Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Проект участка технического обслуживания транспортного подразделения Государственное бюджетное учреждение «Сахалинская областная клиническая больница».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 6

1 Технико-экономическое
обоснование. 9

1.1 Анализ
деятельности предприятия. 9

2 Технологический
расчет предприятия. 21

2.1 Исходные
данные. 21

2.2 Расчет
среднегодового пробега АТС.. 22

2.3 Расчет
годового объема работ по TP.. 24

2.4 Расчет
числа производственных рабочих. 33

2.5
Уточненный технологический расчет участка технического обслуживания
транспортного подразделения Государственное бюджетное учреждение «Сахалинская
областная клиническая больница». 35

3. Конструкторская
часть. 44

3.1
Разработка технического задания. 44

3.2 Анализ
существующих конструкций. 44

3.3 Описание
устройства. 46

3.3 Расчет
элементов конструкции. 48

3.4 Правила
работы на оборудовании. 51

3.5
Рекомендации по техническому обслуживанию.. 52

4 Организационный
раздел. 55

4.1 Описание
схемы производственного процесса предприятия. 55

4.2 Описание
схемы управления производством.. 56

4.3 Схема
документооборота предприятия. 61

4.4 Схема и
описание технологического процесса участка технического обслуживания. 62

4.5 Описание
предлагаемой организации производственного процесса. 63

4.6 Карта
организации труда на рабочем месте автослесаря. 65

Заключение. 66

Список
использованных источников. 68

Приложения. 71

  

Введение:

 

Важным направлением совершенствования
ремонта и ТО автомобильного парка является /1/:

— использование эффективных
технологических процессов;

— улучшение организации и управления
производственной деятельностью;

— снижение трудоемкости в отрасли, а
также  повышение эффективности от
использования производственных мощностей;

— повышения гарантированности качества оказываемых
услуг и создание способов материального и морального стимулирования;

— реконструкция действующих предприятий
технологического обслуживания автомобилей с учетом действующей потребности, а
также использование новых более технологически совершенных проектов.

Кроме этого важно отметить влияние на
совершенствование ремонта и ТО улучшение условий труда, грамотное управление
производством автотранспортного предприятия, повышение эффективности
трудозатрат.

Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ,
снижения трудоемкости операций  при
одновременном сохранении качества результата операций, необходимо внедрение
новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий
необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий,
которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также
качество проводимого технического обслуживания и ремонта. Предприятия
дополнительно могут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения
штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному
значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых
работ /5/.

Основной задачей в сфере транспорта является увеличение эффективности
использования его фондов, которые представляют собой совокупность сооружений и
предприятий вместе с подвижным составом. При создании объектов автомобильного
хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и
технического уровня проектируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это
требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и
проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и
производительности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по
эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться
такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и техники /4/.

Степень изученности и разработанности проблемы. Исследуемая тематика в
достаточной степени широко освещается в научной литературе. В процессе
написания выпускной квалификационной работы применялись труды таких авторов,
как Дунаев А.П., Косенков А.А., Кузнецов Ю.М., Дьяков А.Б., Вздыхалкин В.Н.,
Рузский А.В. и многих других.

Тема выпускной квалификационной работы – «Проект участка технического
обслуживания транспортного подразделения Государственное бюджетное учреждение
«Сахалинская областная клиническая больница».

Цель работы — проектирование участка технического обслуживания
транспортного подразделения Государственное бюджетное учреждение «Сахалинская
областная клиническая больница».

Исходя из указанной цели работы, необходимо решить следующие задачи:

– произвести анализ деятельности транспортного подразделения
Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная клиническая
больница»;

– произвести подробный технологический расчет транспортного
подразделения Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная
клиническая больница»;

– разработать технологическое приспособление для проведения технического
обслуживания автомобилей на проектируемом участке;

– разработать схемы производственного процесса предприятия и схемы
управления производством;

– разработать технологический процесс участка технического обслуживания;

– разработать карту организации труда на рабочем месте слесаря.

Публикации. Основные научные положения, изложенные в выпускной
квалификационной работе и выносимые на защиту, опубликованы
в_____________________________________________________________.

Объем и структуру выпускной квалификационной работы. Работа включает в
своем составе четыре раздела. Количество страниц в работе – 63. Количество
приложений – 1. Количество используемых источников – 32.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы предполагается
получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут
необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы как в
масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере
оценить её значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе
воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на
рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.

При выполнении данной ВКР я ознакомился с основами методики
проектирования автотранспортных организаций. Полученные в ходе выполнения
проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобного рода
проектированию. В частности они могут пригодиться в процессе дальнейшей
трудовой деятельности.

Развитие сервисного обслуживания автомобилей характеризуется
относительно быстрым ростом оснащенности АТП, созданием специализированных
постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд важных практических
задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным использованием
оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.

Разумная организация процессов ремонта и технического обслуживания
должна создать  повышение качества работ
и общего

технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт.
Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на
содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.

Путем улучшения качества производства работ можно добиться снижение
затрат средств и труда на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Главные задачи, стоящие передо мной в процессе выполнения ВКР – это
расширение знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших
технических, экономических, научных и производственных задач.

При разработке ВКР совершенствуются навыки ведения самостоятельной
работы, разработка методик решения поднятых в проекте проблем и задач.

Цель данной работы заключалась в организации ТО и ТР для АТО с
разработкой постов диагностики.

В ходе выполнения ВКР получены следующие результаты: – произведен анализ деятельности транспортного подразделения Государственного
бюджетного учреждения «Сахалинская областная клиническая больница»;

– произведен подробный технологический расчет транспортного
подразделения Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная
клиническая больница»;

– разработано технологическое приспособление для проведения технического
обслуживания автомобилей на проектируемом участке;

– разработаны схемы производственного процесса предприятия;

– разработан технологический процесс участка;

– разработана карту организации труда на рабочем месте слесаря.

В ходе работы проанализировано большое количество теоретического
материала, получен огромный опыт по практическим вопросам организации зоны ТО и
ТР автотранспортного предприятия, который будет очень полезен в ходе дальнейшей
профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 1.1 Анализ деятельности предприятия 1.1.1 Производственная
структура. Исследуемый в данной работе объект – транспортное
подразделение Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная
клиническая больница».

Исследуемое подразделение находится на территории Государственного
бюджетного учреждения «Сахалинская областная клиническая больница».

Основная сфера деятельности исследуемого транспортного подразделения – содержание,
техническое обслуживание и ремонта автотранспортного парка специальной
медицинской автомобильной техники ГБУ «Сахалинская областная клиническая
больница».

Процесс управления транспортным подразделением представляет собой целый
комплекс взаимосвязанных сложных операций. Результатом проведения ряда операций
по организации и осуществлению управления является единство действий и
целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия,
рациональное применение в процессе труда имеющей в распоряжении техники,
взаимоувязанная координированная деятельность рабочего персонала.

Управленческие средние и низшие звенья в структуре транспортного
подразделения предоставляют необходимые данные высшему управленческому звену.
Средним и низшим звеньям организации дана возможность предлагать свои варианты
реструктуризации подчиненных подразделений. 1.1.2
Анализ организации технического обслуживания и ремонта автомобилей.Работы по ТО и ТР производятся в
производственном корпусе, где так же производится технический ремонт.

В исследуемом подразделении выполняются
следующие виды работ:

– плановое техническое обслуживание
транспортных средств Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская
областная клиническая больница»;

– проведение ремонта транспортных средств
Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная клиническая
больница».

В производственном подразделении используют
планово-предупредительную систему ремонта и технического обслуживания
автомобилей, которая позволяет поддержать надежность автомобилей и их хорошее
техническое состояние. Однако качественный ремонт и техническое обслуживание
обеспечивается в полной мере не только технической службой.

Схема технологического процесса производства
приведена на рисунке 1.1.

После завершения процесса осмотра, исходя из
технического состояния, и согласно графику ТО и ТР, автомобили отправляют на
прохождение ежедневного обслуживания (ЕО), очередного ТО и ТР. ЕО проводится на
месте стоянки автомобилей. Для проведения ТО-1, ТО-2, СО и ТР автомобили
направляются в производственный корпус.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы