Платная доработка на тему Разработка рекомендаций по продвижению товаров и услуг предприятия торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Теоретические основы продвижения товаров и услуг на предприятии
1.1.
Понятие и сущность продвижения товаров и услуг на предприятии
1.2.
Международные стандарты и инструменты продвижения товаров и услуг на
предприятии
2.
Оценка системы продвижения товаров и услуг предприятия ООО «Поволжский
аккумуляторный центр»
2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.1.
Совершенствование системы продвижения товаров и услуг предприятия
3.2.
Оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
Список
используемых источников
Введение:
От правильной
организации систем закупки и сбыта зависит стабильность работы предприятия и
движения его товарных потоков, что особенно актуально для предприятий торговли,
так как затоваривание складов ведет к дополнительным издержкам на хранение, а
нехватка товаров ведет к простоям в работе и потере покупателей.
Российская экономическая
действительность показывает нам, что организация и управление сбыта, в ней,
выстроены не эффективно. Это обусловлено тем, что РФ до недавнего времени жила
в командно-административной, государственно-плановой системе производства и
торговли, главной задачей которой было только производство товара, реализация
же его у населения производилась таким образом, что не несла никакой
ответственности за результат посредничества, не была заинтересована в его
общественно-значимых результатах.
Тем самым предприятие упускает
реальную возможность, по выстраиванию обширной клиентской базы, и использование
её в своих целях, забывая при этом, что связи решают всё. Недостатки на этом не
заканчиваются. Идет набор не профессиональных, во многом безответственных,
кадров, как модно сейчас говорить «персонала», которые сами по себе
«компетентны с натяжкой», так ещё и техника, на которой они работают, оставляет
желать лучшего. Многие из них не отвечают даже самым элементарным
психофизическим и профессиональным параметрам.
Они не могут (или не умеют)
расположить к себе клиента, то что-то забывая, то, просто не умея донести ту
информацию, которая необходима потребителю, чтобы он остался удовлетворенным, а
не «точил зуб» на продавца и организацию. И все это отталкивает, отпугивает
потребителя, вызывает у него желание уйти домой с пустыми руками, и не пожалеть
об этом. Во многом неэффективному сбыту готовой продукции предприятий
способствует работа с посредниками.
Таким образом, изучение сбытовой
политики промышленного предприятия РФ и разработка путей ее оптимизации
становится очень важным для конкурентоспособности предприятия и его
стратегического развития, что обуславливает актуальность темы исследования.
Целью
исследования является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой
деятельности предприятия.
Для
достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
—
определить сущность сбытовой деятельности
товаров;
—
изучить оценку эффективности сбытовой
деятельности;
—
дать характеристику исследуемого предприятия;
—
проанализировать сбытовую деятельность
предприятия;
—
разработать мероприятия по совершенствованию
управления сбытом товаров предприятия;
—
оценить эффективность рекомендаций.
Объектом
исследования являются особенности управления коммерческой деятельностью
торгового предприятия ООО «Поволжский аккумуляторный центр».
Предметом
исследования является система управления сбытом на предприятии.
Теоретическая база исследования
представлена книгами и статьями по вопросам развития коммерческой деятельности
оптовых торговых предприятий в РФ.
Заключение:
Общество с
ограниченной ответственностью «Поволжский аккумуляторный центр» действует с
30.05.2016г., основной ОКВЭД — торговля оптовая
автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов.
Минусов в
сбытовой политике меньше, чем плюсов, поскольку предприятие использует
«передовые» методы организации сбыта.
Основным
недостатком следует выделить отсутствие четкой стратегии развития сбытовой
политики фирмы.
Для улучшения сбытовой
деятельности ООО «Поволжский аккумуляторный центр» предлагается использовать
средства Интернет, а именно, улучшить свой собственный сайт. По результатам
реализации проекта каждый клиент сможет оформить заявку на товар или услугу ООО
«Поволжский аккумуляторный центр», руководствуясь алгоритмом работы сайта.
Нужно также
повысить узнаваемость предприятия и его продукции. Для этого предлагается распространять
информацию в специализированных магазинах о качественной продукции предприятия.
Для этого потребуется напечатать визитки и информационные листовки.
Кроме того, предлагается
разработать комплекс мер по привлечению клиентов и повышения лояльности к
продукции предприятия. Такими мерами может быть предоставление скидок.
Стоимость
реализации рекомендаций – 9848 тыс. руб.
Дополнительно
полученная выручка – 25077 тыс. руб.
Рентабельность
затрат увеличилась
Реализация
рекомендаций инвестиционно привлекательна и эффективна.
Таким
образом, поставленная цель выполнена, а задачи решены.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг на
предприятии
1.1.
Понятие и сущность продвижения товаров и услуг на предприятии
Сейчас
экономика ускоряется с каждым годом все быстрее. Конечно, многие компании
должны постоянно приспосабливаться к потребностям потребителей, чтобы не терять
клиентов и быть конкурентоспособными. Конкуренция усилилась, и в то же время
продажи товаров практически во всех сегментах рынка стали наиболее важной ролью
в развитии бизнеса.
Продажи в
экономике называются сбытом готовой продукции. Продажи также являются
неотъемлемой частью предоставления потребителям продуктов и услуг, которые им
необходимы. В самом деле, потребление и производство продуктов часто не
совпадают по времени и это создает проблему как для получения предприятием
прибыли, так и удовлетворенности потребителя. Наиболее важный вывод можно
сделать следующим образом. Каким бы ни был готовый продукт с точки зрения
потребительских характеристик, только правильно сформированные продажи приводят
компанию к экономическому успеху [12,
с. 27].
Сбытовая
политика компании выражает ее деятельность в соответствии с принципами и
методами, направленными на доставку различных товаров потребителю. Эта политика
основана на целях и задачах продаж и обязательно соответствует бизнес-концепции
компании. Развитие требует комплексного анализа всех условий бизнеса, включая
все недостатки и возможности организации сбыта [8,
с. 147-152].
Система сбыта
продукции является важной частью процесса маркетинга и финальной части всего
бизнеса компании, делая продукты доступными для конечных пользователей. Сбыт —
это не только прямые продажи готовой продукции, но и удовлетворение
потребностей потребителей, способность активно работать на рынке для формирования
и поддержания текущего спроса на продаваемую продукцию, эффективные продажи и
дистрибуция [14,
с. 251-254].
Целью сбыта
является доведение до конкретных потребителей определенных товаров необходимого
качества и количества с минимальными затратами.
Под сбытом
понимается сфера деятельности организации, перед которой стоит цель –
реализовать продукцию на соответствующих рынках [1,
с. 87].
При сбытовой
политики необходима бесперебойная реализация продукции и услуг предприятия,
необходимо обеспечить доступность производимого организацией продукта, для того
что вернуть средства, вложенные в производство и маркетинг, а также получить
прибыль.
Существуют
следующие задачи сбыта:
1. Обеспечить
эффективную сбытовую логистику.
2. Участие в
клиентском анализе [9,
с. 77-79].
К функциям
сбыта относятся следующий мероприятия:
—
Транспортировка.
—
Дробление.
—
Хранение.
—
Сортировка.
—
Установление контакта.
—
Информационное обеспечение бизнеса.
—
Сокращение числа и оптимизация контактов на
рынке.
—
Обеспечение разнообразия товарного предложения [21,
с. 212-216].
Следует
отметить, что производитель товаров является не просто поставщиком; ему следует
регулярно анализировать эффективность сбытовой деятельности, разрабатывать и
внедрять новые формы сбыта [20,
с. 402-410].
Политика
сбыта организации должна быть направлена на: