Основы связи с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Психологические аспекты воздействия рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические аспекты изучения рекламы
.. 5

1.1.
Возникновение и развитие рекламы
.. 5

1.2.
Понятие и сущность рекламы
.. 6

1.3
Взаимоотношения рекламы и общества
. 12

Глава 2.
Роль психологических аспектов воздействия рекламы
.. 14

2.1.
Основные аспекты психологического воздействия
. 14

2.2.
Базовые методы психологического воздействия
. 17

2.3. Методы
психологического воздействия рекламы
.. 22

Заключение. 27

Список
использованной литературы
.. 29

Приложение. 31

 

 



  

Введение:

 

         Воздействие
на подсознание человека осуществлялось всегда, но если раньше оно
ограничивалось влиянием на отдельных людей или небольших коллективов, то
сегодня воздействие стало принимать массовый характер. Это связано с бурным
развитием средств массовой информации и резким увеличением числа людей,
осознанно развивающих в себе (и не только в себе) гипнотические способности, а
также с использованием специальных химических препаратов и технических
приборов, усиливающих гипнотическое влияние. В связи с этим, можно сказать, что
в настоящее время никто не защищен от воздействия на свою личность, в том числе
и негативного воздействия (внушение, зомбирование, убеждение и т.д.).

Методы воздействия на человека и массовую
аудиторию за последнее время стали настолько разнообразны, что позволяют
достаточно быстро сформировать новые потребности или изменить побудительные
силы имеющихся мотивов.

Таким образом, актуальность выбранной темы
исследования заключается в необходимости изучения и оценки методов и способов
психологического воздействия на массовую аудиторию.

Целью данной курсовой работы является
рассмотрение теоретических основ психологического воздействия, а также описание
особенностей психологического воздействия на массовую аудиторию.

В соответствии с поставленной целью
определены следующие задачи:

1.    
 Изучить особенности возникновения и развития
рекламы.

2.    
Определить
понятие и сущность рекламы.

3.    
Рассмотреть
особенности взаимоотношения рекламы и общества.

4.    
Определить
основные аспекты психологического воздействия.

5.    
Выявить
базовые методы психологического воздействия.

6.    
Рассмотреть
методы психологического воздействия рекламы.

Объектом исследования является
психологическое воздействие.

Предметом исследования являются особенности
психологического воздействия на массовую аудиторию.

Теоретической основой исследования являются
труды отечественных и зарубежных ученых по выбранной теме исследования
Анхимова
Р., Болотова А.К., Бороздина Г.В., Виноградова С.М., В
овк Е.В., Воронкова А.А., Гордеева
Н.А., Душкина М. Р., Жильцова О. Н.,
Калабекова С.В., Овруцкий А.В., Подорожная Л.В., Руденко
А.М., Сарсембаева К.Е., Синяева И. М., Федотова Л. Н.,
Халилова Л.А.

Методологической базой исследования послужили
такие методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, метод системного анализа,
статистические методы. Комплексное использование методов позволило рассмотреть особенности
государственной молодежной политики во всем многообразии ее аспектов.

Структура курсовой работы состоит из
введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и
приложения.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Заключение

В заключении можно отметить, что в
деятельности современных массовых коммуникаций, во-первых, сохраняются все
прежние методы психологического воздействия на массовое сознание, приобретая
под влиянием новых социальных реалий другие формы и расставляя акценты на
других сторонах общественной жизни, во-вторых, распространяется применение
новых методов, учитывающих прогрессирующие изменения в состояниях массового
сознания, вызванные изменениями социальных процессов и явлений.

Таким образом, главной целью психологического
воздействия является долговременное устойчивое изменение поведения людей.
Добиться этого можно только в той мере, в какой удастся поколебать систему уже
имеющихся у них установок. Затем на этой основе можно сформировать новые
установки.

Подводя итоги данной курсовой работы, можно
сказать, что цель, поставленная в начале исследования достигнута, а задачи
решены в полном объеме.

Так, психическое воздействие – это
воздействие, при котором оно имеет внешнее по отношению к адресату
происхождение и этим воздействием изменяет психологические регуляторы
активности человека.

Психологическое воздействие классифицируется
по различным основаниям: по степени воздействия (манипулятивная, императивная,
развивающая); по результату взаимодействия и типу реакции (подчинение,
идентификация, интернализация); по открытости воздействия (открытое, скрытое);
по непосредственности воздействия (прямое, косвенное); по контактности
воздействия (контактное, дистанционное); по произвольности воздействия
(произвольное, непроизвольное); по длительности воздействия (кратковременное,
долгосрочное).

Базовыми методами психологического
воздействия являются убеждение, внушение и психологическое заражение.

Воздействие на человека может осуществляться
не только путем сознательного воздействия, но и путем влияния на
бессознательную сферу человека. Воздействие на бессознательное основано на
субсенсорное восприятие.

Манипулирование представляет собой способ
психологического воздействия, который направлен на изменение направления
активности других людей, осуществляемый настолько искусно, что остается
незамеченным ими.

Реклама и PR являются наиболее популярными способами
воздействия на массовую аудиторию.

 

 



 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения
рекламы

1.1.
Возникновение и развитие рекламы

Сегодня реклама насчитывает
тысячелетнюю историю своего развития. Прототипами проявлений рекламы являются
древние орнаменты, рисунки и пещерные росписи.

Этапы эволюции рекламы в
обществе представлены в Приложении А.

В России же зарождение
рекламы произошло в
XXI веках, когда русские купцы
начали использовать любые приемы предложения и продажи своих товаров. Для
продвижения и продажи своих товаров активно использовались услуги зазывал и
коробейничество.

В качестве примера рекламы
можно выделить запуск фонтана из цветочного одеколона на Всероссийской
промышленно-художественной выставке в Москве 1882 года. Такой фонтан открыл для
посетителей выставки владелец фабрики Генрих Брокар (сейчас фабрика
функционирует под названием «Новая заря») [10,
c, 9].

Большой вклад в развитие
рекламы внесли лубки – яркие разноцветные картинки, печатавшиеся с деревянной
гравированной доски. Лубки стали впервые появляться в начале
XVII века и со временем стали
появляться как в дворянских и купеческих домах, так и в крестьянских домах, что
делало лубки одним из мощнейших инструментов рекламы того времени.

Первые печатные объявления в
России появились при Петре
I в XVIII веке, но получили свое
массовое распространение только через 100 лет.

Октябрьская революция 1917
года изменила содержание и задачи рекламы. Так, одним из положительных
результатов в развитии рекламы является тот факт, что одним из первых декретов
советской власти стал закон о монополизации рекламы государством, вследствие
чего публикация рекламы стала исключительным правом советского правительства и
местных Советов.

После гражданской войны
реклама получила новый толчок своего развития: начинают появляться первые
рекламные агентства («Реклам транс», «Связь» и др.). Для рекламы начинают
широко использоваться: трамваи, фойе гостиниц и театров.

С 60-70 годов ХХ века стали
образовываться крупные организации, занимающиеся рекламой, в том числе:

1.               
«Союзторгреклама», функционирующая при министерстве торговли
СССР.

2.               
«Росторгреклама», функционирующая при министерстве торговли
РСФСП.

3.               
«Главкоопторгреклама», функционирующая при Центросоюзе СССР и
др.

После распада СССР в рекламе
произошли крупные изменения: старые рекламные агентства и службы распались, но
на их место пришли новые компании.

На сегодняшний день в России
насчитывается более 1000 рекламных агентств. Реклама и рекламная деятельность
сегодня характеризуется следующими аспектами:

1.    
Большое число рекламных агентств.

2.    
Рост числа людей, занимающихся рекламой как своей основной
профессией.

3.    
Реклама воспринимается как инструмент формирования
благоприятного имиджа товара [16,
c. 99].

Проанализировав этапы развития пришли к
выводу, что реклама тесно связана с развитием современного общества, оказывает
определенное воздействие и служит определённым источником информации о современных
товарах и услугах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы