Платная доработка на тему Преддипломная работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 8
1. Организационная характеристика предприятия ООО «САРМА КОМПАНИ» 10
2. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «САРМА КОМПАНИ» 12
3. Анализ и обоснование финансовых результатов ООО «САРМА КОМПАНИ» 14
3.1. Оценка финансового состояния ООО «САРМА КОМПАНИ» 14
3.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «САРМА КОМПАНИ» 18
3.3. Анализ показателей рентабельности ООО «САРМА КОМПАНИ» 19
4. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности ООО «САРМА КОМПАНИ» 21
4.1. Оценка удовлетворенности заказчиков как инструмент выявления причин снижения спроса 21
4.2. Совершенствование стратегии взаимодействия с покупателями на предприятии 25
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38
Введение:
Период прохождения Практики в ООО «САРМА КОМПАНИ»: с 26.10.2020 г. по 23.11.2020 г.
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта про-фессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
Задачи практики:
• закрепить практические знания, умения и навыки, полученные в про-цессе обучения;
• ознакомиться с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
• овладеть навыками решения организационных, экономических и дру-гих задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) – базы практики;
• овладеть навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (ор-ганизации) – базы практики;
• проанализировать формы организации управления, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию;
• сформировать практические навыки самостоятельной работы, навыки самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
• лично участвовать в реализации полномочий и выполнении функцио-нальных обязанностей конкретного должностного лица;
• разработать предложения и мероприятия по совершенствованию дея-тельности организации (предприятия);
• овладеть практическими навыками коммуникативных технологий и ак-тивно участвовать в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
• развить организаторские способности, ответственность за порученную работу.
Заключение:
Цель практики достигнута путем решения поставленных задач.
В первом разделе описывается деятельность предприятия и его структу-ра управления.
Во втором разделе дается характеристика эффективности деятельности. Так, выручка предприятия снизилась на 12933 тыс. руб., или на 2,2%, что обусловлено снижением спроса из-за роста цен на предприятии. При этом себестоимость продаж увеличилась на 22373 тыс. руб., или на 5,29%, что обусловлено ростом цен поставщиков.
Среднегодовая стоимость основных средств увеличилась на 8820,5 тыс. руб., или на 19,77%, из-за закупки транспортных средств для осуществления доставки товаров покупателям. Рост стоимости основных средств при сни-жении выручки сказался снижением фондоотдачи на 2,46 руб. и ростом фондоемкости на 0,02 руб.
Оборотные активы увеличились на 48506 тыс. руб., или на 29,3%, что обусловлено увеличением запасов на складе предприятия. Рост стоимости оборотных активов сказалось снижением их оборачиваемости на 0,88 обо-рота и увеличением периода оборота на 32 дня.
Рост себестоимости сказался снижением валовой прибыли на 35306 тыс. руб. У предприятия также есть коммерческие и управленческие расходы, что сказалось снижением прибыли от продаж на 31993 тыс. руб. Наличие про-чих доходов и расходов и их отрицательное сальдо сказалось снижением прибыли до налогообложения на 33303 тыс. руб. Чистая прибыль снизилась на 26402 тыс. руб.
Снижение прибыли отразилось снижением рентабельности оборотных средств на 18,66% и рентабельности продаж на 5,25%.
Выявлено, что финансовое состояние характеризуется как недостаточно хорошее, так как Баланс не имеет абсолютной ликвидности, а финансовая устойчивость неудовлетворительная.
В четвертом разделе предложены рекомендации по повышению лояль-ности оптовых покупателей, что должно способствовать росту выручки предприятия, а, следовательно, его прибыли, рентабельности и других пока-зателей, отражающих финансовое состояние ООО «САРМА КОМПАНИ».
Фрагмент текста работы:
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «САРМА КОМПАНИ»
Общество с ограниченной ответственностью «САРМА КОМПАНИ», краткое наименование ООО «САРМА КОМПАНИ», действует с 13.11.2013, присвоены: ИНН 3812151841, КПП 385101001, ОГРН 1133850043690, ОК-ПО 10741068, основной ОКВЭД — торговля оптовая бытовой мебелью. Ра-ботает по 10 направлениям.
Структура управления представлена на рис. 1.
Рис. 1. Организационная структура управления ООО «САРМА КОМПА-НИ»
Из представленной структуры можно сделать вывод о формировании линейно-функциональной структуры управления. Все специалисты подчине-ны генеральному директору.
Генеральный директор выполняет представительские функции, прини-мает стратегические решения по развитию предприятия, подписывает дого-вора и проводит встречи с партнерами.
Начальник сбыта контролирует работу по продвижению товаров, в частности, руководит менеджерами по продажам и заведующим складом.
Менеджеры по продажам занимаются продвижение товаров, их рекла-мой и договорами с клиентами. В их обязанности входит хорошее знание ас-сортимента, умение рассказать о товаре, найти компромисс с потенциальны-ми клиентами, чтоб товар был куплен.
Заведующий складом контролирует наличие товаров, осуществляет за-каз заканчивающихся позиций, контролирует погрузку товаров покупате-лям и ее доставку водителями в случае доставки товаров за счет предприя-тия.
Экономист осуществляет анализ деятельности предприятия, ведет управленческий учет, осуществляет подбор персонала.
Бухгалтер ведет бухгалтерский отчет, подает документы в налоговые и другие органы, ответственен за денежные средства в кассе и др.
В целом каждый отдел имеет свое Положение, а каждый специалист – должностную инструкцию.