Платная доработка на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Отчет по учебной практике
«Научно-исследовательская работа в детском саду ГБУ Школа 1980 г. Москва.
Подготовительный этап
Начало прохождения практики: 1-я неделя: 06.11.2020г.
I. Основной этап
Во время практики необходимо:
1. выполнять задачи, предусмотренные программой практики;
2. соблюдать действующие правила внутреннего трудового распо-рядка;
3. соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.
Место прохождения практики: ГБУ Школа 1980 г. Москва.
1. Общие сведения об организации
Название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего типа с приоритетной реализа-цией мероприятий по художественно-эстетическому развитию детей ГБУ Школа 1980 г. Москва.
— легальное положение.
ГБУ Школа 1980 г. Москва ежегодно предоставляет учредителю и общественности отчет о поступлении и расходовании финансовых и мате-риальных ресурсов, а также отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения по материально-техническому обеспечению и оснащению учебный процесс, оборудование помещений в соответствии с установленными требованиями.
ГБУ Школа 19 80 г. Москва самостоятельно разрабатывает и прини-мает правила внутреннего трудового распорядка и организации занятий с детьми (учебный план, учебный план, сетка НОД, распорядок дня).
ГБУ Школа 19 80 г. Москва в лице руководителя самостоятельно осуществляет подбор, набор и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации; установление структуры образовательной организации, штатного расписания и др.
в Интернете создан и поддерживается официальный сайт. В ГБУ Школа 19 80 г. Москва. обеспечивается открытость и доступность инфор-мации о его деятельности, в том числе по вопросам создания, структуры и реализуемых образовательных программ.
В ГБУ Школа 19 80 г. Москва. организована и проведена методиче-ская работа, краткая структура, которая выглядит следующим образом:
Педагогический совет, на котором рассматриваются вопросы и при-нимаются решения:
1. об утверждении и утверждении годового плана работы, основной образовательной программы дошкольного образования детского сада, рабочих программ воспитателей, программ кружковой работы, инноваци-онной деятельности.
2. по изучению, обобщению и внедрению передового педагогическо-го опыта.
3. о планировании, проведении и анализе открытых мероприятий
4. по результатам развития детей и усвоения разделов программы
5. об эффективных педагогических технологиях, методах и формах работы.
6. О проведении учебных консультаций, семинаров-практикумов, пе-дагогических жилых комнат, методических выставок, организации работы творческих коллективов.
7. Об организации работы с родителями, общественными организа-циями, культурой, дополнительным образованием, школой.
Все сотрудники ГБУ Школа 19 80 г. Москва в своей деятельности руководствуются основными нормативными документами:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Закон впервые выде-ляет дошкольное образование как первую самостоятельную ступень обще-го образования (ч. 2 ст. 10 п. 4). На основании ст. 5 шт. 2. Право на об-разование в Российской Федерации гарантировано. (Ст. 5 п. 3). Его до-ступность и бесплатность гарантируются.
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика управы района Митина 6
2. Организационная структура управы района Митино 7
3. Характеристика бюджета района Митино 8
4. Характеристика кадрового состава управы района Митино 11
6. Характеристика обращений граждан 13
Заключение 14
Список использованных источников 16
Введение:
Актуальность темы работы. Органы исполнительной власти государственного управления и местного самоуправления, являясь основными вершителями политики на местах, обязаны осуществлять эффективное взаимодействие с населением территории, совершенствовать обеспечение широкого доступа к официальным документам на принципах равенства.
Работа с обращениями граждан является важным направлением в работе органов управления разного уровня, так как эта работа позволяет повысить уровень доверие к государству, без чего прогрессивное развитие невозможно. Обращения граждан выполняют три важнейшие функции, он являются средством защиты прав граждан, реакция органов исполнительной власти на обращение гражданина и принятии ими соответствующих мер, является важнейшим средством охраны человека, его прав и свобод, обращение гражданина является формой реализации его конституционного права на участие в управлении государством, то есть одна из форм выражения народовластия. Посредством обращений гражданин может осуществлять воздействие на принятие решений органами власти соответствующего уровня, внося свой вклад в выработку государственной или муниципальной политики в разных сферах жизни. Кроме того, обращения граждан являются средством обратной связи, выражения реакции населения на решения, принимаемые органами власти разных уровней.
В настоящее время политологи и юристы отмечают наличие конфликта в отношениях между гражданами и органами публичной власти, который выражается в отчуждении граждан от власти, фиктивности демократии. Конфликт между обществом и властью пронизывает и сферу рассмотрения обращений граждан, поскольку общественные отношения, возникающие в связи с реализацией права на обращения, являются неотъемлемой составной частью огромного массива взаимоотношений между личностью и органами власти. Обращения граждан для органов публичной власти являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением, удовлетворения интересов личности. Через обращения граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами публичной власти их компетенции. Коллективные петиции могут служить также своего рода «системой раннего оповещения», привлекающей внимание к изменениям в обществе и призывающей государственные органы и общественность к размышлению.
Цель – разработка рекомендаций по совершенствованию работы государственных служащих с обращениями граждан в управе района Митино города Москвы.
Для достижения поставленной в выпускной работе цели, в ней решаются следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и содержание работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан;
2. изучить правовые основы работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан;
3. охарактеризовать деятельность и кадровый состав управы района Митино города Москвы;
4. провести анализ работы государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы с обращениями граждан;
5. разработать рекомендации по совершенствованию работы государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы с обращениями граждан;
6. оценить социально-экономическую эффективность разработанных рекомендаций.
Для исследования в работе использованы теоретические и методологические материалы известных учёных в области государственного и муниципального управления, публикации в СМИ, а также реальные материалы деятельности управы района Митино.
Объект исследования – работа государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы с обращениями граждан.
Предмет исследования – пути совершенствования работы государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы с обращениями граждан.
Структура работы состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источника.
Введение определяет актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрено понятие и содержание работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан, изучены правовые основы на обращение граждан в органы государственного управления.
Во второй главе рассмотрена характеристика управы района Митино, ее кадрового состава и структурного подразделения, работающего с обращениями граждан, проведен анализ и выявлены проблемы в работе государственных гражданских служащих с обращениями граждан. На основе результатов анализа разработаны рекомендации по устранению выявленных проблем в работе государственных гражданских служащих с обращениями граждан.
Заключение содержит выводы по всем разделам работы.
Заключение:
В период производственной практики работа осуществлялась в качестве помощника начальника Отдела по взаимодействию с населением.
В период практики произошло ознакомление с нормативной документацией функционирования управы района Митино, проведено изучение полномочий структурных подразделений управы и должностных лиц, проанализирована организационная структура управы с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей.
В период практики проведен анализ финансовых показателей управы, доходов и расходов в соответствии с бюджетной сметой.
Проведен анализ кадрового состава государственных служащих управы по полу, возрасту, стажу работы, образованию, должностям. Изучены составляющие кадровой работы в управе.
В результате практики, сделаны следующие выводы.
Управа района Митино города Москвы является территориальным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы.
Основные задачи и полномочия управы определены Постановлением Правительства Москвы № 157-ПП от 24 февраля 2010 года «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы»
Организационная структура управы линейно-функциональная. Глава управы осуществляет руководство государственным органом управления через трех заместителей главы администрации, каждый из которых возглавляет одно из направлений работы.
Бюджет района Митино формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом российской Федерации, законами города Москвы от 10 сентября 2008 года №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» и иными нормативными актами города Москвы и района Митино. Анализ бюджетной сметы и ее исполнение за 2019 год, показал, что она исполнена не полностью по некоторым статьям, но в целом выполнение сметы произведено на 99%.
Анализ обеспеченностью кадрами, показал, что общая численность работников в управе составляет 33 служащих, средний возраст которых составляет 44 года. Все служащие имеют высшее образование и достаточный опыт работы, так как более половины работников работают более пяти лет.
Работа в период практики проходила в Отделе по взаимодействию с населением. Отдел ведет большую работу по учету обращений и контрою их исполнения. Работа Отдела большая и ответственная и поэтому требует отдельного рассмотрения.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика управы района Митина
Управа района Митино города Москвы – территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы.
Статус, полномочия, порядок избрания (назначения) и формирования, принципы и гарантии деятельности должностных лиц и органов исполнительной власти города Москвы определены Уставом города Москвы , законами города Москвы «О Правительстве Москвы» , «О государственных должностях города Москвы» , «О государственной гражданской службе города Москвы» , «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» , а также иными нормативными правовыми актами.
Регламент управы района Митино определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности главы управы и управы района Митино города Москвы .
Управа района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее — органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.
Основные задачи и полномочия управы определены Постановлением Правительства Москвы № 157-ПП от 24 февраля 2010 года «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» . Управа осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в области экономики, финансов, промышленности, науки, поддержки малого и среднего предпринимательства
2. Организационная структура управы района Митино
Организационная структура управы линейно-функциональная. Все отделы являются подразделениями управы района (рисунок 1).
Глава управы района назначается и освобождается от должности Правительством Москвы по представлению префекта соответствующего административного округа, согласованному с членом Правительства Москвы, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы контроль за деятельностью и координацию работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
Отделы подчинены курирующим заместителям главы управы.
Функции всех отделов и Положениями об отделах. Типовая структура положения включает следующие разделы: общие положения; задачи подразделения; оргструктура подразделения; функции подразделения; взаимоотношения подразделения с другими звеньями организации с указанием информации, документации, получаемой и передаваемой данным подразделением, от кого и кому, сроки и периодичность; права подразделения; ответственность подразделения.
Совокупность всех должностей государственных служащих находит отражение в штатном расписании – документе, утверждаемом главой района и содержащем сведения о численности работников соответствующих категорий по каждой должности, наименованиях должностей, должностных окладах и надбавках к ним.
Для каждой должности, содержащейся в штатном расписании, разработана должностная инструкция, которая составляется на основе Положения о подразделении, квалификационной характеристики, а также проведенного анализа работы.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 9
1. Общая экономическая характеристика организации. 11
2. Организация учета на предприятии. 15
2.1. Состояние организации учетной работы ООО «МСО «Аликовская». 15
2.2. Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и
подрядчиками 26
3. Анализ основных групп показателей в системе экономического анализа. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 40
Приложения. 42
Введение:
Профессиональная практика
является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является
видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется
теоретические знания на производстве. Практика является основным этапом в
процессе подготовки экономиста к самостоятельной производственной деятельности.
Реализация решений в области совершенствования рыночного механизма
хозяйствования, повышение эффективности производства требует сочетания высокой
теоретической подготовки кадров экономических специальностей с практическими
навыками, их умелого применения в различных хозяйственных ситуациях.
Основными целями профессиональной
(преддипломной) практики являются: ·закрепление полученных знаний за время
обучения в институте теоретических знаний, а также овладение практическими
навыками работы; ·повышение практической ценности получаемого в институте
высшего образования; ·знакомство с организацией современного бизнеса,
производства, выявление их проблем и путей разрешения в условиях риска и
неопределенности; ·приобретение навыков и умений практической работы по
избранной специальности. Целями моей практики являлись как ознакомление с
деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта
специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в
ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации
решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и
оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в
коллективе.
Цель прохождения практики: закрепление и углубление
теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение
полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и
производственных задач, а также приобретения практических профессиональных
навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи практики:
— изучение
обучающимися организационной структуры хозяйствующего субъекта;
— ознакомление с
учетной политикой организации;
— знакомство с
организацией работы бухгалтерии по участкам учета, документооборотом
хозяйствующего субъекта;
— непосредственное
участие обучающихся в работе структурных подразделений бухгалтерской службы;
— проведением
анализа основных групп показателей в системе экономического анализа и
использованием его результатов для повышения эффективности ее деятельности;
— подготовка
обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации и выполнению
выпускной квалификационной работы.
Объектом
исследования является ООО «МСО «Аликовская».
Источником
информации для выполнения работы служили первичные документы и бухгалтерские
отчеты анализируемого предприятия.
Заключение:
В
ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации
бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по
совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бухгалтерского
учета.
В
ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации
бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по
совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бухгалтерского
учета.
Таким
образом, исходя из анализа финансовой деятельности организации, а также
имущественных аспектов АО «Завод Молмаш», сделаем следующие выводы.
Приведенные
ниже показатели результатов деятельности организации имеют следующие значения:
отличная
рентабельность активов;
снижение
рентабельности продаж.
В ходе
анализа были получены следующие показатели результатов деятельности
организации:
за 2019 год
организация понесла убытки от продаж (-32223 тыс. руб.);
убыток от
финансово-хозяйственной деятельности за 2019 год составил 39495 тыс. руб.
Негативно финансовое
положение организации характеризует следующий показатель – не соблюдается
нормальное соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку
погашения.
Фрагмент текста работы:
Организационная
структура ООО «МСО «Аликовская» линейно-функциональная, так как в данной
организационной структуре наблюдается функциональная зависимость нижестоящего
уровня управления от вышестоящего.
Линейно-функциональная
организационная структура является комбинацией линейной организационной
структуры с учетом формирования и выделения определённых функций. Так при
соответствующих линейных руководителях формируются специальные структурные подразделения (штабы), которые осуществляют
помощь линейному руководителю при осуществлении отдельных управленческих
функций.
У
данной структуры управления можно выделить как ряд преимуществ, так и
недостатков
Основными
достоинствами линейно-функциональной организационной структуры хозяйствующего
субъекта являются:
единоначалие
и четкость при осуществлении распорядительных полномочий;
согласованность
действий исполнителей;
наличие
всего одного канала связи;
наличие
четко выраженной ответственности соответствующих руководителей;
оперативность
в процессе принятия управленческих решений;
личная
ответственность руководителя соответствующего структурно подразделения за
конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Недостатками линейно-функциональной
организационной структуры являются:
достаточно
высокие требования к квалификации менеджера, который должен иметь достаточно
высокую эрудицию и соответствующий опыт, с целью обеспечения эффективности
системы менеджмента по всем функциям управления.
отсутствие
звеньев по планированию и подготовке управленческих решений.
перегрузка
отдельных руководителей информационными потоками, большое количество контактов
с подчиненными и вышестоящими структурами
концентрация
основных властных полномочий в управляющей верхушке.
Содержание:
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ОАО Бахус 4
2 Организация предпринимательской деятельности ОАО Бахус 10
3 Разработка проекта предпринимательской деятельности предприятия
ОАО Бахус 20
Заключение 32
Список литературы 33
Введение:
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ОАО Бахус.
Период прохождения практики – с 04.03.2020 по 21.03.2020.
Цели и задачи исследования.
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки и приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Задачи и планируемые результаты практики:
-дать организационно-экономическую характеристику предприятия ОАО Бахус;
-провести анализ организации предпринимательской деятельности ОАО Бахус;
-разработать проект предпринимательской деятельности предприятия ОАО Бахус;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
-сбора информации;
-систематизации информации;
-анализа информации;
-составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ОАО Бахус.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
Целью работы являлось изучение деятельности предприятия ОАО Бахус.
Результаты практики:
-дана организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО Бахус;
-проведен анализ организации предпринимательской деятельности ОАО Бахус;
-разработан проект предпринимательской деятельности предприятия ОАО Бахус;
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
-способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
-способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
-способностью организовывать работу исполнителей
-готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО Бахус
Старинный пивоваренный завод в Калуге на ул. Труда, ныне известный как ОАО «Бахус» ведет свою историю от 1875 г. В названии своей продукции (пиво Фишерское) он хранит упоминание о фамилии прежних владельцев — семействе Фишер. Фишеры владели несколькими производствами в городе: пивоваренным, мыловаренным, натуральных фруктовых, ягодных и искусственных минеральных вод (последнее располагалось на ул. Пятницкой). В начале 60-х годов 19 века в Россию из Германии приехал владелец пивоваренных заводов Михаил Михайлович Фишер. Обосновался сначала в Смоленске. В 1881 (или 1882) г. он стал компаньоном Карла Битнера, владевшего пивоваренным заводом в Калуге на нынешней улице Труда (прежде Сальной). В следующем году Фишер стал его единоличным владельцем и снабдил завод самым передовым тогда оборудованием. В 1884 г. М.М. Фишер принял российское подданство и был записан в купцы II гильдии [20].
Его трое сыновей — Николай, Александр и Владимир, и стали теми, кому принадлежала торговая марка «Братья ФИШЕРЪ въ Калугь». В официальном документе – «Список лиц, имеющих… …право участвовать в городских выборах по городу Калуге. 1887 г.» — фигурирует «Фишер Михаил Михайлович, купец». В начале века в Калуге пивоваренных заводов было 2 с 36 рабочими на 30.200 руб. Но вскоре Фишеры пересилили последнего своего калужского конкурента в пивном деле — фирму Н.Н. Угрюмова; с 1903 г. о производстве Угрюмова уже не писали памятные книжки Калужской губернии.
В Калужском Некрополе известен Угрюмов Николай Саввич (? — 3 сентября 1874), калужский 3-й гильдии купец. Вероятно, его потомкам и принадлежал тот завод.
Братья расширили ассортимент производимого пива: варилось баварское, бархатное, кабинетное, столовое, мюнхенское, кульмбахское. Через 25 лет в «Сведениях о фабриках и заводах Калужской губернии» за 1912 г. упоминается «Пивоваренный завод Фишер» братьев Николая, Александра и Владимира Михайловичей. Рабочих на заводе было 39, а годовой оборот его составил 77472 (в руб.).
Братья по тогдашним понятиям были люди не бедные: им принадлежали также завод искусственных вод (7 раб., об. 4500 руб.) и мыловаренный завод (14 раб., 34535 руб. оборота).К 1914 г. почти все пивные заведения в Калуге принадлежали братьям Фишер. Их склады стояли в Полотняном Заводе, на станции Суходрев, в д. Слободка, в Малоярославце. С началом I мировой войны производство пива прекратилось [20].
Вдобавок среднего брата Александра Фишера, который не сменил германского подданства, выслали в г. Чистополь, а 79-ти летнего главу семейства, бывшего тогда уже почетным гражданином Калуги, по обвинению в пособничестве иностранным военным шпионам — в Казань. В это же время умер младший брат — Владимир. В Калуге остался один Николай Фишер. Он жил с семьей на территории завода, который тогда производил мыло и глицерин. В калужском некрополе сохранились сведения о кончине в декабре 1912 г. в Москве калужского купца Фишера Владимира Михайловича и в октябре 1916 г. Фишера Михаила Михайловича, личного почетного гражданина Калуги. 1920 год. По постановлению губсовнархоза было принято решение об использовании пивоваренного завода Фишера только для производства мыла.
В 1920-х Николай на паях взял завод в аренду, чтобы снова варить пиво. Но АО «Фишер и Ко» просуществовало не долго. В 1936 г. Калужский пивзавод стал отделением московского пивзавода имени Бадаева. В 1942 г., во время Великой Отечественной войны, после освобождения из немецкой оккупации завод возобновил производство и получил название Калужского завода безалкогольных напитков и фруктовых вод. Потом, с 70-х до 1985 г. вместе с заводами в Туле и Ефремове он входил в Тульское пивобъединение. В самом начале 90-х калужский пивзавод был куплен местным гигантом машиностроения турбинным заводом [20].
Содержание:
Введение. 2
1. Особенности организации
производственного процесса в АО «Группа страховых компаний «Югория». 3
2. Организация управления АО «Группа
страховых компаний «Югория». 5
3. Финансово-экономическая
деятельность АО «Группа страховых компаний «Югория». 7
4. Диагностика
социально-психологического климата АО «Группа страховых компаний «Югория». 27
5. Совершенствования системы
развитием персонала предприятия. 32
6. Описание маркетинговой и
PR-компании для продвижения мероприятия. 36
Заключение. 39
Список использованной литературы.. 40
Введение:
В соответствии с учебным планом производственная
практика проходила в АО «Группа страховых компаний «Югория».
Целью прохождения производственной практики явилось
закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в
процессе обучения, а также сбор информации для дальнейшего применения в
трудовой деятельности.
За время прохождения практики были поставлены и решены
следующие задачи:
— познакомится со структурой АО «Группа страховых
компаний «Югория»;
— изучить нормативно-правовую основу деятельности АО
«Группа страховых компаний «Югория»;
— проанализировать финансовые показатели деятельности АО
«Группа страховых компаний «Югория»;
— провести диагностику социально-психологического
климата в АО «Группа страховых компаний «Югория»;
— представить возможности совершенствования системы
развитием персонала организации;
— собрать необходимые материалы для подготовки отчета
о прохождении практики.
Источники информации: официальные законодательные и
нормативные документы, ведомственные нормативные документы, научные труды,
учебно-методическая литература, статистическая и финансовая отчетность предприятия.
Заключение:
Таким образом, разработаны мероприятия по повышению
эффективности управленческой команды АО «Группа страховых компаний «Югория».
Создание онлайн-системы образования в АО «Группа страховых компаний «Югория»
позволит вывести развитие персонала на новый уровень. Улучшит контроль развития
персонала, добавит в него больше прозрачности, позволит дистанционно управлять
процессом обучения и экономить значительные средства благодаря тому, что будет
создана специальная база знаний, в которой будут доступны все пройденные ранее
тренинги в режиме онлайн и большая библиотека для саморазвития.
Экономический эффект выражается в снижении затрат на
управление, совершенствование работы со специалистами; сокращение потерь,
связанных с проведением обучения вне рабочего места сотрудников; своевременном
исполнении и решении проблем, мешающих эффективной работе персонала; повышении
ценности специалистов предприятия.
Социально-психологический эффект выражается в
повышении уровня сотрудничества и доверия между руководством и специалистами,
недавно принятые на работу; повышение степени информированности о целях,
стратегии и текущей работы организации; повышении уровня приверженности
специалистов своей организации; улучшении социально-психологического климата в
коллективе.
Фрагмент текста работы:
.
Особенности организации производственного процесса в АО «Группа страховых
компаний «Югория»
Югория — универсальная страховая компания,
предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания осуществляет
деятельность по 23 видам страхования и по перестрахованию (с использованием 50
различных правил). Особое внимание «Югория» уделяет цифровизации страховых
услуг, активно развивает онлайн-страхование.
Вид деятельности – страхование.
В соответствии с федеральным законом «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в перечень
видов страхования АО «Группа страховых компаний «Югория» относятся:
— страхование от несчастных случаев и болезней;
— медицинское страхование;
— страхование средств наземного, железнодорожного,
воздушного и водного транспорта;
— страхование грузов;
— сельскохозяйственное страхование;
— страхование имущества физических и юридических лиц;
— страхование гражданской ответственности владельцев
автотранспортных средств, средств воздушного, водного и железнодорожного
транспорта;
— страхование гражданской ответственности компаний,
эксплуатирующих опасные объекты;
— страхование гражданской ответственности за
причинение вреда вследствие недостатков продукции (работ, услуг), за причинение
вреда третьим лицам, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
по договору;
— страхование предпринимательских и финансовых рисков;
— другие виды страхования, предусмотренные
федеральными законами об определенных видах обязательного страхования.
Югория уделяет большое внимание развитию агентских
групп. В настоящее время с компанией сотрудничает более 8 000 страховых
агентов, их деятельность курирует 509 менеджеров.
Группа страховых компаний «Югория» – член
профессиональных объединений: Всероссийского союза страховщиков, Российского
союза автостраховщиков, Ассоциации строителей России, национального союза
страховщиков ответственности, НП «Гильдия экспедиторов», российской гильдии
риелторов.
Содержание:
Введение. 3
1
Актуальность темы исследования. 4
2 Перечень
аннотированных источников. 6
3
Информационный обзор данных. 11
4
Обзор публикаций. 15
5
Аналитическая записка. 17
Заключение. 19
Список
использованных источников. 20
Введение:
Мною была пройдена производственная практика в
Негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия» в период с 01.09.2021г.
по 14.09.2021 г.
Производственная практика студентов образовательных
учреждений высшего профессионального образования является составной частью
основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Целью производственной практики является углубление и
закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение
необходимых практических навыков в области банковского дела, финансового
менеджмента, рынка ценных бумаг.
Важнейшими задачами производственной практики являются
подготовка студентов к самостоятельной работе в кредитной организации, а также
сбор и обобщение практического материала для подготовки выпускной
квалификационной работы.
Заключение:
Коммерческие банки в условиях жесткой конкуренции в
банковской сфере должны прикладывать большие усилия для завоевания доверия
клиента.
Банкам необходимо не только удовлетворить потребности
существующих клиентов, но и постараться максимально на долгое время продлить и
установить наиболее прочные отношения с потенциально выгодными для себя
клиентами. В современных условиях эффективная работа кредитной организации во
многом связана с использованием в деятельности новейших разработок, а также
внедрения новых банковских продуктов и услуг.
В настоящее время огромное количество кредитных организаций,
в основном, коммерческих банков предоставляют ряд банковских услуг как
физическим, так и юридическим лицам. Обращаясь в коммерческий банк, клиент
рассчитывает на получение комплекса банковских услуг определенного качества и в
определенные сроки. При этом фактическое качество получаемых услуг из-за
особенностей клиентской политики конкретного банка может не соответствовать
ожиданиям клиента. Таким образом, банк, формируя свою клиентскую политику
должен принимать во внимание не только совокупность внешних и внутренних факторов,
формирующих текущую ситуацию на рынке банковских услуг и определяющих стратегию
дальнейшего развития, но и ожидания клиентов – юридических лиц. Недостаточная
степень проработанности отдельных аспектов взаимодействия банка с клиентами
подтверждает актуальность данного вопроса и необходимость поиска путей решения
возникающих проблем.
Фрагмент текста работы:
1 Актуальность темы исследования
Современная банковская сфера Российской Федерации
становиться все более конкурентной, что ставит перед коммерческими банками цель
совершенствования банковских продуктов и услуг, а также саму систему их
продвижения. Клиент становится более требовательным и разборчивым к банковскому
обслуживанию, выбирая на рынке банковских услуг и продуктов более объективное
финансовое консультирование и дистанционное получение услуг. В условиях, когда
сохраняется частичное недоверие к кредитным организациям со стороны населения,
коммерческие банки вынуждены активно подстраиваться под клиента, предлагая
более совершенствованные банковские продукты и услуги.
Клиентская политика современного коммерческого банка должна
быть направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов
банковскими услугами и продуктами. Поэтому кредитные организации постоянно расширяют
и усовершенствуют их. Они позволяют коммерческим банкам получить необходимый
доход в процессе их реализации.
Наиболее выгодные для коммерческих банков клиенты – это
юридические лица. Юридическое лицо – это зарегистрированная в установленном
законом порядке организация, фирма, компания, которая имеет в собственности,
хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и
отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Актуальность исследования обуславливается тем, что на
современном этапе развития российской банковской системы главным направлением
деятельности коммерческого банка становится усовершенствования существующих
банковских продуктов и услуг, а также разработка новых, с целью привлечения
новых и удержанию старых клиентов, для максимизации прибыли за счет этого.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4
1.1 Общие
сведения об МУ Лянторское ХЭУ.. 4
1.2
Организационно-правовая форма и организационная структура МУ Лянторское ХЭУ.. 5
1.3
Нормативно-правовое обеспечение деятельности МУ Лянторское ХЭУ.. 6
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ. 8
2.1. Экономических процессов на
микро- и макроуровне МУ Лянторское ХЭУ………………………………………………………………………………….8
2.2. Научно-исследовательская
работа (НИРС) по теме «Пути совершенствования материального стимулирования
труда работников предприятия». 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
Введение:
В период производственной
практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и
профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения
реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей
управленческой и организационной работы.
Главная цель практики —
закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные
при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности
конкретного учреждения.
Задачами практики
являются:
— закрепление
теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
— ознакомление
с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью
учреждения.
— приобретение
практических навыков решения конкретных научных, производственных и
экономических задач.
— сбор
и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и
статистического учета.
Место практики – Муниципальное учреждение
«Лянторское хозяйственно-эксплуатационное управление».
Цель практики – изучить систему управления МУ
«Лянторское ХЭУ».
Предмет
учебной практики — процесс повышения качества системы управления МУ
«Лянторское ХЭУ».
Объект
учебной практики – администрация МУ «Лянторское ХЭУ».
Заключение:
Важным условием интенсификации развития
экономической системы России является активизация финансово-хозяйственной
деятельности субъектов хозяйствования, что может быть реализовано за счет
совершенствования процессов управления капиталом и выбора приоритетных
направлений функционирования в финансово-инвестиционной сфере и материальном
производстве. При этом, постоянный поиск наиболее оптимальных методик
обеспечения производителей ресурсами, диверсификации их источников и реализация
новейших методов их использование гарантирует им быстрое развитие, высокий
уровень оборачиваемости капитала, прибыльности, ликвидности активов. При таких
условиях образуется производственный и информационный потенциал, формируются
конкурентные преимущества производителя на рынках товаров и услуг. Экономическая служба учреждения финансируется за счет
субсидий областного бюджета на выполнение государственного задания,
осуществляет учет исполнения плана по средствам, полученным от приносящей доход
деятельности в соответствии с приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 01 декабря 2010 г № 157н "Об утверждении Единого плана счетов
бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного
самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами,
государственных учреждений и Инструкции по его применению".
Анализ проведенного опроса среди сотрудников
показал, что:
— негативными явлениями, которые неблагоприятно
влияют на развитие карьеры персонала, и которые необходимо устранить, являются:
значительный процент персонала, который убежден в том, что карьера — это пустая
трата времени; неудовлетворенность большинства респондентов своей должности;
невозможность постоянно учиться; наличие многих препятствий на пути развития
карьеры;
— планировать и развивать свою карьеру
каждому работнику необходимо с первого дня трудовой деятельности и до ее
завершения, однако большее внимание карьере целесообразно уделять в возрасте от
25 до 40 лет.
— результаты проведенного исследования
позволяют утверждать, что важнейшим критерием для человека во время его
трудовой деятельности является материальная выгода, то есть каждый работник в
современных экономических условиях, заинтересован в высоких социальных
стандартах, а свою карьеру ставит на второй план.
На основании этого были
разработаны рекомендации по совершенствованию
работы с кадрами государственных служащих в МУ
«Лянторское ХЭУ»:
— внедрить
в исследуемое государственное учреждение систему мер по управлению
карьерой сотрудников;
— разработать мероприятия по стимулированию государственных
служащих МУ «Лянторское
ХЭУ».
Проведён
анализ социально-экономической эффективности разработанных рекомендаций, а так
же подробная информация по поводу проведения самих рекомендаций.
Основное
содержание планирования карьерного развития государственного служащего состоит
в том, чтобы все имеющиеся возможности государственного органа были оптимально
задействованы для повышения профессиональной компетенции персонала с учетом
целей государственной службы, с одной стороны, и интересов и способностей
служащего, с другой.
С
карьерой связанные любые перемещения персонал, из которых не все можно
предусмотреть (например, при наличии ситуационно обусловленных факторов).
Представление о карьере постоянно изменяются, что дает возможность отдельным
государственным служащим осмысливать свое профессиональное развитие, сравнивать
собственный настоящее и прошлый опыт, реально оценивать свои возможности в
будущем.
Обучение
и развитие должно не только быть сфокусированным на потребностях
государственного органа, но и отвечать требованиям индивида, его возможностям,
стремлениям и потенциалу. Так, каждый государственный служащий должен взять
обязательства включить себя в программу дальнейшего развития и стать ключевой
фигурой в планировании собственной карьеры и профессионального развития.
Внедрение
системы мотивации с учетом теории поколений позволит не только повысить уровень
мотивации сотрудников управления, но и снизить в целом уровень текучести
персонала.
Фрагмент текста работы:
Общие сведения об МУ Лянторское ХЭУ Муниципальное учреждение
«Лянторское
хозяйственно-эксплуатационное управление», в
дальнейшем именуемое «Учреждение», создано
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в целях
осуществления функций по техническому обеспечению деятельности органов местного
самоуправления и муниципальных учреждений городского поселения Лянтор.
Учреждение
является некоммерческой организацией – муниципальным казенным учреждением.
Учредителем
и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование
городское поселение Лянтор.
Функции
и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения от лица
муниципального образования осуществляет Администрация городского поселения
Лянтор.
Официальное
полное наименование Учреждения: муниципальное
учреждение
«Лянторское
хозяйственно-эксплуатационное управление».
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Знакомство с предприятием. Сбор информации. 4
1.1. Наименование
и краткая история, специфика деятельности, выпускаемая продукция, услуги. 4
1.2. Основные
экономические показатели деятельности за последние 3 года……………………………………………………………………………….5
1.3. Показатели
качественного и количественного состава персонала предприятия, показатели
движения персонала, причины текучести персонала в динамике в последние 3 года. 6
Раздел 2. Анализ документационного обеспечения управления
персоналом (ДО УП) 9
2.1. Анализ локальных документов. 9
2.2. Анализ
затрат на ДО УП.. 13
Раздел 3. Анализ показателей экономики труда. 16
3.1. Показатели состояния организации, нормирования. 16
3.2. Оплаты
труда системы стимулирования и мотивации труда, в также производительности и
эффективности труда. 18
Заключение. 21
Список использованных источников. 22
Введение:
Успех
каждой компании и ее прочное закрепление на рынке – есть результат качественной
подготовки высококвалифицированных специалистов. Немаловажной составляющей
данной подготовки выступает процесс прохождения студентом производственной
практики.
Производственная
практика – один из важнейших элементов учебного процесса. Она даёт возможность
приобрести научную и практическую подготовку в области экономики труда,
получить навыки в работе с финансовой и экономической документацией управления
персоналом, научиться правильно ее анализировать и на основе полученных
результатов принимать эффективные управленческие решения.
Основной
целью производственной практики является систематизация и расширение
теоретических знаний, полученных ранее при изучении основных дисциплин и
приобретение опыта профессиональной деятельности.
Для
достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
¾
дать краткую характеристику анализируемому
предприятию;
¾
изучить функционирование и развитие
предприятия, как системы управления;
¾
собрать информацию, характеризующую
основные направления производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
предприятия;
¾
исследовать качественный и количественный
состав персонала предприятия;
¾
исследовать документы в управлении персоналом;
¾
исследовать оплату труда на предприятия;
¾
составления отчета.
Заключение:
Сегодня ПАО «Ростелеком Урал» фокусируется
одновременно повышении внутренней эффективности, внедрении инновационных
решений для собственного развития и — продвижении на рынок современных цифровых
продуктов и платформ. Эти радикальные внутренние и рыночные изменения позволят
ей стать по-настоящему современной компанией, в центре внимания которой –
клиент и его потребности. Только таким образом можно удержать лидерство и
повысить фундаментальную стоимость компании.
Во время прохождения производственной технологической
практики в ПАО «Ростелеком Урал» были рассмотрены основные вопросы, касающиеся общей
характеристики компании, ее организационной структуры, производственно-финансовой
деятельности, основных экономических показателей, экономические показатели
труда.
Производственная практика позволила расширить теоретические
знания и приобрести практические навыки, дала возможность поучаствовать решении
некоторых сложных ситуаций в деятельности компании, продемонстрировать
способность работать в команде.
Таким образом, ПАО «Ростелеком Урал» — это крупнейшая
компания, которая является идеологом и ключевым исполнителем нескольких международных
проектов, играющих значимую роль в области передачи трафика между государствами
Евразии.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Знакомство
с предприятием. Сбор информации 1.1. Наименование
и краткая история, специфика деятельности, выпускаемая продукция, услуги ПАО
«Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных
компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг
связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
ПАО
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для
российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех
уровней.
Компания
— признанный технологический лидер в инновационных решениях в области
электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования,
безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Основными
видами деятельности в соответствии с Уставом и полученными лицензиями являются:
· предоставление услуг междугородней и
международной электрической связи в соответствии с полученными лицензиями;
· передача информации внутризоновым сетям
связи;
· сдача в аренду (линий передач, линейных,
групповых и сетевых трактов, каналов и средств звукового и телевизионного
вещания, каналов передач данных);
· осуществление другой деятельности на
основе лицензий, полученных в установленном порядке предусмотренных
законодательством РФ.
Содержание:
Введение. 3
1. Исследование организационно-управленческой
структуры и основных направлений деятельности организации-объекта практики,
анализ экономического потенциала и финансового состояния организации. 5
2. Изучение и оценка организации бухгалтерского
учета, в т.ч. сбор, обработка и систематизация фактического материала. 8
2.1. Исследование и оценка учета денежных средств,
расчетных и кредитных операций. 8
2.2. Исследование способов учета готовой
продукции, производственных запасов и животных на выращивании и откорме. 11
2.3. Исследование методов учета вложений во
внеоборотные активы.. 12
2.4. Исследование учета основных средств. 14
2.5. Исследование порядка учета труда и его оплаты.. 15
2.6. Исследование проблем учета затрат на
производство. 17
2.7. Исследование организации и методики учета
продажи продукции (работ и услуг) и прочих доходов и расходов. 20
2.8. Исследовать систему учета капитала, резервов,
финансовых результатов. 22
3. Комплексный анализ хозяйственной деятельности учреждения. 23
3.1. Анализ долгосрочных инвестиций и источников
их финансирования. 23
3.2. Анализ материально-производственных запасов. 25
3.3. Анализ труда и его оплаты.. 26
3.4. Анализ себестоимости продукции. 28
3.5. Анализ реализации продукции, работ и услуг. 29
3.6. Анализ фондов, резервов и финансовых результатов
экономического субъекта 31
Заключение. 34
Список использованной литературы.. 36
Приложения. 38
Введение:
База
производственной практики: ГБОУПО «Севастопольский архитектурно-строительный колледж».
Целью
производственной практики:
—
практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности является приобретение умений и навыков аналитической,
научно-исследовательской; учетной и расчетно-экономической деятельности,
закрепление теоретических знаний по организации первичного и сводного учета в
подразделениях хозяйствующих субъектов; приобретение практических навыков
документирования хозяйственных операций, ведения синтетического и
аналитического учета в бухгалтерии; по экономическому анализу
–
это умение проводить экономические расчеты по определенным показателям на
основе данных предприятий. Она опирается на ряд специальных дисциплин – основы
НИР в бухгалтерском учете, теорию бухгалтерского учёта, бухгалтерский
финансовый учёт, бухгалтерский управленческий учёт, отчётность, статистика и
др.
Задачами
практики являются:
—
приобретение навыков разработки программ проведения исследований в области
анализа эффективности работы учетно-аналитической службы организации;
подготовка учетных данных для выработки управленческих решений;
—
овладение методами сбора и анализа информации для исследования состава и
содержания локальных нормативных актов, регулирующих функционирование учетно-аналитических
служб и системы внутреннего контроля и формирование навыков составления
локальных нормативных актов;
—
закрепление навыков расчета и анализа экономических и социально-экономических
показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на основе
информации, содержащейся в отчетности; выявления тенденций изменения
социально-экономических показателей;
—
закрепление и систематизация теоретических знаний, развитие практических
навыков исследования: документирования хозяйственных операций, разработки
рабочего плана счетов, рационализации аналитического и синтетического учета;
—
приобретение навыков научной оценки организации и осуществления налогового
учета и налогового планирования организации; — изучение порядка оценки основных
объектов бухгалтерского учета и разработка мероприятий по ее совершенствованию;
—
подготовка результатов, полученных в ходе прохождения производственной практики
для использования в научно-исследовательских работах (курсовых работах,
рефератах, научных статьях, докладах).
Заключение:
В результате прохождения
производственной практики были решены следующие задачи:
— сбор статистических данных для исследования
социально-экономические процессов;
— прогнозирование возможных угроз экономической
безопасности;
— анализ и оценка возможных экономических рисков;
— составление и обоснование прогнозов динамики развития
основных угроз экономической безопасности;
— анализ и интерпретация финансовой, бухгалтерской и
иной информации, содержащейся в учетно-отчетной документации;
— использование полученных сведений для принятия
решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической
безопасности;
— проведение комплексного анализа угроз экономической
безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов;
— анализ состояния и перспектив развития
внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность;
— осуществление экономической экспертизы нормативных
правовых актов в целях обнаружения потенциальных угроз экономической
безопасности;
— осуществление экспертной оценки факторов риска,
способных создавать социально-экономические ситуации критического характера;
— оценка возможных экономических потерь в случае
нарушения экономической и финансовой безопасности;
— определение необходимых компенсационных резервов для
покрытия потерь в случае нарушения экономической и финансовой безопасности;
— участие в разработке стратегии обеспечения
экономической безопасности предприятий, организаций;
— подготовка программ по реализации стратегии
обеспечения экономической безопасности предприятий, организаций;
— анализ эмпирической и научной информации,
отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической
безопасности;
— исследование условий функционирования экономических
систем и объектов;
— формулировка проблем, обоснование актуальности и
практическую значимость разрабатываемых мероприятий по обеспечению
экономической безопасности;
— обоснование методов и средств анализа экономической
безопасности организаций;
— оценка эффективности разрабатываемых мероприятий по
обеспечению экономической безопасности;
— проведение специальных исследований в целях
определения потенциальных и реальных угроз экономической безопасности
организации.
Фрагмент текста работы:
1. Исследование
организационно-управленческой структуры и основных направлений деятельности
организации-объекта практики, анализ экономического потенциала и финансового
состояния организации В
качестве объекта исследования используется ГБОУПО «Севастопольский
архитектурно-строительный колледж».
Юридический адрес: 299008, Российская Федерация, Город Севастополь,
Ленинский, ул. Пожарова, 28А.
Основными источниками
информации для проведения анализа финансово-экономического состояния
деятельности рассматриваемого учреждения являются документы финансовой
отчетности: Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах.
Анализ
экономических показателей проводится по данным, указанным на официальном сайте
образовательной организации.
Сведения
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании в
2017-2019гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Динамика основных
показателей деятельности ГБОУПО «Севастопольский
архитектурно-строительный колледж» в 2017-2019гг., млн. руб. [10]
Содержание:
Введение 3
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Администрации Березовского района 4
2. Организационная структура управления Администрации Березовского района 5
3. Процесс планирования деятельности Администрации Березовского района 7
4. Кадровый состав Администрации Березовского района 9
5. Анализ информационного обеспечения управления Администрации Березовского района 11
6. Управление делами Администрации Березовского района 12
7. Анализ функционирования Администрации Березовского района на основе критериев и показателей эффективности 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Введение:
База практики – Управление делами Администрация Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Цель практики – закрепление теоретических знаний в процессе производственной деятельности на базе практики.
Задачи производственной практики:
-изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта производственной практики;
-изучение организационной структуры управления объекта производственной практики;
-исследование процесса планирования деятельности объекта производственной практики;
-изучение кадрового состава объекта производственной практики;
-анализ информационного обеспечения управления объектом производственной практики;
-изучение мер по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта производственной практики;
-анализ функционирования объекта производственной практики на основе критериев и показателей эффективности.
Объект исследования –Администрация Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Предмет исследования – деятельность Администрации Березовского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Заключение:
Администрацией предоставляется 33 вида услуг. Основными из них являются: выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, предоставление информационной и административной поддержки в вопросах опеки и попечительства, гражданской защиты населения, выдача разрешений для осуществления деятельности в сфере транспорта, культурной деятельности, ЖКХ и т.д.
Управление делами администрации Березовского района является органом администрации Березовского района, осуществляющим функции по обеспечению организации прохождения муниципальной службы и соблюдению правового положения муниципальных служащих, обеспечению реализации кадровой политики, работы с обращениями граждан и документами в администрации Березовского района; организационному, информационному обеспечению деятельности администрации района.
Интегральный показатель выполнения должностных обязанностей служащих Администрации Березовского района составляет 46,2 %. Это очень низкий показатель. В Администрации Березовского района существуют такие проблемы в выполнении должностных обязанностей госслужащими: в установленные сроки обрабатывается только 70 % документов; только 75 % сотрудников знает русский литературный язык; от населения за анализируемый период (1 год) обработано только 50 % запросов; процент выполнения поставленных задач – 64 %.
Таким образом, в Администрации Березовского района необходимо разработать эффективную систему контроля и мотивации исполнения должностных обязанностей госслужащих.
Фрагмент текста работы:
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Администрации Березовского района
Деятельность Администрации регламентируют такие нормативные акты:
— Конституция РФ [1];
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
-Бюджетный кодекс Российской Федерации [2];
— Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [4];
— Федеральный закон от 2.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
— Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» [5];
— Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
— Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».