Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Продвижение товаров и услуг через социальные сети

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1.Теоретические основы продвижения товаров и услуг через социальные сети 5

1.1 Социальные сети: роль, функции, тенденции развития 5

1.2 Инструменты социальных сетей для продвижения товаров и услуг 6

Глава 2. Использование социальных сетей в продвижении компании на примере 18

2.1. Анализ деятельности компании «Л’ОРЕАЛЬ» в социальных сетях 18

2.2. Анализ эффективности продвижения товаров и услуг компании в социальных сетях 24

2.3 Пути повышения эффективности продвижения товаров и услуг в социальных сетях 26

Заключение 29

Список литерутуры 31

  

Введение:

 

Социальные сети за последние несколько лет стали полноценной платформой для продвижения бизнеса, имеющих огромный функционал эффективного и точного донесения до целевой аудитории информации о компании, продажи товаров или услуг и т.д. Более того сформировался новый вид маркетинга, специализирующегося на продвижении и ведении бизнеса в социальных сетях – SMM (Social Media Marketing). Ведь в социальных сетях тоже очень важно построение качественной и действенной стратегии, подбор правильных инструментов и эффективных каналов продвижения, которые принесут ожидаемый результат. И, учитывая все преимущества, основной проблемой в каждой из социальных сетей на сегодняшний день есть высокая конкуренция. Поэтому внедрять бизнес в социальных сетях сейчас гораздо труднее и дороже, нежели это было несколько лет назад. Здесь важно уделить внимание разработке инструментов и стратегий для продвижения бизнеса на этапе внедрения их в социальные сети. Однако проблематика формирования системы коммуникационных инструментов продвижения бизнеса в социальных сетях нуждается в исследованиях.

Объектом исследования в работе являются процессы продвижения бизнеса в социальных сетях

Предметом исследования являются инновационные инструменты и стратегии развития для продвижения бизнеса в разных социальных сетях с учетом их особенностей на этапе внедрения.

Цель работы заключается в усовершенствовании системы коммуникационных инструментов и стратегии продвижения бизнеса на этапе внедрения в разных социальных сетях.

Основными задачами являются: исследования разных инструментов и стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях; разработка вариантов и конкретных примеров внедрения инструментов и стратегии для разных видов бизнеса в социальных сетях; анализ эффективности предлагаемых инструментов и стратегии.

Методами исследования являются: сравнительный анализ для анализа факторов влияния на эффективность социальных сетей; системный анализ, логического обобщения и синтеза для анализа алгоритмов работы платформ и формирования прикладных принципов внедрения инструментов и стратегии для разных видов бизнеса в социальных сетях; абстрактно-логический, экспертный – для анализа эффективности предложенных инструменты и стратегии.

Важным аспектом работы является усовершенствование подходов к применению коммуникационных инструментов и стратегии продвижения в разных социальных сетях на этапе внедрения бизнеса, что увеличивает эффективность таргетированной рекламы и выделение уникального торгового предложения за счет внедрения новых инструментов и реализации стратегии сужения ниши.

Практическое значение полученных результатов исследования состоит в том, что они представлены в виде рекомендаций и могут быть использованы маркетологами для повышения эффективности продвижения бизнеса на этапе внедрения бизнеса в социальных сетях для роста количества аудитории и качества целевой аудитории, увеличение охвата страниц, показов, вовлеченности, объемов продаж.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день в современном маркетинге сформировалась тенденция поддержки и продвижения товаров и услуг через социальные сети. Социальные сети позволяют компаниям поддерживать связь с заинтересованными пользователями, развивать долгосрочные отношения со своими клиентами, формировать их лояльность, управлять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие задачи развития бизнеса. Осуществление эффективного SMM является важным фактором успешного продвижения товара или компании на рынке, направленное на привлечение все большего количества поклонников, расширение целевой аудитории, разработка, улучшение и защита репутации компании через формирование лояльности потребителей к продукту, торговой марке, бренду. Представленные теоретические аспекты эффективного осуществления такой маркетинговой деятельности позволят прогрессивно настроенным компаниям успешно продвигать свой товар на отечественном и зарубежных рынках за счет компетентного использования ресурсов социальных медиа, таких, как информация о пожеланиях потребителей, рекомендации и предпочтения, конкурентов и партнеров, при разработке, производства и реализации нового продукта и услуг. Маркетинг в социальных сетях, как и любой другой вид рекламы или способ напомнить или заявить о себе, имеет определенные преимущества и недостатки, положительные и негативные эффекты, которые могут влиять не только на продукт, что рекламируется, но и на все предприятие в целом.

С одной стороны, ведение бизнеса с использованием возможностей социальных сетей позволяет привлечь значительную количество покупателей, повысив тем самым прибыль компании. С другой – в социальных сетях существует возможность оперативно делиться своими впечатлениями, потому что как только один из пользователей обнаружит, что товар или услуга, которые рекламируются, имеют серьезные недостатки, об этом узнает большой круг людей. В этом случае продвижение продукта может спровоцировать эффект, обратный к ожидаемому. Поэтому, принимая решение о привлечении социальных сетей в реализации маркетинговой политики, маркетологи предприятия должны основательно подойти к этому вопросу и провести максимально подробный анализ ситуации, которая возникла или может возникнуть при осуществлении такой деятельности. Продвижение товара или услуги через социальные сети решает следующие задачи: составление более подробного портрета аудитории; выход торговой марки, бренда в личное пространство потребителя; контроль образа бренда и мнений потребителя о нем; повышение лояльности и узнаваемости; повышение продаж за счет новых механизмов стимулирования сбыта (реферальная система, сужение ниши); реклама бренда, услуги, продукта; привлечение новой целевой аудитории; увеличение количества продаж, предоставление услуг; постоянная обратная связь.

Профессиональный подход к продвижению в социальных сетях Instagram, Telegram, Facebook обеспечит получение желаемого результата за короткое время и незначительную стоимость. Именно поэтому, SMM-специалисты сейчас широко востребованы на предприятиях и позволяют развивать правильно компанию в Интернете. Итак, в данной работе нами исследованы особенности и функционал таких социальных сетей как Instagram, Telegram и Facebook, предложены инструменты и стратегия для эффективного продвижения бизнеса на этапе внедрения в социальных сетях и сформированы прикладные основы их применения: “реферальная система”, стратегия сужения ниши. Внедрение изложенных подходов на этапе внедрения бизнеса в социальные сети уменьшит затраты и поможет повысить эффективность продвижения за счет увеличения количества пользователей и качества целевой аудитории, охват страниц, показов, вовлеченности и объемов продаж.

Для привлечения внимания клиентов ЗАО «Л’Ореаль» широко использует рекламную деятельность, способы стимулирования сбыта,

В рекламе принимают участие самые известные в мире модели и актрисы.

У компании есть собственный сайт. Социальные сети стали для ЗАО «Л’Ореаль» одним из главных драйверов роста онлайн-продаж. У бренда «L’Oreal» есть страницы в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, ВКонтакте. Наиболее эффективные форматы: «изображение + текст» и gif.

В целях развития рекламы бренда «L’Oréal» ЗАО «Л’Ореаль» предложены мероприятия по совершенствованию методов продвижения бренда в социальных сетях.


 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические основы продвижения товаров и услуг через социальные сети

1.1 Социальные сети: роль, функции, тенденции развития

Проблематика продвижения в социальных сетях достаточно широко исследуется в работах зарубежных и отечественных ученых и практиков, среди которых Д. Халилов , М. Шефер , М. Хайятт , М. Стелзнер , Амирова Д.Р , Уманская М.В. и другие. Они выделяют основные цели SMM, анализируют их преимущества и недостатки для продвижения и исследуют эффективность использования разными бизнесами и др.

В научной литературе термин «продвижение» (promotio) трактуют как понятие «коммуникация», что происходит от термина communiсanion, означающего контакт, разговор, договоренность, передачу мнений, а также быть в связи с кем-либо. Американский ученый Дж. Дэйви утверждает, что организация существует только благодаря передаче разного вида информации и коммуникации внешней среде. Эта среда содержит в себе весь необходимый арсенал средств и инструментов, посредством которых компания передает всю необходимую рынку информацию о том или ином продукте, услуге, формируя, таким образом, потребительские нужды. Маркетинговые коммуникации можно определить как методологии и тактики, принятые компаниями для уникальной и творческой передачи сообщений своим существующим и потенциальным клиентам об их предложениях продуктов и услуг. Обмен сообщениями носит прямой или косвенный характер с намерением убедить клиентов заняться покупкой продуктов и услуг.

Различные каналы и платформы маркетинговой коммуникации включают рекламные акции Google, печатную рекламу, телевизионную рекламу, маркетинг в социальных сетях, мероприятия по связям с общественностью, ведение блогов, контент-маркетинг и участие в торговых ярмарках и выставках, среди прочего.

Роль социальных сетей в маркетинге заключается в том, чтобы использовать их как инструмент коммуникации, который делает компанию-рекламодателя доступной для тех, кто заинтересован в ее продукте/услуге, и делает ее видимым для тех, кто еще не знает о ней .

Следует отметить, что понятие «социальная сеть» имеет несколько значений в понятийно-категориальном аппарате. Основное, широкое значение предполагает трактовку социальной сети как структуры, состоящей из узловых элементов и связей между ними – социальной паутины. В социологии вокруг этого понятия сформировалось относительно самостоятельное направление, так называемый «сетевой подход» (С. Вассерман , Хойслинг P.

Термин «социальные сети» был введен в 1954 году Д. Барнсом в статье «Классы и собрания в норвежском островном приходе» , где он продолжил развивать предложенный еще в 1930-е годы Якобом Морено подход к исследованию взаимосвязей между людьми посредством социограмм, в которых отдельные личности представлены в виде точек, а связи между ними – в виде линий.

В современных понятиях, социальная сеть, также известная как виртуальное сообщество или профильный сайт, представляет собой веб-сайт, который объединяет людей, чтобы общаться, делиться идеями и интересами или заводить новых друзей. Этот тип сотрудничества и обмена известен как социальные сети. В отличие от традиционных медиа, которые создаются не более чем десятью людьми, сайты социальных сетей содержат контент, созданный сотнями или даже миллионами разных людей .

Любая стратегия продвижения в социальных сетях должна разрабатываться в рамках стратегического маркетинга, включающего коммуникационные цели, являющиеся частью интегрированной маркетинговой коммуникации бренда. В литературе по маркетингу широко показано, что коммуникационные стратегии должны соответствовать коммуникационным целям, разработанным в интегрированном плане маркетинговых. Важно проанализировать стратегию контента, используемую брендами в социальных сетях, с учетом их связи с целями маркетинговых коммуникаций.

Социальные сети помогают людям поддерживать связь со своими друзьями, семьей, коллегами и позволяют легко узнавать, чем они занимаются. Социальные сети также используются для поиска круга по интересам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы