Психология массовых коммуникаций Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Психологические особенности воздействия pr- инструментов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение.

Глава 1.
Теоретические аспекты PR-инструментов. 6

1.1
Понятие и сущность PR- инструментов. 6

1.2
Составляющие PR- инструментов. 9

Глава 2.
Анализ измерения результатов использования PR- инструментов. 13

2.1
Методы измерения результатов использования PR- инструментов. 13

2.2
Анализ используемых PR- инструментов. 14

Глава 3.
Рекомендации по разработке PR- инструментов ООО «РИА». 18

3.1
Инструменты в разработке PR- инструментов ООО «РИА». 18

3.2
Ожидаемые  результаты от PR- инструментов
ООО «РИА». 24

Заключение. 27

Список
литературы.. 30

  

Введение:

 

Состояние рынка в России заставляет
компании создавать спрос на свою продукцию не только для выстраивания
конструктивных отношений с клиентами, дилерами и поставщиками, но и для тесного
взаимодействия с общественностью, то есть — скажем, сформировать круг
заинтересованных потенциальных потребителей, распространять позитивную
информацию о себе и исправлять ее через СМИ информационные уведомления о
событиях, которые не выигрывают для них или их продукта. Достичь этой цели
можно с помощью таких инструментов, как маркетинговые коммуникации, такие как
связи с общественностью и пропаганда.

Установление общественных отношений
беспокоило человечество с самого начала цивилизации. Некоторые люди пытались
влиять на других. В то же время другие сознательно воспринимали их влияние или
старались не поддаваться ему.

Связи с общественностью — это наука и
искусство достижения гармонии через взаимопонимание, основанное на правде и
совести. Их эффективное использование способствует улучшению отношений между
субъектами социальной среды, целенаправленному созданию их «общественного
лица», расширению сферы их влияния, улучшению контактов между людьми, компании
(организации) и выявление возможных источников конфликта.

В широком смысле связи с общественностью
являются частью коммуникационной практики политического субъекта, компании
(организации), призванной помочь в достижении их стратегической цели. Эта
деятельность должна быть непрерывной, плановой, ориентированной не только на
существующих партнеров, но и на будущих партнеров, использовать методы социально-психологического
воздействия. Без этого эффективное управление в любой сфере деятельности
невозможно.

Sostoyaniye rynka v Rossii zastavlyayet
kompanii sozdavat’ spros na svoyu pr

Поскольку на данном этапе развития
цивилизации информация является важнейшей составляющей бизнеса и управляет
различными процессами во всех сферах жизни, а процесс PR в первую очередь
основывается именно на информации, он занимает значительное место в
формировании «информационного общества». Постепенное изменение взглядов на
паблик рилейшнз в современной науке отражает развитие и становление этого
явления как в обществе в целом, так и на отдельных предприятиях.

Данная тема приобретает актуальность
благодаря появлению значительного интереса к общим проблемам этики специалистов
различных гуманитарных отраслей, в том числе и рекламы. Такой интерес имеет
место потому, что в современном мире чрезвычайно важное значение приобрела
профессиональная коммуникация; информационный обмен превратился в новую
производительную силу. Коммуникация как взаимодействие сознательных и свободных
индивидов, основывается на принципах демократии и требует нормативности,
вывести принципы которой поможет исследование средств массовой информации, в
частности прессы, в аспекте этики.

Уровень научной проработки проблемы
является недостаточно высоким. Отдельные аспекты выявленных проблем исследовали
такие специалисты, как Д. Доти, Д. Ньюсом, Б. Борисов, В. Зотов, Ф. Шарков, Е.
Пашенцев, А. Чумиков, В. Королько, Г. Тульчинский, Т. Примак, В . Деревянко, И.
Яковлев, М. Горкина, М. Гундарин, В. Водолазский, Н. Деменцова, А. Припутников,
М. Кузьменкова, С. Бикбаева, Л. Радкевич, К. Савельева.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель, поставленная в начале курсовой
работы, была достигнута, изучены психологические особенности воздействия pr-
инструментов.

Для достижения поставленной цели были
решены следующие задачи:

1.Рассмотрено понятие и сущность PR-
инструментов;

2. Содержание и инструменты PR- технологий;

3. Проанализированы критерии измерения
результатов использования PR- инструментов;

4. Исследованы инструменты в разработке
PR- инструментов ООО «РИА».

5. Рассмотрены ожидаемые  результаты от PR- инструментов ООО «РИА».

Один с основных элементов менеджмент-микса – развитие. Развитие находится в
базе коммуникативной политике деятельности кампании. Возможно с полной уверенностью отметить, что  под продвижением подразумевается «любая модель уведомлений, нацеленных в оповещение, позицию, вовлечение интереса покупателя либо клиента»,
также своеобразная совокупность рекламы, индивидуальные торги, взаимосвязи с населением также стимулируют
сбыт.

В современных
рыночных условиях продукт или компания не только объективны, но и видят
потребителя, и в этом контексте продвижение переходит от тактической категории
к стратегическим задачам.

Одной из
важных предпосылок успешной компании на рынке является создание эффективной
системы маркетинговых коммуникаций. Настройка системы маркетинговых
коммуникаций — сложная задача. Организация должна решить, какие средства связи
использовать и в какой степени. Согласно различным источникам, система
маркетинговых коммуникаций может включать в себя рекламу, продвижение, связи с
общественностью, личные продажи, прямой маркетинг, спонсорство и т. д. Выбор
канала коммуникации зависит от многих факторов, включая степень готовности
аудитории и жизненный цикл продукта.

Чтобы создать
и поддерживать позитивный имидж компании в среде, где важно активное участие в
соревновании по коммуникации, нужно уметь управлять процедурами коммуникации и
использовать различные инструменты. Одним из важнейших мест в этих инструментах
является PR и реклама, функции которых определяют эффективное взаимодействие
между компанией и целевой аудиторией.

Написание WRC
проанализировало коммуникационную деятельность ООО «РИА». Основополагающие
документы Агентства показывают, что его деятельность направлена ​​на создание
информационных, развлекательных и коммерческих программ; изготовление рекламных
форм, звука, печатной продукции; издание журналов и журналов; сбор и
распространение рекламы и другой информации другими способами. ООО «РИА»
специализируется на информационных, социальных и журналистских компонентах.

Агентство и
его продукты, сеть вещания которых основана на информационном и журналистском
вещании (75% вещания), рекламируются главным редактором, а методы и средства
продвижения не используются в полной мере. Комплексное маркетинговое
исследование не проводится, и поэтому агентство не всегда эффективно. Можно
сделать вывод, что работа PR-специалиста и маркетолога неэффективна. Для устранения
причин низкой популярности телеканалов ТНТ ООО «РИА Балашиха» и «Домашняя
Балашиха» среди молодежи Балашихи был выявлен ряд существующих проблем:

— Низкая
осведомленность о РИА среди молодежи;

— Низкая
популярность РИА среди молодежи.

По
результатам исследования были разработаны проектные рекомендации. Реализация
рекомендаций предлагаемого проекта в этих областях должна помочь повысить
осведомленность о РИА ООО, а также повысить осведомленность зрителей о проектах
телеканалов и повысить популярность телевизионных программ РИА.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты PR-инструментов

1.1 Понятие и сущность PR- инструментов

Теоретическим основанием для формирования
современного понимания термина "связи с общественностью", стали труды
известных отечественных и зарубежных ученых, таких как Э. Грин, Ф. Джефкинс,
Е.А. Капитонов, С. Катлип, М. Скотт, А. Сентер, Х. Аллен, Д. Брум, С. Блэк, М.
Глен, Г.Г. Почепцов, Е. Райс и др. Однако, четкого решения проблемы
комплексного теоретико-методического обеспечения PR исследователи не дают
[1-6].

Имеются сотня дефиниций, создатели каковых стараются установить суть PR, перечисляя более значимые разновидности работы,  какие оформляют базу PR-практики.
Ф. Харлоу, проанализировав и обобщив 472 установления социальных
взаимоотношений, определил подобное   установление социальных взаимоотношений, содержащее равно как мировоззренческие,
таким образом, также операторные компоненты: «Связи с общественностью — это
особая функция управления, которая помогает установить и поддерживать тесное
общение, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между бизнесом и
соответствующей аудиторией, понимает проблемы или управление проблемами,
обеспечивает информирование руководства о настроении общественного мнения и
помогает им более эффективно реагировать на эти настроения, определяет и
подчеркивает ответственность руководства за служение интересам общества,
помогает руководству отслеживать изменения и способы их более эффективного
использования, выступая в качестве своего рода Система раннего предупреждения
помогает прогнозировать тенденции, а также использует разумную и моральную коммуникацию
в качестве основного инструмента исследования» [3, с. , 243].

Чаще всего практики и теоретики используют
определение PR, данное С. Блэком: «PR — это искусство и наука достижения
гармонии через взаимопонимание, основанное на истине и внимательности». [3, с.
35].

В свою очередь Э.В. Ромат определяет PR —
как систему формирования гармоничных коммуникаций компании с ее целевой
аудиторией на основе полной и объективной осведомленности в контексте
достижения маркетинговых целей коммуникатора.

Критический анализ, проведенный из
литературных источников, дает нам основания для определения автора понятия PR
[2].

Таким образом, по нашему мнению, связи с
общественностью, в общем смысле, являются управленческой функцией для
установления и поддержания взаимовыгодных отношений между компанией и
общественностью, развитие этой компании зависит от настроений и мнений этой
компании.

Следует отметить, что в современных
рыночных условиях связи с общественностью в настоящее время являются
неотъемлемой частью маркетинга и играют особую роль в интегрированной системе
маркетинговых коммуникаций. Это привело к распространенному представлению о
том, что понятия связей с общественностью и маркетинга регулярно сходятся.
Таким образом, впервые появилось понятие «маркетинг связей с общественностью»,
а затем — концепция интегрированной маркетинговой коммуникации (IMC).

Процесс интеграции коммуникаций — это
попытка объединить все средства влияния коммуникации в единую целостную
целостность для эффективного обучения связям с общественностью. Дальнейшее
развитие этой области фактически привело к новому пониманию сути маркетинга и
связей с общественностью.

Существует несколько мнений по вопросу о
том, существует ли граница между маркетингом и связями с общественностью
"территорий".

Определенные фирмы принимают деловые взаимоотношения с покупателями только лишь, как одно из множества координационных
взаимоотношений.  В В координационных схемах менеджмент считается составляющей наиболее обширной функции — PR.

Прочие фирмы полагают менеджмент собственным главным предназначением, полагая все без исключения «непотребительские отношения» (с собственными работниками, инвесторами, соседями, властью и т.д.) важными только лишь в контексте менеджмента.

В данных фирмах взаимосвязи с населением целиком подчинены менеджменту. Некоторые фирмы
устанавливают «отношения с потребителями» в контексте взаимосвязей с
населением, возлагая в отделение согласно 
взаимосвязям с населением обязанность из-за разрешения вопросов покупателей, никак не сопряженных с маркетингом.

PR часто используется для «поддержки»
маркетинга — например, он может предоставлять медиа-информацию, когда на рынке
появляется новый продукт. Но связи с общественностью не ограничиваются этим. На
самом деле, маркетинг помогает продавать товары и услуги, а связи с
общественностью создают условия (среду), чтобы сделать эту продажу возможной.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы