Платная доработка на тему Разработка интернет-сайта ЗАО «СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 8
ГЛАВА 1. Система управления контентом и их использование в современных условиях 8
1.1 Классификация систем управления контентом: виды, функции 8
1.2 CMS технологии как современное средство для создания веб-сайта 16
1.3 Анализ бесплатных популярных CMS платформ по созданию web-сайта 23
ГЛАВА 2. Описание процесс разработки контента интернет-сайта ЗАО «Сетевые технологии» 26
2.1 Этапы проектирование интернет-сайта 26
2.2 Структура интернет-сайта 35
2.3 Описание продукта – результата работы 40
2.3 Модели AS-IS и TO-BE 46
ГЛАВА 3. Отладка и тестирование контента интернет-сайта на СMS WordPress на примере ЗАО «Сетевые технологии» 50
3.1. Отладка и тестирование веб-сайта 50
3.2 Обслуживание системы управления контентом 52
3.3 Рекомендации по использованию и настройке Веб-сайта на CMS WordPress на примере ЗАО «Сетевые технологии» 53
3.4 Оценка экономической эффективности 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
Введение:
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день веб-сайт считается не только информационным инструментом, но и полноценной рекламной площадкой, притягивающей новых покупателей. Существует колоссальное число информационных сайтов, предоставляющих полные сведения по указанным запросам пользователя. Если раньше информацию стоило искать по печатному изданию, то сейчас достаточно выйти в Интернет.
Одним из основных инструментов разработки и создания сайта является системы управления контентом (CMS). CMS отводится существенная доля в формировании Интернета. По сути, с появлением CMS сняты технические лимиты в создании собственного сайта — достаточно только понять интерфейс, разработать структуру и получить готовый сервис. Все это стало возможным благодаря широкому распространению системы управления контентом, большая часть из которых не требует специальных знаний в сайтостроении .
Сайты создаются для предоставления информации пользователю в полной мере. Они способствуют поддержанию связи потребителя и производителя. С помощью сайта организации рекламируют свою продукцию и услуги, привлекают новых клиентов, ищут партнеров, заявляют о себе, увеличивают доход, укрепляют имидж. Поэтому хороший web-сайт — залог успеха для компании .
Для того чтобы разработать систему привлечения клиентов и была выбрана тема данного проекта: «Проектирование системы управления контентом интернет-сайта» на примере ЗАО «Сетевые технологии». Веб-сайт это не просто цифровой ресурс, контент которого отражает всю структуру организации и её специфику, но это инструмент реализующий электронную коммерцию.
В выпускной квалификационной работе реализуется web-ресурс для ЗАО «Сетевые технологии». Целью которого является привлечение потенциальных клиентов с целью не только покупки желаемого ими оборудования, но и предоставление сопутствующего сервиса.
Объектом исследования является разработка веб-сайта при помощи CMS WordPress.
Предмет исследования система управления контентом интернет-сайта ЗАО «Сетевые технологии».
Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование системы управления контентом интернет-сайта на примере ЗАО «Сетевые технологии».
Задачи исследования:
1. Классифицировать систему управления контентом;
2. Проанализировать бесплатных популярных CMS платформ по созданию web-сайта;
3. Проработать этапы проектирования интернет-сайта;
4. Разработать структуру интернет-сайта;
5. Осуществить отладку и тестирование веб-сайта;
6. Разработать рекомендации по использованию и настройке Веб-сайта на CMS WordPress на примере ЗАО «Сетевые технологии».
В качестве базы для написания данной исследовательской работы были изучены статьи и учебные издания, отображающие: особенности цифровизации бизнес-процессов, связанных с продвижением электронного оборудования и оказанием сервиса по его обслуживанию.
Методологической основой данной работы стали труды таких авторов, как: Герасимова А.В., Богумил Д.В., Логачева А.С., Таборовец В.В. и д.р.
Практической базой для реализации проекта послужило предприятие ЗАО «Сетевые технологии».
Методы научного исследования, используемые в работе: анализ литературных источников по теме исследования, матричные методы анализа деятельности предприятия, метод моделирования, наблюдения, анализ статистических данных.
Научная новизна данной работы заключается в том, что в работе были рассмотренные и изучены системы управления контентом итогом чего являются выводы данного исследования.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендации по использованию и настройке Веб-сайта на CMS WordPress на примере ЗАО «Сетевые технологии».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и разработанного сайта на локальном сервере.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе подробно рассмотрены особенности и этапы создания сайта, а также оптимизация и привлечение внимания целевой аудитории посредством проектирования системы управления контентом интернет-сайта. И на основе проанализированного теоретического материала относительно перспективности цифровизации бизнеса и особенностей продвижения товаров и услуг посредством размещения на сайте оптимального контента о компании был разработан сайт, ориентированный на привлечь новых клиентов и налаживания обратной связи с потенциальными клиентами.
Основным результатом проектной работы стало создание сайта и разработка системы управления контентом ЗАО «Сетевые технологии» реализующая оборудования для телекоммуникации, радиосвязи и компьютеры. Разработанный сайт обеспечивает доступ к информационным ресурсам компании через сеть Интернет и автоматизирует процесс обмена информацией между компанией и потенциальными клиентами.
Сайт создан на CMS WordPress. Были выбраны стандартные стили оформления и графические шаблоны, а также подключена система электронной коммерции.
Исходя из проведенного анализа рынка исследуемой категории товаров в данном проекте, а также конкурентов, то основной упор был сделан на возможность совместимости веб-сайта на различных гаджетах удобности и простоты его интерфейса. Также создана возможность легкости налаживания коммуникации и привлечения партнеров, для клиентов есть сервис электронной-коммерции. После выбора товара потенциальному клиенту предоставляется возможность заполнить форму и отправить ее после чего с ним связывается специалист для предварительной консультации и определения форм оплаты и доставки товара клиенту.
Также в ВКР приводится классификация современных веб-технологий, проверяемые категории сайтов, принципы создания и развития сайта, проводится анализ СУБД, используемой для создания сайта.
После анализа CMS, которая использовалась для создания сайта, выбор пал на CMS WordPress, так как эта система управления контентом позволяет быстро создавать сайты разной сложности и главное созданы рекомендации по управлению контентом оптимизированного под особенности деятельности ЗАО «Сетевые технорлогии».
Отметим, что существует множество способов продвижения бизнеса посредством Интернете, но в сложившиеся социально-экономические условия показали, что веб-сайт самый надежный вариант цифровизации бизнеса в сравнение с социальными сетями.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 1. Система управления контентом и их использование в современных условиях
1.1 Классификация систем управления контентом: виды, функции
Развитие всемирной паутины идет большими шагами. Сегодня вряд ли найдется компания без собственного сайта. В условиях комплексной цифровизации экономики и развития информационных технологий наличие собственного сайта в сети Интернет является необходимым условием выживания.
Помимо отслеживания трендов, этот инструмент также открывает новые возможности для бизнеса, а именно :
1. Возможность оперативно оповещать клиентов о важных событиях, создавать системы обратной связи и персональные службы поддержки для каждого клиента;
2. Самый широкий спектр интернет-маркетинга, контекстной и медийной рекламы;
3. Привлечь новую аудиторию потенциальных потребителей товара или услуги.
Однако есть сложности в создании собственного сайта. Профессиональные разработчики, программисты и веб-студии очень серьезно относятся к своим услугам, и не все компании могут себе это позволить. На изучение языков программирования и самостоятельное написание сайтов обычно остается мало времени и денег. Для решения этих проблем были разработаны новые технологии, упрощающие создание веб-сайтов. Наиболее распространенная технология называется система управления контентом CMS (от англ. Content Management System).