Платная доработка на тему Разработка стратегического плана маркетинга для бренда X.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Краткое
описание теории вопроса. 5
2 Анализа
маркетинговой среды компании. 8
2.1.
Исполнительное резюме маркетингового плана. 8
2.2. Оценка
результатов интервьюирования лиц принимающих решение в компании: матрица SWOT. 9
2.3.
Составление «дерева» стратегических целей компании. 11
2.4. Оценка
миссии компании с позиций решения проблемы заказчиков. 12
2.5.
Определение границ базового рынка по 3-м координатам Эйбелла. 13
3. Разработка
предложений к плану маркетинга для компании ПАО «Вымпелком» 15
3.1. Выбор
стратегия охвата базового рынка и обнаружение «стратегического окна» 15
3.2. Оценка и
выбор типа конкурентных преимуществ компании по модели Ламбена 17
3.3. Оценка
ключевых факторов успеха (КФУ) компании с позиций потребительской ценности. 20
3.4. Оценка
возможности создания «голубого океана» на стратегической канве отрасли. 21
3.5
Детализация структуры затрат и сводный бюджет маркетингового плана на 1-й год
реализации. 23
Заключение. 26
Список использованных
источников 28
Введение:
За последнее время произошло много изменений
экономической сущности: увеличивается конкурентная борьба, расширяются продукты
и услуги, повышаются издержки на то, чтобы хранить и перевозить продукции,
из-за этого вынуждены компании заниматься поиском новых методов увеличения
конкурентоспособности достоинства на рынке.
Успешные направления работы предприятия должны
гарантироваться производственными процессами продукции и услуг, отвечающие
четко определенной потребности, области применения либо назначения, являются
соответствующими стандартам и условиям, которые применяются, отвечающие
действующим законодательным нормам и иному требованию общественности,
предложениями потребителям по конкурентоспособной цене. Исполнение данных
условий гарантировано успешными направлениями конкурентоспособности продукции и
услуг, осуществленные систематичным образом.
Предприятие должно обеспечиваться целенаправленными
процессами действия на управленческий объект, который реализуется при
формировании и применении товаров, услуг для того, чтобы установить, обеспечить
и поддержать нужное качество товаров.
Актуальность работы заключается в том, что высокая
конкурентность рынка телекоммуникационных услуг обусловливает необходимость для
компаний, работающих на данном рынке, постоянно реализовывать меры по повышению
своей конкурентоспособности.
Исходя из вышесказанного, целью работы является обоснование
расширения спектра услуг ПАО «Вымпелком» и оценка экономической эффективности
предложенных мероприятий.
Задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты эффективности маркетингового
планирования;
3) провести маркетинговое обоснование мероприятий по
расширению спектра услуг ПАО «Вымпелком»;
4) оценить экономическую эффективность предложенных
мероприятий ПАО «Вымпелком».
Объектом исследования данной работы является
деятельность ПАО «Вымпелком».
Предмет исследования – расширение спектра услуг ПАО
«Вымпелком»
Заключение:
Проведение внешнего анализа способствует получение
ответов на многие важные вопросы, необходимые для того, чтобы выработать
дальнейшие стратегические направления:
−наличие каких угроз есть у компании;
−наличие возможностей появления для роста
деятельности;
−ожидание от конкурента;
−какие факторы могут обеспечить успех в выбранных
областях бизнеса.
Исследование внутреннего окружения ориентировано на
то, чтобы исследовать материальные, трудовые и финансовые ресурсы компании, ее
навыки и компетенции, в том числе, оценку маркетингового направления и
результативности.
В соответствии с сопоставлениями показателей
деятельности компании и показателей
конкурентов, являющиеся основными осуществляется установление сильных и слабых
сторон.
На основании технологического развития в том числе,
происходит изменение перечня услуг, являющиеся популярными сотового оператора.
Изначально коммуникация выстраивается на том, чтобы передать текстовые и
голосовые сообщения, но из-за развития технологии операторами предлагались
много дополнительных услуг.
ПАО «Вымпелком» клиентам предлагает следующие виды
услуг в области связи:
– наличие высокоскоростного интернета;
– оплата с телефона товаров и услуг;
— оплата коммунальных услуг, и т.д.
— наличия мобильного телевидения;
— приложение для смартфонов «Мой Билайн» – это личный
кабинет, который позволяет подключать и отключать услуги, управлять счетом,
следить за расходами можно в любое время.
Предпочтения различных категорий абонентов при выборе
оператора, тоже отличаются. В сегодняшнем мире это больше не просто голосовые
вызовы для любой категории подписчиков. Абонентские предпочтения переносятся на
неценовые критерии, такие как качество связи, достоверность работы оператора и
возможность пользоваться льготным внутрисетевым оборотом при путешествии.
В результате проведенных расчетов можно сделать вывод, что
предложенные мероприятия по повышению эффективности деятельности ПАО
«Вымпелком» помогут предприятию увеличить выручку, соответственно вырастет
прибыль компании, в результате внедрения новых услуг появятся новые клиенты.
Фрагмент текста работы:
1
Краткое описание теории вопроса Предприятия занимаются осуществлением различных схема
разработки планов, также и маркетинговые. В период планирования «сверху вниз»
план для подразделения разработан согласно более высокому уровню. К примеру, работниками
отдела планирования проводится подготовка основных плановых показателей
маркетинга, утверждающиеся руководящими органами, а потом доведение до
маркетингового отдела. Последним проводится составление подробного плана работы
согласно заданиям, которые получены сверху.
Для такого планирования нужны детальные знания
наивысшей значимости для сформирования плана, являющийся соответствующим
целевым ориентирам компании. Но, все подобные данные и знания находятся
«внизу», по этой причине, такой подход навряд ли будет характерен разработкой
эффективного плана. Теоретическим образом является возможной наличие
противоположной схемой – у каждого подразделения проводится разработка плана
для себя.
На практике данная схема используется крайне редко. Наиболее
подходящая и со стороны теории и практики является следующей схемой: детальные
данные, необходимые для того, чтобы достичь корпоративные цели и задачи. Проект
разработанного планирования направлен на руководящие должности для того, чтобы
согласовать и утвердить.
Направления основной задачи исследования внешнего
маркетингового окружения компании заключается в том, чтобы определить
происходящие изменения и их оценить с точки зрения компании. Исследование должно
быть комплексным направлением, охватывающее ключевые компоненты внешнего
окружения компании:
−рынок и потребителей;
−конкурентов;
−факторные условия макроокружения.
Проведение внешнего анализа способствует получение
ответов на многие важные вопросы, необходимые для того, чтобы выработать
дальнейшие стратегические направления:
−наличие каких угроз есть у компании;
−наличие возможностей появления для роста
деятельности;
−ожидание от конкурента;
−какие факторы могут обеспечить успех в выбранных
областях бизнеса.
Исследование внутреннего окружения ориентировано на
то, чтобы исследовать материальные, трудовые и финансовые ресурсы компании, ее
навыки и компетенции, в том числе, оценку маркетингового направления и результативности.
В соответствии с сопоставлениями показателей
деятельности компании и показателей
конкурентов, являющиеся основными осуществляется установление сильных и слабых
сторон. Может быть связь сильных и слабых сторон с разными ресурсами и участниками
деятельности:
−производственными направлениями;
−закупочными действиями;
−маркетинговой деятельностью;
−продажами;
−направлениями разработки и инновации;
−финансовыми потоками;
−управленческими структурами;
−персоналом.
Учет сильных и слабых сторон проводится в период того,
как обосновываются целевые направления развития компании и стратегические
ориентиры их реализации. SWOT-анализ способствует завершению аналитической
части подготовки плана. Можно назвать основные задачи этой процедуры:
−выявление, какие из определенных возможностей,
являющиеся наиболее привлекательными для того, чтобы развивать компанию в
дальнейшем, при учете сильной и слабой стороны;
−сущность основной проблемы, которую нужно решить для успешного
будущего развития компании;
−наличие внешних сил (угроз), являющиеся наибольшей
важностью для реализации деятельности фирмы.
Предварительной стадией является оценивание
возможностей, опасностей, которые выявлены, а также сильной и слабой стороны, в
итоге проводится отбор самых важных факторов, включенные в SWOT-анализ.
Проведение внутреннего и внешнего анализа осуществляется в соответствии
с данными предшествующего периода. Однако для того, чтобы сформировать план
нужно обладать количественной оценкой для того, чтобы детально рассмотреть
перспективные факторы, являющиеся важными для компании.