Проектирование гостиничной деятельности Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Проект рекомендации по проектированию гостиниц по категории одна две звёзды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проектирования гостиниц категории 1–2 звезды 6

1.1. Понятие и структура проектирования гостиниц 6

1.2. Общие требования к проектированию гостиниц 11

1.3. Современные способы развития архитектуры в гостиницах 1–2 звезды 21

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАТЕГОРИИ «1-2 звезды» на примере Hampton by Hilton Strogino 24

2.1 Характеристика гостиницы «Hampton by Hilton Strogino» 24

2.2 Архитектура «Hampton by Hilton Strogino» 26

2.3 Недостатки отеля «Hampton by Hilton Strogino» 28

Глава 3 Совершенствование архитектурной деятельности «Hampton by Hilton Strogino» 32

3.1 Рекомендации для непрерывного развития отеля «Hampton by Hilton Strogino» 32

3.2 Внедрение инновационных технологий в деятельность отеля «Hampton by Hilton Strogino» 33

3.3 Ожидаемые результаты от внедрения инновационных технологий 40

Заключение 45

Список используемых источников 46

Приложение 51

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В настоящее время сфера гостиничных услуг имеет очень высокое значение для государства и мировой экономики. Он удовлетворяет потребность в международных поездках и социальном взаимодействии, поэтому многие люди во всем мире обращаются к отелям и гостиничным услугам. В то же время это направление постоянно развивается и совершенствуется. С каждым годом требования клиентов к услугам, предоставляемым в гостиничном бизнесе, повышаются, а гостиницы ужесточают внутренние стандарты и стараются улучшить оснащение гостиничных номеров и общественных зон. Эти тенденции приводят к тому, что руководители гостиничного бизнеса сталкиваются с новыми вызовами. Насущной необходимостью является разработка новых подходов к развитию и поддержанию гостиничной инфраструктуры в конкурентоспособном состоянии, так как на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Поэтому единственным способом достижения успеха и особенностью развития гостиниц является повышение качества проектирования и оснащения гостиниц разных категорий

Актуальность исследуемой темы на данный момент достаточно высока. В зависимости от категории гостиницы к ее оформлению и оборудованию предъявляются различные требования (международные, национальные, национальные), однако не все эти требования выполняются на практике.

Достоинствами гостиницы «Hampton by Hilton Strogino» на этапе проекта считаются: Разнообразные рестораны и бары, конференц-залы, магазины, подземные паркинги, открытые и закрытые бассейны и фитнесс-центры, а также оснащенные всеми современными средствами связи бизнес-центры делают их притягательными как для туристов, так и для людей, путешествующих с сугубо деловыми целями.

Архитектурный облик таких отелей обычно не имеет национальной окраски – это, прежде всего, визуальный образ современной архитектуры, поражающий воображение смелостью форм и технических решений. Архитектура таких отелей предельно функциональна и современна, использует новейшие достижения строительных технологий, современные конструкции и строительные материалы.

Таким образом, изучение специфики гостиничного проекта и оборудования целесообразно в современных экономических и социальных условиях.

Целью данного исследования является разработка рекомендаций по дизайну отеля 1–2 звезды.

Для достижения основной цели работы необходимо решить ряд задач:

1. изучить основные термины, определения и понятия;

2. рассмотреть основные требования к оформлению гостиниц различных категорий

3. предоставить общее описание отеля HAMPTON BY HILTON STROGINO;

4. изучить особенности процедуры присвоения отелю от 1 до 2 звезд;

5. анализировать соответствие требованиям по оформлению и оснащению номеров в отеле HAMPTON BY HILTON STROGINO;

6. вносить предложения по улучшению оснащения отеля HAMPTON BY HILTON STROGINO;

7. провести обоснование предложенных мероприятий.

В качестве предмета данного исследования выступает отель проект рекомендаций для проектирования гостиниц категорий 1-2 звезды

Объектом исследования является проектирование и оснащение отеля «HAMPTON BY HILTON STROGINO».

Методологической основой работы послужили общенаучные методы познания, среди которых – методы эмпирического исследования (наблюдение и сравнение), теоретического (анализ, синтез, агрегирование), а также системный и ценностно-нормативный подходы, каждый из этих частных методов применялся адекватно его функциональным возможностям.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рациональное оформление и оснащение номеров гостиницы является залогом эффективности ее деятельности. Практика показывает, что в последнее время неуклонно растет количество отелей категорий 1–2*. Владельцам гостиничного бизнеса выгодно ориентироваться на проектирование и строительство таких отелей, так как их заполняемость практически всегда высока, независимо от сезона.

Вопрос оснащения гостиничных номеров гостиниц категории 1–2* также достаточно актуален на сегодняшний день. Многие не уделяют этому вопросу должного внимания, что является ошибкой, как показано в текущем исследовании на примере отеля Hampton By Hilton Strogino.

В данном исследовании были рассмотрены характеристики средства размещения Hampton By Hilton Строгино, дизайн и структура оборудования номеров и помещений данной гостиницы. На основе анализа проектной базы и оборудования выявлены ключевые недостатки, часть из которых представляется поддающейся доработке и устранению.

С этой целью составлены рекомендации по улучшению условий проживания в гостинице Hampton By Hilton Строгино Москва Строгино. Рекомендации касаются следующих аспектов эксплуатации конструкции размещения:

— Оснащение гостиничных номеров;

— оборудование общественных помещений;

— Возможность бесконтактного обслуживания в гостинице;

— Внедрение соответствующих технологических новшеств;

— Соответствие Правилам классификации гостиниц 2021 года.

Предлагаемые рекомендации направлены на повышение эффективности работы отеля Hampton By Hilton Строгино, что приведет к возможности получения более лояльной целевой аудитории.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦ КАТЕГОРИИ 1–2 ЗВЕЗДЫ

1.1. Понятие и структура проектирования гостиниц

Проектирование гостиниц – сложный процесс, при котором следует учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормативы, установленные законодательством. При создании проекта отеля следует упираться на имеющийся опыт проектирования данного типа зданий, в том числе и в других странах, принимать к сведению современные стремления к развитию в строительстве, дизайне интерьеров, применяемые в современном строительстве технологии и материалы . К примеру, для России характерным аргументом при выборе гостиницы является «тепло зимой» и «есть кондиционер». Ведь если в отель будет холодновато в холодный период года — можно сколько угодно убеждать клиента к том, что есть нормы и в прохладной комнате лучше спится, но клиент больше в эту гостиницу, как правило не вернется

Дизайн отеля начинается с технического задания, которое определяет концепцию отеля и намекает, какого уровня должен быть отель, с каким количеством номеров, с каким набором услуг он должен быть разработан и построен. Для создания правильного технического задания целесообразно проводить отдельные маркетинговые исследования.

Отель сегодня является сложным многофункциональным комплексом, который включает в себя не только номерной фонд разного типа, но и сложную обслуживающую инфраструктуру, состоящую из помещений:

1. рекреационная зона

2. административные помещения

3. кухня, прачечная, сушилка

4. технические и складские помещения

5. парковка

6. помещения, предназначенные для отдыха посетителей: ресторан, бар, сауна, бассейн, фитнес-зал, СПА, конференц-зал, прочие помещения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы