Бух учет Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Расчёты с заказчиками и покупателями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
Теоретические основы учета расчетов с заказчиками и покупателями. 5

1.1
Экономическая сущность расчетов с заказчиками и покупателями как объекта
бухгалтерского учета. 5

1.2 Обзор
литературных источников по учету расчетов с заказчиками и покупателями. 7

1.3
Нормативные документы бухгалтерского учета расчетов с заказчиками и
покупателями. 9

2
Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Адмирал». 14

2.1 Местоположение и
организационная структура исследуемой организации  14

2.2 Основные
экономические показатели производственно-финансовой деятельности предприятия. 15

2.3
Организация учетной работы и внутреннего контроля предприятия. 22

3 Бухгалтерский (финансовый) учет
расчетов с заказчиками и покупателями в ООО «Адмирал». 24

3.1 Задачи и
первичная документация учета расчетов с заказчиками и покупателями. 24

3.2
Синтетический и аналитический учет расчетов с заказчиками и покупателями на
предприятии. 26

3.3
Формирование информации о расчетах с заказчиками и покупателями в бухгалтерской
(финансовой) отчетности. 34

4 Совершенствование бухгалтерского
учета расчетов с заказчиками и покупателями  36

4.1
Разработка внутренних документов по бухгалтерскому учету расчетов с заказчиками
и покупателями. 36

4.2
Совершенствование бухгалтерского учета расчетов с заказчиками и покупателями. 37

4.3 Создание системы внутреннего контроля организации. 41

Заключение. 43

Библиографический
список. 45

Приложения. 49

  

Введение:

 

Актуальность темы определена тем, что в настоящее время расчетные
операции с покупателями и заказчиками у хозяйствующих субъектов занимает
основную часть, среди всех других расчетных операций. Данный раздел
бухгалтерского учета привлекает к себе повышенное внимание ввиду колоссальных
оборотов денежных и товарно-материальных ресурсов между хозяйствующими
субъектами по данной части.

Концептуальные
основы бухгалтерского учета в общем, и в частности, с покупателями и
заказчиками закреплены в законодательстве РФ, а также рассмотрены в научных
трудах таких авторов, как Бабаев А.В., Керимов В.Э., Краснова Л.П. и др. В
теоретических и научно-практических исследованиях в области бухгалтерского
учета широко освещаются общие вопросы учета с покупателями и заказчиками, среди
них: понятие и виды дебиторской задолженности, формы расчетных отношений и т.д.

Однако,
учитывая тот факт, что законодательство постоянно изменяется, равно как и
экономика в целом, хозяйствующим субъектам необходимо неустанно познавать и
изыскивать наиболее подходящее для него ведение бухгалтерского учета с
покупателями и заказчиками.

Цель работы – на основе теоретических аспектов рассмотреть организацию
учета расчетов с заказчиками и покупателями в ООО «Адмирал» и
разработать рекомендации по ее совершенствованию

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы учета расчетов с заказчиками и
покупателями;

2) дать организационно-экономическую характеристику ООО
«Адмирал»;

3) изучить организацию учета расчетов с заказчиками и покупателями в ООО
«Адмирал»;

5) предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета расчетов
с заказчиками и покупателями.

Объектом исследования является ООО «Адмирал».

Предмет исследования – расчеты с заказчиками и покупателями.

Работа написана на основе нормативных документов, регламентирующих учет
расчетов. Также в работе использованы труды таких авторов, как Абрамова Н.В.,
Андросов А.М., Бакаев А.С., Кондраков Н.П., Лытнева Н.А., Кыштымова Е.А., Любушин Н.П., Лещева В.Б. и др.

При выполнении работы использованы методы: метод
системного анализа, метод изучения проблемы тематической литературы.

Курсовой
проект состоит из введения, трех глав, заключения и предложений, списка
использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное
исследование позволяет сделать следующие основные выводы.

Покупатели и заказчики – это
физические или юридические лица, которые приобретают у организации
товарно-материальные ценности или принимают оказанные предприятием работы и
услуги.

Расчеты с покупателями и заказчиками
ведутся с последующей или предварительной оплатой договорных обязательств в
соответствии с условиями заключенных договоров. Договор с покупателями должен
быть оформлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

Во
второй главе была рассмотрена организация учета расчетов с заказчиками и
покупателями в ООО «Адмирал».

Анализ
основных экономических показателей позволил сделать вывод о том, что в ООО
«Адмирал» выручка от реализации за 2019 год увеличилась на 5 820 тыс. руб.
или на 6,81%, при этом себестоимость возросла на 2 133 тыс. руб. или на
2,71%. Это говорит об эффективной политики управления производственными
затратами на предприятии. В результате валовая прибыль предприятия увеличилась
на 55,1%.

Организация работает эффективно, ведь выручка и чистая прибыль
увеличиваются, а вместе с ними и показатели рентабельности.

В организации ООО «Адмирал» бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией, которая является самостоятельным структурным подразделением. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер. Бухгалтерский
учет ведется компьютерным способом с применением программы «1:С Бухгалтерия
предприятия 8.0».

Бухгалтерский учет ООО
«Адмирал» осуществляется в соответствии с нормативными документами, определяющими
методологические основы, а также  
порядок организации и ведения бухгалтерского учета.

В бухгалтерском учете в соответствии с
планом счетов бухгалтерского учета расчеты с покупателями и заказчиками
учитываются на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

В ходе исследования предприятию ООО «Адмирал» были предложены
мероприятия, а именно:

– для
улучшения учета расчетов с дебиторами и кредиторами предлагается внедрить программный
продукт «1СПаркРиски». Данная программа позволяет быть в курсе изменений,
происходящих у контрагентов;


внедрить контрольно-ревизионный отдел для повышения системы внутреннего
контроля;

– для улучшения учета расчетов
с заказчиками и покупателями, и составления финансовой отчетности ООО «Адмирал» предлагается приобрести автоматизированную программу «СБиС++
Электронная отчетность». Это обеспечит высокую точность передачи отчетных
данных, позволит экономить время и предотвратить сдачу отчетов с какими-либо
неточностями;


руководству следует обеспечить предприятие информационной системой «Консультант
Плюс», которая позволит своевременно получать информацию об изменениях в
нормативно-правовых актах и повысить грамотность сотрудников путем участия в
вебинарах и семинарах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы учета расчетов с заказчиками и
покупателями

1.1 Экономическая сущность расчетов с заказчиками и
покупателями как объекта бухгалтерского учета

Невозможно представить ни один
субъект экономических отношений современного общества, начиная от уровня
отдельно взятого человека и достигая государственного уровня, который не
вступил бы в те или иные расчетные отношения независимо от их формы. При этом
следует учитывать, что, например, отгрузка товара и расчеты по его оплате, как
правило, не осуществляется в один и тот же момент времени. В связи, с чем у
организаций, как с одной стороны (те, кто отгрузил и ожидает его оплаты), так и
с другой стороны (те, кто получил товар и должен его оплатить) и возникают
долговые обязательства с теми или иными субъектами.

Состояние дебиторской и кредиторской
задолженности влияет на платежеспособность и финансовую устойчивость
предприятия. Значительная доля дебиторской задолженности в оборотных активах и
кредиторской — в краткосрочных обязательствах способствует снижению
платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия [13].

В течение работы у предприятий
возникают различные расчетные отношения, которые имеют свое отражение на
состоянии взаимных обязательств, связанных с выполнением работ, оказанием услуг
или продажей товарно-материальных ценностей.

Расчёт — платеж, осуществляемый по
денежным требованиям и обязательствам (например, за товар, услугу и т. д.);
исполнение денежных обязательств [10].

В расчетные отношения включаются
следующие элементы [21]:

– участники расчетов — плательщик и
получатель средств, грузоотправитель и грузополучатель;

– объект расчетной операции, в качестве
которого могут выступать товарно-материальные ценности, выполненные работы,
услуги, ценные бумаги, финансовые требования и обязательства, денежные
(валютные) средства;

– органы, осуществляющие платежи, такие
как: коммерческие банки и расчетно-кассовые центры, а также клиринговые
учреждения;

– посредники в расчетах —
факторинговые компании и фирмы, гаранты.

В зависимости от содержания операций, расчеты
подразделяются на два вида

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы