Платная доработка на тему Разработка и экономическое обоснование прогноза внедрения нововведений на ООО «СП-центр»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 6
1 Анализ российского рынка сэндвич-панелей 8
1.1. Общие сведения об организации 8
1.2. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей 12
1.3. Роль сэндвич-панелей в строительном бизнесе 22
1.4. PEST и SWOT-анализ 31
1.5. Анализ конкурентов 37
2 Разработка нового продукта для рынка сэндвич-панелей 42
2.1 Обоснование внедрения нового продукта для объекта исследования 42
2.2 Программа разработки нового продукта - сэндвич-панелей с сердечником QuadCore 44
2.3 Сегмент рынка сэндвич-панелей 49
3 Оценка экономической эффективности проекта внедрения сэндвич-панелей с сердечником QuadCore 55
3.1 Оценка рисков производства сэндвич-панелей с сердечником QuadCore 55
3.2 Расчет затрат на производство сэндвич-панелей с сердечником QuadCore 61
3.3. Расчет экономической эффективности производства сэндвич-панелей с сердечником QuadCore 62
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение А 72
Приложение Б 73
Введение:
Актуальность исследования. Выбор стратегии для повышения конкурентоспособности предприятия играет ключевую роль в его успешной деятельности и развитии в условиях ожесточенной рыночной борьбы. Проблема повышения конкурентоспособности является одной из главных задач, которая стоит перед каждым руководителем компании. И чтобы эффективно решить данную проблему, необходима консолидация всего предприятия, сплочение персонала и общая цель. Оказать помощь в этом может выбор стратегии, которая поможет организации сплотиться вокруг главной цели, а также увидеть открывающиеся перспективы развития. Значение стратегического планирования, которое способно на многие годы предопределить успешность деятельности предприятия, в последние десятилетия растет большими темпами. 
На данный момент особенно важным считается управление предприятием, которое способно не только эффективно реагировать и действовать в быстро изменяющихся условиях рыночной экономики, но и сможет обеспечить курс на долгосрочное развитие. С учетом кризисов последних лет, которые затронули не только Российскую Федерацию, но и все мировые рынки, умение правильно выбрать и осуществить стратегию повышения конкурентоспособности предприятия становится очень необходимым навыком, которым должен обладать любой руководитель любого предприятия. 
Актуальность работы обусловлена социально-экономической ситуацией в России, усилением конкуренции на товарных рынках крупнейших российских и зарубежных производителей, а также многочисленных мелких предприятий. Продвижением возможно считать всякую форму извещений, с поддержкой которых компания информирует и убеждает людей. Передача различных сообщений предприятия передают посредством собственных фирменных наименований, упаковок, витрин магазинов, выставок, СМИ, а также при помощи прямого контакта торгового представителя компании с клиентом.
Цель работы - разработка и экономическое обоснование прогноза внедрения нововведений на ООО »СП-Центр». 
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: 
 Рассмотреть финансовое состояние предприятия;
 Разработать и обосновать необходимость внедрения нового продукта.
 Обосновать экономическую эффективность нового продукта.
Объект исследования – ООО «СП-Центр».
Предмет исследования - обоснование стратегии разработки нового товара
Методы, используемые при исследовании: сравнительный анализ; анализ финансовых показателей и коэффициентов; SWOT-анализ. При написании работы были использованы: внутренняя документация предприятия; современная и классическая литература отечественных и зарубежных авторов. 
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании и обобщении научных трудов и статей по данной проблеме.
Практическая значимость состоит в том, что предложенные рекомендации имеют все шансы быть применены исследуемым предприятием.
Структура работы обусловлена целью и озвученными задачами и включает: введение, основную часть, состоящую из параграфов, заключение и библиографический список. Название глав определяет их содержание.
Заключение:
Каждый новый продукт начинается с идеи и превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Процесс, посредством которого идеи рождаются, оцениваются и превращаются в продукты, называется разработкой новых продуктов. Мы рассмотрим семь этапов этого процесса:
- разработка стратегии для нового продукта;
- создание новой идеи продукта;
- первоначальный отбор идей;
- анализ бизнеса;
- разработка самого продукта;
- тестирование продукта на рынке;
- коммерциализация.
Эти семь стадий также не обязательно являются последовательными.
Например, тестирование рынка можно рассматривать как часть процесса разработки, и последние этапы бизнес-анализа не могут быть завершены до тех пор, пока не будет утвержден окончательный дизайн продукта и не будут сделаны точные оценки всех необходимых инвестиций. Однако эти семь этапов представляют собой примерную хронологическую последовательность действий, необходимых для разработки нового продукта.
Первым шагом в разработке новых продуктов является разработка стратегии. Исследование процесса разработки нового продукта в компаниях показало, что более 75% фирм имеют определенную стратегию разработки нового продукта, которая позволяет направлять и контролировать этот процесс.
Этот этап определяет стратегические требования, которым должны соответствовать новые идеи продукта, такие как сохранение доли рынка или сохранение лидирующих позиций в технологии.
Разработка новых продуктов - одна из важнейших задач для компании, стремящейся сохранить свое технологическое лидерство. После определения стратегических ролей новых продуктов вы можете установить требования к финансовым показателям-или »барьеры», которые новые продукты должны преодолеть, включая продажи, валовую прибыль и рентабельность инвестиций.
В дополнение к системам для генерирования новых идей продукта, не менее важно иметь четко определенные и понятные процедуры для накопления новых идей продукта. Потенциальные источники могут предложить свои идеи в процессе разработки нового продукта только в том случае, если они знакомы с природой этого процесса. Кроме того, существование таких систем накопления может способствовать развитию новых продуктовых идей.
Разработка-это часть процесса, посредством которого ученые, инженеры и специалисты создают желаемый продукт. В компании, которая постоянно занимается исследованиями и разработками, сама служба НИОКР может быть основным источником идей для новых продуктов. Такая стратегия подразумевает более высокие риски и приводит к тому, что сама компания будет способствовать моральному устареванию собственной продукции.
Поэтому компания, стремящаяся совершенствовать технологии, должна грамотно управлять своим продуктовым портфелем и иметь хорошо разработанные стратегии использования как зрелых продуктов, так и новых. В этой ситуации исследовательская группа становится либо слабым, либо сильным звеном компании, поскольку ее успех во многом зависит от ее способности при необходимости разрабатывать новые технологии.
В компаниях, стремящихся усовершенствовать технологии, отдел маркетинга играет жизненно важную роль, он должен обеспечить, чтобы результаты исследований отдела отвечали потребностям рынка. Без потока качественной информации в исследовательский отдел о потребностях рынка и реакции его участников на пробные образцы продукта существует высокий риск того, что разработанные продукты не понравятся покупателям.
Для производства панелей не требуется специальных технических знаний от рабочего персонала: всей необходимой процедуре и технологии не сложно обучить рабочего за 2 недели. 
Целесообразность предложенного мероприятия подтверждается тем, что экономический эффект от его проведения составит 640,2 тыс. руб. Таким образом, выручка возрастет на 10%, численность работников останется неизменной, среднегодовая выработка увеличится.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ российского рынка сэндвич-панелей
1.1. Общие сведения об организации
Компания «СП-Центр» производит стеновые сэндвич панели и кровельные сэндвич панели с наполнением из минеральной ваты и пенополистирола. Продукция изготавливается на современной линии типа «caterpillar» английского производителя, что позволяет добиться практически идеально ровной поверхности. Также мы изготавливаем доборные элементы. Они выполняются в любом цвете по каталогу RAL из стального листа. Наш завод находится в Подмосковье и выпускает в день до 3000 кв.м. панелей.
Организационная структура СП-Центр» показана на рисунке 1.
Организационная структура «СП-Центр» линейно-функциональная, так как в данной организационной структуре наблюдается функциональная зависимость нижестоящего уровня управления от вышестоящего.
Рис. 1. Организационная структура «СП-Центр»
В данной структуре общий руководитель и руководители подразделений (технического, экономического и др.) разделяют свое воздействие на исполнителей по функциям. Общий руководитель осуществляет линейное воздействие на всех участников структуры, а функциональные руководители оказывают технологическое содействие исполнителям выполняемых работ.
Исполнитель также может часть своих работ передать на нижестоящий уровень и выступать по отношению к нему как линейный или функциональный руководитель.
Протекающий процесс деЦентрализации управления в рамках линейно-функциональной структуры приводит к тому, что права и ответственность более углубленно разделяются между разными органами, руководящими техническими разработками, закупкой сырья и материалов, производством, сбытом и т.д. Наиболее типичным такой процесс является для предприятий, где устойчиво выпускается огромное количество однородных продуктов и где экономия на масштабах производства значительна. Одним из условий деЦентрализации структуры может служить ситуация, когда рынок представляет собой единое целое и отличается высокой степенью конЦентрации потребления.
Вместе с тем расширяющаяся диверсификация производства, резкое усложнение внутренних и внешних связей, динамизм внедрения технических новшеств, жесткая борьба за рынки сбыта продукции приводят к серьезным трудностям и во многих случаях совершенно исключают использование функциональных форм управления. По мере роста размеров корпораций, расширения номенклатуры выпускаемых продуктов и рынков их сбыта функциональные структуры управления в силу разобщенности прав и ответственности по отдельным функциям теряют способность реагировать на происходящие изменения.
Вертикальный анализ баланса называется еще структурным, так как показывает структуру конечных данных бухгалтерского баланса в виде относительных величин. При вертикальном анализе статьи отчетности приводятся в процентах к его итогу. Данный вид анализа позволяет посмотреть изменения статей баланса, например, что произошло с оборотными средствами компании, дебиторской, кредиторской задолженностью по сравнению с предыдущими годами. Процентные показатели наглядно показывают насколько произошли отклонения и в какую сторону, для анализа данный способ более удобный, так как при расчетах в абсолютных величинах не всегда понятно, насколько ситуация ухудшилась или улучшилась.
Таблица 1 - Вертикальный и горизонтальный анализ баланса
Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период
в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб. (гр.5-гр.2)
31.12.2016 31.12.2017 31.12.2018 на конец анализируемого периода (31.12.2018) 
Актив
1. Внеоборотные активы 33 567 719 34 639 649 34 712 329 58 +34 712 329
в том числе:  основные средства 10 691 941 10 527 635 9 910 615 16,6 +9 910 615
нематериальные активы 219 819 258 967 328 487 0,5 +328 487
2. Оборотные, всего 22 472 130 21 019 207 25 146 323 42 +25 146 323
в том числе:  запасы 6 370 111 5 941 729 7 108 306 11,9 +7 108 306
дебиторская задолженность 15 090 298 13 066 489 14 512 897 24,2 +14 512 897
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения 767 103 981 827 2 741 984 4,6 +2 741 984
Пассив
1. Собственный капитал 8 478 506 11 748 425 14 503 388 24,2 +14 503 388
2. Долгосрочные обязательства, всего 490 951 24 215 885 23 654 892 39,5 +23 654 892
в том числе:  заемные средства -
23 751 935 23 081 935 38,6 +23 081 935
3. Краткосрочные обязательства*, всего 47 070 392 19 694 546 21 700 372 36,3 +21 700 372
в том числе:  заемные средства 24 116 903 156 924 371 429 0,6 +371 429
Валюта баланса 56 039 849 55 658 856 59 858 652 100 +59 858 652
Активы по состоянию на 31.12.2018 характеризуются соотношением: 58% внеоборотных активов и 42% текущих. На 31.12.2018 собственный капитал организации равнялся 14 503 388,0 тыс. руб., но на 31.12.2015 собственный капитал организации был ниже – 0 тыс. руб. (т.е. рост составил 14 503 388,0 тыс. руб.).
Горизонтальный анализ помогает изучить изменение итоговых показателей бухгалтерского баланса во времени. Можно проследить изменения, произошедшие за предыдущий и предшествующий предыдущему годы, можно понять сложился положительный или отрицательный результат. Для анализа берутся любые два или три периода, это могут быть кварталы или годы. В рамках временного анализа баланса сравниваются значения как абсолютных показателей в денежном выражении, так и относительных показателях в процентах.
Оценка стоимости чистых активов организации приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Оценка стоимости чистых активов
Показатель Значение показателя Изменение
в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.
(гр.5-гр.2)
31.12.2016 31.12.2017 31.12.2018 на конец анализируемого периода (31.12.2018) 
1. Чистые активы 8 478 506 11 748 425 14 503 388 24,2 +14 503 388
2. Уставный капитал 12 473 820 12 473 820 12 473 820 20,8 +12 473 820
3. Превышение чистых активов над уставным капиталом (стр.1-стр.2) -3 995 314 -725 395 2 029 568 3,4 +2 029 568
Чистые активы организации на последний день анализируемого периода (31.12.2018) превышают уставный капитал на 16,3%. Это положительно характеризует финансовое положение, полностью удовлетворяя требованиям нормативных актов к величине чистых активов организации.
За последний год организация получила как валовую прибыль, так и в целом прибыль от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности за данный период,  снизилась рентабельность продаж по валовой прибыли за 3 последних года.