Платная доработка на тему Пути оптимизации затрат торгового предприятия. Планирование затрат
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАТРАТ
ОРГАНИЗАЦИИ.. 5
1.1 Особенности затрат организации торговли. 5
1.2 Методы выявления затрат торгового предприятия. 8
2 АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ
ТРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика. 14
2.2 Анализ затрат организации. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 25
Введение:
Актуальность работы
заключается в том, что в рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с
необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации
коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными
ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и
заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными
товарами и услугами.
Все эти работы должны
быть собраны в единую подсистему, которая должна в свою очередь быть
интегрирована в общую систему таким образом, чтобы выполнять там основную,
определяющую роль. Данные работы, о которых говорим, характеризуются как
коммерческие процессы на предприятии. Значит, коммерческие процессы — это
процессы различной деятельности по работе с поставщиками и покупателями.
Коммерческой можно
охарактеризовать такую организацию, деятельность которой состоит как в
нахождении, производстве, так и в покупке и перепродаже с целью получения
прибыли [5, c.
69]. Коммерческими действиями нужно признать покупки различной продукции,
совершаемые в целях реализации в том же виде, или после их доработки до нужного
качественного состояния, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат [7, c. 74].
Важное преимущество
данного определения заключается в утверждении и в значительном усилении
значения коммерческих процессов на предприятии, являющихся основополагающей
частью системы её функциональной деятельности в условиях современной экономики.
Но тогда, коммерческое функционирование фирмы не сводится только к коммерческим
функциям купли и реализации, а предполагает выполнение более широкого спектра
функций различного характера, роли и содержания: от анализа и формирования
потребности в данной продукции; поиска, выбора и заключения сделок; управления
функционирование фирмы в целом, так и отдельными коммерческими процессами.
Актуальность выбранной
темы обусловлена тем, что формирование управления коммерческой деятельностью
определяется как одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия
фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объект исследования – ОАО
«Простор».
Предмет исследования – затраты
торгового предприятия.
Цель работы – исследовать
пути оптимизации затрат торгового предприятия. Планирование затрат.
Задачи исследования:
— рассмотреть особенности
организации торговли;
— описать методы
выявления затрат торгового предприятия ;
— проанализировать
организационно-экономическую характеристику;
— провести анализ затрат
организации.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Практическая значимость
исследования заключается в применении полученных результатов в деятельности
организации.
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: — рассмотрены особенности
организации торговли; описаны методы выявления затрат торгового предприятия;
проанализирована организационно-экономическая характеристика; проведен анализ
затрат организации.
С целью адаптации к
реальным быстро меняющимся рыночным условиям российской действительности
существующих методов анализа в первую очередь необходимо изменить временные
рамки оценки. Потому что для выполнимости задач предприятия и достижения его
целей, следует уделять особое внимание динамике финансовой устойчивости,
которая зависит от условий развития экономики, внешних факторов и финансового
состояния. Оценка финансовой устойчивости в долгосрочных рамках обеспечит не
только решение текущих задач, но и определит эффективные управленческие решения
в направлении мобилизации резервов и роста эффективности деятельности
организации в долгосрочном периоде.
В результате оценка
финансовой устойчивости и эффективности пред-приятия будет являться основным
аспектом, обеспечивающим достижение поставленных целей и стратегического
развития предприятия в перспективе. Для перспективной эффективной финансовой
политики необходимо систематическое повышение антикризисной устойчивости
организации, также обеспечиваемое комплексностью применения широкого спектра
абсолютных и относительных показателей.
Совершенствование
инструментария управления финансовой устойчивостью предприятия заключается
также в разработке системы экономико-математических моделей, особую роль в
которой должна играть основная финансово-экономическая имитационная модель
предприятия, обеспечивающая проведение качественной оценки и детального анализа
финансовой устойчивости. Использование инструментов финансирования предполагает
строгое соблюдение основных принципов. Они отражают сущность и содержание
инструмента, требования основных экономических законов, в том числе и в области
финансирования. В современной экономической науке можно выделить три главных
базовых принципа финансирования: возвратность, срочность, платность.
Срочность финансовых
вложений означает необходимую форму достижения возвратности. Принцип срочности
предполагает, что финансовый ресурс потребителем должен быть не просто
возвращен, а возвращен в заранее определенный срок. Суммируя результаты
проведенного анализа, можно сделать следующие выводы: во-первых, баланс ОАО
«Простор» является неликвидным; во-вторых, компания испытывает проблемы с
платежеспособностью; в-третьих, зависимость компании от кредиторов является
неудовлетворительной, но в целом финансовая устойчивость компании повысилась.
Среди управленческих
решений, направленных на улучшение нематериальных активов, занимает воздействие
на структуру оборотных активов за счет выявления неликвидных запасов и
реализации их с предоставлением существенных скидок покупателям. Освобождение
запасов, которые не пользуются спросом, позволит трансформировать их в денежные
средства с дальнейшим использованием их для расчетов с кредиторами. В ходе
анализа выявлены товарные позиции, для которых объем реализации оказался
существенно выше, чем объем сформированных запасов.
Реализация предлагаемых
мероприятий позволит ОАО «Простор» получить экономический эффект. Кроме того,
сократился дебиторская задолженность и краткосрочные обязательства. В
результате прогнозируется повышение коэффициента абсолютной ликвидности (т.е.
улучшится платежеспособность) и коэффициента автономии (т.е. улучшится
финансовая устойчивость).
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Особенности затрат организации
торговли У предприятия возникают несколько типов затрат, связанных с запасами.
Затраты на приобретение ресурса определяются его ценой и объемом
закупки. В ряде случаев здесь учитываются скидки (дисконт) [10, 56 с.].
Затраты на заказ включают в себя затраты на поиск и ведение
переговоров с поставщиком, на подготовку и заключение договора поставки
(транзакционные издержки), транспортные и другие расходы. В отличие от затрат
на приобретение они не зависят или зависят слабо от объема закупки.
Производственные затраты возникают, когда заказ на пополнение запаса
размещается внутри предприятия. Эти затраты на подготовку производства к
выполнению заказа, обычно – на переналадку оборудования (составляющая, не зависящая
от объема заказа), дополняют затраты на изготовление заказанного количества
(составляющая, зависящая от объема заказа).
Затраты на хранение запасов включают затраты на содержание и
эксплуатацию помещений складов и складского оборудования, затраты на их
страхование, на оплату рабочей силы, занятой перемещением и контролем запасов,
административно-управленческие расходы в этой сфере, затраты на страхование
самих запасов, потери вследствие хищений и порчи запасов, затраты на
обеспечение условий хранения (охрана, пожаробезопасность,
температурно-влажностный режим) и пр. Если склад арендуется, то значительная
часть затрат заменяется арендной платой. Величина всех названных затрат и
потерь прямо зависит от срока и объема хранения. Следует отметить, что все составляющие
трудно определяемы для предприятия, поэтому их величина обычно сильно
занижается [9, 63 с.].
Особое место занимает еще одна составляющая издержек, обусловленных
наличием запасов. Это потери от связывания, «замораживания» в запасах оборотных
средств предприятия. Изъятие из оборота оборотных активов – снижают финансовый
потенциал предприятия, что ведет к сокращению объема получаемой им прибыли. Эта
составляющая является функцией времени.
Когда складских запасов недостаточно для выполнения их функций,
возникают потери, обусловленные дефицитом какого-либо ресурса на складе. В
конечном счете, они могут проявляться в потерях от недопроизводства или
несвоевременного производства нужной потребителю конечной продукции [8, 74 с.].
При отсутствии на складе требуемой заказчиком готовой продукции
появляются упущенная выгода и материальные потери (если клиент предпочитает
отозвать заказ); дополнительные затраты при авральном выполнении заказа (если
клиент согласился ждать); потери, связанные с негативной реакцией рынка на
частые задержки в выполнении заказов, что влечет снижение конкурентоспособности
предприятия и сокращение его доли рынка.
В российской
экономике применяется категория «себестоимость» при определении затрат на
производство [13, c. 18].
О.В. Ефимова пишет, что себестоимость продукции — один из
важнейших экономических показателей фирмы, выражающий в денежной форме все
затраты предприятия, связанные с производством и реализацией его продукции
(рисунок 1) [5, c. 22].