Платная доработка на тему Разработка продвижения бренда.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты продвижения бренда. 5
1.1 Сущность бренда и его
концептуальные составляющие. 5
1.2 Брендинг как инструмент
маркетинговой коммуникации. 9
1.3 Особенности формирования
и продвижения бренда. 14
Глава 2. Анализ продвижения
ООО «Монэкс Трейдинг». 24
2.1 Общая характеристика
деятельности ООО «Монэкс Трейдинг». 24
2.2 Анализ маркетинговой и
рекламной деятельности ООО «Монэкс Трейдинг» 28
2.3 Анализ продвижения
бренда Victoria’s Secret и существующей коммуникационной стратегии. 36
Глава 3. Рекомендации по
повышению эффективности продвижения бренда Victoria’s Secret 42
3.1 Разработка рекомендаций
по совершенствованию технологий продвижения ООО «Монэкс Трейдинг». 42
3.2 Оценка эффективности
предложенных мероприятий. 47
Заключение. 50
Список использованной
литературы.. 52
Приложения. 57
Введение:
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современной
экономической ситуации организации стремятся по максимуму использовать свои
возможности, чтобы удержаться на конкурентном рынке. Организациям постоянно
приходится разрабатывать мероприятия по поддержанию своей конкурентоспособности
и разрабатывать конкурентные стратегии. Для того чтобы сохранить текущие
позиции на рынке в условиях постоянного усиления конкуренции, организации ведут
постоянную работу по повышению эффективности управления брендом как основным
конкурентным преимуществом. Эффективная система продвижения бренда позволяет
занять лидирующее положение, снизить существующие риски в условиях
неопределенности внешней среды, усилить взаимодействие с имеющимися клиентами,
повысить деловую репутацию организации.
Для того, чтобы реализовать свой товар или услуги организациям необходимо
убедить потребителей в том, что именно их компания или продукция лучшая.
Сделать это можно различными способами: предложить привлекательную цену, разработать
уникальную упаковку, провести агрессивную рекламную кампанию, предложить
эксклюзивные свойства товара, узнать предпочтения потребителей и т.п. На первый
план выходит поиск наиболее эффективных методов управления брендом организации,
устранение слабых сторон организации её деятельности.
Таким образом, выбранная тема выпускной квалификационной работы является
актуальной.
Актуальность и недостаточная научно-теоретическая разработанность проблем
управления брендом определили тему данного исследования.
Цель работы — разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения
бренда Victoria’s Secret (ООО «Монэкс
Трейдинг» в России).
Заключение:
ООО «Монэкс Трейдинг» представляет собой компанию, работающую по системе
франчайзинга и специализирующуюся на развитии магазинов розничной торговли
известной торговой марки Victoria’s Secret.
В результате проведенного анализа деятельности ООО «Монэкс Трейдинг» за
2018-2020 гг. можно сделать выводы о том, что наблюдается снижение показателей
финансово-хозяйственной деятельности организации – снижение выручки, а также
показателей валовой прибыли, прибыли от продаж, чистой прибыли, снижается
рентабельность продаж и показатель производительности труда.
Анализ комплекса маркетинга показал, что основной товар бренда Victoria’s
Secret — женское нижнее
белье, купальники, одежда, косметика, парфюмерия и аксессуары. Victoria’s
Secret применяет
следующие технологии интернет продвижения: интернет-сайт
(https://victoriassecretrussia.com/); аккаунты Instagram:
@victoriassecretrussia, @vspinkrussia. В профиле Victoria’s Secret в сети
«Instagram» вовлеченность аудитории минимальная, в аккаунте не проводятся
розыгрыши, которые привлекают подписчиков.
Сравнительный анализ методов продвижения брендов-конкурентов
(Women’secret, Intimissimi, Tezenis) показал, что все конкуренты активно
используют как продвижение в Интернет, как в социальных сетях, так и через собственные
корпоративные сайты. Бренды-конкуренты продвигаются через социальные сети:
«Instagram», «Youtube», «ВКонтакте», «Facebook». Активнее всех конкурентов
продвигаются бренды Intimissimi и Tezenis, принадлежащие Calzedonia Group. У бренда
Intimissimi имеются профили практически во всех социальных сетях. В то же
время, профиль в сети «pinterest» есть только у бренда Women’secret.
SWOT-анализ показал, что к слабым сторонам в деятельности бренда
Victoria’s Secret необходимо
отнести неверное позиционирование (недостаточное использование в рекламе
моделей разной комплекции); по мнению некоторых экспертов, бренд перестал
соответствовать настроению женской аудитории.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда
1.1 Сущность бренда и его концептуальные составляющие
Конкурентоспособность и перспективы развития предприятия зависят от
многих факторов, но одним из наиболее значимых среди них выступает
сформированный у потребителей имидж бренда. Поэтому на современном этапе
развития системы маркетинга, как на национальном, так и на международном рынке,
важной стратегической задачей становится формирование положительного имиджа,
сильного бренда компании.[1]
О значении бренда в современном маркетинге может достаточно точно сказать
фраза Джона Мариотти, согласно которой известный и популярный бренд выступает
для потребителей гарантией высокого качества и необходимого уровня сервиса,
истинной ценностью товара, которая проверена временем и подтверждена опытом неоднократного
использования.[2]
Изначально под брендом понимали всего лишь товарный знак, товарное клеймо,
зарегистрированная товарная марка. Поэтому на первом этапе своего существования
бренд выполнял преимущественно только
функцию идентификации, помогая определить и отделить тот или иной товар (услугу)
от иных продуктов на рынке. С юридической точки зрения такое значение бренда
сохраняется еще и сегодня. Согласно нормативному подходу термин «бренд»
подразумевает совокупность объектов авторского права, товарного знака,
фирменного наименования и прочих индивидуальных атрибутов марки.
Гораздо шире понятие бренда в психологии предпринимательской
деятельности. С такой точки зрения бренд включает не только материальные,
предметные характеристики товара (услуги), но также и
эмоционально-психологические его характеристики, связанные с восприятием товара
потребителями. Среди таких характеристик бренда можно назвать имидж товара,
репутацию компании, воздействие бренда на потребителей, его воспринимаемость участниками рынка.[3] [1]
Чернышева А.М. Брендинг: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова.
– М.: Юрайт, 2019. – С. 16. [2] Беляев
В.И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике
стратегического управления компаниями и территориями / В.И. Беляев //
Экономика. Профессия. Бизнес. — 2020. — № 1. — С. 18. [3] Котов
Д.Н. Экономика и управление брендом / Д.Н. Котов, Ю.С. Фролова // Экономика.
Бизнес. Банки. — 2020. — № 10 (48). — С. 144.