Право и юриспруденция Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Проблемы преподавания трудового права в образовательных организациях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

PROBLEMS OF
TEACHING LABOR LAW IN EDUCATIONAL ORGANIZATIONS Name Sur-name (Транслитом ФИО Полностью, всех
авторов)

Scientific
adviser: ФИО научного руководителя
полностью транслитом. Abstract: The relevance of the study is due to the importance
of the effective introduction of the discipline "Labor Law" into the
learning process, in connection with which the article considered the
discipline of labor law itself, assessed its effectiveness, and also set the
task of identifying problems and prospects for the development of teaching
labor law. Ways to solve these problems consist of a number of measures aimed
at improving the quality of distance education. It was determined that the best
way out of the problem posed would be to increase the role of interactive
learning. It was also noted the need to develop the level of labor discipline
of students. Particular attention is also paid to the development of labor law
in the context of adaptability to the law and its variability. Keywords: labor law, jurisprudence problems of teaching,
distance learning, educational institutions. Место дисциплины в
структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная
дисциплина «Трудовое право» относится к обязательной части общепрофессиональных
дисциплин. Дисциплина базируется на знаниях и умениях, полученных студентами
при изучении учебной дисциплины «Право», «Теория государства и права». Успешное
освоение материала этой учебной дисциплины рассматривается как необходимое
условие профессиональной культуры, правосознания и квалификации будущего
специалиста. Дисциплина «Трудовое право» относится к профессиональному циклу
дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку по среднему
профессиональному образования и общепрофессиональному блоку , обязательной
части учебного плана по специальности 40.02.01 Право и организация социального
обеспечения.

Общая трудоёмкость
дисциплины Трудового права в рамках программы среднего профессионального
образования занимает 206 часов, из которых самостоятельная работа включает 180
часов, 20 часов лекций и 6 часов семинарских занятий. По итогу прохождения
курса выступает промежуточная аттестация в виде экзамена. Длительность изучения
дисциплины трудового права составляет 4 семестра (2 курса).

Возникновение
новых форм образования является естественным процессом системы образования
современных юристов на современные потребности общества, связанные с
изменениями научно-технической и информационной архитектоники. Особое значение в системе подготовки
юридических дисциплин занимает трудовое право.

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Problems of teaching labor law in educational
organizations Abstract: Today,
the need for new forms and methods of teaching is not in doubt among the
scientific community. Of particular importance is the system of teaching legal
disciplines in specialized universities and secondary educational institutions
of the country, since modern legal education is the basis for the efficiency of
the economy and sustainable socio-economic development.

In the system of legal training of
students of educational institutions, a special place is occupied by the
discipline of labor law. The purpose of the discipline of labor law is to
develop professional skills and abilities in terms of compliance with labor
legislation, knowledge of forms and systems of labor remuneration, labor
guarantees of compliance with the constitutional rights of citizens in the
field of labor and its payment. When studying any discipline, certain problems
and difficulties arise, the solutions of which are necessary for the
development and improvement of professional knowledge.

The purpose of the scientific article is to study the main problems of teaching labor
law in educational institutions at the present stage of the development of
special branches of knowledge in law.

The theoretical and methodological basis of the study was the work of both Russian and
foreign experts in the field of jurisprudence and state labor law, as well as
the materials of the periodical press of leading legal scholars.

The main research methods used in writing the work were the method of theoretical system analysis,
the monographic (descriptive) method.

Keywords: labor law, jurisprudence problems of teaching, distance
learning, educational institutions. Модернизация высшей школы России положительно
влияет на деятельность профессорско-педагогического состава, совершенствуя и
оптимизируя основные компоненты процесса обучения студентов в рамках
специальных юридических дисциплин, расширяя теоретическо-педагогические методы
и моделируя образовательные учреждения в инновационную образовательную систему.

Возникновение новых форм образования является
естественным процессом системы образования современных юристов на современные
потребности общества, связанные с изменениями научно-технической и
информационной архитектоники. Особое значение в системе подготовки
юридических дисциплин занимает трудовое право.

Особенности и проблемы преподавания
дисциплины трудового права в классической системе юридического образования
представляет собой несколько пунктов:

Во-первых, учебный процесс по
дисциплине является достаточно стабильным. Основными видами занятий являются
традиционные лекции и практические занятия, которые дополняются научными
кружками, коллоквиумами, конференциями, круглыми столами.

Во-вторых, необходимость
использования на занятиях классического библиотечного фонда (учебников и
справочно-вспомогательного материала для обучения, скажем трудового кодекса,
сборников решений судов, пленумов и т.д.), в связи с этим возникает проблема
нехватки учебного материала на занятиях при значительной численности учебных
групп (большинство учебников и практикумов, сборников задач, ситуаций и тестов
весьма дорогие).

В-третьих, отмечается тенденция
к общему сокращению лекционных часов по дисциплине, при одновременном тренде к
увеличению практических занятий, что считается практикоориентированным подходом.
Вместе с тем, рост практических занятий относительно семинарских и лекционных
занятий чаще всего снижает контроль успеваемости, так как чаще всего опросы,
коллоквиумы и тестирование осуществляются прежде всего в рамках семинарских
занятий [6 с.15].

В-четвертых, тенденция к росту
самостоятельной работы обучающихся в рамках обучения по дисциплине «Трудовое
право». Это тенденция может быть положительной только при хорошо сформированной
образовательной среде в Средних Профессиональных Организациях. Студенты должны
активно пользоваться справочно-информационными системами и электронными
библиотеками, информационными ресурсами. Бесспорно, проблема использования
широких баз данных характерна для региональных и малых вузов. Недостаток
компьютерных классов и программного обеспечения снижает уровень самоподготовки
обучающихся [1 с.227].

В-пятых, использование новых
мотивационных систем при промежуточном оценивании обучаемых, например
бально-рейтинговой оценки. Это особенно удобно при проведении практических
занятий на нескольких потоках. На портале ведущий преподаватель размещает темы,
весь необходимый практический материал, задачи, тесты, образцы рабочих
документов, трудовые контракты. Применение новых мотивационных систем с одной
стороны улучшает  процесс обучения путем
вовлечения дополнительных электронных ресурсов, а с другой стороны
сокращает  время общения с преподавателем,
что может привести к ошибочному пониманию основ дисциплины.

В-шестых, сложность методики
преподавания дисциплины. С точки зрения,
как содержания, так и методики преподавания очень сложно понять, почему,
рассматривая предмет трудового права, а затем и систему норм, его регулирующих,
прекращение трудовых отношений обычно относят к комплексу отношений, связанных
только с трудовым договором. То есть, большинство рабочих учебных программ
Вузов, сводят тематику дисциплины к изучению юридических аспектов ведения
трудовых договоров, что существенно сужает дисциплину [4 с.23].

В-седьмых, при изучении данной
дисциплины следует учитывать ее тесную связь с другими отраслями права через
метод правового регулирования трудовых отношений, что является важным,
например, при преподавании ее будущим юристам. В то же время, проводя
лекционные, практические, семинарские и иные занятия со студентами,
преподавателю следует учитывать знания, умения, навыки студентов, полученные
ими при изучении дисциплин экономического цикла, что также является
особенностью преподавания трудового права.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы