Платная доработка на тему Разработка организационного проекта реализации законаинформированности-упорядоченности на предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты изучаемой
тематики и проблемы организации. 5
2. Характеристика организации и
организационной структуры.. 18
3. Оценка факторов внутренней и
внешней среды организации. 24
4. Оценка вариантов решений по совершенствованию
организационной структуры 28
5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при
реализации организационных мероприятий. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 41
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 42
Введение:
Процесс жизнедеятельности природы и общества предстает перед нами в виде
явлений, имеющих определенную взаимосвязь и обусловленность. Повторяющиеся,
устойчивые и необходимые связи и отношения между явлениями считаются
объективными законами и закономерностями. Жизнедеятельность организаций
протекает так же, как и общества, подчиняясь действию законов, частных, общих и
всеобщих (универсальных). Между этими группами законов есть определенная
взаимосвязь и взаимообусловленность. Как общие, так и частные (не юридические)
законы организации имеют определенную иерархию и взаимосвязь. Успешная
деятельность организации зависит также от целого ряда других закономерностей, свойственных
ее специфике, условиям, обстановке.
Все организации функционируют на основе действия многих законов. В
составе этих законов выделяют 2 группы: I группа — основные (ведущие,
основополагающие) законы; II группа — законы второго уровня (они создают условия
для всестороннего проявления основных законов).
Закон информативности-упорядоченности, рассмотренной в данной курсовой,
относится к законам второго уровня. Согласно этому закону, чем большей
информацией о внешней и внутренней среде располагает организация, тем большую
вероятность устойчивого функционирования она имеет.
Под упорядоченностью понимается гармоничное развитие всех элементов
организации: системы управления, персонала, подразделений, экономики и т.д.
Таким образом, видно, что закон информативности-упорядоченности имеет
очень важное значение в организации работы предприятий, это и помогает в
достаточной степени раскрыть всю суть этой работы.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по
совершенствованию организационного проекта в соответствии с темой работы.
Задачи проектирования рассматриваются следующие:
1) изучить и систематизировать
теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации;
2) дать характеристику изучаемой организации и ее организационной
структуры;
3) провести анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой
организации;
4) сформулировать и обосновать
наиболее соответствующие тематике и результатам проведенного анализа
направления совершенствования организационной структуры изучаемого предприятия;
5) отразить и описать предложенные изменения в действующей
организационной структуре и регламентах;
6) оценить уровень возможных конфликтов в процессе реализации
предложенных мероприятий.
Объектом курсовой работы является ООО «Чистая линия».
Предметом работы является применение закона
информативности-упорядоченности в ООО «Чистая линия».
Заключение:
ООО
«Чистая линия» — это торговое предприятие, которое специализируется на продажах
парфюмерно – косметической продукции. Предприятие является конечным звеном
сбытовой сети парфюмерно – косметической продукции, осуществляя розничные
продажи конечным потребителям, и принадлежит к числу специализированных
магазинов малых форматов. Маркетинговая деятельность предприятия реализуется по
основным элементам комплекса маркетинга, функции управления маркетинговой
деятельностью возложены на менеджера по продажам.
2.
Анализ внешней среды ООО «Чистая линия» показал, что предприятие испытывает на
себе влияние факторов макро и микросреды. Положительное влияние на деятельность
предприятия способны оказать такие факторы, как развитие предпочтений в
отношении здорового образа жизни, наличие положительных тенденций в динамике
рынка парфюмерно – косметической продукции. Отрицательное влияние на
деятельность предприятия могут оказать такие факторы, как инфляция, снижение
покупательной способности населения, сложности в импорте парфюмерно –
косметической продукции.
3.
По результатам SWOT
– анализа были установлены возможные направления развития деятельности ООО
«Чистая линия» с учетом текущего состояния внешней и внутренней среды
предприятия. Это расширение сбытовой сети и развитие практики он-лайн продаж.
Реализации данных возможностей могут препятствовать внешние угрозы, а именно
усиление конкуренции вследствие большого числа компаний, осуществляющих
реализацию аналогичной продукции, а также развитие крупных сетевых брендовых
магазинов.
4.
Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Чистая линия»
позволил выявить тенденцию снижения финансовых результатов. В 2018 г. предприятием был
получен отрицательный финансовый результат в виде чистого убытка, что в свою
очередь обусловило отрицательные значения показателей рентабельности продаж,
активов, собственного и заемного капитала. Финансовое состояние ООО «Чистая
линия» было оценено как неутойчивое.
5.
Рекламная политика ООО «Чистая линия» предусматривает использование различных
инструментов рекламы в местах продаж, наружной рекламы, а также BTL — методы
продвижения продукции. Расчеты показали, что рекламная деятельность ООО «Чистая
линия» является недостаточно эффективной, т.к. в 2018 г. было выявлено
существенное снижение объема продаж, а значение коэффициента эффективности
рекламы в данном отчетном периоде было отрицательным.
6.
Основными проблемами в реализации рекламной деятельности ООО «Чистая линия»
являются:
1.
Размещение рекламы преимущественно в местах продаж. Такая реклама ориентирована
на уже фактических покупателей, но при этом существенно ограничивает
возможности привлечения новых покупателей;
2.
Ограниченный набор инструментов директ – маркетинга и интернет –маркетинга;
3.
Отсутствие собственного интернет – магазина;
4.
Отсутствие специалиста по управлению рекламной деятельности в штате
организации.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы
организации
В условиях острой конкурентной борьбы
достигает своих целей тот, кто обладает информацией. Именно поэтому ценность
информации для деловой организации особенно высока. На современном этапе
информация признается одним из важнейших видов ресурсов организации. Все
организации ведут свою хозяйственную деятельность в условиях информационной
среды, которая включает в себя совокупность всех естественно-научных знаний,
которыми владеют люди, живущие в данной стране.
Закон информированности и
упорядоченности — этот закон указывает на важность информации в процессе
управления: любая социальная организация способна к выживанию только тогда,
когда она обеспечена полной, достоверной и упорядоченной (структурированной)
информацией. Для характеристики информации используется
следующие параметры:
1) полнота. Данный параметр
характеризует возможность доступа к ресурсам информационного пространства, в
условиях которого функционирует организация, а также состояние внешних и
внутренних коммуникационных связей. Современная практика работы многих
организаций показывает, что для принятия правильного решения менеджеру
необходимо осуществлять работы не только по ее сбору, но и обработке и
систематизации. Кроме того, в условиях конкуренции часть необходимой для
менеджера информации переводится в разряд конфиденциальной;
2) достоверность. Этот
параметр также является необходимой характеристикой информации и,
следовательно, необходимым условием использования полученных данных в
деятельности организации. Чтобы информация была достоверной, источники
информации должны быть надежными. Такая ситуация требует осуществления
специальной проверки получаемой информации для управления организацией;
3) упорядоченность. Данное
свойство информации предполагает структурирование или распределение всего потока
информации по степени ее важности для решения задач управления организацией.
Систематизацию информации в организации можно реализовать различными способами:
использованием труда специальных секретарей, разграничением степени доступа к
различным видам информации; 4) оперативность получения информации.
Данная характеристика информации признается необходимой, поскольку запаздывание
информации, возникающее из-за задержек при передаче по специальным каналам
информационного обмена как вне, так и внутри организации, всегда отрицательно
сказывается на ее работе. Чем больше уровней в организации, тем ниже скорость
прохождения информации. В результате руководители часто вынуждены принимать
решения, касающиеся перспективы, на основе устаревшей информации, что снижает
эффективность подобных решений.
Сущность информационного обмена
организации. Каждая организация находится в постоянном взаимодействии с
внешней информационной средой. В информационном обмене организационной системы
с окружающей средой выделяются два основных вида информации: входная информация
и выходная. В практике хозяйствования используются различные способы получения
и распространения информации, а также разные способы защиты внутренней
информации от несанкционированного доступа.
Свое
происхождение термин «организация» берет от греческого слова «organon»,
обозначающего «устройство, инструмент, орудие, сочетание, объединение чего-либо
или кого-либо в одно целое, приведение в строгую систему»]. Первоначально этим термином
характеризовали нечто, обладающее органами, совокупностью частей, функционально
специализированных и приспособленных к нуждам целого. В современной литературе
мы можем встретить множество его определений; рассмотрим наиболее популярные из
них. Во-первых, организация трактуется как социальное образование, которое
имеет свои границы и параметры, занимает свою нишу в обществе и выполняет
определенные функции, для реализации которых использует людские, материальные,
экономические, информационные и правовые ресурсы (А. Этциони).
Во-вторых,
организация приравнивается к числу предприятий и учреждений и определяется как
объединение людей, обеспечивающее посредством своего функционирования
достижение определенных целей общества и отличающееся от других социальных
групп иерархичностью внутренних связей и разделением труда, необходимым для
решения тех или иных задач (Ч. Барнард).
В-третьих, организация мыслится как коллективный
субъект, деятельность которого строго определяется системой норм. В-четвертых,
организация выступает в качестве социального института – в качестве содержащего
центральную координирующую систему социального целого (социального организма),
в качестве сообщества взаимодействующих в соответствии с безличной системой
связей и норм индивидов, образующих систему учреждений, в которых полномочия на
выполнение тех или иных задач, на реализацию необходимых для удовлетворения