Организация и управление деятельностью предприятий туриндустрии Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему проект новых методов преодоления стереотипов в межкультурных коммуникация

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


1.Формирование идеи проекта. Эпиграф к проекту. Миссия проекта, лозунг, девиз, слоган, логотип (эмблема) 3

2.Теоретические аспекты темы проекта 5

3.Диаграмма Ганта 12

4.Обзор существующих практик 13

5. Концепция проекта. Расширенное описание проекта 14

6. Анализ окружения проекта 16

7. SWOT-анализ проекта 21

8 Матричный анализ проекта 23

9 Управление стоимостью проекта 24

10 Управление рисками проекта 25

11 Оценка эффективности проекта 26

12 Рекомендации по продвижению проекта 27

Список источников 28

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена тем, что обычно этнические стереотипы определяются как упрощенные, схематизированные, эмоционально окрашенные и очень устойчивые образы различных этнических групп. Трудно переоценить значение этнических стереотипов в гармонизации межэтнических отношений, снижении уровня напряженности общества, связанного с этническим фактором.

Цель исследования – изучить возможности использования новых методов в преодолении стереотипов в межкультурной коммуникации.

Для того, чтобы реализовать выше обозначенную цель исследования, нами были сформулированы следующие конкретные задачи:

1. Сформировать идею проекта, разработать эпиграф к проекту, сформулировать миссию проекта, лозунг, девиз, слоган и логотип (эмблему).

2. Разработать теоретические аспекты темы проекта.

3. Создать диаграмму Ганта.

4. Провести обзор существующих практик.

5. Разработать концепцию проекта и сделать расширенное описание проекта.

6. Проанализировать окружение проекта.

7. Провести SWOT-анализ проекта.

8. Осуществить матричный анализ проекта.

9. Рассчитать стоимость проекта.

10. Описать управление рисками проекта.

11. Оценить эффективности деятельности проекта.

12. Сформулировать рекомендации по продвижению проекта.

Объектом исследования являются этнические стереотипы.

Предметом исследования является совокупность новы методов для преодоления стереотипов в межкультурной коммуникации.

Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью использования предложенного проекта в сфере туризма и гостеприимства для преодоления стереотипов межкультурной коммуникации.

Данная работа состоит из введения, двенадцати параграфов, заключения, списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного исследования сделаны следующий выводы. Под этническим стереотипом нами понимается исторически сложившиеся правила поведения и оценки определенного этноса. Стереотипы характеризуют членов этнических групп, приписываются им или ассоциируются с ними. Этнические стереотипы, даже существуя подсознательно, сообщают восприятиям и действиям людей избирательность.

Большинство населения различных государств является многонациональным, содержащим несколько этносов. Без учета этнических стереотипов и незнание этнических особенностей, могут возникать различные межнациональные конфликты. Каждый вид стереотипов определяет взаимодействие общества того или иного государства.

Стереотип — совокупность ожиданий, предъявляемых к характерным чертам и поведению представителей социальных и этнических групп, целых народов. Под этническими или национальными стереотипами понимают относительно устойчивые мнения обобщенного характера о той или иной этнической группе. В рамках этнической группы имеют место стереотипы в виде установок, обычаев, традиций конкретного этноса. Этнические стереотипы формируются уже непосредственно на основе этнических установок.

Структура этнического стереотипа состоит из когнитивного (познавательного), эмотивного и конативного (поведенческого) элемента. Сами этнические стереотипы могут быть положительными и отрицательными, а также принимать формы авто- и гетеростереотипов.

Образование стереотипов происходит в результате процесса стереотипизации. Как процесс упрощения схематизации действительности она дает возможность лицу или группе граждан ориентироваться в непрерывно растущем потоке информации, быстро реагировать на изменяющуюся реальность.

Предлагаемый в рамках данной работы проект может быть рекомендован для продвижения в разных города мира.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Формирование идеи проекта. Эпиграф к проекту. Миссия проекта, лозунг, девиз, слоган, логотип (эмблема)

Идея проекта – преодолеть стереотипы межкультурной коммуникации за счет обращения к идентичности людей без разделения на нации.

Эпиграф к проекту: Хлеб – всему голова

Миссия проекта: продемонстрировать на примере фестиваля хлеба и хлебных изделий, что потребности всех людей на земле едины, без разделения на национальности

Лозунг (девиз, слоган): Нас объединяет хлеб!

Логотип (эмблема) проекта представлена на рисунке 1.

Далее будут описаны теоретические аспекты темы проекта.

2.Теоретические аспекты темы проекта

Стереотипом называют существующий в голове человека образ, который становится между действительностью и его представлением о действительности [1, с.44]. Уточнив это понятие, А. Пьерон определил стереотип как готовое мнение, которое, наподобие клише, относится к членам определенной человеческой общности. Однако, социальные стереотипы можно охарактеризовать и по-другому. Так, их можно считать совокупностью ожиданий, предъявляемых к характерным чертам и поведению представителей социальных и этнических групп, целых народов. Это означает, что если у нас есть готовые стереотипы в отношении какой-то социальной группы, то мы ожидаем, что ее члены обладают определенными чертами и будут вести себя определенным образом [5, c.416].

Отметим, что стереотипы могут быть не только мнениями, но и убеждениями, что, как известно, не одно и то же. Мнение о предмете поверхностно, его легко менять при получении новой информации. Мнение не обладает большой мотивирующей силой, тогда как убеждение — устойчивая система представлений. Оно может стать мотивом социального поведения человека. Исходя из этого различия можно даже сказать, что существует два типа стереотипов [11, c.123]: стереотипы-мнения; стереотипы-убеждения.

При исследовании любого социально-психологического феномена главной задачей является раскрытие его структуры. С.В.Гладких подчёркивает, что в структуре этнических стереотипов выделяют следующие компоненты, или «блоки»[6, c.96]: познавательное (когнитивное) представление и мысли об объекте познания. Например, если у личности А есть определенный стереотип (С) об эскимосах, то это значит, что он имеет представление (образное содержание памяти) об этом этносе и определенные суждения о нем; оценки объекта и чувства, возникающие в качестве субъективных показателей этих оценок; определенный тип поведения по отношению к объекту. Данный блок не всегда входит в состав стереотипа, так как стереотипы нередко являются лишь мнениями о группах, с которыми индивид вообще никогда не встречался. Таким образом, структура этнического стереотипа почти полностью совпадает со структурой социальной установки. В настоящее время раскрыты ниже описываемые связи компонентов социальных и этнических стереотипов [5, c.416]:

1. Тождество — направленность. Была предпринята попытка показать, что между этими измерениями существует высокая положительная корреляция. Однако получены противоречивые данные. Л. Эдвардс предположил, что если направленность стереотипа у большинства опрошенных одинакова, должна совпадать также его тождественность. Но оказалось, что это не так. Например, если группа В — имеет резко отрицательное мнение о группах А и Б, то это не значит, что группам приписываются одни и те же качества.

2. Тождество — интенсивность. Оказывается, что чем интенсивнее стереотип, тем выше уровень единообразия (тождества). Это означает, что люди, имеющие более сильное предубеждение к данной этнической группе, приписывают этой группе более стереотипные качества. В работах Т.Г.Стефаненко отмечается, что с помощью той же методики, с которой Д. Кац и К. Брейли в 1932 г. в Принстонском университете (США) исследовали этнические стереотипы студентов, проводились исследования в 1951 г. (Г. Джилберт) и в 1969 г. (М. Карлинз). В этих исследованиях были раскрыты корреляции между тождеством и интенсивностью [11, c.103].

3. Содержание — направленность. Л. Эдвардс предложил гипотезу, согласно которой, если две группы дают ответы различной направленности, одновременно проявляя идентичное тождество и интенсивность, то следует ожидать, что в их ответах должны быть качественные различия.

На «измерения» социальных стереотипов оказывает влияние также объем наличной информации. Оказалось, что скудость информации может привести к крайним проявлениям однообразия. Это означает, что чем меньше сведений имеет данная этническая группа о другой группе, тем более однообразным является ее стереотип. Когда информации очень много, наблюдается средний или низкий уровень однообразия стереотипа [14, c.83].

Большинство населения различных государств является многонациональным, содержащим несколько этносов. Без учета этнических стереотипов и незнание этнических особенностей, могут возникать различные межнациональные конфликты. Каждый вид стереотипов определяет взаимодействие общества того или иного государства. Выделяются следующие разновидности этнических стереотипов [23, c.87]:

− автостереотипы — мнения, суждения, оценки относительно собственного этноса. Возникновение этих стереотипов происходит во взаимосвязи с развитием этнического самосознания, осознанием принадлежности к определенной этнической группе (формирование определенного «мы-чувства» как осознание особенностей своей группы и несхожести с ней других групп). Так как автостереотипы — это суждения народа о себе и оценивания себя, то такие стереотипы преимущественно предусматривают комплекс положительных оценок. Это и не удивительно, ведь каждый народ склонен думать о себе как про умный, героический, талантливый, трудолюбивый, честный, неповторимый этнос [14, с.71]. Такое явление является довольно типичным для небольших этносов, которые граничат с многочисленным, мощным этносом, или сосуществуют вкраплено в него. Для компенсации комплекса неполноценности им необходимо постоянно бороться, чтобы не ассимилироваться окончательно под давлением большого этноса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы