Гостиничное дело Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Разработка программы продвижения хостела «Крыша»на рынке гостиничных услуг Москвы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ НА ОСНОВЕ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ МАЛЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 6

1.1 Хостелы: определение, типы, организационная структура, предоставляемые услуги 6

1.2 Характеристика современного состояния рынка хостелов в России 11

1.3 Методы продвижения услуг хостелов 15

2 АНАЛИЗ ХОСТЕЛОВ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ 22

2.1. Характеристика современного состояния рынка хостелов в Москве 22

2.2 Анализ экономической деятельности хостелов Москвы 24

2.3 Анализ методов продвижения хостелов на рынке Москвы 30

3 АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В ХОСТЕЛЕ «КРЫША» 34

3.1 Анализ деятельности хостела «Крыша» 34

3.2 Разработка мероприятий продвижения услуг в хостеле 40

3.3 Расчет экономической эффективности мероприятий 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 54

  

Введение:

 

Гостиничный бизнес — один из самых быстро и успешно развивающихся в России и во всем мире, является важной составляющей туристического бизнеса. Индустрия гостеприимства включает в себя различные средства индивидуального и коллективного размещения, такие как: гостиницы, санатории, молодежные общежития и т.п. В современных условиях индустрия гостеприимства представляет собой одну из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является основой туристического бизнеса. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Экономической сущностью гостиничной деятельности является удовлетворение потребностей граждан во временном проживании в гостиничном помещении, оборудованном необходимым количеством мебели, а также в предоставлении сопутствующих проживанию услуг.

Развитие индустрии туризма и путешествий в мире закономерно приводит к дифференциации форм и видов предоставляемых услуг. Особенно наглядно это видно на примере развития гостиничной индустрии, претерпевающей дифференциацию видов предприятий размещения. Традиционное выделение высшего, среднего и низшего сегмента гостиниц в настоящее время, как показывает практика, недостаточно полно иллюстрирует структуризацию гостиничного хозяйства, качество и полноту предоставляемого сервиса. Стремление оптимизировать расходы на путешествие, рост молодежного туризма стали стимулом активного развития бюджетного сектора размещения — хостелов.

Хостелы выросли из придорожных мотелей, которые еще сотни лет назад предлагали непривередливым путешественникам недорогое место для ночевки. Самый первый хостел в сегодняшнем значении этого слова был основан в начале двадцатого века, в 1909 году, в Германии. В России первый хостел появился в 1992 г. в Санкт-Петербурге. Годом позже была основана Национальная хостел-ассоциация. Точных данных о количестве хостелов в стране нет.

По данным одного из крупнейших сервисов по бронированию Booking.com только в Москве можно воспользоваться услугами 356 хостелов, немногим меньше их в Санкт-Петербурге — 350. Всего, по разным данным, в России сегодня существует порядка двух тысяч действующих хостелов, почти половина из которых приходится на Москву и Санкт-Петербург.

В последнее время хостелы достаточно быстрыми темпами набирают популярность на российском рынке средств размещения.

Хостелы в этом плане занимают свою узкую рыночную нишу, отличающуюся от традиционных отелей. Как правило, руководители бизнеса молодые люди. В связи с этими факты развития рынка хостелов играют существенную роль для роста рынка молодежного туризма. В исследовании рассматриваются преимущества хостелов по сравнению с другими способами размещения, в частности, ценовые преимущества, гибкость в учете потребностей клиентов.

Для растущих туристических центров хостелы являются важной составляющей туристической и экономической инфраструктуры. Основными факторами, способствующими развитию рынка хостелов, являются: решение проблем нехватки гостиничных мест, сжатые сроки их открытия и окупаемости, хороший уровень комфорта, наличие фонда рабочих мест.

Развитие хостел-движения неразрывно связано с развитием туризма в целом. Быстрая, по сравнению с другими средствами размещения, окупаемость хостелов положительно влияет на темпы роста их количества и, соответственно, на увеличение показателя обеспеченности гостиничными местами. В настоящее время, учитывая тенденции развития туристического рынка, способствующие увеличению числа экономичных средств размещения, рынок хостелов представляет собой интересный объект исследования, что, в свою очередь, определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта продвижения услуг хостела «Крыша» с целью развития туризма в России.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

— изучить хостелы как средство размещения;

— изучить современное состояние рынка хостелов в России;

— проанализировать методы продвижения услуг хостелов;

— проанализировать деятельность хостела «КРЫША» и методы по продвижению его услуг;

— разработать и обосновать программу продвижения хостела «КРЫША» на рынке гостиничных услуг Москвы

Предмет выпускной квалификационной работы — рынок гостиничных услуг хостелов в России.

Объект выпускной квалификационной работы – продвижение хостела «Крыша» на рынке гостиничных услуг Москвы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, продвижение хостела– один из самых важных процессов жизнедеятельности вашего отеля, на который следует обратить пристальное внимание. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Ваш отель должен все время продавать себя, любыми доступными способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, интернет ресурсы и т.д.

Сайт отеля должен быть максимально удобен для пользователя. Интуитивно понятная структура, правильное цветовое решение, нужная кнопка в нужном месте – эти и другие аспекты необходимо учитывать еще на этапе создания сайта. Удобный и приятный в использовании интернет-ресурс гораздо легче продвигать в поисковых системах, и, конечно, ему намного проще удерживать посетителей

Эффективное продвижение отеля возможно, если сайт содержит в правильных пропорциях оптимизированные тексты, изображения, видео и т. д. Красивая фотогалерея даст представление об уровне гостиницы, номерном фонде, ресторане, а также окружающих достопримечательностях, прекрасных видах из окон и иных отличительных особенностях. Виртуальная экскурсия по отелю также может стать одним из конкурентных преимуществ Вашего бизнеса. Другой важный инструмент – система онлайн-бронирования номеров. Если сайт понравился посетителю, не стоит отпускать его к конкурентам. Очень правильно будет предоставить потенциальному клиенту возможность сразу отправить заявку на бронирование номера.

Помимо оптимизации самого сайта, необходимо позаботиться о создании положительной репутации. Если об отеле много положительных отзывов, есть регулярно обновляемые представительства в социальных сетях, потенциальный клиент охотнее сделает выбор именно в его пользу. Продвижение отеля требует комплексного подхода. Нужно предоставить пользователям максимум информации, чтобы завоевать их доверие и в итоге получить лояльных клиентов, которые будут советовать своим друзьям и знакомым.

Чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, необходим качественный видео контент. И чем его больше, тем быстрее растет трафик.

Статьи необходимо писать не только для внутренних разделов сайта (например, для блога или новостей), но и для внешних площадок.

Создание и оформление канала на YouTube поможет показать работу компании изнутри, рассказать больше о продуктах или услугах. Помимо съемки и размещения видео, необходимо взаимодействовать с комментаторами, модерировать негатив, размещать видеорекламу от популярных блогеров.

Внутренняя оптимизация сайта работает на долгосрочную перспективу. Она приносит небыстрый, но длительный результат. Даже при полной остановке SEO-продвижения пользователи будут приходить на сайт на протяжении года или даже дольше.

Работа с социальными сетями включает создание и оформление группы, публикацию уникального видео-контента, рекламу в других тематических группах, организацию и проведение конкурсов для подписчиков, работу с комментариями, в том числе негативными. Предлагаемые нами мероприятия позволят повысить эффективность деятельности малого предприятия и преодолеть кризис, сложившийся в современной российской экономике.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ НА ОСНОВЕ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ МАЛЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

1.1 Хостелы: определение, типы, организационная структура, предоставляемые услуги

Раньше в Европе и США молодые люди, у которых не было много денег, жили в дешевых придорожных мотелях, где могли получить ночлег за небольшую плату.

Хостел (пер. с англ. – общежитие) – европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жилье, представляющее собой спальное место без дополнительных удобств в комнате. Хостел – тип европейской гостиницы с многоместным размещением и минимальным набором услуг по доступной цене.

Первый хостел в Европе появился в 1909 году. Его основал немецкий школьный учитель Рихард Шерман.

По выходным он обычно выезжал за город со своими учениками. Семьи студентов были довольно бедными, поэтому они не могли где-нибудь остаться за деньги. Шерман и его ученики проводили ночи в местной школе, которая на каникулах пустовала. Так у учителя возникла идея открыть дешевую гостиницу для молодежи, которую он фактически открыл в здании школы, где работал. Студенты помогли ему убрать пространство со столов и парт и положить на пол соломенные матрасы. Утром этот постоялый двор снова превращался в школу — соломенные матрасы убрали, а на их места поставили парты.

Позже общежитие переехало в замок Альтены, где и находится по сей день.

В 1920-х годах в некоторых странах Европы открылись хостелы. После Второй мировой войны они стали обычным делом.

В культуре хиппи начали развиваться пешие прогулки — путешествия с легким багажом. Такие люди часто меняли место жительства, были неприхотливы и довольны самым простым ночлегом. Хостелы для них были идеальным вариантом.

Современные хостелы — мини-отели, в которых можно получить отдельную комнату или койко-место в общей комнате. Сегодня это уже не неприглядные общежития, как в 60-е годы, а отели с необходимым оборудованием.

Разные хостелы предоставляют разный сервис. Обычно во всех хостелах есть Wi-Fi, душ, кухня и шкаф для личных вещей.

В остальном хостелы могут отличаться. В одних есть библиотеки и рабочие места, в других — только небольшой зал.

В хостелах предусмотрены комнаты на 6-8 человек. Иногда предоставляют комнаты большего размера с двухъярусными кроватями. В таком помещении может проживать до 12 человек. Комнаты могут быть как мужскими и женскими, так и раздельными.

Этот тип проживания выбирают не только студенты, которые путешествуют в одиночку, но и молодые семьи и друзья. Им было бы комфортно жить в 2 — 5-местных комнатах, которые дороже, но они получают возможность не общаться с посторонними людьми.

По своей структуре хостел представляет собой небольшую гостиницу, работающую по принципу современного общежития. В одном помещении одновременно могут разместиться до 10 и более человек. Хотя есть хостелы, рассчитанные на 3 — 4 человека в номере. Впервые общежития как средство размещения появились в США, позже гостиничные объекты, предназначенные для совместного проживания, стали открываться в европейских странах.

В связи с популярностью среди туристов этого дешевого вида размещения, с каждым годом хостелов становится всё больше и больше. Каждый владелец хостела стремится сделать свой хостел наиболее привлекательным для путешественников, внести что-то свое особенное и индивидуальное. Именно поэтому сейчас появилось так много типов хостелов: традиционные, интернациональные, бутик-хостелы.

Традиционный формат хостела – это хостел, с которым знаком уже каждый. В таких хостелах, как правило, одна общая спальня, общий санитарный узел и одна большая общая кухня. Но в связи с растущей конкуренцией появились хостелы, где в номерах есть свои ванные комнаты и мини-кухни. Такие номера могут быть одноместные, двух-, трех- или четырехместные.

Интернациональные хостелы – это организация, которая сейчас называется Международной ассоциацией хостелов. Она появилась вместе самыми первыми хостелами, сейчас в ней насчитывается около 4500 хостелов. И она не потеряла своего первоначального предназначения, а именно – это хостелы для ночевки школьников, например, во время школьных экскурсий. Но также эта организация работает и в обычных туристических направлениях, таких как велотуризм или тех, кто занимается скалолазанием.

Независимые хостелы – это все остальные хостелы, которые не входят в Международную ассоциацию хостелов. Их еще называют «туристические» хостелы, они появляются на известных курортах и в популярных среди туристов местах.

Чтобы выделится среди других конкурентных хостелов, владельцы теперь больше уделяют внимания качеству предоставляемых услуг. В таких бутик-хостелах, как правило, интересный дизайнерский интерьер и сам хостел уже больше походит на гостиницу, чем на традиционный хостел, к которому уже успели привыкнуть многие туристы.

Но в любом случае, какому бы типу или организации хостел не относился, главной его задачей остается — чистая постель и горячий душ.

Структура номерного фонда хостелов показывает, что отдельные одно- и двухместные номера представлены в 246 (65%) хостелах из 379 проанализированных.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы