Платная доработка на тему Разработка автобусного тура по Крыму
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТОВ.. 5
1.1 Понятие и структура турпродукта. 5
1.2 Особенности формирования турпродуктов в современных условиях. 6
1.3 Технологии проектирования туров. 10
2. Анализ деятельности предприятия
ЗАО «Крымтур». 14
2.1 Общая характеристика, основные направления
деятельности, организационная структура управления ЗАО «Крымтур». 14
2.2 Анализ внешней и внутренней среды туроператора, его
конкурентные позиции на рынке, SWOT-анализ. 16
2.3
Анализ разработки и продвижения автобусных туров. 21
3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.. 23
3.1 Программа тура. 23
3.2 Экономический расчёт стоимости тура. 24
3.3
Способы продвижения тура. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
Приложение 1. 36
Приложение 2. 41
Введение:
Создание
и продажа туров для групповых и индивидуальных поездок является основным
направлением деятельности многочисленных туристических компаний-туроператоров
по приему и направлению.
В
соответствии с российским законодательством "тур"-это комплекс услуг
по размещению, транспортировке, организации питания туристов, экскурсионные
услуги, услуги гидов-переводчиков и другие, предоставляемые в зависимости от
цели поездки. туристический культурной, образовательный маршрут[5, с.3].
В
системе развития мирового туризма в настоящее время особое и значительное место
отводится молодежному туризму. Его доля ежегодно увеличивается на 1,5%. В то же
время молодежь, как одна из социально уязвимых групп, в полной мере подвержена
воздействию негативных факторов окружающей среды. Урбанизация, ограниченные
возможности для полноценного развития и реализации своего потенциала,
стрессовые ситуации вызывают у молодежи повышенную потребность в доступных
медицинских, рекреационных и развлекательных услугах. Решение этой проблемы,
наряду с духовным возрождением нации, является одной из стратегических задач,
как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Экономическими
предпосылками актуальности развития молодежного туризма в России являются
тенденции роста внутреннего туризма.
Обладая
уникальным природно — рекреационным и культурно-историческим потенциалом,
Республика Крым является, с одной стороны, стратегическим регионом, а с
другой-дотационным, дальнейшее развитие которого в первую очередь связано с
туристско-рекреационной сферой. Вхождение Республики Крым в состав Российской
Федерации и направленность государственной политики на развитие внутреннего
туризма делают актуальной в настоящее время организацию туристических
направлений в Крыму.
Заключение:
В
ходе работы над курсовым проектом был разработан экскурсионный маршрут
"Жемчужина Крыма".
С
этой целью рассматриваются туристско-рекреационные ресурсы Крыма, раскрывается
природное и культурно-историческое своеобразие полуострова. Раскрывается
ландшафтное своеобразие и уникальные рекреационные и лечебные возможности
природы Крыма. В истории Крыма переплетены многочисленные культуры и религии.
Артефакты, оставленные представителями этих культур, связаны со значимыми
событиями мировой и российской истории, эти места стали основой для хрестоматийных
произведений литературы, оперы, балета и представляют интерес для широкого
круга россиян.
Для
разработки тура были продуманы маршрут и программа, определены поставщики
услуг, рассчитана стоимость тура. Проанализировав существующий туристический
рынок, на котором представлены туры различной тематики, осуществляемые в разных
регионах, можно прийти к выводу, что в Российской Федерации достаточно много
регионов, имеющих потенциал, но в которых туристический сектор слабо развит.
Однако такой перспективный сегмент рынка, как событийный и экотуризм, до сих
пор не задействован в туристическом секторе Республики Крым[15, с. 112].
Особое
внимание уделяется таким основным этапам тура, как сбор необходимой информации
о регионе. Подготовка сервисной программы, в которой подробно описывается
деятельность туристической группы. А также создание технологической карты,
включающей краткую информацию о туристическом продукте в целом. Расчет тура
отражает финансовую составляющую. Он включает в себя все статьи затрат и
запланированную прибыль; рассчитывается точка безубыточности. В результате был
разработан событийно-экологический тур в Республику Крым "Жемчужина
Крыма". Тур готов к дальнейшей реализации на рынке туристических услуг
Российской Федерации.
Этот
тур в настоящее время актуален и полностью готов к практическому использованию.
Это новый и оригинальный тур по Республике Крым.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
ТУРПРОДУКТОВ 1.1 Понятие и структура турпродукта Туристский продукт —
совокупность услуг по перевозке и размещению, предоставляемых за общую
стоимость (независимо от включения в общую стоимость стоимости экскурсионных
услуг и (или) иных услуг) по договору купли-продажи туристского продукта.
Иногда туристический
продукт ассоциируется с понятием "туристический пакет" — основной
(обязательный) набор услуг, предоставляемых во время поездки по индивидуальному
или групповому плану, который носит серийный характер, предлагается к широкой продаже.
Туристический пакет включает в себя четыре обязательных элемента: туристический
центр, транспорт, услуги по размещению и трансфер.
Потребительские свойства
туристических продуктов: Срок действия-предоставление всех услуг должно
определяться целью поездки и соответствовать условиям, основанным на
потребностях туриста; Достоверность информации; Эффективность-достижение
наибольшего эффекта при наименьших затратах; Целостность полнота продукта его
способность в полной мере удовлетворять потребности туристов; Особенности
неосязаемости, непрерывности производства и потребления, изменчивости и
невозможности хранения
Туристический продукт —
это совокупность реальных (потребительских товаров), нереальных (услуг)
потребительских ценностей, необходимых для полного удовлетворения потребностей
туристов, возникающих во время их путешествия. Туристический продукт состоит из
трех элементов: тур, дополнительные туристические и экскурсионные услуги и
товары[7,
с.3].
Туристический продукт
отличается от туристического пакета тем, что туристический пакет является
только частью туристического продукта или, скорее, обязательной частью тура
(тур больше или равен туристическому пакету).