Платная доработка на тему Разработка мер по организации и продвижению агротуризма в РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия и значения
агротуризма. 7
1.1. Роль и
значение агротуризма. 7
1.2. Механизм
организации агротуристических дестинаций. 14
Глава 2. Анализ состояния агротуризма в России. 22
2.1. Состояние
рынка агротуризма в России. 22
2.2. Проблемы
развития агротуризма в РФ.. 35
Глава 3. Перспективы развития агротуризма в РФ.. 48
3.1. Направления совершенствования организации и
продвижения агротуризма 48
3.2. Эффективность предлагаемого проекта. 62
Заключение. 69
Список литературы.. 72
Введение:
Актуальность дипломной работы. В Российской Федерации о существовании
агротуризма знает не так много людей. На это не повлияло то, что в 70х годах
прошлого века он зародился во Франции и распространился по Европе. Кроме этого,
некоторые страны, славящиеся широкими сельскохозяйственными возможностями,
получают доход от агротуризма больше, чем от сельского хозяйства. Например,
такие страны как Италия, Франция, Испания каждый год принимает несколько
миллионов агро-туристов.
Агротуризм – это отдых,
проходящий в сельской местности в частном доме, либо на приусадебном участке.
Этот вид туризма является хорошим видом отпуска для тех людей, которые устали
от городского шума, постоянной работы и быстрого ритма городской жизни.
Агротуры посещают такой тип туристов, которые предпочитают приезжать на отдых,
проснуться утром от криков петухов, а не от сверления дрели с соседней стройки,
либо пылесоса горничной, которая начала раннюю уборку в гостинице. Такие
туристы любят избы, баню с веником на берегу озера, шашлыки и печеную на костре
картошку.
Агротуризм является частью сельского туризма, поэтому все виды
такого отдыха похожи друг на друга. Агротур начинается следующим образом.
Туристы приезжают на несколько дней в деревню для того, чтобы пожить на природе
в условиях, которые отличаются от городских, где нет удобств и много природы.
Многие туристы любят наблюдать за происходящим со стороны, не участвуя в самом
сельском хозяйстве. Но некоторые любят заниматься непривычным для них делом –
пасти коров и коз, ухаживать за овощами и фруктами. Но в основном все заботу о
проживании, питание и развлечениях берет на себя организаторы тура, то есть
принимающая семья. Турист должен быть освобожден от разных бытовых проблем,
таких как стирка, глажка и приготовление еды.
В большинстве случаев, в деревню приезжают туристы
целыми семьями, с детьми. Для детей важно получать свежий воздух, солнце, а
также впечатления от общения с животными, знакомствами с новыми, незнакомыми
для городских
Заключение:
Понятие агротуризм в России – это отдых горожан в сельской местности
в гостевых домах, либо мини-гостиницах, которые созданы сельской семьей на
основе собственного жилого дома и находящегося рядом с приусадебным участком.
Данную модель туризма используют с середины девяностых годов в разных регионах
России, при этом формируя местные гостевые сети как по собственной инициативе
индивидуальных предпринимателей и фермеров, решивших заняться агротуризмом, но
и с поддержкой местных властей и спонсоров.
Туристы могут получить в пользование комнаты в гостевом доме, либо в
хозяйском доме. Для них предоставляется услуги питания, развлекательные
мероприятия и экскурсии по агро-техническим помещениям.
В первой главе рассказывается об основных понятиях агротуризма. Для
того, чтобы агротуризм развивался в данном направлении в России нужно
организовать помощь малому и среднему бизнесу на всем протяжении истории
развития агротуризма. Как поддерживающая структура, выступает Национальная
ассоциация агротуризма в России. Он разрешает и помогает структурировать,
сертифицировать и стандартизировать услуги в агротуризме. При положительном
стечении обстоятельств в Росси появится новая модель отраслевого развития на
внутреннем рынке туризма – агротуризм. Жители России и иностранные гости смогут
выбирать отдых в России взамен отдыху в других странах.
Мировой опыт говорит о том, что самым главным в развитии туризма,
которые основан на применении элементов истории народной жизни как метода
получения дохода, является обеспечение условий для создания природной и
исторической среды.
Именно поэтому развитие культуры и народно-этнографического феномена
лежат в основе создания агротуризма.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты понятия и значения
агротуризма
1.1.
Роль и значение агротуризма В начале ХХ1 века сельскохозяйственная деятельность перестала
приносить доходы для хозяев местных ферм. Сельские жители стали переезжать в
города в надежде на более прибыльные виды дохода, поэтому небольшие фермы были
заброшены. Семейные фермы не могли приносить большой доход и выжить из-за
конкуренции с комменческими крупными компаниями. Усадьбы и местные фермерские
хозяйства медленно, но необратимо приходили в упадок, пока они не стали
объектом развития туризма.
Само понятие «агротуризм» имеет собственное определение. По ошибке
его используют в тех случаях, когда называют агротуризмом размещение в деревне
в ходе местного сельского праздника. Имеется ввиду отдых на работающей ферме.
Так, в Тоскане таким праздником называют процесс организации вина на
действующей винодельне, а также создание оливкового масла. Ферма с маслобойней
создается в виде зданий, квартир, либо комнат. Аналогичным можно предположить
постоянное сочетание нормальной стоимости и хорошего качества.
Здания имеют хороший внешний ремонт, они отремонтированы, обставлены
деревенской мебелью, а также оборудованы кухней и иногда в них находится
бассейн. Что касается самого отдыха в глухой местности Тосканы, то он имеет
хороший внешний вид на виноградники и оливковые рощи, что является
преимуществом перед отдыхом в отелях.
В середине семидесятых годов двадцатого века в Италии и в целом
Европейском союзе начало становления агротуризма для возрождения экономики и
процветающего туризма было организовано в сельской местности. Именно так
появился агротуризм. Крестьяне были заинтересованы в возрождении и сохранении
своих домов, которые передавались из поколения в поколение. Поэтому создавались
условия, которые могли заинтерисовать туристов, которые изучали незнакомые
уголки Италии. Всем было важно узнать то, что сельские жители славятся своим
гостеприимством, а добрые владельцы были счастливы всем постояльцам.
Агротуризм сразу же стал популярным и модным, прямо с момента
зарождения. На фоне популярности этого вида туризма смогли подняться не только
фермы, но и фермерские хозяйства, выращивающие органические товары, где все
овощи и фрукты были выращены без применения гербицидов на собственных
территориях. Государство стало регулировать данный процесс, специализируясь на
аналогичных продуктах. Правительство стало ограничивать возможности для тех
продуктов, которые выращивались на предприятиях, давая возможность пройти на
рынок компаниям, занимающимся агротуризмом. После этого фермеры стали
самостоятельно рекламироваться и получать больше прибыли, давая места для
агротуристов.
К середине восьмидесятых годов фермеры Италии были заинтересованы в
собственной прибыли. Они организовали Национальную комиссию по органическому
земледелию. Комиссии определила стандарты органического фермерства, принятые по
всей Италии. Стандарты были приняты на основании сотрудничества с покупателями.
В 1991 году ЕС разместил распоряжение 2092\91, являющееся сводом правил ведения
бизнеса для всех фермеров ЕС, которые хотели быть включенными в агротуризм.
Сегодня нет конкретного определения для словосочетания «агротуризм».
Агротуризм понимается как в узком, так и в широком смысле. В узком смысле
агротуризм понимается как организация разных событий, в том числе спортивных,
оздоровительный, развлекательных, которые направлены на организацию
благоприятных социальных условий в сельском хозяйстве (занятость и отсутствие
безработицы), повышение производительности основногопроизводства и обеспечение
приемлемой конкурентоспособной среды на туристском рынке, на основе развития
промышленного производства животноводства для развития спортивной охоты,
рыбоводства и рыболовства[1].
Если говорить о широком значении агротуризма, то можно изучать его
как доминирующую главную отрасль на определенной территории, в то время как
другие отрасли, в том числе дорожной хозяйство, автотранспорт,
продовольственная и торговая деятельность, народные ремесла и т.п. должны
подстроиться технологически под необходимую природно-рекреационную среду.
Агротуризм необходимо изучать как один
из видов экологического туризма, когда он говорит о предоставлении средств
размещения в деревенской среде.
Для того, чтобы положительно развивать новое направление
дятельсности в развитии туризма в конкретном регионе. Нужно мобилизировать средства
всех участников данного направления развития, членов ассоциаций агротуристов. В
такие ассоциации входят организаторы проекта, обладатели средств размещения,
информационно-рекламных служб, денежных организаций и предприятий туристского
сектора. Только при взаимной работе всех четырех структур, можно организовать
эффективное полноценное и современное средство для развития агротуризма. Для
организации средств размещения в агротуризме должно быть выделено следующее
направление: [1] Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.:
БГТУ, 2018. с115