Платная доработка на тему Разработка рабочей тетради по теме «Маркетинговая среда предприятия» дисциплины «Маркетинг» для обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)» в техникуме.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические основы
маркетинговой среды предприятия. 6
1.1. Сущность маркетинга, его задачи,
функции, структура и виды.. 6
1.2. Особенности формирования
маркетинговой среды в организации: основные этапы, средства, механизмы и
технологии. 30
Глава 2. Особенности и значение
разработки рабочей тетради по теме «Маркетинговая среда предприятия» дисциплины
«Маркетинг». 37
2.1. Методические основы разработки
рабочей тетради в преподавании экономических дисциплин. 37
2.2. Основные подходы к разработке
рабочей тетради по теме «Маркетинговая среда предприятия». 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 59
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
На разных этапах развития экономики всегда
ключевым элементом являлось предприятие. Роль маркетинговой среды в
организациях, ее особенности формирования и совокупность ее характеристик в
изучении дисциплины Маркетинг были и остаются важным звеном для развития более
полного представления данной дисциплины у обучающихся по специальности
«Коммерция (по отраслям)».
Актуальность работы. Современная
концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия
основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.
Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных
запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих
запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную
зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и
количестве нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность
сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия
на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных
кампаний. Интерес к такой многоаспектной и в настоящее время столь актуальной
теме как маркетинг растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в
мире в целом. Это объясняется тем, что маркетинг затрагивает интересы каждого
из нас в любой день нашей жизни.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате анализа литературы выявлено,
что в принятой в настоящее время системе методов обучения важное место занимают
практические методы. Теория без практического применения не приемлема в
условиях профессионального обучения, как на среднем уровне образования, так и
на высшем.
Одним из эффективных способов повышения
качества практических занятий является разработка рабочей тетради для
самостоятельного закрепления теоретических основ, формирования четких и
подробных знаний для последующего выполнения работ с применением материально-технического
оснащения.
Рабочая тетрадь представляет собой пособие
для работы непосредственно на содержащихся в нем заготовках; применяется
преимущественно на первоначальных этапах изучения темы с целью увеличения
объема практической деятельности и разнообразия содержания, форм работы, а
также видов деятельности учащихся.
Разработанная рабочая тетрадь позволила
закрепить теоретические знания, полученные в ходе курса лекций по теме
«Маркетинговая среда предприятия» по дисциплине «Маркетинг», а анализ
разработанного контроля позволил провести экспериментальное исследование эффективности
введения рабочей тетради, как метод практического обучения.
Таким образом,
современная рабочая тетрадь – это дидактический комплекс, предназначенный для
самостоятельной работы студентов в аудитории и дома непосредственно на ее
страницах. Это позволит сэкономить время, что обеспечит возможность решения
большего числа различных задач за меньшее количество времени и, как следствие,
положительно скажется на качестве подготовки.
Фрагмент текста работы:
1.1. Сущность маркетинга, его задачи, функции, структура и
виды
Динамические изменения социальной и
экономической среды, которые начались во второй половине ХХ века, только
ускоряются и усиливаются. Эти изменения охватили большинство цивилизованных
стран мира. Усложнение условий ведения хозяйственной деятельности предприятий
разных отраслей и рынков рождает потребность в новых управленческих подходах.
Маркетинговые инструменты давно доказали свою результативность и эффективность,
что обусловило значительный интерес в их дальнейшем развитии.
Исследователи истории маркетинга
утверждают, что слово «маркетинг» появилось в Соединенных Штатах Америки на
рубеже ХІХ-ХХ вв. и приобрело значение овладения рынком (англ. – market
getting, позже сокращение marketing) [12]. Последующая эволюция данного
понятия происходила под влиянием усложнения условий хозяйствования в США,
вызванных кризисом перепроизводства и постепенным формированием «рынков
покупателей» в ряде отраслей экономики [1]. Со временем термин «маркетинг»
приобрел тесную связь с идеей удовлетворения потребностей покупателей, ставшей
основополагающей концепцией в маркетинговой теории [56].
В настоящее время целесообразно
рассматривать маркетинг с таких точек зрения [39]: как научную дисциплину; как одну
из базовых функций управления предприятием; как самостоятельный вид
предпринимательской деятельности; как философию современного бизнеса.
В течение всего периода
существования данного понятия, маркетинг прошел значимый эволюционный путь с
момента собственного возникновения [55].