной конкурентной борьбы, а также совершенствование внутренней
деятельности компании по таким направлениям, как система ценовой политики, а
также пути продвижения и сбыта продукции [7].

Именно следование маркетинговой концепции развития выступает
одним из ключевых моментов при достижении устойчивых и успешных позиций на
рынке. За счет маркетинга компании может найти новые свободные рыночные ниши,
ввести в ассортимент товары-новинки, найти нестандартные способы ведения деятельности.
Кроме того, маркетинговая деятельность, которая предполагает постоянный
мониторинг и анализ рынка, позволяет выживать и быть успешными компаниями в
нестабильных и изменчивых условиях внешней среды.

Специфика маркетинговой деятельности разнится для крупных и
мелких компаний. Как правило, предприятия малого и среднего бизнеса не обладают
достаточными ресурсами для формирования отдельного подразделения маркетинга. В
связи  с этим, они не имеют возможности
вести полномасштабные исследования рынка, разрабатывать комплексные
маркетинговые стратегии. Нередко небольшие компании вовсе не имеют продуманного
маркетингового плана, их деятельность сводится к ограниченному продвижению на
рынке за счет рекламы, стимулирующих акций, программ лояльности [5].

Основу маркетинговой деятельности составляют мероприятия по
поиску востребованного товара, установлению на него цены, выбор способа
доведения товара до потребителя, а также продвижение товара на рынке. В
совокупности указанные мероприятия формируют систему «маркетинг-микс» (marketing mix, 4P).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы