Проектирование гостиничной деятельности Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Проектирование и организация помещений бытового обслуживания и торговли в составе гостиницы категории «четыре звезды» (Поднять оригинальность работы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
Глава 1. Теоретические характеристики бытовых и торговых помещений гостиниц 6
1.1. Понятие бытовых и торговых помещений и их виды 6
1.2. Характеристика торговых помещений гостиниц 12
Глава 2. Анализ организации помещений бытового обслуживания и торговли в гостиницах России 15
2.1. Организация помещений бытового обслуживания и торговли в гостиницах России 15
2.2 Организация помещений бытового обслуживания и торговли в гостиницах за рубежом 19
Глава 3. Проектирование помещений бытового обслуживания в гостинице 4 звезды 26
Заключение 30
Список источников 32

 

  

Введение:

 

Создать современный объект индустрии гостеприимства и эффективно управлять им – задача весьма сложная. Для ее решения необходимы специальные знания, опыт, технологии. Между тем, далеко не все желающие открыть собственную гостиницу являются специалистами в этой области.
Специалисты считают, что новичкам в гостиничном бизнесе лучше прибегнуть к услугам консультантов еще в самом начале осуществления проекта. Это поможет избежать промахов при определении концепции будущего заведения, а в дальнейшем – сделать правильные шаги для реализации задуманного: оценить привлекательность идеи с точки зрения инвестиций, разработать грамотный бизнес-план, спроектировать помещения, подобрать и обучить персонал, и что, может быть, самое главное, привлечь в ресторан клиентов и удержать их.
В настоящее время наблюдается резкое увеличение туристических потоков и нехватка гостиниц категории «4-5 звезд», тем самым, в успехе проекта сомневаться не приходится.
Для торгового и бытового обслуживания в гостинице должны функционировать камера хранения, магазины или киоски по продаже сувениров, табачных, парфюмерных и других товаров, салон-парикмахерская с косметическим и массажным кабинетами, бытовые службы по ремонту, стирке, чистке, глажению одежды, ремонту и чистке обуви, службы по подаче завтраков, обедов и ужинов в номера.
Цель исследования – проектирование и организация помещений бытового обслуживания и торговли в составе гостиницы категории «четыре звезды».
Задачи:
— Изучить теоретические характеристики бытовых и торговых помещений гостиниц.
— Проанализировать организации помещений бытового и торгового обслуживания в гостиницах России.
— Спроектировать помещения бытового и торгового обслуживания в гостинице 4 звезды.
Предмет особенности организации и проектирование помещений бытовых и торговли при гостиничных комплексах высокой категории.
Объект исследования гостиница высокой категории в России и за рубежом.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Архитектурно-планировочная организация гостиниц-важный фактор их функционирования и экономического развития. С выбранным архитектором застройки участка, объемно-планировочных и функциональных схем существенно связаны затраты на строительство здания, благоустройство окружающей среды, отчисления за использование земельного участка (земельный налог, арендную плату и т. д.), уход и ремонт здания и т. д.
Задачи, поставленные во введении, были выполнены.
1. Теоретические характеристики бюджета имеют-отелей и торговых залов изучает.
При оформлении отелей необходимо учитывать исторический тип застройки, место в городской структуре, характер природного ландшафта, категорию отеля, экономические, этнические особенности региона.
Уборная и гладильная комната предназначены для самообслуживания клиентов отеля. В некоторых случаях он используется персоналом. Эта комната оборудована столом (или столами) для глажения одежды, раковиной, стойкой для вешалок. В гостиничных комплексах высшей категории такие помещения не предусмотрены, так как эти операции выполняются только обслуживающим персоналом. Кроме комнаты для уборки и глажения одежды, предусмотрена специальная комната для чистки обуви.
2. Мы проанализировали организации помещений бытового и торгового обслуживания в гостиницах России.
Компании, предоставляющие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получать услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Услуги парикмахера, маникюра, массажиста предоставляются в специально оборудованных помещениях.
3. Мы разработали помещения бытового и торгового обслуживания в 4-звездочном отеле.
Важной ответственной задачей для отелей является создание репутации компании с высоким качеством обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями сотрудников всех служб отеля, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работ по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передовых практик, новой техники и технологий, расширению ассортимента и совершенствованию качества оказываемых услуг. Все это было учтено в проекте.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические характеристики бытовых и торговых помещений гостиниц

1.1. Понятие бытовых и торговых помещений и их виды

Бытовые помещения — это комнаты, отделения, предназначенные для размещения и отдыха персонала. Кроме того, к данной категории относятся кабинеты, отделы, где находится оборудование, инструменты, личные вещи трудящихся.
Бытовыми помещениями можно назвать также кабинеты для размещения должностных лиц в публичной организации. Например, кабинет начальника охраны в торговом центре.
Бытовые помещения — это отделения, чье назначение и количество зависят от конкретной организации, ее спектра деятельности [11].
Здесь к служебным помещениям относится следующее [5]:
— Касса.
— Медпункт.
— Архив.
— «Красный уголок».
— Диспетчерская инженерного оборудования помещения.
— Помещение главной горничной.
— Оборудование по управлению техническим обеспечением.
— Центральные бельевые.
— Помещения узлов связи.
— Спектр ремонтных мастерских — слесарная, сантехническая, столярная, помещения для слаботочных систем и электрооборудования, технического обеспечения и лифтов, драпировочная, обойная, малярная и пр.
— Склады различного назначения – для мебели, строительных материалов, расходных средств и пр.
— Комнаты отдыха для персонала.
— Радиоузел.
— Прачечные.
— Помещение для дворника.
— Мусоросборочные общие камеры и пр.
Приведем нормы служебных помещений на конкретных примерах [2]:
— Складские помещения. Одной из главных задач при изучении экономической безопасности является разработка такой системы показателей, которая объективно и своевременно отражала бы кризисные явления в экономике. Это сложная методологическая проблема, для решения которой необходимо классифицировать существующие показатели экономической безопасности. Вполне возможно, следующую классификацию показателей экономической безопасности от Доценко Д.В. предложить.
— Медпункты. Они необходимы для оказания первой помощи как гостям, так и персоналу. В некоторых отелях они по проекту не предусмотрены, поэтому производится переоборудование номеров и других помещений. Имеет смысл разместить лазарет на верхнем или техническом этаже здания. По правилам это необходимо для отелей на более чем 200 мест. Он состоит, по крайней мере, из двух комнат: зала ожидания и кабинета врача. Площадь медпункта зависит от масштабности гостиницы — от 14 до 32 м2.
— Помещения для систем инженерного оборудования — узлов отопления, вентиляции, водоснабжения, освещения, кондиционирования, централизованного пыле- и мусороудаления, систем энергоснабжения, а также слаботочных устройств (монограммное радиовещание, телефония, селектор, телетайп, телевидение, пневмопочта). Важны пункты охранной и пожарной сигнализации, поисковых, а также автоматизированных систем управления гостиницей.
— Центральные диспетчерские. Включают в себя комнату с аппаратурой управления, помещение для персонала, санузел. Центральные бельевые — отдельные для чистого и грязного белья. Должны иметь естественное освещение, удобную для персонала разгрузочную площадку, изолированную от грязных вещей, помещение для починки постельных принадлежностей. Что касается комнаты для грязного белья, то она должна быть соединена с противоположной специальным бельеотводом, грузовым лифтом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы