Платная доработка на тему Разработка бизнес плана предприятия строительной индустрии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
Глава
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана предприятия строительной
индустрии. 7
1.1 Сущность и назначение
бизнес-планирования. 7
1.2 Принципы разработки бизнес-плана. 10
1.3 Перспективы развития бизнеса в
области строительной индустрии. 12
Глава
2. Методическое обоснование формирования бизнес-плана предприятия
стройиндустрии. 24
2.1 Методы анализа
финансово-хозяйственной деятельности предприятия 24
2.2 Структура и содержание
бизнес-плана по развитию предприятия. 34
2.3 Основные экономические показатели
бизнес-плана развития предприятия стройиндустрии и методы их расчета. 46
Глава
3. Разработка бизнес-плана развития АО «Баркли». 50
3.1 Общая характеристика и
финансово-экономический анализ деятельности предприятия АО «Баркли». 50
3.2 Разработка бизнес-плана как
инструмента развития бизнеса АО
«Баркли». 64
3.3 Экономическое обоснование
бизнес-плана АО «Баркли». 69
Заключение. 77
Список
литературы. 79
Приложения. 83
Введение:
Актуальность исследования обусловливается тем,
что бизнес-план является
эффективным инструментом привлечения инвестиций, так как он позволяет не только
оценить рентабельность будущего инвестиционного проекта, но также определить
необходимый размер инвестиций, источники возврата средств и сроки окупаемости
будущего бизнес-проекта.
Бизнес-план является рабочим инструментом как для вновь создаваемых (что
более используется на современном этапе), так и для уже существующих
предприятий и представляет собой краткое, доступное и понятное описание
производства продукции или услуг, при этом представляет важнейший механизм при
рассмотрении большого спектра потенциально возможных ситуаций. Бизнес-план дает
возможность определить перспективные проектные бизнес-решения, определить и
рассчитать средства, необходимые для их достижения. В связи с этим незаменима роль
процесса бизнес-планирования в проектном менеджменте, так как разработка
бизнес-плана является одним из наиболее важных этапов жизненного цикла любого
инвестиционного проекта.
В условиях нестабильной экономической и финансовой ситуации на мировом и
российском рынках особенно важными являются вопросы выявления, оценки и
нейтрализации рисков планируемых бизнес-процессов. Эта задача должна решаться
на всех этапах жизненного цикла проекта – на этапе идентификации и оценки
потенциальных рисков в процессе планирования, на этапе реализации бизнес-плана
в ходе мониторинга и контроля реализации проекта.
Как показывает современная российская
практика бизнес-планирования проблемам управления рисками в процессе
формирования и реализации проектов уделяется слишком мало внимания. Можно
сказать, что отсутствует комплексная система оценки и контроля проектных рисков
на этапе формирования, реализации и анализа бизнес-плана, а это снижает роль
бизнес-планирования как важнейшего инструмента стратегического и оперативного
управления проектной деятельностью предприятий любой сферы деятельности.
Цель исследования – разработка
бизнес-плана по развитию предприятия строительной индустрии.
Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические
основы разработки бизнес-плана предприятия строительной индустрии.
2. Исследовать
методическое обоснование формирования бизнес-плана предприятия стройиндустрии.
3. Разработать
бизнес-план развития предприятия АО «Баркли».
Объектом исследования является АО
«Баркли».
Предметом исследования является
процесс разработки бизнес-плана.
Источники информации:
официальные законодательные и нормативные документы, ведомственные нормативные
документы, научные труды, учебно-методическая литература, годовая бухгалтерская
отчетность АО «Баркли», статистическая
отчетность предприятия.
В работе были использованы такие методы как:
монографический, сравнение, группировка, детализация, анализ, синтез,
балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета
финансовых коэффициентов.
Заключение:
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана
предприятия строительной индустрии
1.1 Сущность и назначение бизнес-планирования
В настоящее время
предприниматели не смогут достигнуть успеха, если не будут правильно
планировать свою деятельность. В современной экономике бизнес-план
представляется отличным оружием, используемым во всех сферах
предпринимательства.
Бизнес-планирование — важнейший этап создания
любой компании. Если подойти к нему ответственно и детально расписать основные
разделы бизнес-плана, можно уже на старте скорректировать стратегию так, чтобы
быстрее достичь поставленных целей.
Поскольку бизнес-план демонстрирует перспективность
проекта, то и создаётся он для:
– учредителей предприятия — они могут увидеть в нём её
сильные и слабые стороны, чтобы, анализируя их, быстрее приспосабливаться к
изменениям рынка и эффективнее управлять бизнесом, менеджеры на основе
бизнес-плана могут планировать свою работу;
– будущих инвесторов, кредиторов, партнёров — с
помощью документа они могут оценить прибыльность проекта, ликвидность, срок
окупаемости и решить, целесообразно ли делать денежные вложения.
Существуют различные
определения понятия «бизнес-план». Так, например, по мнению Е. М. Коршунова
бизнес-план – это документ, описывающий все основные аспекты будущего фирмы или
новой деятельности и содержащий анализ проблем, с которыми она может столкнуться,
а также способы их решения. Бизнес-план может быть разработан как для нового,
только создающегося предприятия, так и для уже существующих организаций на
очередном этапе их развития.
Шкурко В.Е., Никитина
Н.Ю. под бизнес-планированием понимают процесс разработки бизнес-плана, который
представляет собой упорядоченную организационную процедуру, связанную со сбором
и обработкой информации, принятием решений, которые осуществляются с целью
получения желаемого результата в виде целостной системы взаимосвязанных
управленческих решений [35].
Наиболее полным является
определение Бурова В.П., которые дает следующее определение: «Бизнес-план
представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые
необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или
создания нового предприятия». Также стоит добавить, что бизнес-план – это
результат комплексного исследования различных сторон деятельности организации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана
предприятия строительной индустрии
1.1 Сущность и назначение бизнес-планирования
В настоящее время
предприниматели не смогут достигнуть успеха, если не будут правильно
планировать свою деятельность. В современной экономике бизнес-план
представляется отличным оружием, используемым во всех сферах
предпринимательства.
Бизнес-планирование — важнейший этап создания
любой компании. Если подойти к нему ответственно и детально расписать основные
разделы бизнес-плана, можно уже на старте скорректировать стратегию так, чтобы
быстрее достичь поставленных целей.
Поскольку бизнес-план демонстрирует перспективность
проекта, то и создаётся он для:
– учредителей предприятия — они могут увидеть в нём её
сильные и слабые стороны, чтобы, анализируя их, быстрее приспосабливаться к
изменениям рынка и эффективнее управлять бизнесом, менеджеры на основе
бизнес-плана могут планировать свою работу;
– будущих инвесторов, кредиторов, партнёров — с
помощью документа они могут оценить прибыльность проекта, ликвидность, срок
окупаемости и решить, целесообразно ли делать денежные вложения.
Существуют различные
определения понятия «бизнес-план». Так, например, по мнению Е. М. Коршунова
бизнес-план – это документ, описывающий все основные аспекты будущего фирмы или
новой деятельности и содержащий анализ проблем, с которыми она может столкнуться,
а также способы их решения. Бизнес-план может быть разработан как для нового,
только создающегося предприятия, так и для уже существующих организаций на
очередном этапе их развития.
Шкурко В.Е., Никитина
Н.Ю. под бизнес-планированием понимают процесс разработки бизнес-плана, который
представляет собой упорядоченную организационную процедуру, связанную со сбором
и обработкой информации, принятием решений, которые осуществляются с целью
получения желаемого результата в виде целостной системы взаимосвязанных
управленческих решений [35].
Наиболее полным является
определение Бурова В.П., которые дает следующее определение: «Бизнес-план
представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые
необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или
создания нового предприятия». Также стоит добавить, что бизнес-план – это
результат комплексного исследования различных сторон деятельности организации.
Главная цель составления бизнес-плана — планирование
работы компании на ближайшее время и на будущее. Есть и другие [19]:
– использование бизнес-плана в качестве основы для
разработки стратегии — выбора ключевых направлений развития;
– оценка возможностей;
– привлечение денег, ресурсов для развития
предприятия.
Такой документ может составляться и для специальных
целей — войти в ассоциации, получить нужные контакты и т. д.
Задачи бизнес-плана [23]:
– определить ключевые, потенциально прибыльные
направления развития предприятия, рынки сбыта;
– разработать стратегию, шаги по её реализации,
краткосрочные и долгосрочные цели;
– определить возможности для отстройки от конкурентов;
– продумать маркетинговые мероприятия;
– оценить финансовое положение бизнеса, имеющиеся
ресурсы, спрогнозировать издержки;
– по возможности предусмотреть все риски.