Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Разработка маркетинговой стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (на примере ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации. 6

1.1
Понятие маркетинговых стратегий. 6

1.2
Виды маркетинговых стратегий (положительные примеры и разработки других,
передовые опыты) 17

1.3
Особенности вывода новый продукции на рынок продовольственных товаров  31

2.
Анализ условий вывода на рынок новой продукции ООО РКЗ-Тавр. 39

2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО РКЗ-Тавр. 39

2.2
SWOT-анализ, возможные угрозы.. 54

2.3
PEST анализ конкурентной среды ООО РКЗ-Тавр. 59

2.4
Организация производства. Управление производством. 68

3.
Формирование и этапы внедрения маркетинговой стратегии вывода на рынок новой
продукции ООО РКЗ-Тавр. 71

3.1
Основные направления маркетинговой стратегии. 71

3.2
Обоснование экономической целесообразности внедрения маркетинговой стратегии ООО РКЗ-Тавр. 90

3.3
План мероприятий внедрения маркетинговой стратегии. 108

Заключение. 111

Список
литературы.. 113

  

Введение:

 

Актуальность исследования.
От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты
деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую
трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом
концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Даже самый лучший товар с
превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем
конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

В условиях жесткой
конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и
маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и разрабатывается в
первую очередь, так как:

1) решения в области маркетинга являются
приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по
какой цене и где продавать, как рекламировать;

2) содержание маркетингового плана оказывает
непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования,
определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели; решение о
разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план). Эффективность
управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных
составляющих: планирования, организации и системы контроля на предприятии. Для
любого предприятия актуальна тема управления маркетингом, так как маркетинг
является основным ориентиром в стратегическом планировании предприятия.

Степень разработанности
проблемы исследования на данный момент времени.
Аспекты разработки маркетинговой стратегии организации широко исследованы как в
отечественной, так и зарубежной научной школе.

Объект и предмет
исследования.
Объектом дипломной работы является маркетинговая деятельность ООО РКЗ-Тавр. Предметом дипломной работы является разработка
маркетинговой стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и
замороженных кулинарных изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской
области», на примере ООО РКЗ-Тавр.

Цель и задачи
исследования. Целью дипломной работы является разработка маркетинговой
стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных
изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр.

В соответствии с
поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

1) изучить теоретические основы разработки
маркетинговой стратегии с новыми товарами;

2) провести анализ рынка сбыта ООО РКЗ-Тавр;

3) разработать маркетинговую стратегию вывода
новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных изделий и
полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр;

Хронологические границы
исследования. Хронологические границы исследования соответствуют
периодом с 2018 – по 2020 годы.

Теоретическую и
методологическую основа исследования. Теоретическую и
методологическую основу дипломной работы составили труды отечественных и
зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента,
стратегического управления и маркетинга.

Информационную базу
дипломной работы составили:

1) база данных управленческой отчетности
организации ООО РКЗ-Тавр;

2) данные информационно-аналитических
агентств;

3) материалы научных и научно-практических
конференций и докладов по исследуемой проблеме.

4) ресурсы Интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью дипломной работы являлась разработка маркетинговой
стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных
изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр.

В соответствии с
поставленной целью в работе были решены следующие задачи:

— изучены теоретические основы разработки
маркетинговой стратегии с новыми товарами;

— проведен анализ рынка сбыта ООО РКЗ-Тавр;

— разработана маркетинговая стратегия вывода
новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных изделий и
полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр;

Кроме того, на основании
проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что стратегия развития
маркетинга должна охватывать широкий спектр проблемных аспектов и давать
возможность торговому предприятию прогнозировать будущее состояние рынка и
спроса на нем, формировать долгосрочные проекты инвестирования своих ресурсов и
в полной мере соответствовать потребностям и ожиданиям целевых покупателей.
Стратегический маркетинг служит основой для прослеживания тенденций на
определенном рынке и выявлении целевых сегментов рынка, на которых предприятие
может наиболее полно и с большей отдачей удовлетворить нужды потребителей.

Малый и средний бизнес
действительно должен понимать важность рекламных и маркетинговых стратегий.
«4-Р» маркетинга – это товар, цена, место и продвижение. Все четыре из этих
элементов объединяются, чтобы создать успешную маркетинговую стратегию.
Продвижение направлено на то, чтобы донести информацию о компании до
потребителя. Продвижение бизнеса – это активный процесс, который необходимо
тщательно изучить для получения наилучших результатов.

Осуществление товарной
политики основывается на производстве и реализации товаров (продукции и услуг),
востребованных современным рынком. Она достигается за счет ориентации компаний
на нужды и потребности покупателей (как своих, так и потенциальных). В этой связи
возникает необходимость в проведении грамотной ассортиментной политики, целью
которой является максимальное удовлетворение потребностей покупателей и их
предпочтений, что, в свою очередь, должно способствовать привлечению новых
потребителей. Важное значение приобретает и жизненный цикл товаров [5].

Производимая компаниями
продукция и оказываемые ими услуги должны быть всегда востребованы, актуальны и
своевременны. Это позволит не только сохранить, но и значительно приумножить
долю, занимаемую организацией на рынке. В современных рыночных условиях цена
является основополагающим фактором на стадии принятия потребителем решения
относительно целесообразности или нецелесообразности приобретения товара.
Процесс управления ценообразованием в организации крайне сложен и трудоемок.
Существует ряд параметров, которые необходимо учитывать при разработке
эффективной ценовой стратегии. Во-первых, она должна быть тщательнейшим образом
спланирована. Во-вторых, необходимо учитывать особенности производства самого
товара (его себестоимость, положение на рынке; место и время реализации;
ценовую политику компании-конкурентов; специфические особенности потенциальных
покупателей и др.)

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы разработки маркетинговой
стратегии организации

1.1 Понятие маркетинговых стратегий

Прежде чем приступить к
исследованию природы маркетинговой стратегии современной организации,
определимся с понятием маркетинга в целом.

Двадцать первый век
ознаменовался появлением новой экономики благодаря технологическим инновациям и
развитию. Чтобы понять новую экономику, важно понять вкратце характеристики и особенности
старой экономики [12].

Промышленная революция
была отправной точкой старой экономики с упором на производство огромного
количества стандартизированной продукции. Этот массовый продукт был важен для
снижения затрат и удовлетворения большой потребительской базы, поскольку
увеличилось производство компаний, которые вышли на новые географические рынки.
Старая экономика имела организационную иерархию, в которой высшее руководство
выдавало инструкции, которые исполнял средний менеджер.

В отличие от этого, новая
экономика постоянно демонстрировала покупательскую способность благодаря
цифровой революции. Потребители имеют доступ ко всей информации о товарах и
услугах. Кроме того, стандартизация была заменена более индивидуальной
настройкой с резким увеличением предложения продуктов. Опыт покупки также
изменился с введением онлайн-покупки, которая может быть сделана 24×7 с
доставкой товаров в офис или на дом [13].

Компании также используют
имеющуюся информацию и разрабатывают более эффективные маркетинговые программы
для потребителей, а также для каналов сбыта. Цифровая революция повысила
скорость мобильной связи, отправки SMS-сообщений по электронной почте и т.д.
Это помогает компаниям быстрее принимать решения и быстрее реализовывать
стратегии.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы