Библиотековедения Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Пропаганда творчества Даниила Гранина в общедоступной библиотеке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение ……………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические подходы
популяризации

творчества отечественных писателей в
библиотеке…………………5

1.1. Культурно-просветительская
деятельность современной библиотеки…………………………………………………………………….5

1.2. Анализ общероссийской
государственной программы

 Мероприятий Года Ивана Бунина……………………….………….14

1.3. Опыт работы библиотек в
реализации государственной

Программы мероприятий Года Ивана
Бунина…………….………..16

Глава 2. Продвижение творчества Ивана Бунина
в практике

работы Богатовской межпоселенческой
библиотеки………………29

2.1. Богатовская межпоселенческая
библиотека: характеристика деятельности………………………………………………………………….29

2.2. Разработка комплексной программы
«150-летие Ивана Бунина —

событие, объединяющее общество»
…………………………………37

Заключение……………………………………………………………………50

Список использованных источников и литературы………………………..52

Приложение……………………………………………………………………57

  

Введение:

 

Актуальность: В 2020 году в России предстоит празднование 150-летнего
юбилея классика российской литературы, писателя, поэта, переводчика, лауреата
Нобелевской премии Ивана Алексеевича Бунина. Расцвет творчества И.А. Бунина
приходится на период «серебряного века» российской культуры. Его произведения,
проникнутые лиризмом и трепетной любовью к России, её людям, поднимают также
важные нравственные, мировоззренческие проблемы. Обращение к жизни и творчеству
выдающихся представителей российской культуры, каким является и Иван Алексеевич
Бунин, особенно важно для современной молодежи, находящейся в начале жизненного
пути и ищущей нравственные ориентиры.

В связи с этим
популяризация наследия И.А. Бунина — важная задача библиотек.

Объект исследования: Творчество И.А. Бунина в контексте
культурно-просветительской работы общедоступной библиотеки.

Предмет исследования: Организация работы библиотеки по раскрытию творчества писателя.

Цель исследования – проанализировать возможности общедоступной библиотеки по привлечению
внимания молодежи к творчеству И.А. Бунина.

Задачи:

1. Был выявлен и проанализирован
круг источников по теме

2. Изучение опыта и
особенностей библиотечной работы по пропаганде творчества Ивана Алексеевича
Бунина

 3. Разработка комплексного плана продвижения
творчества И.А. Бунина в общедоступной библиотеке.

Методы исследования:

1 Анализ и синтез

2.  Элементы сравнительного анализа.

 Теоретическая значимость исследования
заключается в выявлении инновационных подходов к организации
культурно-просветительской деятельности библиотек по привлечению молодежи к
чтению классической художественной литературы.

Практическая значимость:
результаты исследования могут быть использованы в планировании работы
общедоступной библиотеки по организации мероприятий, посвященных 150-летию И.А.
Бунина.

База проведения
исследования: Муниципальное автономное учреждение муниципального района
Богатовский Самарской области «Центр культурного развития» Богатовская
Межпоселенческая библиотека.

ВКР соcтоит из Введения, основной части,
состоящей из двух глав, Заключения, списка литературы и Приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1. Теоретико-методологические подходы
популяризации

творчества отечественных писателей в
библиотеке

1.1. Культурно-просветительская
деятельность современной библиотеки

Одной
из основных функций публичных библиотек была и остается
культурно-просветительская деятельность, которая определяет их социальную
значимость.

Специфика
культурно-просветительской деятельности публичных библиотек выражается в двух
аспектах: форма культурно-просветительских мероприятий и способы реализации
данного вида деятельности.

Характерной
чертой мероприятий, организуемых публичными библиотеками является связь с
литературно-художественной проблематикой или искусством в целом, ориентированность
на книгу и чтение.

Традиционными
стали такие формы культурно-просветительской библиотечной деятельности:


литературные и литературно-музыкальные вечера;


встречи с деятелями культуры, искусства, науки и т. п.;

 • читательские клубы по интересам;


театрально-художественные композиции;


краеведческие вечера;


просветительские лекции;


вечера, посвященные памятным датам;


художественные выставки;


конкурсы, викторины и т. д.

На
протяжении всей истории существования культурно-просветительская деятельность библиотек
была неотъемлемым направлением их работы и уходит своими корнями в период
античности. За столь долгое время своего существования она обогащалась новыми
формами и технологиями художественного воздействия, мероприятиями
культурно-массового и просветительского характера.

В
настоящее время четко обозначилась новая тенденция в культурнопросветительской
деятельности библиотек, связанная с приобщением читателя не только к миру
чтения, но и к богатому и разнообразному миру духовных и информационных
культурных ценностей посредством широкого спектра библиотечных мероприятий. В
библиотеках активно создаются и внедряются оригинальные мероприятия,
модифицированные и заимствованные из других областей культурно-досуговой
практики.

Так
все более популярными в библиотеках становятся такие формы для жителей разных
возрастов как фестивали, социокультурные акции, конкурсы, флешмобы, перфомансы,
квесты, шоу, театрализованные и конкурснопознавательные программы, лектории,
народные гуляния, национальные праздники, чтения, гостиные, экскурсии,
выставки, в том числе виртуальные и т.д.

Рассмотрим
подробнее некоторые из перечисленных форм.

Фестиваль
(от фр. «festival» — празднество, от лат. festivus – веселый, праздничный) –
массовое мероприятие, включающее показ достижений в области музыки, театра,
кино, эстрады.

Социокультурная
акция (от нем. «Aktie», от голл. «Aktie», от лат. «Actio» – действие, дело,
операция) – это коллективное действие, направленное на решение проблемы в
обществе средствами культуры.

Ко́нкурс
(лат. «concursus») — соревнование, соискательство нескольких лиц в области
искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или
выдающихся) конкурсанта-претендента на победу. Конкурсом считается процесс
определения самого лучшего претендента на победу (конкурсанта), или лучших
претендентов на победу (конкурсантов), в соответствии с правилами,
определёнными перед началом проведения процесса.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологические подходы
популяризации

творчества отечественных писателей в
библиотеке

1.1. Культурно-просветительская
деятельность современной библиотеки

Одной
из основных функций публичных библиотек была и остается
культурно-просветительская деятельность, которая определяет их социальную
значимость.

Специфика
культурно-просветительской деятельности публичных библиотек выражается в двух
аспектах: форма культурно-просветительских мероприятий и способы реализации
данного вида деятельности.

Характерной
чертой мероприятий, организуемых публичными библиотеками является связь с
литературно-художественной проблематикой или искусством в целом, ориентированность
на книгу и чтение.

Традиционными
стали такие формы культурно-просветительской библиотечной деятельности:


литературные и литературно-музыкальные вечера;


встречи с деятелями культуры, искусства, науки и т. п.;

 • читательские клубы по интересам;


театрально-художественные композиции;


краеведческие вечера;


просветительские лекции;


вечера, посвященные памятным датам;


художественные выставки;


конкурсы, викторины и т. д.

На
протяжении всей истории существования культурно-просветительская деятельность библиотек
была неотъемлемым направлением их работы и уходит своими корнями в период
античности. За столь долгое время своего существования она обогащалась новыми
формами и технологиями художественного воздействия, мероприятиями
культурно-массового и просветительского характера.

В
настоящее время четко обозначилась новая тенденция в культурнопросветительской
деятельности библиотек, связанная с приобщением читателя не только к миру
чтения, но и к богатому и разнообразному миру духовных и информационных
культурных ценностей посредством широкого спектра библиотечных мероприятий. В
библиотеках активно создаются и внедряются оригинальные мероприятия,
модифицированные и заимствованные из других областей культурно-досуговой
практики.

Так
все более популярными в библиотеках становятся такие формы для жителей разных
возрастов как фестивали, социокультурные акции, конкурсы, флешмобы, перфомансы,
квесты, шоу, театрализованные и конкурснопознавательные программы, лектории,
народные гуляния, национальные праздники, чтения, гостиные, экскурсии,
выставки, в том числе виртуальные и т.д.

Рассмотрим
подробнее некоторые из перечисленных форм.

Фестиваль
(от фр. «festival» — празднество, от лат. festivus – веселый, праздничный) –
массовое мероприятие, включающее показ достижений в области музыки, театра,
кино, эстрады.

Социокультурная
акция (от нем. «Aktie», от голл. «Aktie», от лат. «Actio» – действие, дело,
операция) – это коллективное действие, направленное на решение проблемы в
обществе средствами культуры.

Ко́нкурс
(лат. «concursus») — соревнование, соискательство нескольких лиц в области
искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или
выдающихся) конкурсанта-претендента на победу. Конкурсом считается процесс
определения самого лучшего претендента на победу (конкурсанта), или лучших
претендентов на победу (конкурсантов), в соответствии с правилами,
определёнными перед началом проведения процесса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы