Экономика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Разработка и экономическое обоснование прогноза внедрения нововведений на ООО «СП-центр»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение&nbsp61&nbspАнализ&nbspроссийского&nbspрынка&nbspсэндвич-панелей&nbsp81.1.&nbspОбщие&nbspсведения&nbspоб&nbspорганизации&nbsp81.2.&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspрынка&nbspсэндвич-панелей&nbsp121.3.&nbspРоль&nbspсэндвич-панелей&nbspв&nbspстроительном&nbspбизнесе&nbsp221.4.&nbspPEST&nbspи&nbspSWOT-анализ&nbsp311.5.&nbspАнализ&nbspконкурентов&nbsp372&nbspРазработка&nbspнового&nbspпродукта&nbspдля&nbspрынка&nbspсэндвич-панелей&nbsp422.1&nbspОбоснование&nbspвнедрения&nbspнового&nbspпродукта&nbspдля&nbspобъекта&nbspисследования&nbsp422.2&nbspПрограмма&nbspразработки&nbspнового&nbspпродукта&nbsp-&nbspсэндвич-панелей&nbspс&nbspсердечником&nbspQuadCore&nbsp442.3&nbspСегмент&nbspрынка&nbspсэндвич-панелей&nbsp493&nbspОценка&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspпроекта&nbspвнедрения&nbspсэндвич-панелей&nbspс&nbspсердечником&nbspQuadCore&nbsp553.1&nbspОценка&nbspрисков&nbspпроизводства&nbspсэндвич-панелей&nbspс&nbspсердечником&nbspQuadCore&nbsp553.2&nbspРасчет&nbspзатрат&nbspна&nbspпроизводство&nbspсэндвич-панелей&nbspс&nbspсердечником&nbspQuadCore&nbsp613.3.&nbspРасчет&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspпроизводства&nbspсэндвич-панелей&nbspс&nbspсердечником&nbspQuadCore&nbsp62Заключение&nbsp64Список&nbspлитературы&nbsp67Приложение&nbspА&nbsp72Приложение&nbspБ&nbsp73

  

Введение:

 

Актуальность&nbspисследования.&nbspВыбор&nbspстратегии&nbspдля&nbspповышения&nbspконкурентоспособности&nbspпредприятия&nbspиграет&nbspключевую&nbspроль&nbspв&nbspего&nbspуспешной&nbspдеятельности&nbspи&nbspразвитии&nbspв&nbspусловиях&nbspожесточенной&nbspрыночной&nbspборьбы.&nbspПроблема&nbspповышения&nbspконкурентоспособности&nbspявляется&nbspодной&nbspиз&nbspглавных&nbspзадач,&nbspкоторая&nbspстоит&nbspперед&nbspкаждым&nbspруководителем&nbspкомпании.&nbspИ&nbspчтобы&nbspэффективно&nbspрешить&nbspданную&nbspпроблему,&nbspнеобходима&nbspконсолидация&nbspвсего&nbspпредприятия,&nbspсплочение&nbspперсонала&nbspи&nbspобщая&nbspцель.&nbspОказать&nbspпомощь&nbspв&nbspэтом&nbspможет&nbspвыбор&nbspстратегии,&nbspкоторая&nbspпоможет&nbspорганизации&nbspсплотиться&nbspвокруг&nbspглавной&nbspцели,&nbspа&nbspтакже&nbspувидеть&nbspоткрывающиеся&nbspперспективы&nbspразвития.&nbspЗначение&nbspстратегического&nbspпланирования,&nbspкоторое&nbspспособно&nbspна&nbspмногие&nbspгоды&nbspпредопределить&nbspуспешность&nbspдеятельности&nbspпредприятия,&nbspв&nbspпоследние&nbspдесятилетия&nbspрастет&nbspбольшими&nbspтемпами.&nbspНа&nbspданный&nbspмомент&nbspособенно&nbspважным&nbspсчитается&nbspуправление&nbspпредприятием,&nbspкоторое&nbspспособно&nbspне&nbspтолько&nbspэффективно&nbspреагировать&nbspи&nbspдействовать&nbspв&nbspбыстро&nbspизменяющихся&nbspусловиях&nbspрыночной&nbspэкономики,&nbspно&nbspи&nbspсможет&nbspобеспечить&nbspкурс&nbspна&nbspдолгосрочное&nbspразвитие.&nbspС&nbspучетом&nbspкризисов&nbspпоследних&nbspлет,&nbspкоторые&nbspзатронули&nbspне&nbspтолько&nbspРоссийскую&nbspФедерацию,&nbspно&nbspи&nbspвсе&nbspмировые&nbspрынки,&nbspумение&nbspправильно&nbspвыбрать&nbspи&nbspосуществить&nbspстратегию&nbspповышения&nbspконкурентоспособности&nbspпредприятия&nbspстановится&nbspочень&nbspнеобходимым&nbspнавыком,&nbspкоторым&nbspдолжен&nbspобладать&nbspлюбой&nbspруководитель&nbspлюбого&nbspпредприятия.&nbspАктуальность&nbspработы&nbspобусловлена&nbspсоциально-экономической&nbspситуацией&nbspв&nbspРоссии,&nbspусилением&nbspконкуренции&nbspна&nbspтоварных&nbspрынках&nbspкрупнейших&nbspроссийских&nbspи&nbspзарубежных&nbspпроизводителей,&nbspа&nbspтакже&nbspмногочисленных&nbspмелких&nbspпредприятий.&nbspПродвижением&nbspвозможно&nbspсчитать&nbspвсякую&nbspформу&nbspизвещений,&nbspс&nbspподдержкой&nbspкоторых&nbspкомпания&nbspинформирует&nbspи&nbspубеждает&nbspлюдей.&nbspПередача&nbspразличных&nbspсообщений&nbspпредприятия&nbspпередают&nbspпосредством&nbspсобственных&nbspфирменных&nbspнаименований,&nbspупаковок,&nbspвитрин&nbspмагазинов,&nbspвыставок,&nbspСМИ,&nbspа&nbspтакже&nbspпри&nbspпомощи&nbspпрямого&nbspконтакта&nbspторгового&nbspпредставителя&nbspкомпании&nbspс&nbspклиентом.Цель&nbspработы&nbsp-&nbspразработка&nbspи&nbspэкономическое&nbspобоснование&nbspпрогноза&nbspвнедрения&nbspнововведений&nbspна&nbspООО&nbsp»СП-Центр».&nbspИсходя&nbspиз&nbspцели,&nbspможно&nbspвыделить&nbspследующие&nbspзадачи:&nbsp&nbspРассмотреть&nbspфинансовое&nbspсостояние&nbspпредприятия;&nbspРазработать&nbspи&nbspобосновать&nbspнеобходимость&nbspвнедрения&nbspнового&nbspпродукта.&nbspОбосновать&nbspэкономическую&nbspэффективность&nbspнового&nbspпродукта.Объект&nbspисследования&nbsp–&nbspООО&nbsp«СП-Центр».Предмет&nbspисследования&nbsp-&nbspобоснование&nbspстратегии&nbspразработки&nbspнового&nbspтовараМетоды,&nbspиспользуемые&nbspпри&nbspисследовании:&nbspсравнительный&nbspанализ;&nbspанализ&nbspфинансовых&nbspпоказателей&nbspи&nbspкоэффициентов;&nbspSWOT-анализ.&nbspПри&nbspнаписании&nbspработы&nbspбыли&nbspиспользованы:&nbspвнутренняя&nbspдокументация&nbspпредприятия;&nbspсовременная&nbspи&nbspклассическая&nbspлитература&nbspотечественных&nbspи&nbspзарубежных&nbspавторов.&nbspТеоретическая&nbspзначимость&nbspработы&nbspзаключается&nbspв&nbspисследовании&nbspи&nbspобобщении&nbspнаучных&nbspтрудов&nbspи&nbspстатей&nbspпо&nbspданной&nbspпроблеме.Практическая&nbspзначимость&nbspсостоит&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspпредложенные&nbspрекомендации&nbspимеют&nbspвсе&nbspшансы&nbspбыть&nbspприменены&nbspисследуемым&nbspпредприятием.Структура&nbspработы&nbspобусловлена&nbspцелью&nbspи&nbspозвученными&nbspзадачами&nbspи&nbspвключает:&nbspвведение,&nbspосновную&nbspчасть,&nbspсостоящую&nbspиз&nbspпараграфов,&nbspзаключение&nbspи&nbspбиблиографический&nbspсписок.&nbspНазвание&nbspглав&nbspопределяет&nbspих&nbspсодержание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждый&nbspновый&nbspпродукт&nbspначинается&nbspс&nbspидеи&nbspи&nbspпревращается&nbspв&nbspнабор&nbspфизических&nbspхарактеристик&nbspи&nbspуслуг,&nbspпредлагаемых&nbspпотенциальному&nbspклиенту.&nbspПроцесс,&nbspпосредством&nbspкоторого&nbspидеи&nbspрождаются,&nbspоцениваются&nbspи&nbspпревращаются&nbspв&nbspпродукты,&nbspназывается&nbspразработкой&nbspновых&nbspпродуктов.&nbspМы&nbspрассмотрим&nbspсемь&nbspэтапов&nbspэтого&nbspпроцесса:-&nbspразработка&nbspстратегии&nbspдля&nbspнового&nbspпродукта;-&nbspсоздание&nbspновой&nbspидеи&nbspпродукта;-&nbspпервоначальный&nbspотбор&nbspидей;-&nbspанализ&nbspбизнеса;-&nbspразработка&nbspсамого&nbspпродукта;-&nbspтестирование&nbspпродукта&nbspна&nbspрынке;-&nbspкоммерциализация.Эти&nbspсемь&nbspстадий&nbspтакже&nbspне&nbspобязательно&nbspявляются&nbspпоследовательными.Например,&nbspтестирование&nbspрынка&nbspможно&nbspрассматривать&nbspкак&nbspчасть&nbspпроцесса&nbspразработки,&nbspи&nbspпоследние&nbspэтапы&nbspбизнес-анализа&nbspне&nbspмогут&nbspбыть&nbspзавершены&nbspдо&nbspтех&nbspпор,&nbspпока&nbspне&nbspбудет&nbspутвержден&nbspокончательный&nbspдизайн&nbspпродукта&nbspи&nbspне&nbspбудут&nbspсделаны&nbspточные&nbspоценки&nbspвсех&nbspнеобходимых&nbspинвестиций.&nbspОднако&nbspэти&nbspсемь&nbspэтапов&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspпримерную&nbspхронологическую&nbspпоследовательность&nbspдействий,&nbspнеобходимых&nbspдля&nbspразработки&nbspнового&nbspпродукта.Первым&nbspшагом&nbspв&nbspразработке&nbspновых&nbspпродуктов&nbspявляется&nbspразработка&nbspстратегии.&nbspИсследование&nbspпроцесса&nbspразработки&nbspнового&nbspпродукта&nbspв&nbspкомпаниях&nbspпоказало,&nbspчто&nbspболее&nbsp75%&nbspфирм&nbspимеют&nbspопределенную&nbspстратегию&nbspразработки&nbspнового&nbspпродукта,&nbspкоторая&nbspпозволяет&nbspнаправлять&nbspи&nbspконтролировать&nbspэтот&nbspпроцесс.Этот&nbspэтап&nbspопределяет&nbspстратегические&nbspтребования,&nbspкоторым&nbspдолжны&nbspсоответствовать&nbspновые&nbspидеи&nbspпродукта,&nbspтакие&nbspкак&nbspсохранение&nbspдоли&nbspрынка&nbspили&nbspсохранение&nbspлидирующих&nbspпозиций&nbspв&nbspтехнологии.Разработка&nbspновых&nbspпродуктов&nbsp-&nbspодна&nbspиз&nbspважнейших&nbspзадач&nbspдля&nbspкомпании,&nbspстремящейся&nbspсохранить&nbspсвое&nbspтехнологическое&nbspлидерство.&nbspПосле&nbspопределения&nbspстратегических&nbspролей&nbspновых&nbspпродуктов&nbspвы&nbspможете&nbspустановить&nbspтребования&nbspк&nbspфинансовым&nbspпоказателям-или&nbsp»барьеры»,&nbspкоторые&nbspновые&nbspпродукты&nbspдолжны&nbspпреодолеть,&nbspвключая&nbspпродажи,&nbspваловую&nbspприбыль&nbspи&nbspрентабельность&nbspинвестиций.В&nbspдополнение&nbspк&nbspсистемам&nbspдля&nbspгенерирования&nbspновых&nbspидей&nbspпродукта,&nbspне&nbspменее&nbspважно&nbspиметь&nbspчетко&nbspопределенные&nbspи&nbspпонятные&nbspпроцедуры&nbspдля&nbspнакопления&nbspновых&nbspидей&nbspпродукта.&nbspПотенциальные&nbspисточники&nbspмогут&nbspпредложить&nbspсвои&nbspидеи&nbspв&nbspпроцессе&nbspразработки&nbspнового&nbspпродукта&nbspтолько&nbspв&nbspтом&nbspслучае,&nbspесли&nbspони&nbspзнакомы&nbspс&nbspприродой&nbspэтого&nbspпроцесса.&nbspКроме&nbspтого,&nbspсуществование&nbspтаких&nbspсистем&nbspнакопления&nbspможет&nbspспособствовать&nbspразвитию&nbspновых&nbspпродуктовых&nbspидей.Разработка-это&nbspчасть&nbspпроцесса,&nbspпосредством&nbspкоторого&nbspученые,&nbspинженеры&nbspи&nbspспециалисты&nbspсоздают&nbspжелаемый&nbspпродукт.&nbspВ&nbspкомпании,&nbspкоторая&nbspпостоянно&nbspзанимается&nbspисследованиями&nbspи&nbspразработками,&nbspсама&nbspслужба&nbspНИОКР&nbspможет&nbspбыть&nbspосновным&nbspисточником&nbspидей&nbspдля&nbspновых&nbspпродуктов.&nbspТакая&nbspстратегия&nbspподразумевает&nbspболее&nbspвысокие&nbspриски&nbspи&nbspприводит&nbspк&nbspтому,&nbspчто&nbspсама&nbspкомпания&nbspбудет&nbspспособствовать&nbspморальному&nbspустареванию&nbspсобственной&nbspпродукции.Поэтому&nbspкомпания,&nbspстремящаяся&nbspсовершенствовать&nbspтехнологии,&nbspдолжна&nbspграмотно&nbspуправлять&nbspсвоим&nbspпродуктовым&nbspпортфелем&nbspи&nbspиметь&nbspхорошо&nbspразработанные&nbspстратегии&nbspиспользования&nbspкак&nbspзрелых&nbspпродуктов,&nbspтак&nbspи&nbspновых.&nbspВ&nbspэтой&nbspситуации&nbspисследовательская&nbspгруппа&nbspстановится&nbspлибо&nbspслабым,&nbspлибо&nbspсильным&nbspзвеном&nbspкомпании,&nbspпоскольку&nbspее&nbspуспех&nbspво&nbspмногом&nbspзависит&nbspот&nbspее&nbspспособности&nbspпри&nbspнеобходимости&nbspразрабатывать&nbspновые&nbspтехнологии.В&nbspкомпаниях,&nbspстремящихся&nbspусовершенствовать&nbspтехнологии,&nbspотдел&nbspмаркетинга&nbspиграет&nbspжизненно&nbspважную&nbspроль,&nbspон&nbspдолжен&nbspобеспечить,&nbspчтобы&nbspрезультаты&nbspисследований&nbspотдела&nbspотвечали&nbspпотребностям&nbspрынка.&nbspБез&nbspпотока&nbspкачественной&nbspинформации&nbspв&nbspисследовательский&nbspотдел&nbspо&nbspпотребностях&nbspрынка&nbspи&nbspреакции&nbspего&nbspучастников&nbspна&nbspпробные&nbspобразцы&nbspпродукта&nbspсуществует&nbspвысокий&nbspриск&nbspтого,&nbspчто&nbspразработанные&nbspпродукты&nbspне&nbspпонравятся&nbspпокупателям.Для&nbspпроизводства&nbspпанелей&nbspне&nbspтребуется&nbspспециальных&nbspтехнических&nbspзнаний&nbspот&nbspрабочего&nbspперсонала:&nbspвсей&nbspнеобходимой&nbspпроцедуре&nbspи&nbspтехнологии&nbspне&nbspсложно&nbspобучить&nbspрабочего&nbspза&nbsp2&nbspнедели.&nbspЦелесообразность&nbspпредложенного&nbspмероприятия&nbspподтверждается&nbspтем,&nbspчто&nbspэкономический&nbspэффект&nbspот&nbspего&nbspпроведения&nbspсоставит&nbsp640,2&nbspтыс.&nbspруб.&nbspТаким&nbspобразом,&nbspвыручка&nbspвозрастет&nbspна&nbsp10%,&nbspчисленность&nbspработников&nbspостанется&nbspнеизменной,&nbspсреднегодовая&nbspвыработка&nbspувеличится.

 

Фрагмент текста работы:

 

1&nbspАнализ&nbspроссийского&nbspрынка&nbspсэндвич-панелей1.1.&nbspОбщие&nbspсведения&nbspоб&nbspорганизацииКомпания&nbsp«СП-Центр»&nbspпроизводит&nbspстеновые&nbspсэндвич&nbspпанели&nbspи&nbspкровельные&nbspсэндвич&nbspпанели&nbspс&nbspнаполнением&nbspиз&nbspминеральной&nbspваты&nbspи&nbspпенополистирола.&nbspПродукция&nbspизготавливается&nbspна&nbspсовременной&nbspлинии&nbspтипа&nbsp«caterpillar»&nbspанглийского&nbspпроизводителя,&nbspчто&nbspпозволяет&nbspдобиться&nbspпрактически&nbspидеально&nbspровной&nbspповерхности.&nbspТакже&nbspмы&nbspизготавливаем&nbspдоборные&nbspэлементы.&nbspОни&nbspвыполняются&nbspв&nbspлюбом&nbspцвете&nbspпо&nbspкаталогу&nbspRAL&nbspиз&nbspстального&nbspлиста.&nbspНаш&nbspзавод&nbspнаходится&nbspв&nbspПодмосковье&nbspи&nbspвыпускает&nbspв&nbspдень&nbspдо&nbsp3000&nbspкв.м.&nbspпанелей. Организационная&nbspструктура&nbspСП-Центр»&nbspпоказана&nbspна&nbspрисунке&nbsp1.Организационная&nbspструктура&nbsp«СП-Центр»&nbspлинейно-функциональная,&nbspтак&nbspкак&nbspв&nbspданной&nbspорганизационной&nbspструктуре&nbspнаблюдается&nbspфункциональная&nbspзависимость&nbspнижестоящего&nbspуровня&nbspуправления&nbspот&nbspвышестоящего.

 

 

 

 

 

 

 

 Рис.&nbsp1.&nbspОрганизационная&nbspструктура&nbsp«СП-Центр»

В&nbspданной&nbspструктуре&nbspобщий&nbspруководитель&nbspи&nbspруководители&nbspподразделений&nbsp(технического,&nbspэкономического&nbspи&nbspдр.)&nbspразделяют&nbspсвое&nbspвоздействие&nbspна&nbspисполнителей&nbspпо&nbspфункциям.&nbspОбщий&nbspруководитель&nbspосуществляет&nbspлинейное&nbspвоздействие&nbspна&nbspвсех&nbspучастников&nbspструктуры,&nbspа&nbspфункциональные&nbspруководители&nbspоказывают&nbspтехнологическое&nbspсодействие&nbspисполнителям&nbspвыполняемых&nbspработ.Исполнитель&nbspтакже&nbspможет&nbspчасть&nbspсвоих&nbspработ&nbspпередать&nbspна&nbspнижестоящий&nbspуровень&nbspи&nbspвыступать&nbspпо&nbspотношению&nbspк&nbspнему&nbspкак&nbspлинейный&nbspили&nbspфункциональный&nbspруководитель.Протекающий&nbspпроцесс&nbspдеЦентрализации&nbspуправления&nbspв&nbspрамках&nbspлинейно-функциональной&nbspструктуры&nbspприводит&nbspк&nbspтому,&nbspчто&nbspправа&nbspи&nbspответственность&nbspболее&nbspуглубленно&nbspразделяются&nbspмежду&nbspразными&nbspорганами,&nbspруководящими&nbspтехническими&nbspразработками,&nbspзакупкой&nbspсырья&nbspи&nbspматериалов,&nbspпроизводством,&nbspсбытом&nbspи&nbspт.д.&nbspНаиболее&nbspтипичным&nbspтакой&nbspпроцесс&nbspявляется&nbspдля&nbspпредприятий,&nbspгде&nbspустойчиво&nbspвыпускается&nbspогромное&nbspколичество&nbspоднородных&nbspпродуктов&nbspи&nbspгде&nbspэкономия&nbspна&nbspмасштабах&nbspпроизводства&nbspзначительна.&nbspОдним&nbspиз&nbspусловий&nbspдеЦентрализации&nbspструктуры&nbspможет&nbspслужить&nbspситуация,&nbspкогда&nbspрынок&nbspпредставляет&nbspсобой&nbspединое&nbspцелое&nbspи&nbspотличается&nbspвысокой&nbspстепенью&nbspконЦентрации&nbspпотребления.Вместе&nbspс&nbspтем&nbspрасширяющаяся&nbspдиверсификация&nbspпроизводства,&nbspрезкое&nbspусложнение&nbspвнутренних&nbspи&nbspвнешних&nbspсвязей,&nbspдинамизм&nbspвнедрения&nbspтехнических&nbspновшеств,&nbspжесткая&nbspборьба&nbspза&nbspрынки&nbspсбыта&nbspпродукции&nbspприводят&nbspк&nbspсерьезным&nbspтрудностям&nbspи&nbspво&nbspмногих&nbspслучаях&nbspсовершенно&nbspисключают&nbspиспользование&nbspфункциональных&nbspформ&nbspуправления.&nbspПо&nbspмере&nbspроста&nbspразмеров&nbspкорпораций,&nbspрасширения&nbspноменклатуры&nbspвыпускаемых&nbspпродуктов&nbspи&nbspрынков&nbspих&nbspсбыта&nbspфункциональные&nbspструктуры&nbspуправления&nbspв&nbspсилу&nbspразобщенности&nbspправ&nbspи&nbspответственности&nbspпо&nbspотдельным&nbspфункциям&nbspтеряют&nbspспособность&nbspреагировать&nbspна&nbspпроисходящие&nbspизменения. Вертикальный&nbspанализ&nbspбаланса&nbspназывается&nbspеще&nbspструктурным,&nbspтак&nbspкак&nbspпоказывает&nbspструктуру&nbspконечных&nbspданных&nbspбухгалтерского&nbspбаланса&nbspв&nbspвиде&nbspотносительных&nbspвеличин.&nbspПри&nbspвертикальном&nbspанализе&nbspстатьи&nbspотчетности&nbspприводятся&nbspв&nbspпроцентах&nbspк&nbspего&nbspитогу.&nbspДанный&nbspвид&nbspанализа&nbspпозволяет&nbspпосмотреть&nbspизменения&nbspстатей&nbspбаланса,&nbspнапример,&nbspчто&nbspпроизошло&nbspс&nbspоборотными&nbspсредствами&nbspкомпании,&nbspдебиторской,&nbspкредиторской&nbspзадолженностью&nbspпо&nbspсравнению&nbspс&nbspпредыдущими&nbspгодами.&nbspПроцентные&nbspпоказатели&nbspнаглядно&nbspпоказывают&nbspнасколько&nbspпроизошли&nbspотклонения&nbspи&nbspв&nbspкакую&nbspсторону,&nbspдля&nbspанализа&nbspданный&nbspспособ&nbspболее&nbspудобный,&nbspтак&nbspкак&nbspпри&nbspрасчетах&nbspв&nbspабсолютных&nbspвеличинах&nbspне&nbspвсегда&nbspпонятно,&nbspнасколько&nbspситуация&nbspухудшилась&nbspили&nbspулучшилась.Таблица&nbsp1&nbsp-&nbspВертикальный&nbspи&nbspгоризонтальный&nbspанализ&nbspбалансаПоказатель&nbspЗначение&nbspпоказателя&nbspИзменение&nbspза&nbspанализируемый&nbspпериодв&nbspтыс.&nbspруб.&nbspв&nbsp%&nbspк&nbspвалюте&nbspбаланса&nbspтыс.&nbspруб.&nbsp(гр.5-гр.2)31.12.2016&nbsp31.12.2017&nbsp31.12.2018&nbspна&nbspконец&nbspанализируемого&nbspпериода&nbsp(31.12.2018)&nbspАктив 1.&nbspВнеоборотные&nbspактивы&nbsp33&nbsp567&nbsp719&nbsp34&nbsp639&nbsp649&nbsp34&nbsp712&nbsp329&nbsp58&nbsp+34&nbsp712&nbsp329в&nbspтом&nbspчисле: &nbspосновные&nbspсредства&nbsp10&nbsp691&nbsp941&nbsp10&nbsp527&nbsp635&nbsp9&nbsp910&nbsp615&nbsp16,6&nbsp+9&nbsp910&nbsp615нематериальные&nbspактивы&nbsp219&nbsp819&nbsp258&nbsp967&nbsp328&nbsp487&nbsp0,5&nbsp+328&nbsp4872.&nbspОборотные,&nbspвсего&nbsp22&nbsp472&nbsp130&nbsp21&nbsp019&nbsp207&nbsp25&nbsp146&nbsp323&nbsp42&nbsp+25&nbsp146&nbsp323в&nbspтом&nbspчисле: &nbspзапасы&nbsp6&nbsp370&nbsp111&nbsp5&nbsp941&nbsp729&nbsp7&nbsp108&nbsp306&nbsp11,9&nbsp+7&nbsp108&nbsp306дебиторская&nbspзадолженность&nbsp15&nbsp090&nbsp298&nbsp13&nbsp066&nbsp489&nbsp14&nbsp512&nbsp897&nbsp24,2&nbsp+14&nbsp512&nbsp897денежные&nbspсредства&nbspи&nbspкраткосрочные&nbspфинансовые&nbspвложения&nbsp767&nbsp103&nbsp981&nbsp827&nbsp2&nbsp741&nbsp984&nbsp4,6&nbsp+2&nbsp741&nbsp984Пассив 1.&nbspСобственный&nbspкапитал&nbsp8&nbsp478&nbsp506&nbsp11&nbsp748&nbsp425&nbsp14&nbsp503&nbsp388&nbsp24,2&nbsp+14&nbsp503&nbsp3882.&nbspДолгосрочные&nbspобязательства,&nbspвсего&nbsp490&nbsp951&nbsp24&nbsp215&nbsp885&nbsp23&nbsp654&nbsp892&nbsp39,5&nbsp+23&nbsp654&nbsp892в&nbspтом&nbspчисле: &nbspзаемные&nbspсредства&nbsp-23&nbsp751&nbsp935&nbsp23&nbsp081&nbsp935&nbsp38,6&nbsp+23&nbsp081&nbsp9353.&nbspКраткосрочные&nbspобязательства*,&nbspвсего&nbsp47&nbsp070&nbsp392&nbsp19&nbsp694&nbsp546&nbsp21&nbsp700&nbsp372&nbsp36,3&nbsp+21&nbsp700&nbsp372в&nbspтом&nbspчисле: &nbspзаемные&nbspсредства&nbsp24&nbsp116&nbsp903&nbsp156&nbsp924&nbsp371&nbsp429&nbsp0,6&nbsp+371&nbsp429Валюта&nbspбаланса&nbsp56&nbsp039&nbsp849&nbsp55&nbsp658&nbsp856&nbsp59&nbsp858&nbsp652&nbsp100&nbsp+59&nbsp858&nbsp652Активы&nbspпо&nbspсостоянию&nbspна&nbsp31.12.2018&nbspхарактеризуются&nbspсоотношением:&nbsp58%&nbspвнеоборотных&nbspактивов&nbspи&nbsp42%&nbspтекущих.&nbspНа&nbsp31.12.2018&nbspсобственный&nbspкапитал&nbspорганизации&nbspравнялся&nbsp14&nbsp503&nbsp388,0&nbspтыс.&nbspруб.,&nbspно&nbspна&nbsp31.12.2015&nbspсобственный&nbspкапитал&nbspорганизации&nbspбыл&nbspниже&nbsp–&nbsp0&nbspтыс.&nbspруб.&nbsp(т.е.&nbspрост&nbspсоставил&nbsp14&nbsp503&nbsp388,0&nbspтыс.&nbspруб.).Горизонтальный&nbspанализ&nbspпомогает&nbspизучить&nbspизменение&nbspитоговых&nbspпоказателей&nbspбухгалтерского&nbspбаланса&nbspво&nbspвремени.&nbspМожно&nbspпроследить&nbspизменения,&nbspпроизошедшие&nbspза&nbspпредыдущий&nbspи&nbspпредшествующий&nbspпредыдущему&nbspгоды,&nbspможно&nbspпонять&nbspсложился&nbspположительный&nbspили&nbspотрицательный&nbspрезультат.&nbspДля&nbspанализа&nbspберутся&nbspлюбые&nbspдва&nbspили&nbspтри&nbspпериода,&nbspэто&nbspмогут&nbspбыть&nbspкварталы&nbspили&nbspгоды.&nbspВ&nbspрамках&nbspвременного&nbspанализа&nbspбаланса&nbspсравниваются&nbspзначения&nbspкак&nbspабсолютных&nbspпоказателей&nbspв&nbspденежном&nbspвыражении,&nbspтак&nbspи&nbspотносительных&nbspпоказателях&nbspв&nbspпроцентах.Оценка&nbspстоимости&nbspчистых&nbspактивов&nbspорганизации&nbspприведена&nbspв&nbspтаблице&nbsp2.Таблица&nbsp2&nbsp–&nbspОценка&nbspстоимости&nbspчистых&nbspактивовПоказатель&nbspЗначение&nbspпоказателя&nbspИзменениев&nbspтыс.&nbspруб.&nbspв&nbsp%&nbspк&nbspвалюте&nbspбаланса&nbspтыс.&nbspруб.(гр.5-гр.2)31.12.2016&nbsp31.12.2017&nbsp31.12.2018&nbspна&nbspконец&nbspанализируемого&nbspпериода&nbsp(31.12.2018)&nbsp1.&nbspЧистые&nbspактивы&nbsp8&nbsp478&nbsp506&nbsp11&nbsp748&nbsp425&nbsp14&nbsp503&nbsp388&nbsp24,2&nbsp+14&nbsp503&nbsp3882.&nbspУставный&nbspкапитал&nbsp12&nbsp473&nbsp820&nbsp12&nbsp473&nbsp820&nbsp12&nbsp473&nbsp820&nbsp20,8&nbsp+12&nbsp473&nbsp8203.&nbspПревышение&nbspчистых&nbspактивов&nbspнад&nbspуставным&nbspкапиталом&nbsp(стр.1-стр.2)&nbsp-3&nbsp995&nbsp314&nbsp-725&nbsp395&nbsp2&nbsp029&nbsp568&nbsp3,4&nbsp+2&nbsp029&nbsp568

Чистые&nbspактивы&nbspорганизации&nbspна&nbspпоследний&nbspдень&nbspанализируемого&nbspпериода&nbsp(31.12.2018)&nbspпревышают&nbspуставный&nbspкапитал&nbspна&nbsp16,3%.&nbspЭто&nbspположительно&nbspхарактеризует&nbspфинансовое&nbspположение,&nbspполностью&nbspудовлетворяя&nbspтребованиям&nbspнормативных&nbspактов&nbspк&nbspвеличине&nbspчистых&nbspактивов&nbspорганизации. За&nbspпоследний&nbspгод&nbspорганизация&nbspполучила&nbspкак&nbspваловую&nbspприбыль,&nbspтак&nbspи&nbspв&nbspцелом&nbspприбыль&nbspот&nbspфинансово-хозяйственной&nbspдеятельности,&nbspчто&nbspи&nbspобусловило&nbspположительные&nbspзначения&nbspвсех&nbspтрех&nbspпредставленных&nbspв&nbspтаблице&nbspпоказателей&nbspрентабельности&nbspза&nbspданный&nbspпериод, &nbspснизилась&nbspрентабельность&nbspпродаж&nbspпо&nbspваловой&nbspприбыли&nbspза&nbsp3&nbspпоследних&nbspгода.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы