Платная доработка на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Особенности организации
производственного процесса в АО «Группа страховых компаний «Югория». 3
2. Организация управления АО «Группа
страховых компаний «Югория». 5
3. Финансово-экономическая
деятельность АО «Группа страховых компаний «Югория». 7
4. Диагностика
социально-психологического климата АО «Группа страховых компаний «Югория». 27
5. Совершенствования системы
развитием персонала предприятия. 32
6. Описание маркетинговой и
PR-компании для продвижения мероприятия. 36
Заключение. 39
Список использованной литературы.. 40
Введение:
В соответствии с учебным планом производственная
практика проходила в АО «Группа страховых компаний «Югория».
Целью прохождения производственной практики явилось
закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в
процессе обучения, а также сбор информации для дальнейшего применения в
трудовой деятельности.
За время прохождения практики были поставлены и решены
следующие задачи:
— познакомится со структурой АО «Группа страховых
компаний «Югория»;
— изучить нормативно-правовую основу деятельности АО
«Группа страховых компаний «Югория»;
— проанализировать финансовые показатели деятельности АО
«Группа страховых компаний «Югория»;
— провести диагностику социально-психологического
климата в АО «Группа страховых компаний «Югория»;
— представить возможности совершенствования системы
развитием персонала организации;
— собрать необходимые материалы для подготовки отчета
о прохождении практики.
Источники информации: официальные законодательные и
нормативные документы, ведомственные нормативные документы, научные труды,
учебно-методическая литература, статистическая и финансовая отчетность предприятия.
Заключение:
Таким образом, разработаны мероприятия по повышению
эффективности управленческой команды АО «Группа страховых компаний «Югория».
Создание онлайн-системы образования в АО «Группа страховых компаний «Югория»
позволит вывести развитие персонала на новый уровень. Улучшит контроль развития
персонала, добавит в него больше прозрачности, позволит дистанционно управлять
процессом обучения и экономить значительные средства благодаря тому, что будет
создана специальная база знаний, в которой будут доступны все пройденные ранее
тренинги в режиме онлайн и большая библиотека для саморазвития.
Экономический эффект выражается в снижении затрат на
управление, совершенствование работы со специалистами; сокращение потерь,
связанных с проведением обучения вне рабочего места сотрудников; своевременном
исполнении и решении проблем, мешающих эффективной работе персонала; повышении
ценности специалистов предприятия.
Социально-психологический эффект выражается в
повышении уровня сотрудничества и доверия между руководством и специалистами,
недавно принятые на работу; повышение степени информированности о целях,
стратегии и текущей работы организации; повышении уровня приверженности
специалистов своей организации; улучшении социально-психологического климата в
коллективе.
Фрагмент текста работы:
.
Особенности организации производственного процесса в АО «Группа страховых
компаний «Югория»
Югория — универсальная страховая компания,
предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания осуществляет
деятельность по 23 видам страхования и по перестрахованию (с использованием 50
различных правил). Особое внимание «Югория» уделяет цифровизации страховых
услуг, активно развивает онлайн-страхование.
Вид деятельности – страхование.
В соответствии с федеральным законом «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в перечень
видов страхования АО «Группа страховых компаний «Югория» относятся:
— страхование от несчастных случаев и болезней;
— медицинское страхование;
— страхование средств наземного, железнодорожного,
воздушного и водного транспорта;
— страхование грузов;
— сельскохозяйственное страхование;
— страхование имущества физических и юридических лиц;
— страхование гражданской ответственности владельцев
автотранспортных средств, средств воздушного, водного и железнодорожного
транспорта;
— страхование гражданской ответственности компаний,
эксплуатирующих опасные объекты;
— страхование гражданской ответственности за
причинение вреда вследствие недостатков продукции (работ, услуг), за причинение
вреда третьим лицам, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
по договору;
— страхование предпринимательских и финансовых рисков;
— другие виды страхования, предусмотренные
федеральными законами об определенных видах обязательного страхования.
Югория уделяет большое внимание развитию агентских
групп. В настоящее время с компанией сотрудничает более 8 000 страховых
агентов, их деятельность курирует 509 менеджеров.
Группа страховых компаний «Югория» – член
профессиональных объединений: Всероссийского союза страховщиков, Российского
союза автостраховщиков, Ассоциации строителей России, национального союза
страховщиков ответственности, НП «Гильдия экспедиторов», российской гильдии
риелторов.
Содержание:
Введение. 3
1
Актуальность темы исследования. 4
2 Перечень
аннотированных источников. 6
3
Информационный обзор данных. 11
4
Обзор публикаций. 15
5
Аналитическая записка. 17
Заключение. 19
Список
использованных источников. 20
Введение:
Мною была пройдена производственная практика в
Негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия» в период с 01.09.2021г.
по 14.09.2021 г.
Производственная практика студентов образовательных
учреждений высшего профессионального образования является составной частью
основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Целью производственной практики является углубление и
закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение
необходимых практических навыков в области банковского дела, финансового
менеджмента, рынка ценных бумаг.
Важнейшими задачами производственной практики являются
подготовка студентов к самостоятельной работе в кредитной организации, а также
сбор и обобщение практического материала для подготовки выпускной
квалификационной работы.
Заключение:
Коммерческие банки в условиях жесткой конкуренции в
банковской сфере должны прикладывать большие усилия для завоевания доверия
клиента.
Банкам необходимо не только удовлетворить потребности
существующих клиентов, но и постараться максимально на долгое время продлить и
установить наиболее прочные отношения с потенциально выгодными для себя
клиентами. В современных условиях эффективная работа кредитной организации во
многом связана с использованием в деятельности новейших разработок, а также
внедрения новых банковских продуктов и услуг.
В настоящее время огромное количество кредитных организаций,
в основном, коммерческих банков предоставляют ряд банковских услуг как
физическим, так и юридическим лицам. Обращаясь в коммерческий банк, клиент
рассчитывает на получение комплекса банковских услуг определенного качества и в
определенные сроки. При этом фактическое качество получаемых услуг из-за
особенностей клиентской политики конкретного банка может не соответствовать
ожиданиям клиента. Таким образом, банк, формируя свою клиентскую политику
должен принимать во внимание не только совокупность внешних и внутренних факторов,
формирующих текущую ситуацию на рынке банковских услуг и определяющих стратегию
дальнейшего развития, но и ожидания клиентов – юридических лиц. Недостаточная
степень проработанности отдельных аспектов взаимодействия банка с клиентами
подтверждает актуальность данного вопроса и необходимость поиска путей решения
возникающих проблем.
Фрагмент текста работы:
1 Актуальность темы исследования
Современная банковская сфера Российской Федерации
становиться все более конкурентной, что ставит перед коммерческими банками цель
совершенствования банковских продуктов и услуг, а также саму систему их
продвижения. Клиент становится более требовательным и разборчивым к банковскому
обслуживанию, выбирая на рынке банковских услуг и продуктов более объективное
финансовое консультирование и дистанционное получение услуг. В условиях, когда
сохраняется частичное недоверие к кредитным организациям со стороны населения,
коммерческие банки вынуждены активно подстраиваться под клиента, предлагая
более совершенствованные банковские продукты и услуги.
Клиентская политика современного коммерческого банка должна
быть направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов
банковскими услугами и продуктами. Поэтому кредитные организации постоянно расширяют
и усовершенствуют их. Они позволяют коммерческим банкам получить необходимый
доход в процессе их реализации.
Наиболее выгодные для коммерческих банков клиенты – это
юридические лица. Юридическое лицо – это зарегистрированная в установленном
законом порядке организация, фирма, компания, которая имеет в собственности,
хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и
отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Актуальность исследования обуславливается тем, что на
современном этапе развития российской банковской системы главным направлением
деятельности коммерческого банка становится усовершенствования существующих
банковских продуктов и услуг, а также разработка новых, с целью привлечения
новых и удержанию старых клиентов, для максимизации прибыли за счет этого.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4
1.1 Общие
сведения об МУ Лянторское ХЭУ.. 4
1.2
Организационно-правовая форма и организационная структура МУ Лянторское ХЭУ.. 5
1.3
Нормативно-правовое обеспечение деятельности МУ Лянторское ХЭУ.. 6
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ. 8
2.1. Экономических процессов на
микро- и макроуровне МУ Лянторское ХЭУ………………………………………………………………………………….8
2.2. Научно-исследовательская
работа (НИРС) по теме «Пути совершенствования материального стимулирования
труда работников предприятия». 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
Введение:
В период производственной
практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и
профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения
реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей
управленческой и организационной работы.
Главная цель практики —
закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные
при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности
конкретного учреждения.
Задачами практики
являются:
— закрепление
теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
— ознакомление
с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью
учреждения.
— приобретение
практических навыков решения конкретных научных, производственных и
экономических задач.
— сбор
и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и
статистического учета.
Место практики – Муниципальное учреждение
«Лянторское хозяйственно-эксплуатационное управление».
Цель практики – изучить систему управления МУ
«Лянторское ХЭУ».
Предмет
учебной практики — процесс повышения качества системы управления МУ
«Лянторское ХЭУ».
Объект
учебной практики – администрация МУ «Лянторское ХЭУ».
Заключение:
Важным условием интенсификации развития
экономической системы России является активизация финансово-хозяйственной
деятельности субъектов хозяйствования, что может быть реализовано за счет
совершенствования процессов управления капиталом и выбора приоритетных
направлений функционирования в финансово-инвестиционной сфере и материальном
производстве. При этом, постоянный поиск наиболее оптимальных методик
обеспечения производителей ресурсами, диверсификации их источников и реализация
новейших методов их использование гарантирует им быстрое развитие, высокий
уровень оборачиваемости капитала, прибыльности, ликвидности активов. При таких
условиях образуется производственный и информационный потенциал, формируются
конкурентные преимущества производителя на рынках товаров и услуг. Экономическая служба учреждения финансируется за счет
субсидий областного бюджета на выполнение государственного задания,
осуществляет учет исполнения плана по средствам, полученным от приносящей доход
деятельности в соответствии с приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 01 декабря 2010 г № 157н "Об утверждении Единого плана счетов
бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного
самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами,
государственных учреждений и Инструкции по его применению".
Анализ проведенного опроса среди сотрудников
показал, что:
— негативными явлениями, которые неблагоприятно
влияют на развитие карьеры персонала, и которые необходимо устранить, являются:
значительный процент персонала, который убежден в том, что карьера — это пустая
трата времени; неудовлетворенность большинства респондентов своей должности;
невозможность постоянно учиться; наличие многих препятствий на пути развития
карьеры;
— планировать и развивать свою карьеру
каждому работнику необходимо с первого дня трудовой деятельности и до ее
завершения, однако большее внимание карьере целесообразно уделять в возрасте от
25 до 40 лет.
— результаты проведенного исследования
позволяют утверждать, что важнейшим критерием для человека во время его
трудовой деятельности является материальная выгода, то есть каждый работник в
современных экономических условиях, заинтересован в высоких социальных
стандартах, а свою карьеру ставит на второй план.
На основании этого были
разработаны рекомендации по совершенствованию
работы с кадрами государственных служащих в МУ
«Лянторское ХЭУ»:
— внедрить
в исследуемое государственное учреждение систему мер по управлению
карьерой сотрудников;
— разработать мероприятия по стимулированию государственных
служащих МУ «Лянторское
ХЭУ».
Проведён
анализ социально-экономической эффективности разработанных рекомендаций, а так
же подробная информация по поводу проведения самих рекомендаций.
Основное
содержание планирования карьерного развития государственного служащего состоит
в том, чтобы все имеющиеся возможности государственного органа были оптимально
задействованы для повышения профессиональной компетенции персонала с учетом
целей государственной службы, с одной стороны, и интересов и способностей
служащего, с другой.
С
карьерой связанные любые перемещения персонал, из которых не все можно
предусмотреть (например, при наличии ситуационно обусловленных факторов).
Представление о карьере постоянно изменяются, что дает возможность отдельным
государственным служащим осмысливать свое профессиональное развитие, сравнивать
собственный настоящее и прошлый опыт, реально оценивать свои возможности в
будущем.
Обучение
и развитие должно не только быть сфокусированным на потребностях
государственного органа, но и отвечать требованиям индивида, его возможностям,
стремлениям и потенциалу. Так, каждый государственный служащий должен взять
обязательства включить себя в программу дальнейшего развития и стать ключевой
фигурой в планировании собственной карьеры и профессионального развития.
Внедрение
системы мотивации с учетом теории поколений позволит не только повысить уровень
мотивации сотрудников управления, но и снизить в целом уровень текучести
персонала.
Фрагмент текста работы:
Общие сведения об МУ Лянторское ХЭУ Муниципальное учреждение
«Лянторское
хозяйственно-эксплуатационное управление», в
дальнейшем именуемое «Учреждение», создано
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в целях
осуществления функций по техническому обеспечению деятельности органов местного
самоуправления и муниципальных учреждений городского поселения Лянтор.
Учреждение
является некоммерческой организацией – муниципальным казенным учреждением.
Учредителем
и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование
городское поселение Лянтор.
Функции
и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения от лица
муниципального образования осуществляет Администрация городского поселения
Лянтор.
Официальное
полное наименование Учреждения: муниципальное
учреждение
«Лянторское
хозяйственно-эксплуатационное управление».
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Знакомство с предприятием. Сбор информации. 4
1.1. Наименование
и краткая история, специфика деятельности, выпускаемая продукция, услуги. 4
1.2. Основные
экономические показатели деятельности за последние 3 года……………………………………………………………………………….5
1.3. Показатели
качественного и количественного состава персонала предприятия, показатели
движения персонала, причины текучести персонала в динамике в последние 3 года. 6
Раздел 2. Анализ документационного обеспечения управления
персоналом (ДО УП) 9
2.1. Анализ локальных документов. 9
2.2. Анализ
затрат на ДО УП.. 13
Раздел 3. Анализ показателей экономики труда. 16
3.1. Показатели состояния организации, нормирования. 16
3.2. Оплаты
труда системы стимулирования и мотивации труда, в также производительности и
эффективности труда. 18
Заключение. 21
Список использованных источников. 22
Введение:
Успех
каждой компании и ее прочное закрепление на рынке – есть результат качественной
подготовки высококвалифицированных специалистов. Немаловажной составляющей
данной подготовки выступает процесс прохождения студентом производственной
практики.
Производственная
практика – один из важнейших элементов учебного процесса. Она даёт возможность
приобрести научную и практическую подготовку в области экономики труда,
получить навыки в работе с финансовой и экономической документацией управления
персоналом, научиться правильно ее анализировать и на основе полученных
результатов принимать эффективные управленческие решения.
Основной
целью производственной практики является систематизация и расширение
теоретических знаний, полученных ранее при изучении основных дисциплин и
приобретение опыта профессиональной деятельности.
Для
достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
¾
дать краткую характеристику анализируемому
предприятию;
¾
изучить функционирование и развитие
предприятия, как системы управления;
¾
собрать информацию, характеризующую
основные направления производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
предприятия;
¾
исследовать качественный и количественный
состав персонала предприятия;
¾
исследовать документы в управлении персоналом;
¾
исследовать оплату труда на предприятия;
¾
составления отчета.
Заключение:
Сегодня ПАО «Ростелеком Урал» фокусируется
одновременно повышении внутренней эффективности, внедрении инновационных
решений для собственного развития и — продвижении на рынок современных цифровых
продуктов и платформ. Эти радикальные внутренние и рыночные изменения позволят
ей стать по-настоящему современной компанией, в центре внимания которой –
клиент и его потребности. Только таким образом можно удержать лидерство и
повысить фундаментальную стоимость компании.
Во время прохождения производственной технологической
практики в ПАО «Ростелеком Урал» были рассмотрены основные вопросы, касающиеся общей
характеристики компании, ее организационной структуры, производственно-финансовой
деятельности, основных экономических показателей, экономические показатели
труда.
Производственная практика позволила расширить теоретические
знания и приобрести практические навыки, дала возможность поучаствовать решении
некоторых сложных ситуаций в деятельности компании, продемонстрировать
способность работать в команде.
Таким образом, ПАО «Ростелеком Урал» — это крупнейшая
компания, которая является идеологом и ключевым исполнителем нескольких международных
проектов, играющих значимую роль в области передачи трафика между государствами
Евразии.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Знакомство
с предприятием. Сбор информации 1.1. Наименование
и краткая история, специфика деятельности, выпускаемая продукция, услуги ПАО
«Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных
компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг
связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
ПАО
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для
российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех
уровней.
Компания
— признанный технологический лидер в инновационных решениях в области
электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования,
безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Основными
видами деятельности в соответствии с Уставом и полученными лицензиями являются:
· предоставление услуг междугородней и
международной электрической связи в соответствии с полученными лицензиями;
· передача информации внутризоновым сетям
связи;
· сдача в аренду (линий передач, линейных,
групповых и сетевых трактов, каналов и средств звукового и телевизионного
вещания, каналов передач данных);
· осуществление другой деятельности на
основе лицензий, полученных в установленном порядке предусмотренных
законодательством РФ.
Содержание:
Введение. 3
1. Исследование организационно-управленческой
структуры и основных направлений деятельности организации-объекта практики,
анализ экономического потенциала и финансового состояния организации. 5
2. Изучение и оценка организации бухгалтерского
учета, в т.ч. сбор, обработка и систематизация фактического материала. 8
2.1. Исследование и оценка учета денежных средств,
расчетных и кредитных операций. 8
2.2. Исследование способов учета готовой
продукции, производственных запасов и животных на выращивании и откорме. 11
2.3. Исследование методов учета вложений во
внеоборотные активы.. 12
2.4. Исследование учета основных средств. 14
2.5. Исследование порядка учета труда и его оплаты.. 15
2.6. Исследование проблем учета затрат на
производство. 17
2.7. Исследование организации и методики учета
продажи продукции (работ и услуг) и прочих доходов и расходов. 20
2.8. Исследовать систему учета капитала, резервов,
финансовых результатов. 22
3. Комплексный анализ хозяйственной деятельности учреждения. 23
3.1. Анализ долгосрочных инвестиций и источников
их финансирования. 23
3.2. Анализ материально-производственных запасов. 25
3.3. Анализ труда и его оплаты.. 26
3.4. Анализ себестоимости продукции. 28
3.5. Анализ реализации продукции, работ и услуг. 29
3.6. Анализ фондов, резервов и финансовых результатов
экономического субъекта 31
Заключение. 34
Список использованной литературы.. 36
Приложения. 38
Введение:
База
производственной практики: ГБОУПО «Севастопольский архитектурно-строительный колледж».
Целью
производственной практики:
—
практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности является приобретение умений и навыков аналитической,
научно-исследовательской; учетной и расчетно-экономической деятельности,
закрепление теоретических знаний по организации первичного и сводного учета в
подразделениях хозяйствующих субъектов; приобретение практических навыков
документирования хозяйственных операций, ведения синтетического и
аналитического учета в бухгалтерии; по экономическому анализу
–
это умение проводить экономические расчеты по определенным показателям на
основе данных предприятий. Она опирается на ряд специальных дисциплин – основы
НИР в бухгалтерском учете, теорию бухгалтерского учёта, бухгалтерский
финансовый учёт, бухгалтерский управленческий учёт, отчётность, статистика и
др.
Задачами
практики являются:
—
приобретение навыков разработки программ проведения исследований в области
анализа эффективности работы учетно-аналитической службы организации;
подготовка учетных данных для выработки управленческих решений;
—
овладение методами сбора и анализа информации для исследования состава и
содержания локальных нормативных актов, регулирующих функционирование учетно-аналитических
служб и системы внутреннего контроля и формирование навыков составления
локальных нормативных актов;
—
закрепление навыков расчета и анализа экономических и социально-экономических
показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на основе
информации, содержащейся в отчетности; выявления тенденций изменения
социально-экономических показателей;
—
закрепление и систематизация теоретических знаний, развитие практических
навыков исследования: документирования хозяйственных операций, разработки
рабочего плана счетов, рационализации аналитического и синтетического учета;
—
приобретение навыков научной оценки организации и осуществления налогового
учета и налогового планирования организации; — изучение порядка оценки основных
объектов бухгалтерского учета и разработка мероприятий по ее совершенствованию;
—
подготовка результатов, полученных в ходе прохождения производственной практики
для использования в научно-исследовательских работах (курсовых работах,
рефератах, научных статьях, докладах).
Заключение:
В результате прохождения
производственной практики были решены следующие задачи:
— сбор статистических данных для исследования
социально-экономические процессов;
— прогнозирование возможных угроз экономической
безопасности;
— анализ и оценка возможных экономических рисков;
— составление и обоснование прогнозов динамики развития
основных угроз экономической безопасности;
— анализ и интерпретация финансовой, бухгалтерской и
иной информации, содержащейся в учетно-отчетной документации;
— использование полученных сведений для принятия
решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической
безопасности;
— проведение комплексного анализа угроз экономической
безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов;
— анализ состояния и перспектив развития
внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность;
— осуществление экономической экспертизы нормативных
правовых актов в целях обнаружения потенциальных угроз экономической
безопасности;
— осуществление экспертной оценки факторов риска,
способных создавать социально-экономические ситуации критического характера;
— оценка возможных экономических потерь в случае
нарушения экономической и финансовой безопасности;
— определение необходимых компенсационных резервов для
покрытия потерь в случае нарушения экономической и финансовой безопасности;
— участие в разработке стратегии обеспечения
экономической безопасности предприятий, организаций;
— подготовка программ по реализации стратегии
обеспечения экономической безопасности предприятий, организаций;
— анализ эмпирической и научной информации,
отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической
безопасности;
— исследование условий функционирования экономических
систем и объектов;
— формулировка проблем, обоснование актуальности и
практическую значимость разрабатываемых мероприятий по обеспечению
экономической безопасности;
— обоснование методов и средств анализа экономической
безопасности организаций;
— оценка эффективности разрабатываемых мероприятий по
обеспечению экономической безопасности;
— проведение специальных исследований в целях
определения потенциальных и реальных угроз экономической безопасности
организации.
Фрагмент текста работы:
1. Исследование
организационно-управленческой структуры и основных направлений деятельности
организации-объекта практики, анализ экономического потенциала и финансового
состояния организации В
качестве объекта исследования используется ГБОУПО «Севастопольский
архитектурно-строительный колледж».
Юридический адрес: 299008, Российская Федерация, Город Севастополь,
Ленинский, ул. Пожарова, 28А.
Основными источниками
информации для проведения анализа финансово-экономического состояния
деятельности рассматриваемого учреждения являются документы финансовой
отчетности: Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах.
Анализ
экономических показателей проводится по данным, указанным на официальном сайте
образовательной организации.
Сведения
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании в
2017-2019гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Динамика основных
показателей деятельности ГБОУПО «Севастопольский
архитектурно-строительный колледж» в 2017-2019гг., млн. руб. [10]
Содержание:
Введение 3
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Администрации Березовского района 4
2. Организационная структура управления Администрации Березовского района 5
3. Процесс планирования деятельности Администрации Березовского района 7
4. Кадровый состав Администрации Березовского района 9
5. Анализ информационного обеспечения управления Администрации Березовского района 11
6. Управление делами Администрации Березовского района 12
7. Анализ функционирования Администрации Березовского района на основе критериев и показателей эффективности 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Введение:
База практики – Управление делами Администрация Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Цель практики – закрепление теоретических знаний в процессе производственной деятельности на базе практики.
Задачи производственной практики:
-изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта производственной практики;
-изучение организационной структуры управления объекта производственной практики;
-исследование процесса планирования деятельности объекта производственной практики;
-изучение кадрового состава объекта производственной практики;
-анализ информационного обеспечения управления объектом производственной практики;
-изучение мер по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта производственной практики;
-анализ функционирования объекта производственной практики на основе критериев и показателей эффективности.
Объект исследования –Администрация Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Предмет исследования – деятельность Администрации Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Заключение:
Администрацией предоставляется 33 вида услуг. Основными из них являются: выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, предоставление информационной и административной поддержки в вопросах опеки и попечительства, гражданской защиты населения, выдача разрешений для осуществления деятельности в сфере транспорта, культурной деятельности, ЖКХ и т.д.
Управление делами администрации Березовского района является органом администрации Березовского района, осуществляющим функции по обеспечению организации прохождения муниципальной службы и соблюдению правового положения муниципальных служащих, обеспечению реализации кадровой политики, работы с обращениями граждан и документами в администрации Березовского района; организационному, информационному обеспечению деятельности администрации района.
Интегральный показатель выполнения должностных обязанностей служащих Администрации Березовского района составляет 46,2 %. Это очень низкий показатель. В Администрации Березовского района существуют такие проблемы в выполнении должностных обязанностей госслужащими: в установленные сроки обрабатывается только 70 % документов; только 75 % сотрудников знает русский литературный язык; от населения за анализируемый период (1 год) обработано только 50 % запросов; процент выполнения поставленных задач – 64 %.
Таким образом, в Администрации Березовского района необходимо разработать эффективную систему контроля и мотивации исполнения должностных обязанностей госслужащих.
Фрагмент текста работы:
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Администрации Березовского района
Деятельность Администрации регламентируют такие нормативные акты:
— Конституция РФ [1];
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
-Бюджетный кодекс Российской Федерации [2];
— Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [4];
— Федеральный закон от 2.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
— Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» [5];
— Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
— Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».