Экономика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему «Разработка рекламной стратегии предприятия с использованием современных технологий маркетинга»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Теоретические аспекты разработки рекламной стратегии с использованием современных технологий маркетинга 6

1.1. Сущность, цели и задачи, виды рекламной стратегии 6

1.2. Современные технологии рекламы и их использование при разработке рекламной стратегии 12

1.3. Современные технологии Интернет-рекламы 17

2. Методические подходы к разработке рекламной стратегии компании стратегии с использованием современных технологий маркетинга 27

2.1 Основные этапы разработки рекламной стратегии 27

2.2 Основные способы формирования рекламного бюджета 31

2.3. Методы оценки эффективности рекламной стратегии 37

3. Направления совершенствования рекламной стратегии предприятия с использованием современных технологий маркетинга (на примере туристической фирмы «Вита-тур») 42

3.1. Общая характеристика и анализ рыночного положения предприятия 42

3.2. Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций предприятия 61

3.3 Разработка рекламной стратегии компании с использованием современных технологий 61

Заключение 65

Список использованных источников 82

  

Введение:

 

Каждая организация в условиях жесткой конкуренции хочет выжить и стать лучшей в своём роде. Поэтому она должна всегда искать пути усо-вершенствования своего бизнеса. Для этого организации стоит уделять большое внимание сложным коммуникационным системам. Они позволяют поддерживать контакт с клиентами, посредниками, с государственными и общественными организациями и структурами. За счет организации ре-кламной деятельности компания может добиться многих целей – сформи-ровать и простимулировать спрос на свою продукцию, сформировать свой имидж и установить отношения с рынком.

Однако ввиду огромного объема информации наблюдается снижение чувствительности потребителей к рекламным сообщениям, при этом по-требители нередко оценивают товар исходя не из его качественных харак-теристик, а на основании информации, передаваемой в рекламных анон-сах.

Средства современного маркетинга расширяются с каждым годом. Воздействие на потребителей можно оказывать при помощи рекламы в средствах массовой информации, ведения сайта и страниц в социальных сетях, за счет размещения наружной рекламы и многими другими спосо-бами.

Однако все традиционные средства маркетинга уже хорошо знакомы потребителям, и уже не воспринимаются ими на должном уровне. В связи с этим, компании все чаще вынуждены прибегать к нестандартным реше-ниям.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной стратегии с использованием современных технологий марке-тинга.

Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:

 рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной стратегии;

 изучены современные технологии маркетинга и их использова-ние при разработке рекламной стратегии;

 проанализированы современные технологи Интернет-рекламы;

 охарактеризована деятельность туристической фирмы «Вита-тур», рассмотрена ее рекламная деятельность.

 определены направления совершенствования рекламной стра-тегии предприятия с использованием современных средств маркетинга.

Объектом исследования является туристическая фирма «Вита-тур», предметом исследования является процесс разработки рекламной страте-гии с использованием современных технологий маркетинга.

Проблемы анализа и оценки рекламной деятельности предприятия сложны и много¬гранны. Свой вклад в решение этих проблем внесли такие зарубежные и оте¬чественные ученые, как Беляев В.И., Котлер Ф., Головле-ва Е.Л., Овчинникова Н.Н., Розен Э., и др., которые разра¬батывали теоре-тические и методические аспекты оценки рекламной деятельности пред-приятия.

Эмпирическую базу ВКР работы составили учебно-методической ли-тературы по заданной теме, статей журналов, выдержки из научных дис-сертаций и монографий, а так же интернет-источники (электронные биб-лиотеки, сайты маркетинга и пр.).

Содержание работы определило ее структуру. Работа включает вве-дение, три главы, заключение, список использованных источников.

В первой главе описаны теоретические основы разработки реклам-ной стратегии, описаны современные маркетинговые технологии и их ис-пользование при разработке рекламной стратегии, охарактеризованы со-временные технологии Интернет-рекламы.

Во второй главе рассмотрены методические подходы к разработке рекламной стратегии, в частности, рассмотрены этапы разработки реклам-ной стратегии, изучены способы формирования рекламного бюджета и ме-тоды оценки эффективности рекламной деятельности.

В третьей главе проанализирована деятельность туристической фир-мы «Вита-тур», охарактеризована рекламная деятельность компании, а также даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании с использованием современных инструментов.

Теоретическая значимость работы заключается в выявлении ключе-вых направлений организации и развития рекламной деятельности орга-низаций с использованием современных технологий.

Практическая значимость работы заключается в разработке меро-приятий, при помощи которых можно повысить эффективность рекламной деятельности турфирмы. Помимо этого, предлагаемые мероприятия могут быть внедрены в практику предприятий с аналогичной деятельностью.

Работа изложена на 85 листах, включает 12 рисунков, 10 таблиц. Список литературы включает 50 источника информации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня рынок маркетинговых коммуникаций преобразовался в сильную индустрию со своими субъектами и объектами рекламной дея-тельности, средствами труда и каналами рекламодвижения. Распространяя информацию об имеющихся товарах и услугах, условиях их покупки и употреблении, реклама воздействует на потребителя и участвует в форми-ровании спроса и определенном направлении, содействуя рождению но-вых потребительских предпочтений. Притом реклама является целевым саморазвивающимся рынком маркетинговых коммуникаций, который функционирует в неотъемлемой связи и в соответствии с тенденциями то-варного рынка.

Реклама в различных ее проявлениях является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы постоянно сталкиваемся с рекламными со-общениями на улице, дома, в магазинах. Рекламные сообщения влияют на сознание человека, заставляя его действовать тем или иным способом (по-купать продукты и средства для дома определенной марки, одеваться в одежду определенного бренда, выбирать автомобили определенной марки и т.д.). Использование рекламных технологий является обоюдовыгодным как для потребителей, так и для производителей и продавцов: покупатели получают информацию о новых товарах, которые могут удовлетворить их потребности на более высоком уровне; производители и продавцы макси-мизируют свою прибыль за счет увеличения объема продаж.

В практической части работы была рассмотрена деятельность турист-ской фирмы «Вита-тур». Анализ внешней и внутренней среды функциони-рования организации показал, что она занимает достаточно устойчивую по-зицию на рынке, имеет высокий уровень конкурентоспособности. Турфирма имеет сложившуюся репутацию, предлагает широкий перечень туристских направлений. Персонал обладает высокой квалификацией. Турфирма имеет сложившийся круг постоянных клиентов, при этом клиентская баз постоян-но пополняется.

В работе были определены цели коммуникационной политики компа-нии на текущем этапе. Это активное продвижение турфирмы и ее продуктов в сети Интернет, подкрепленное инструментами наружной и печатной ре-кламы. Также для обеспечения возвратности клиентов была предложена программа лояльности.

Затраты на предполагаемую программу продвижения составят 711 500 рублей в год. Анализ предполагаемого денежного потока показывает, что предполагаемые доходы превосходят вложения на продвижение, что свидетельствует об эффективности предлагаемого проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты разработки рекламной стратегии с исполь-зованием современных технологий маркетинга

1.1. Сущность, цели и задачи, виды рекламной стратегии

Успех коммерческой организации на рынке во многом определяется уровнем ее продаж и объёмами полученной прибыли. Для обеспечения высокого уровня продаж компаниям необходимо не только производить качественную и востребованную продукцию, но и активно продвигать ее на рынке.

Федеральный закон «О рекламе» дает следующее определение: «Ре-клама — информация, распространенная любым способом, в любой фор-ме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламиро-вания, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Ключевые цели рекламы заключаются в следующем:

 Донесение до потребителя информации о компании или ее про-дукции, ее свойствах и характеристиках;

 Информирование о появление на рынке товаров-новинок, про-водимых акциях и скидках;

 Формирование у потребителей желаемого поведения (соверше-ние первой или повторной покупки, участие в программе лояльности и пр.).

В процессе реализации рекламной деятельности принимают участие:

 Рекламодатели – компании, по заказу которых происходит размещение рекламы;

 Рекламные агентства – компании, которые организовывают процесс размещения рекламы (разрабатывают и реализуют рекламные кампании – выбирают площадки для размещения, разрабатывают креати-вы, проводят оценку эффективности и пр.).

 СМИ, через которые происходит размещение рекламы (видео, радио, пресса и пр.).

 Вспомогательные участники – прочие лица и участники, кото-рые помогают проведению рекламных кампаний – дизайнеры, фотографы, студии видео- и звукозаписи, и пр.

 Потребители, на которых направлена передаваемая рекламная информация. [11].

Если рассматривать средства рекламы, то на современном рынке их присутствует огромное множество. К традиционным средствам рекламы можно отнести рекламу на ТВ, радио, наружную рекламу, рекламу в прес-се и пр. Однако стоит отметить, что эффективность воздействия данных средств на потребителей постепенно снижается, для привлечения внимания необходимо использовать нестандартные рекламные площадки и сообще-ния [8].

Несмотря на всестороннюю изученность рекламы, в литературе от-сутствует единая общепринятая классификация рекламных средств. Одной из наиболее часто используемых является классификация, предложенная Международной торговой палатой (рисунок 1).

Также можно классифицировать рекламу по прочим признакам. Рас-смотрим некоторые из них.

В зависимости от специфики рекламодателя выделяют:

 Коммерческую рекламу – заказчиком выступает коммерческая организация, которая стремится донести до потребителей информацию о себе и своей продукции

 Частная реклама – подается частными лицами, как правило, в виде объявлений купли-продажи на специализированных площадках.

 Государственная (социальная) реклама – реклама некоммерческо-го характера, призванная повлиять на те или иные проблемы в обществен-ной жизни. Может распространяться органами государственной власти, не-коммерческими организациями и пр.

В зависимости от технических характеристик выделяют рекламу:

 Видео реклама (реклама на ТВ, видеоэкранах, и пр.)

 Печатная реклама (реклама в прессе, на билбордах и прочих наружных носителях, каталоги, брошюры и пр.)

 Звуковая реклама (реклама на радио, в торговых центрах)

 Световая реклама (наружные вывески, указатели)

 Прочая реклама (устная презентация, дегустация и пр.).

В зависимости от места размещения реклама делится на

 Наружную (вывески, билборды, рекламные щиты и пр.)

 Внутреннюю (реклама в торговом зале, офисе компании – цен-ники, указатели, листовки и пр.) [32].

В зависимости от географического охвата реклама делится на:

 Локальную – действует в масштабах торговой точки или отдель-ного населенного пункта

 Региональную – действует в рамках географического региона

 Национальную — действует на территории всей страны

 Международная – охватывает несколько стран

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы