Реклама и связи с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Продвижение образовательных центров в Воронежской области

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы разработки стратегии
продвижения учреждений образования. 6

1.1. Цели, задачи, методы и средства стратегии
продвижения. 6

1.2. Образовательные центры и специфика их
продвижения. 11

Выводы по 1 главе. 24

2. Современные аспекты продвижения образовательных
центров (на примере Воронежской области) 25

2.1. Специфика рынка образовательных центров
Воронежской области. 25

2.2. Анализ и оценка позиционирования
образовательных центров. 30

Выводы по 2 главе. 34

3. Стратегия продвижения образовательных центров
на примере «Эволюция». 36

3.1. Разработка стратегии продвижения
образовательного центра «Эволюция»……………………………………………………………………….36

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 43

Выводы по 3 главе. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 63

ПРИЛОЖЕНИЕ. 68

  

Введение:

 

 

 

Актуальность исследования
обусловлена тем, что активизация и признание не только национального, но и
международного характера конкуренции на рынке образовательных услуг и
академической мобильности обновили вопросы престижа, местоположения и роли
образования больше, чем когда-либо прежде. Русский как таковой и особенно
учебные заведения. Следует отметить, что практически все российские вузы, школы
и учебные заведения в настоящее время обеспокоены формированием своего имиджа.
Именно усиление конкуренции в сфере образовательных услуг (как на национальном
уровне, так и в рамках международной университетской области) вынуждает учебные
заведения, в том числе учебные заведения, активно использовать все рекламные
арсеналы, частично заимствованные из делового мира.: интернет и социальные
сети. Активное распространение Интернета, информационных технологий,
интерактивных коммуникационных систем способствует развитию электронного
прямого продвижения образовательного учреждения в режиме он-лайн.

Говоря о научной
разработанности данной темы, следует отметить, что в процессе написания нам не
встретилось ни одного научного исследования, которое бы рассматривало специфику
продвижения образовательного центра с помощью сети Интернет и социальных сетей.
Именно поэтому научной базой для написания работы выступили научные труды в
области рекламы,
PR и
маркетинга:
Блэк
С, Харлоу Р., Даниэл
җ X., Алешина И.В., Блажнов Е.А., Власов А.И., Викентьев И.Л., Горохов
В.М., Невзлин Л.Б., Почепцов Г.Г., Чумиков
а А.Н., Шишкина М.А.,
Яковлев И.Л.
, Броверман А.А., Межиров Б.Л., Новицкий А.Г., Платонова Н.А.,
Перекалин
а Н.С., Попова Р.Ю., Розанова Т.П. Соловьев Б.А. и других ученых.

Актуальность
данного исследования заключается в том, что в эпоху цифровых технологий,
которые становятся "цифровым" контентом, и процесса их передачи и
хранения, когда учебные заведения как передовые двигатели прогресса и новых
знаний уже не могут игнорировать связанные с ними формы рекламы и
интернет-построения образов.

Многие
практические аспекты этого исследования направлены на преодоление дефицита
научных исследований с точки зрения представления и деталей финансирования
образовательных центров и их позиционирования.

На основании вышесказанного можно обозначить проблему
исследования: каковы особенности продвижения образовательного центра (на
примере образовательного центра «Эволюция» г. Воронежа)?

Объект исследования – образовательный центр «Эволюция»
г. Воронежа.

Предмет исследования – процесс продвижения образовательного
центра «Эволюция» г. Воронежа.

Целью данной работы является анализ и
совершенствование продвижения образовательного центра «Эволюция» г. Воронежа.

Задачи исследования:

1.                               
изучить теоретические подходы к понятию «продвижение»,

2.                               
выявить специфику продвижения образовательного учреждения,

3.                               
проанализировать рынок образовательных центров Воронежской
области,

4.                               
проанализировать практику продвижения образовательных центров
Воронежской области,

5.                               
разработать стратегию продвижения образовательного центра
«Эволюция» г. Воронежа и оценить ее эффективность.

Методология исследования позиционирования и продвижения образовательных
центров в коммуникативном пространстве расширит исследовательский
инструментарий коммуникативистики и интернет- маркетинга. Разработанные
стратегии позиционирования и продвижения образовательного центра «Эволюция» г. Воронежа будут рекомендованы базисным
субъектам. Полученные данные, отражающие представленность образовательного
центра «Эволюция» г. Воронежа, могут быть использованы при определении
коммуникационной политики на рынке образовательных услуг, знаний и технологий.

Для решения поставленных задач были использованы
следующие методы:

— теоретические: анализ научной литературы,
специализированных изданий по особенностям продвижения бренда в социальных
сетях;

— практические: анализ деятельности образовательного
центра «Эволюция» г. Воронежа по специфике ее позиционирования, опрос
экспертов, прогнозирование.

Учебные заведения могут использовать результаты исследования
в рамках текущих мероприятий для организации своей эффективности и улучшения
своего имиджа.

Исследование состоит из введения, трех глав, заключения,
списка ссылок и приложений.

В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты
рекламы через рекламу и PR в Интернете, особенности онлайн-рекламы и PR-мероприятий
для учебных заведений.

Второй раздел включает обзор деятельности образовательного
центра «Эволюция» в Воронеже и подробный анализ деятельности Организации по
продвижению своих услуг.

Третий раздел посвящен разработке кампании в Интернет для образовательного
центра «Эволюция» в Воронеже, и включает анализ ситуации, описание целевой
группы, описание событий, рекламы и связей с общественностью в Интернете, план
график, бюджет и оценка эффективности.

Наконец, приводятся выводы о проделанной работе.

Приложения показывают: иллюстративный и графический
материал.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

 

Рассматривая процесс продвижения, исследователи
отмечают, что «продвижение» — это не что иное, как создание новой
коммуникационной структуры, ориентированной на продвигаемый бренд. То, что произошло
в реальности, порождает новые коммуникации, и реальность не отражается в СМК, а
контролируется ими.

Цели продвижения формулируются исходя из ожидаемого
результата, который может быть: увеличение продаж; улучшение имиджа и
предлагаемых услуг; изменение характеристик бренда; изменение покупательского
поведения представителей целевой аудитории; изменение сознания; повысить
лояльность целевой аудитории. Продвижение включает в себя рекламу, связи с
общественностью, личные продажи и стимулирование сбыта. Для достижения этой
цели необходимо убедить, убедить, заинтересовать, то есть донести до потребителей
определенную информацию с наименьшими потерями и наибольшей эффективностью.

Многие образовательные учреждения уже давно приобрели
свои собственные веб-сайты, радио и даже видеоканалы, и часто выпуски публикуются
не только в печатном, но и в электронном виде. Последнее, но очень важное
свойство — интерактивность.

Именно данные интернет-площадки являются наиболее популярными
и востребованными образовательными учреждениями на данный момент.

Система образования Воронежской
области — это развитая сеть образовательных учреждений, охватывающая все уровни
образования, от дошкольных до образовательных учреждений с высшим и
послевузовским образованием.

В настоящее время,
по данным Росстата, в Воронежской области насчитывается 11,7 тыс. организаций
дополнительного образования, и более 90% из них являются платными.

Образовательных центров,
предоставляющих образовательные услуги для детей и подростков целом в области
не так и много, по данным Росстата их количество в области около 30. Они
продолжают реализовывать программы начального и общего образования, то есть оказывают,
как правило, услуги репетиторов.

Программы непрерывного образования реализуются по всем
направлениям (технологии, естественные науки, спорт и спортивная культура,
искусство, туризм и региональные исследования, социальные и образовательные
системы).

К несчастью, стоит отметить, что сеть образовательных
центров так и остается за рамками региональных программ по развитию образования
в области, информированность о работе центров, как правило, возлагается на сами
центры.

Анализ
продвижения услуг ОЦ «Эволюция» позволил установить выявил следующие
недостатки: услуги пассивно рекламируются в интернете, главном рекламном
носителе для российских потребителей. Этот вид общения не используется в
качестве прямого маркетинга, так как доступны специальные корпоративные
журналы, которые могут быть отправлены потребителям в электронном виде (в
настоящее время подписка возможна только для владельцев карт клиентов.
Регулярно по запросу).

В ОЦ
«Эволюция» систематическое рассмотрение потребительских предпочтений целевой
группы не практикуется и не активно взаимодействует с самими клиентами.
Например, в интернете существуют виртуальные бизнес-группы, но они не наблюдают
никакой коммуникационной активности.

На
практическом этапе исследования были разработаны меры по улучшению продвижения
образовательных услуг в учебном центре Evolution. Первое мероприятие предложит
внедрение CRM-системы, которая выявляет и анализирует потребительские предпочтения.

Второе
событие-стимулировать активных потребителей, взаимодействуя с ними через
социальные сети, которые теперь являются очень продуктивным каналом
корпоративных коммуникаций под названием SMM (социальный медиа-рынок). В
частности, предлагается использовать две наиболее часто используемые в России
социальные сети-Вконтакте (www.vk.com) и Facebook (www. Фейсбук. Ком).

Третье
событие касается внедрения новшеств в один из используемых средств коммуникации
— стимулирование продаж, которое напрямую связано с ценообразованием. Предлагается
запустить партнерскую программу. В рамках партнерской программы клиент должен
иметь возможность получить клиентскую карту бесплатно, если он привозит двух
других друзей с той же картой.

Четвертое
событие, разработанное в ходе исследования, предполагает внедрение инструмента
прямого маркетинга (прямого маркетинга). Мы рекомендуем два вида прямого
маркетинга: Прямая почтовая рассылка и прямая почтовая рассылка Яндекса. Это
информирует всех потенциальных посетителей о прибыльных акциях и скидках.

В
течение первого года после реализации мер стоимость на каждый последующий год
составляет 419 900 рублей-около 410 400 рублей. Все события включают увеличение
продаж. Прогнозируемая положительная динамика роста продаж показывает, что
реализация разработанных мер осуществима.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы разработки стратегии
продвижения учреждений образования

 

1.1. Цели, задачи, методы и средства стратегии продвижения

 

Стратегия
продвижения — это процесс планирования, осуществления и оценки программ,
которые способствуют удовлетворению различных групп населения, обеспечивают
достоверную информацию, создают благоприятный имидж и определяют свои продукты
и услуги по мере необходимости. Пожелания и интересы потребителя. Другими
словами, реклама поддерживает продукты и продажи с целью повышения доверия
общественности к информации о компании и ее продуктах.

Целью
стратегии продвижения является создание эффективной системы связи между
социальным субъектом и аудиторией, которая обеспечивает оптимизацию социального
взаимодействия со значительными частями окружающей среды. Это оптимизирует
коммуникационную среду компании (проектную среду) и улучшает общественное
мнение о ней. Для достижения этих целей специалисты по связям с общественностью
разработали и использовали ряд различных инструментов, обычно называемых
технологиями.

Интернет-реклама
— это комплекс Интернет-событий, которые обычно являются неотъемлемой частью
общей PR-кампании по оценке, поддержке и изменению информационной среды в
Интернете.

Термин "PR
2.0" был впервые использован Брайаном Солисом, директором FutureWorks,
одного из самых влиятельных коммуникационных агентств в цифровом мире. Б. Солис
и его коллега Дейдра Брекенридж подробно описывают новое направление в области
связей с общественностью в книге "Возвращение общественности к связям с
общественностью". Связывает появление нового направления в PR с появлением
"социальных сетей", то есть сайтов и инструментов, с помощью которых
каждый пользователь может открыто поделиться своим мнением о конкретном
продукте, конкретной услуге или конкретной компании со всеми. Под термином
«социальные сети» многие эксперты объединяют типичные типы веб-сайтов Web 2.0,
например в социальные сети, блоги, услуги микроблогов, сайты для обмена видео,
ссылки и презентации, и т.д.
[1]

В
рекламе и связях с общественностью используются различные методы рекламы.

Существующие
коммерческие средства массовой информации, такие как пресса, радио, телевидение
и интернет, в основном используются в рекламе.

Дать
точное и полное определение РП крайне сложно. Поэтому до сих пор нет
общепринятой четкой формулировки.



[1] Годин А. А. Интернет-реклама:
Учебное пособие / А. А. Годин,. А. М. Годин, В. М. Комаров. — М.: Дашков и К°,
2014. —  С. 21

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы