Платная доработка на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Администрации Березовского района 4
2. Организационная структура управления Администрации Березовского района 5
3. Процесс планирования деятельности Администрации Березовского района 7
4. Кадровый состав Администрации Березовского района 9
5. Анализ информационного обеспечения управления Администрации Березовского района 11
6. Управление делами Администрации Березовского района 12
7. Анализ функционирования Администрации Березовского района на основе критериев и показателей эффективности 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Введение:
База практики – Управление делами Администрация Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Цель практики – закрепление теоретических знаний в процессе производственной деятельности на базе практики.
Задачи производственной практики:
-изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта производственной практики;
-изучение организационной структуры управления объекта производственной практики;
-исследование процесса планирования деятельности объекта производственной практики;
-изучение кадрового состава объекта производственной практики;
-анализ информационного обеспечения управления объектом производственной практики;
-изучение мер по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта производственной практики;
-анализ функционирования объекта производственной практики на основе критериев и показателей эффективности.
Объект исследования –Администрация Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Предмет исследования – деятельность Администрации Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Заключение:
Администрацией предоставляется 33 вида услуг. Основными из них являются: выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, предоставление информационной и административной поддержки в вопросах опеки и попечительства, гражданской защиты населения, выдача разрешений для осуществления деятельности в сфере транспорта, культурной деятельности, ЖКХ и т.д.
Управление делами администрации Березовского района является органом администрации Березовского района, осуществляющим функции по обеспечению организации прохождения муниципальной службы и соблюдению правового положения муниципальных служащих, обеспечению реализации кадровой политики, работы с обращениями граждан и документами в администрации Березовского района; организационному, информационному обеспечению деятельности администрации района.
Интегральный показатель выполнения должностных обязанностей служащих Администрации Березовского района составляет 46,2 %. Это очень низкий показатель. В Администрации Березовского района существуют такие проблемы в выполнении должностных обязанностей госслужащими: в установленные сроки обрабатывается только 70 % документов; только 75 % сотрудников знает русский литературный язык; от населения за анализируемый период (1 год) обработано только 50 % запросов; процент выполнения поставленных задач – 64 %.
Таким образом, в Администрации Березовского района необходимо разработать эффективную систему контроля и мотивации исполнения должностных обязанностей госслужащих.
Фрагмент текста работы:
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Администрации Березовского района
Деятельность Администрации регламентируют такие нормативные акты:
— Конституция РФ [1];
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
-Бюджетный кодекс Российской Федерации [2];
— Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [4];
— Федеральный закон от 2.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
— Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» [5];
— Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
— Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».