Платная доработка на тему Разработать план-проспект по теме своего научного исследования. Разработать кейс по теме своего исследования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1 задание. Разработать план-проспект по теме своего научного исследования 2
2 задание. Разработать кейс по теме своего исследования 7
Фрагмент текста работы:
1 задание. Разработать план-проспект по теме своего научного исследования
Тема исследования: «Формирование эмоционально-оценочного компонента Я-концепции у старших дошкольников с ранним детским аутизмом».
Проблема исследования: Каковы особенности эмоционально-оценочного компонента Я-концепции у старших дошкольников с ранним детским аутизмом?
Цель исследования: выявление особенностей эмоционально-оценочного компонента Я-концепции у старших дошкольников с ранним детским аутизмом.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психологические особенности дошкольников с РДА.
2. Представить теоретическое исследование эмоционально-оценочного компонента Я-концепции у детей с РДА.
3. Охарактеризовать современное состояние инклюзивного обучения детей с РДА.
4. Организовать и провести эмпирическое исследование особенностей Я-концепции у детей с РДА.
5. Выполнить описание полученных результатов эмпирического исследования.
Актуальность исследования. Совместный этап практики коррекционной педагогики и развития теории, психологии и психиатрии характеризуется усиленным вниманием к углубленному изучению особенностей психического развития аномальных детей, их когнитивных возможностей, выявление особенностей формирования познавательных, психических функций, социальных отношений, коммуникативного поведения, развития эмоционально-волевой сферы, имеющей большое научно-практическое значение.
Дети аутисты много лет были лишены форм медико-психолого-педагогической помощи, которые доступны для других лиц, поскольку аутизм очень сложной проблемой как в теоретическом, так и в практическом аспектах.
Проблема аутизма освещалась и изучалась и в научной, и в медицинской, и в психологической и педагогической литературе на протяжении многих веков. В основном это были зарубежные исследования (H. Asperger, L. Bender, М. Bristol S. Harris, B. Hermelin, L. Kanneretc.). Научная разработка проблемыаутизма в постсоветском пространстве, связанная с именами выдающихся русских психиатров, педагогов-дефектологов, психологов (Э. Блейлер, Д. Гиляровский, К. Лебединская, О. Никольская, Н. Озерецкий). В последний раз десятилетия наблюдается заинтересованность этой проблемой как научными работниками, так и практиками (Т. Ильяшенко, С. Конопляста, К. Островская, М.А. Рождественская, М. Химко, Д. Шульженко).
Распространенность расстройств спектра аутизма колеблется в пределах 4-8случаев на 10 тыс. детей, то есть примерно 0,04-0,08% детской популяции, а сочетание аутизма с умственной отсталостью – до 20 на 10000. Показатель распространенности этой патологии в России, по официальным статистическим данным, составляет 2 на 10 тыс. человек (0,2%), что может свидетельствовать о несовершенной организацию работы системы оказания медицинской помощи детям с психическими заболеваниями. Следует отметить, что приведенные цифры отражают толькослучаи так называемого типичного аутизма, известного как синдром Каннера. Преобладает это расстройство у мальчиков, в соотношении 3-4:1.
Гипотеза исследования: предполагается, что у дошкольников с РДА, воспитывающихся в инклюзивной группе детского сада, более сформирован эмоционально-оценочный компонент Я-концепции по сравнению с детьми с РДА, воспитывающимися в коррекционном детском саде.