Психология бизнеса и управления Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Разработка маркетинговой стратегии привлечения клиентов на основе ихтипологии рекламной компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 4
1. Теоретические аспекты
маркетинговой стратегии привлечения клиентов. 10
1.1 Сущность маркетинговой стратегии. 10
1.2
Типология рекламной кампании. 27
1.3 Методологический аппарат
разработки маркетинговой стратегии. 48
2. Анализ маркетинговой стратегии
привлечения клиентов в ООО «Адванс Перформанс». 48
2.1 Краткая характеристика
организации. 48
2.2
Анализ маркетинговой стратегии организации на основе их типологии рекламной
кампании. 65
2.3
Предложения по применению эффективного типа рекламной кампании ООО «Адванс
Перформанс». 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 99

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность
темы, обусловлена тем, что в условиях конкурентной экономики, а также в ходе
обострения рыночной борьбы между организациями, есть строгая необходимость
использования маркетинга в деятельности современных корпораций. Маркетинг
представляет собой целенаправленную работу по обоснованию и выбору долгосрочных
и краткосрочных целей для организации. Так же стоит отметить, что маркетинг,
нацелен на увеличение конкурентной способности предприятия, за счет создания
целевых программ, которые обеспечивают финансовое обеспечение намеченных целей.
В условиях формирования экономики наличие у компании в достаточном объеме
экономических ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, которое
определяется через показатели платежеспособности, ликвидности и экономической
устойчивости. В связи с этим, любое исследуемое предприятие заинтересовано в
изыскании своих решений, которые станут нацелены на увеличение своих
экономических ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения
капитала, в целях увеличения результативности работы предприятия в целом.

Актуальность
исследования также полностью обусловлена особенностями развития рекламы в
современном обществе и степенью ее влияния на общественные отношения: реклама
представляет собой мощнейший двигатель торговли и окружает человека везде: в
торговых центрах, при просмотре телевизионных передач, во время посещения
сайтов Internet, на улице с помощью баннеров и вывесок, оповещает население с
помощью газет, журналов, почтовых извещений и т.д., оказывая при этом мощнейшее
воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека. Следовательно,
реклама обладает коммерческой функцией, которая реализуется в современном мире
крайне успешно и требует рассмотрения. Реклама не представляет собой
непосредственный интерес покупателя, а является средством воздействия на него,
что приводит к необходимости рассмотрения ее экономической составляющей и
механизма взаимодействия с потенциальными покупателями. Реклама является именно
способом воздействия на человека, благодаря которому у покупателя возникает
желание купить товар.

В условиях
конкурентной экономики, в ходе обострения рыночной борьбы между организациями,
имеется необходимость использования маркетинга в работы сегодняшних корпораций.
Специалисты рекламных агентств восхитительно знают маркетинговую психологию,
потому смогут достигнуть невообразимых результатов в самые короткие сроки.
Именно поэтому не стоит обращаться в незнакомые предприятия, которые работают в
сфере рекламы и предприятия мероприятий не так длительное время, так как у них
отсутствует который необходим эксперимент для того дабы осуществлять проект
очень качественным образом. Реклама случается различных типов, и при оформлении
баннеров, стендов и прочей атрибутики стоит учитывать, на что именно она
нацелена. Это помогает получать которые необходимы итоги в короткие сроки.
Пропаганда и раскрутка в демонстрационные работы играет очень важную значение,
как в продвижении самой продукции, так и предприятия в целом. Организация
выставочных мероприятий, собраний, заседаний, официальные встречи представляет
собой частью пиара, так как подразумевают личный сбыт, рекламную работа,
стимулирование продаж. Экспозиция представляет собой совокупность средств
общения и связи, которая предназначена для показа продукции будущим
покупателям, является методом передачи исчерпывающей информации о рассматриваемой
компании, предлагаемых ею товарах и оказываемых услугах [20, 21, 25].

Выставочное
мероприятие представляет собой разнонаправленным событием. Без сомнения, для
продвижения как самой экспозиции, так и контор, и компаний, которые участвуют в
выставке, большое значение оказывают классические средства пиар-хода: наружная
реклама, телевизионные показы, пресса, радиовещание, директор и т.д. Но
основное решение, примет ли заявленный бизнесмен или компания участие в
выставке или нет, находится в зависимости от пиар-деятельности спонсора мероприятия
или его участника. Экспозиционный пиар (паблик рыхлейшие), невзирая на то, что
имеет единственное назначение, обладает строгими намеченными планами и методами
их продажи. Учредители презентации стремятся, дабы у аудитории сложилось
отличное суждение о выставочном мероприятии, участниках и представляющейся
продукции. Необходимо подчеркнуть, что организаторов и всех участвующих
организаций, объединяет общая цель, поэтому коллективное осуществление
рекламных кампаний и пиар-хода существенно укрепляет позиции и положение обеих
сторон. Вот немного примеров тематических и мероприятий, которые, возможно,
станут интересны в качестве примеров: ювелирная, металлообработка и
строительная. Главными представителями общественной связи, с которыми
учредители выставки должны выявить и поддерживать общение для продуктивного
осуществления экспозиции и продажи намеченных целей, выступают: участники
выставки; сотрудники средств массовой информации; общественные, государственные
организации и учреждения; главные учредители и организаторы; выставочный сервис,
рекламные организации, пир-компании и т.д. [26].

В случае
отсутствия одного из таких объектов мероприятие состояться полноценно в полной
мере не сможет и приведет к неэффективности результата. Очень важными целями
рекламной работы и пропаганды выступают: разработка уникального образа
экспозиции, увеличение имиджа и престижа в роли самого специализированного,
значимого выставочного салона; упрочнение позиций предприятия, организовывавшей
мероприятие, ее статуса в хозяйственной сфере; увеличение мировой позиции зала
и учредителей выставки; завоевание доверительного отношения среди фирм, ее
компаньонов, спонсоров и соперничающих компаний; положительные отзывы о
выставочной кампании как о важнейшем событии в представляемой сфере.
Совокупность методик, продуманных в сфере связи, возможно эффективно и хорошо
внедрить во время осуществления организации или представления собственного
экспозиционного товара. Объекты осуществления пиар-активности следующие:
выставка как праздничное редкое событие; выставка главная организация в
отраслевой сфере и основополагающий этап в работы любого предприятия; которые
разделены на тематики, некрупные экспозиции в процессе одного демонстрационного
показа; официальные встречи, собрания в ходе одного меры; визит на выставочную
встречу влип-персон; конкурсные конкурсы, розыгрыши в рамках каждых из сфер; в
роли участника-лидера конкурентной платформы; просветительская программа в
осуществлении любой экспозиционной выставки.

Степень
разработанности темы представлена трудами таких авторов, как А. П. Балашова,
автор пишет, что реклама доставляет потребителю концепцию того или иного
товара. PR подготавливает к восприятию этой концепции целевую аудиторию,
определяет позиционирование этого товара. При этом PR действует на подсознание
потребителя изнутри, посредством общественного мнения., З. Л. Гарипова
утверждает, что анализ рекламы и PR всегда был одними из самых популярных
маркетинговых ходов, позволяющих добиться хороших результатов на рынке сбыта,
используя каждый раз крупные мероприятия. Именно оценка каждого шага
PR-кампании является основным секретом ее успеха. Л.М. Датива пишет, что с
помощью верно выстроенной тактики можно создавать положительный образ компании,
ее имидж и повышать востребованность продукции, что помогает в поиске целевой
аудитории на рынке сбыта. Вместе с тем остается слабо проработанной тематика
маркетинговой стратегии привлечения клиентов на основе их типологии рекламной
компании.

Объект
исследования – привлечение клиентов на основе их типологии рекламной компании

Предмет
исследования – маркетинговая стратегия привлечения
клиентов на основе их типологии рекламной компании.

Проблема
исследования. Реклама уверенно вошла в информационное поле массовой
коммуникации. Имея общие маркетинговые цели, реклама отличается способами
донесения рекламного предложения до потребителя, композиционными,
семантическими, художественными формами трансляции своего контента.
Существующие различия в визуальных и дискурсивных приемах организации
рекламного материала, средствах достижения понимания рекламного послания,
позволяют выстроить типологию современной рекламы.

Отличительными
«маркерами» рекламных посланий, с нашей точки зрения, являются доминанты,
сознательно выбранные для воплощения рекламного замысла. Приоритет
визуально-выразительных средств в рекламном послании, высокая степень
визуализации рекламной идеи, смыслового поля сообщения, акцент на
информационную или убеждающую составляющие позволяют говорить о различных типах
рекламы в современной массовой коммуникации.

Цель работы – разработка
маркетинговой стратегии привлечения клиентов на основе их типологии рекламной
компании.

Задачи:

— рассмотреть сущность
маркетинговой стратегии;

— описать типологию
рекламной кампании;

— описать
методологический аппарат разработки маркетинговой стратегии;

— проанализировать
маркетинговую стратегию организации на основе их типологии рекламной кампании;

— представить
предложения по применению эффективного типа рекламной кампании ООО «Аванс Преферанс».

Гипотеза
исследования:

1. Грамотно
спланированная маркетинговая стратегия способствует большему привлечению
клиентов.

2. Маркетинговая
стратегия является одной из важнейших целей предприятия.

3. Маркетинговая
стратегия рекламной кампании способствует эффективному продвижению организации.

Теоретической
базой исследования послужили труды таких авторов как М.И. Афанасьева, автор
пишет, что организация в процессе формирования финансовой стратегии определяет
необходимый объем собственного и заемного капитала, вложенного в оборот.

По словам Б.М.
Никитина, оценка целесообразности привлечения источников финансирования
осуществляется путем сравнения рентабельности вложения того или иного источника,
по сравнению с другими, а также стоимости его использования.

Н.В. Каденко
пишет, что выбор наиболее оптимального источника финансирования определяет
финансовое состояния в будущем и возможность его дальнейшего существования
организации.

Методологическая
база исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Научная новизна
работы заключается в разработке предложений по
рекламной кампании организации.

Практическая
значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности
организации.

 Структура работы состоит из введения, двух
глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате
работы были решены следующие задачи: рассмотрена сущность маркетинговой
стратегии; описана типология рекламной кампании; описывает методический аппарат
создания маркетинговой стратегии; учитывается краткое описание предприятия;
проанализировали маркетинговую стратегию компании исходя из типологии их
рекламной кампании; предлагается использовать рациональный вид рекламной
кампании ООО «Аванс Преферанс».

1. Реклама как
профессиональная компания возникла в глубокой древности, а специализация
рекламодателя — одна из старейших. Есть много разных определений рекламы.

Анализ
определения рекламы показывает, что: закон дает открытое толкование рекламы,
согласно которому реклама — это неограниченная информация в любом слове и на
любом носителе; трехкратное употребление термина «любой» в формате оферты, а
также термина «информация» без указания вида и термина «неопределенный» по
отношению к получателю рекламы указывает на недостатки. отчет; реклама нацелена
на неопределенную группу людей, тогда возникает вопрос: что делать с
преследуемой рекламой (отправка сообщений конкретным людям), где определена
группа людей? По сути, это реклама, а значит, ее нужно считать законной. Эти
факты, а также неспецифический характер обсуждаемого определения позволяют
предположить, что участники рынка не понимают закон о рекламе.

2. В экономике
оплачивается реклама, неперсонализированная коммуникация, предоставляемая
конкретным спонсором, который использует средства массовой информации для
убеждения или влияния на публику.

Это определение
несколько ограничивает объем рекламы и больше подходит для медицинской рекламы
(например, внешняя реклама здесь не рассматривается). Объявления не всегда
персонализированы, поскольку есть способ показывать рекламу с помощью
унизительных продаж по почте и методов прямого маркетинга. Современная реклама
— неотъемлемая часть корпоративного маркетинга: рекламные мероприятия создаются
для решения маркетинговых задач и базируются на основных направлениях маркетинговой
деятельности компании.

На данный
момент реклама стала отдельным видом человеческой деятельности — рекламным
бизнесом. Залог вашего успеха, как и любого другого бизнеса, — профессиональный
качественный маркетинг. Успех любой компании, ее прибыль, ее развитие и
процветание во многом зависят от компетентности, профессионализма и
эффективности менеджмента компании. Реклама — важный бизнес-сектор, который за
последнее десятилетие прошел долгий путь. Реклама считается областью науки,
развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители во всем мире
используют рекламу, чтобы привлечь внимание к своей продукции и создать
положительный имидж самой компании. Реклама — это форма безличного общения.
Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и
телевидение, выставки под открытым небом, сувениры, каталоги, путеводители и
т.д. Для раскрытия предмета рассматриваются теоретические и практические основы
формирования рекламной деятельности, ее сущность, структура и функции.

3. Реклама и
PR-это две стороны одной медали, которые являются средствами коммуникации. Они
помогают продвигать тот или иной продукт на рынок. Успех компании напрямую
зависит от эффективности рекламы и PR. Каждый менеджер должен обладать навыками
организации рекламы и PR. Вы можете приобрести эти навыки на соответствующих
тренингах.

Проблема с
традиционными методами рекламы в том, что люди со временем привыкают к ним. Он
перестает давать желаемый эффект. Речь идет как о содержании рекламных
сообщений, так и о форме их доставки. В результате рекламодатель получает
гораздо менее эффективную рекламу по той же цене. В наши дни люди часто не
замечают рекламы, и рекламодатели пытаются решить эту проблему за счет
увеличения количества операторов связи, что не всегда возможно. Даже самая
дорогая рекламная кампания не работает. В результате многие компании
обнаруживают, что им необходимо сосредоточиться на поиске необычных и
привлекательных способов доставки своих рекламных сообщений. Нестандартные виды
рекламы используются, чтобы привлечь внимание как можно большего количества
людей. Поскольку нестандартные рекламодатели замечают и запоминают это, продажи
рекламируемого таким образом продукта увеличиваются.

4. Стратегической
целью формирования ООО «Аванс Преферанс» представляет собой перспективное
развитие организации, которое заключается в создании условий для привлечения
инвестиций, которые направлены на расширение ассортимента реализуемой
продукции, обеспечение прибыли, закрепление позиций на действующем рынке, выход
на новые рынки. Для увеличения конкурентной способности предприятия нужно
совершенствовать систему продвижения продукции на рынке, а также
совершенствовать разработка планов продаж.

Главная
проблема экспертов по рекламе и маркетингу в процессе подготовки рекламы — определить
аудиторию, то имеется круг людей, с которыми нужно связаться. Целевая клиентура
определяется в процессе маркетингового исследования. Они заключаются в
выявлении людей, которые желают купить предлагаемый продукт и которые имеют для
такого который необходим доход. Для такого важно учитывать ценностные
ориентации компании. Теперь все выше и выше корпораций предпочитают
использовать рекламу для увеличения своей популярности и узнаваемости
собственных продуктов (услуг), для информирования о новых продуктах, для
создания нужного позиционирования в сознании клиента и т.д.

Реклама
регулируется с помощью внешних (законодательные и нормативные акты) и
внутренних (Устав предприятия, положение о подразделении, должностные
инструкции и внутренний трудовой регламент) документов. Те правовые акты,
которые составляют законодательную базу в области рекламы, должны быть
руководящими принципами, которыми руководствуются специалисты по рекламе.

5. Анализ
внешней и внутренней среды предприятия показывает, что оно достаточно устойчиво
к воздействию внешних факторов и угроз. Стимулирование продаж услуг
осуществляется путем предоставления скидок клиентам и бонусов сотрудникам.
Анализ также показал, что компания должна совершенствовать свою
рекламно-маркетинговую деятельность: распространять печатные материалы,
улучшать сервис, активизировать интернет-деятельность и проводить рекламные
акции. Все это позволит существенно увеличить прибыль компании.

6. важно
понимать, что маркетинговые коммуникации-это не просто взаимодействие между
компанией и конечным пользователем. Скорее, это связано с наличием множества
объектов. Маркетинговая коммуникация-это искусство само по себе. Значительная
часть ресурсов организации используется для обеспечения того, чтобы правильное
сообщение дошло до конечных пользователей, и чтобы конечный пользователь
действовал в соответствии с запросами.

Комплексное
использование инструментов повышает эффективность и позволяет лучше
позиционировать себя в подсознании пользователя при распределении рынка. Кроме
того, благодаря контрактам с компаниями, предлагающими «все услуги из одного
источника», компания сократит расходы за счет управления бюджетом, персоналом,
маркетингом и продажами.

Маркетинговые
коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое
может быть организацией, продуктом или брендом) получателю (который может быть
аудиторией, целевой группой, аффилированными сторонами или кем угодно для маркетинга
сообщения).

 Объектом исследования было выбрано организации
ООО «АДВАНС ПЕРФОРМАНС». Сильными сторонами ООО «АДВАНС ПЕРФОРМАНС» выступает
большой степень качества передачи услуг на рынке РФ, а соответственно и имидж,
оптимальное взаимодействие подразделений. Также ООО «АДВАНС ПЕРФОРМАНС» имеет
достаточные экономические ресурсы, надежных и проверенных компаньонов. К слабым
сторонам предприятия можно отнести регулярно растущую конкуренцию, а также
недостаток рекламы и маркетинговых решений. Исследуя распределение рекламных
средств в 2019 г., необходимо отметить, что выделение средств на рекламу не
было оправданным.

Таким образом,
научная новизна которая проводится рекламной кампании «Привлечь большое число
контрагентов» не стала достигнута ООО «АДВАНС ПЕРФОРМАНС». Главной уклон
компании нужно делать на информировании достоинств продуктов компании в группах
общественных сетей, а также ведении блогов. Так для продуктивной работы команды
продвижения предприятия рекомендуется изменить функции работников и обозначить
самые эффективные. Для оборачиваемости средств нужно внедрить скидки для
клиентов. Создать мотивационные стимулы для продуктивной работы работников.

7. Профессиональное
развитие сотрудников является необходимым условием развития деятельности
компании и принятия новых управленческих решений на основе данных
управленческого учета. Важно, чтобы профессиональное развитие происходило на
рабочем месте, так как обучение на рабочем месте дешевле и быстрее.

Большим
преимуществом в данном случае является то, что есть возможность открытого
общения между студентом и сотрудником, а не на занятиях-это повышает успешность
и качество обучения. Подготовка квалифицированных кадров обычно влияет на
важные факторы принятия управленческих решений на основе информации
управленческого учета. Повышение квалификации положительно сказывается на
способности специалиста сохранить свою работу, а также на продвижении по службе.

К целям
настройки рекламной кампании ООО «Аванс Преферанс» можно отнести: оповещение
покупателя о рекламном товаре или услуге; развитие положительного восприятия
рекламного объекта. В рекламном маркетинге ООО «Аванс Преферанс» имеется три
вида задач, которые решаются при обозначении целей осуществления рекламной
акции — информирование, уверение и напоминание. Рекламная кампания ООО «Аванс Преферанс»
строится на совокупной программе маркетинга, следуя задачам и целям.
Интернет-реклама предоставляет вероятность поведать нужным людям о
рекламируемом товаре и изложить его с самой лучшей стороны.

В процессе
рекламной кампании очень важно следить за ее эффективностью, дабы в нужный
момент подкорректировать или очень сильно сменить. Традиционно рекламные
кампании образуется в единую цепочку: разработка-внедрение-мотивация-контроль.

 При разработке рекламной стратегии важно
учитывать дальнейшее: способ влияния на покупателя. Выбор рекламного
инструмента. Определение главных стадий рекламной кампании. Распределение
бюджета. Условия соглашения. Прогноз итогов. Таким образом предположения
обоснованы.

Квалифицированно
и эффективно которая составлена стратегия гарантированно улучшит результат ООО
«Аванс Преферанс» и даст шанс сберечь рекламный бюджет. В то же время с
разработкой стратегии осуществляется составление креативной концепции. Уже
конкретные задачи могут поменяться, поэтому стратегия может не редко меняться
во время хода рекламной акции. На основании стратегии разрабатывается итоговый
план рекламного меры.

 

Фрагмент текста работы:

 

Первое десятилетие 21 века поставило перед корпорациями
задачу достигнуть хозяйственного успеха, невзирая на сложные финансовые
условия. Маркетинг играет главную значение в преодолении таких недостатков.
Маркетинг — это определение и удовлетворение людских и общественных нужд.
Американская ассоциация маркетинга рекомендует дальнейшее определение:
«Маркетинг — это работа, спектр институтов и процессов для создания,
коммуникации, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для
клиентов, посетителей, компаньонов и общества в целом[1].

Маркетинговая развитие организации состоит в
многостороннем изучении рынка с целью оценки стоимости существующего и
планируемого спроса для создания определенных программ, которые направлены на
целевые части рынка, целью которых представляет собой усовершенствование
позиций компании на рынке, повышают реализации и, как следствие, гарантируют
определенную прибыль. Поэтому маркетинг предприятия, представленной
маркетинговой службой, представляет собой очень существенным звеном при
принятии менеджерских решений. На базе информации, которая получена от
руководителей по маркетингу, формируется производственная, исследовательская,
сбытовая, кадровая и финансовая политика предприятия[2].
Следовательно, можно констатировать, что на определенном этапе своего развития
маркетинг объединился с теорией управления и образовал «маркетинг-менеджмент»[3]
(в русском переводе «управление маркетингом»).

­ Управление маркетингом — это
философия руководства организацией, которая основана на принципах маркетинга.
Управление маркетингом значит целенаправленную координацию и развитие всей
работы компании на уровне рынка и общества в целом.

­ Целью руководства маркетингом представляет
собой развитие набора долгосрочных и краткосрочных (оперативных) менеджерских
решений в области маркетинга, которые касаются все отделы и людей, которые
взаимодействуют в области маркетинга.

­ Концепция управления маркетингом определяется
как система первостепенных идей, методов и анализа предпринимательской
деятельности и окружающей среды, развитие стратегии и контроля.

­ Главные элементы концепции управления
маркетингом: маркетинговое разработка планов;

­ организация маркетингового процесса,
координация различных отделов в маркетинговых целях;

­ контроль действий и проверки;

­ стимулирование всех отделов компании. Меры по
управлению маркетингом:

­ разработка перспективной и тактической
маркетинговой политики предприятия;

­ организация управления программой маркетинга
незанятых мест;

­ организация управления взаимоотношениями в
сфере маркетинга[4].

Управленческие влияния в системе руководства
маркетингом могут быть нацелены на объекты, факторы и функции.

Объекты влияния маркетингового менеджмента:
покупатель, производитель, товар, посредник, конкурент. Ф. Котляр выделяет
следующие главные типы объектов управления маркетинговой деятельностью:
продукты, услуги, события, граждане, места, организации, информация и идеи.

Товары. Физические товары составляют основную часть
производственной и маркетинговой работы большинства стран.

Сервисы. По мере создания экономики увеличивается
удельный вес производственной работы.

События. Для данных объектов маркетологи выделили
отдельное направление — событийный маркетинг (выставки, арт-мероприятия, юбилеи
компаний, глобальные спортивные события и т.д.).

Граждане. Артисты, музыканты, доктора, которые
существуют юристы и финансисты, а также другие представители компетентных
сообществ выступают объектами персонального маркетинга.

Локации. Целые города, регионы и державы соревнуются
за привлечение туристов, граждан и организации. Для повышения рыночной
способности территории привлекаются трейдеры.

Организации. Маркетологи работают над созданием
сильного, поддерживающего и уникального имиджа предприятия в сознании своей
целевой аудитории. [1] Щипалова, Г. Г. Основы рекламы:
Учебник для бакалавров / Г.Г. Щипалова, К.В. Щеп илов. — М.: Райт, 2018. –
С.78. [2] Чуйков, А. Н. Связи с
общественностью: Учеб. пособие / А. Н. Чуйков. — М., 2018. – С. 78. [3] Управление общественными
отношениями: Учеб. / РАГС; Под общ. ред. В. С. Кемеровского. -М., 2017. – С.85. [4] Тимофеев, М. И. Психология
рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. — М.: ИЦ РИОР, 2017. – С. 58.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы