Управление проектами Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Разработка проекта совершенствования маркетинговых коммуникаций организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их функции 5

1.2 Основы проектной деятельности по совершенствованию маркетинговых коммуникаций организации 8

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ TESLA 14

2.1 Анализ деятельности организации Tesla и предпосылки разработки проекта по совершенствованию маркетинговых коммуникаций 14

2.2 Резюме проекта 23

2.3 Разработка проекта 25

3.4. Эффективность проекта 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

  

Введение:

 

Актуальность темы данного исследования заключается в том,

как маркетинговые коммуникации составляют деятельность по регулированию маркетингом в единое целое, в результате этого формируется имидж всей организации, которая становится популярной и устанавливает взаимодействие

с окружением и в целом, увеличиваются конкурентные преимущества

и происходит преобладание предприятия на рынке.

Предприятию не достаточно придумать только лишь уникальный

для потребителя и удовлетворяющий его потребности идентичный товар.

Ему также необходимо высказаться о своём присутствии на промышленном рынке товаров и услуг и о жизненной потребности в своём продукте.

В текущих условиях существования промышленному предприятию просто необходимо иметь контакт со своими постоянными потребителями.

В чем и будет заключаться непосредственная помощь маркетинговых коммуникаций. Каждое предприятие в курсе насколько сейчас необходима реклама для благополучного и конструктивного развития бизнеса компании.

Необходимо учитывать, что каждое средство имеет конкретное значение в прогрессе выполнения поставленных целей и в продвижении товара на рынок. В следствии чего самым эффективным вариантом продвижения выступают механизм маркетинговых коммуникаций, дозволяющий предприятию руководить своими коммуникациями для достижения результативного воздействия на потребителя.

Объект исследования: производитель электромобилей на предприятии Tesla.

Предмет исследования: организация маркетинговых коммуникаций

на предприятии Tesla.

Цель исследования: разработка деятельности, направленной

на усовершенствование механизма маркетинговых коммуникаций в компании Tesla и аргументация результативности авторских мероприятий.

Для достижения поставленной цели актуально решение задач:

1. Исследовать теоретические базы разработки и проектирования механизма маркетинговых коммуникаций в организации;

2. Дать оценку организационно-экономического состояния предприятия Tesla;

3. Изучить состояние маркетинговых коммуникаций на предприятии Tesla;

4. Предложить деятельность, направленную на совершенствование механизма маркетинговых коммуникаций в компании Tesla и обосновать результативность авторских мероприятий.

Теоретическо-методологическая основа: Н.В. Борушко, А.П. Панкрухин, И.В. Захарова, Б.Е. Токарев, Н.М. Шаляпина, Т.П. Прокшина, Б.А. Соловьев, Н.Г. Каменева и др.

Эмпирическая база: нормативно-правовые акты РФ, публикации в периодических изданиях, данные официальных Интернет-источников, внутренняя управленческая и отчётная документация предприятия Tesla.

Методы исследования: расчётно-аналитический метод, метод сравнения, аналитический метод, логический метод, системный подход, экономический анализ, прогнозирование и метод экспертных оценок.

Практическая значимость: разработанные мероприятия могут быть применены или учтены руководством компании для совершенствования механизма маркетинговых коммуникаций и для повышения результативности всей компании.

Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемых источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех элементов: связи с общественностью; стимулирование сбыта; личная продаж; реклама.

Система маркетинговых коммуникаций представляет собой двусторонний процесс. Она воздействует на потенциальных потребителей, одновременно, получая встречную информацию об ожиданиях и реакции аудитории.

Совокупность этих составляющих позволяет добиться положительного эффекта в продажах. Маркетинговые коммуникации являются одним

из основополагающих элементов комплекса маркетинга.

Система маркетинговых коммуникаций формирует целостное устройство деятельности предприятия, направленное на извлечение максимальной выгоды из существующих ресурсов, объединяющих принципы управления коммуникативными процессами и различные маркетинговые инструменты.

Маркетинговые коммуникации организации – это целостная система координации работы различных коммуникационных каналов с целью создания индивидуального информационного образа продукта. Интегрированные

в концепцию маркетинга коммуникации в первую очередь включают определение целевой аудитории и дальнейшую работу с ней. При этом

в современных условиях целесообразным представляется разработка специализированных программ коммуникаций в отношении каждого сегмента рынка, или же отдельно взятой ниши, а в определенных случаях даже на уровне отдельного потребителя.

С помощью развития коммуникативной политики в маркетинге происходит воздействие на потребителя, получение потребителем определенного уровня знаний о продуктах компании.

Необходимо отметить, что маркетинговые коммуникации имеют широкую классификацию, которая постоянно меняется под воздействием внешних факторов. Принято выделять одиннадцать основных видов маркетинговых коммуникаций, которые отражают практически всю коммуникационную деятельность компаний. К этим видам относят: рекламу, прямой маркетинг, продвижение продаж, упаковку, оформление мест продаж, фирменный стиль компании/марки, событийный маркетинг, спортивный маркетинг, информационное присутствие в Интернет, участие в выставках

и ярмарках, личные продажи. Влияние маркетинговых коммуникаций

на повышение привлекательности предприятий ресторанного бизнеса крайне важно для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Стратегии маркетинговых коммуникаций для ориентации компании важны рынок для достижения оптимальных продаж. Основными факторами, определяющими успешный план маркетинговых коммуникаций, являются правильное согласование бренда и исследования сегмента. У Tesla есть успешный IMC, поскольку их стратегии смещены в сторону клиентоориентированности для динамичного бренда. Однако компании необходимо улучшить видимость своей продукции с помощью интегрированного и индивидуализированного подхода к маркетинговым коммуникациям, чтобы привлечь внимание всех сегментов клиентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их функции

В коммуникационной стратегии слово «коммуникация » удерживает лидерскую позицию, связывающую планирование и стратегию. Коммуникация позволила homo-sapiens активно развиваться, передавая знания и являясь звеном для добавления новых познаний.

Конкурентный успех, если он достигается благодаря общему обмену информацией, может быть результатом несчастного случая, а не конструкции. Усилия заключаются в том, чтобы придать формальную структуру этой общей или интегрированной коммуникации фирмы.

Маркетинговые коммуникации включают в себя повышении

или достижение осведомленности, полного усвоения, общих убеждений,

а также положительных ассоциаций, отношений и предрасположенностей

в пользу продаваемого товара или услуги.

Все бизнес-функции зависят от определённой координации

и взаимоотношений с другими, маркетинг, больше же ориентирован на людей, в большей степени связанных с главными группами заинтересованных сторон, такими как клиенты, торговые организации, средства массовой информации

и другие.

Отношения с данными группами заинтересованных в процессе сторон требуют тщательно спланированной и выполняемой коммуникационной функции. Поскольку эффективность маркетинга хотя бы частично зависит

от не маркетинговых функций внутри самой организации, вывод в том,

что на маркетинговые коммуникации могут влиять любые отношения компании с внешним миром.

Прежде чем усвоим маркетинговую коммуникацию, важно начать

с главной цели, которую она стремится достичь. Цель маркетинговых усилий – увеличение ценности, предоставляемой потребителю, что должно быть произведено с минимальными затратами для основного заказчика.

Ценность, полученная клиентом = общая ценность клиента – общая стоимость клиента.

Цель маркетинговой коммуникации не может отличаться от цели маркетинга, то есть максимизировать ценность, предоставляемую потребителем, что может быть увеличено за счёт увеличения общей ценности потребителя или понижения ценности или снижение затрат, не может быть успешным только благодаря усилиям отдела маркетинга компании,

но и должно вовлекать все отделы предприятия.

Сегодняшняя эпоха произвела революцию в области коммуникации. Научные технологии, помогающие этому, сделали возможным этот необратимых процесс. Мир сегодня – это инновации и открытая конкуренция. Таким образом, каждое предприятие «должна попытаться поставить себя

в положение, при котором она, вероятно, будет лучше всего воспринимать императивы конкурентного преимущества» .

Для достижения данного конкурентного преимущества фирмам необходимо сосредоточить свои усилия на усовершенствовании и инновациях. Информация и коммуникация играют крайне важную роль в способности фирмы вводить новшества и успешно обеспечивать конкурентную реакцию

с помощью предложений с добавленной стоимостью для своих потребителей.

Существует пять элементов: 1) реклама; 2) прямой маркетинг; 3) личные продажи; 4) связь с общественностью; 5) стимулирование сбыта.

Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций обсуждаются

и рассматриваются в контексте успешного маркетинга сегодняшними потребителями.

1. Реклама. Данный метод маркетинговых коммуникаций

с преобладанием СМИ обеспечивает доступ к самой значимой и географически рассредоточенной аудитории при минимальных затратах на каждую душу населения, при этом расходы на рекламу могут быстро увеличиваться

за счёт таких средств, к ак телевидение, радио, интернет-реклама.

Другие нетрадиционные формы не бюджетной рекламы включают в себя газеты и журналы, рекламные щиты, вывески и плакаты. Рекламу можно встретить на автобусах, скамейках, бензоколонках.

2. Прямой маркетинг. Данная компетенция в области маркетинговых коммуникаций позволяем компании напрямую связываться с клиентами

без других посреднических каналов связи. Этот компонент процесса маркетинговых коммуникаций включат прямую почтовую рассылку, каталоги, купоны и вкладыши, телемаркетинг и онлайн-маркетинг.

Прямой маркетинг – это метод маркетинговых коммуникаций, который позволяет компаниям взаимодействовать с относительно большим количеством клиентов. Обратной стороной прямого маркетинга является то, что он обычно нежелателен и рассматривается широкой публикой как неудобство. Стоит посетить веб-сайт ассоциации прямого маркетинга, чтобы получить инструкции по юридическому и этическому направлению.

3. Личные продажи. Является самым опасным и дорогим методом

в процессе маркетинговых коммуникаций. Если Вы являетесь владельцем малого бизнеса или иным образом имеете возможность лично продавать

и строить отношения с клиентами, это может быть одним из самых успешных аспектов маркетингового процесса в профессиональном плане. Цель состоит

в том, чтобы выяснить потребности и создать лучшее решение для клиента.

4. Связь с общественностью. Инструменты по связям с общественностью включают пресс-релизы, лоббирование, благотворительные и общественные мероприятия, рекламные мероприятия, финансовые отчеты, рекламные материалы, экскурсии по объектам, спонсорство и любые другие способы продвижения положительного имиджа компании.

5. Содействие продажам. Определяется как стимулы к покупке, которые вы предоставляете своему клиенту. Могут представлять собой различные формы, в том числе предлагать бесплатные товары и услуги, купоны, скидки, подарки, призы, акции и любые другие преимущества помимо стандартных продуктов или услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы