Производственно-техническая база для ТО и ТО автомобилей и тракт Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Расчёт трудоёмкости работ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1 Общая Часть 1.1 Характеристика Объекта Проектирования 2 Расчетно-Технологическая Часть 2.1 Расчет Годовой Производственной Программы 2.2 Расчет
Постов, Линий Для Зон ТО, ТР, Диагностирования 2.3 Выбор И Обоснование Метода Организации Технологического Процес­са ТО И
ТР 2.4 Распределение Рабочих По Постам Специальности, Квалификации И Рабочим
Местам. 2.5 Определение Количества Постов, Линий ТО, ТР Диагностирования 2.6 Подбор Технологического Оборудования. 2.7 Расчет Производственных Площадей 3 Организационная Часть 3.1 Схема Технологического Процесса. 3.2 Выбор И Обоснование Режима Труда И Отдыха 4 Разработка Технологии Сборочно-Разборочных Работ, Ремонта Дета­ли,
Узла, Агрегата 4.1 Краткое Описание Назначения, Устройства И Работы Узла Детали Агре­гата 4.2 Разработка Прогрессивного Технологического Процесса
Сборочно-Разборочных Работ, Ремонта Детали, Узла, Агрегата 5 Конструкторская Часть (Назначение, Устройство И Работа Приспособ­ления,
Его Достоинства И Недостатки, Техника Безопасности При Рабо­те С
Приспособлением, Инструкция По Эксплуатации) 6 Санитарно-Гигиенические Факторы Условий Труда 6.1 Условия Освещенности 6.2 Вентиляция Помещения 6.3 Защита От Шума Ультразвука И Вибрации 7 Безопасные Условия Труда, Экологическая И Пожарная Безопасность Заключение Список Литературы

  

Введение:

 

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно
ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала,
из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности,
которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Исправным считают автомобиль, который соответствует всем
требованиям нормативно-технической документации.

Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен
удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать
его по назначению без угрозы безопасности движения. Работоспособный автомобиль
может быть неисправным, например, иметь ухудшенный внешний вид, пониженное
давление в смазочной системе двигателя.

Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но
работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют
отказом. Научиться точно и
приближенно находить требуемое число технических обслуживаний (ТО) и текущих
ремонтов (ТР) на текущий год, определять трудоемкость сервисных работ, потребное
число производственных рабочих. На этой основе суметь разработать план
ремонтной мастерской с оборудованием, необходимыми зонами и участками для
сервиса техники.

Задачи курсовой работы

1. Освоить методики расчета числа и трудоемкости сервисных работ.

2. Ознакомиться с нормированием работ по сервису сельскохозяйственной
техники.

3. Получить представление о технологии сервиса, применяемом

оборудовании, компоновке и планировке зон, участков,
подразделений, постов.

4. Разработать план
ремонтной мастерской, разместить необходимое оборудование.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При работе над проектом я в
соответствии с заданием на проектирование решал конкретные конструкторские,
технологические и организационно-экономические задачи. В процессе
проектирования мною были показаны умение, пользоваться справочной литературой,
стандартами, табличными материалами, сметными нормами, периодической и другой
литературой.

При выполнение курсового
проекта я подтвердил навыки самостоятельного решения конкретных инженерных
задач, связанных с организацией ТО автомобилей, на основе приобретенных знаний
при изучении общетехнических и профилирующих дисциплин. Выполнение курсового
проекта способствовало закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных
мною за время обучения. Для
достижения цели курсового проекта были решены следующие задачи:

Охарактеризовал
объект проектирования

Рассчитал
годовую производственную программу,

Рассчитал
число постов для зоны диагностики,

Распределил
рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам,

Определил
количество постов для зоны диагностики,

Подобрал
технологическое оборудование,

Рассчитал площадь
производственного помещения, Считаю поставленные цели курсового проекта решенными, все цели
достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ОБЩАЯ
ЧАСТЬ 1.1
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ В
общей характеристике автотранспортного предприятия следует привести:

·
тип автотранспортного
предприятия по его производственному назначению с указанием его
производственных функций: АТП по ремонту грузовых авто, типа КАМАЗ 5320, МАЗ
5433, Полуприцеп ОДАЗ 93571

·
природно-климатическая
зона, в которой эксплуатируется подвижной состав – холодный

· количественный
и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации: Камаз5320 – 90

МАЗ
5433 – 40

Полуприцеп ОДАЗ 93571 — 40 · категория
условий эксплуатации III
(автомобильные дороги, по которым эксплуатируется подвижной состав АТП);

·
режим работы
подвижного состава (дни работы в году АТП, сменность работы подвижного состава
на линии, продолжительность работы на линии, среднесуточный пробег) – 250 дней

В характеристике объекта проектирования
(по индивидуальному заданию) необходимо указать:

·
наименование объекта
проектирования — АТП

·
назначение объекта
проектирования – Ремонт и обслуживание

·
основные виды работ,
выполняемые на объекте проектирования.

Данный раздел курсового проекта должен
дать полное представление о назначении автотранспортного предприятия и объекта
проектирования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы