Механика Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Проект привода на основе конического прямозубого редуктора

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5 Литературный обзор 6 1. Кинематический и силовой
расчет привода, подбор электродвигателя 9 2. Проектный расчет закрытой
конической передачи 11 3. Предварительный расчет валов
и выбор подшипников 15 4. Выбор муфты 17 5. Конструктивные размеры
корпуса и крышек редуктора 20 6. Порядок сборки 21 7. Выбор схемы установки
подшипников качения 22 8. Проверка долговечности
подшипников и построение эпюр 24 9. Выбор и проверка шпонок 32 10. Уточненный расчет валов 34 11. Посадки основных деталей
привода 39 12. Выбор смазки 39 Заключение 40 Список использованной
литературы 41

  

Введение:

 

Редуктором называют зубчатый,
червячный или зубчато-червячный механизм, выполненный в виде отдельного
агрегата и предназначенный для понижения угловой скорости, а, следовательно,
повышение вращающего момента.

Редукторы широко применяются для
передачи энергии с изменением угловой скорости и вращающих моментов от
двигателя к различным производственным машинам: транспортерам, конвейерам,
элеваторам, лебедкам, станкам и другим машинам

Проектируемый привод состоит из
одноступенчатого конического редуктора и цепной передачи. Вращение от двигателя
через муфту передается на быстроходный вал редуктора. От тихоходного вала
редуктора открытой цепной передачей вращение передается на вал ленточного
конвейера.

Ленточные конвейеры предназначены
для транспортирования сыпучих и штучных грузов. Тяговым элементом служит лента.

Целью данной работы является
проектирование привода на основе конического прямозубого редуктора, расчет
передач, проверка и конструирование валов и их опор, разработка корпуса
редуктора.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При работе над курсовым проектом были закреплены знания методик расчетов
типовых деталей машин общего назначения, получены навыки принятия решений при
компоновке редуктора и конструирования его деталей.

Был выбран электродвигатель. Передаточные числа приняты согласно ГОСТ
2885-76 и 12289-76.

Проектный расчет зубчатой передачи выполнен по критерию контактной
прочности поверхности зубьев. Определены размеры передач, проведены проверочные
расчеты по контактной и изгибной выносливости.

Определены опасные сечения валов по действующим нагрузкам.

Полученная конструкция привода соответствует всем требованиям,
предъявляемым к механизмам данного типа.

 

Фрагмент текста работы:

 

Литературный обзор

Существуют разные способы
передать вращательное движение с тодного вала на другой. В тех случаях, когда
ведущий и ведомый вал по конструктивным особенностям должны находится
перпендикулярно друг другу, используют конический редуктор. Данный механизм
передает вращательное движение с вала на вал при помощи муфт или зубчатой
передачи. При этом можно регулировать величину крутящего момента и угловую
скорость посредством изменения величины муфт или зубчатых колес.

Конструктивные особенности:

Существует два типа конических
редукторов: узкие;
широкие.

Под узким типом редуктора
подразумевается то, что ширина зубчатого колеса будет равна четверти внешнего
конусного расстояния. Передаточные числа в диапазоне 3-5, а число зубьев у
шестерни 20-23. У редукторов широкого типа ширина колеса варьируется в пределах
от 0,3 до 0,4 внешнего конусного расстояния. Значения передаточных чисел будут
1-2,5, а количество зубьев шестерни от 25 до 28.

На рис. 1 ниже изображен чертеж
конического редуктора, на котором видно, что зубчатые колеса соприкасаются под
определенным углом. Валы установлены на однорядные роликовые подшипники и
находятся в закрытом корпусе с крышкой. В большинстве случаев, материалом для
корпуса служат сталь или чугун, но встречаются модели из легких сплавов. В
конструкции используются шестерни конического типа, имеющие прямые или косые
зубья. Использование радиальных подшипников позволяет выдерживать большие
осевые нагрузки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы