Платная доработка Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Платная доработка на тему Преддипломная практика: Реализация государственной политики в сфере образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ ………..…………………………………………………….……. 1. Общая
характеристика организации……………………………………………….. 2. Проблемы реализации
государственной политики в сфере образования
3. Подходы к решению выявленных
проблем……………………….….. Заключение
……………………………………………………………… Список
литературы …………………………………………………… Приложения
……………………………………………………………… 3 5 9 14 19 21 22

  

Введение:

 

Во время прохождения практики
происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения,
приобретение студентами компетенций практической работы по присваиваемой
квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого
материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ.

Целями практики являются:

1) подготовка
студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого
процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера;

2) Сбор
информации для написания ВКР.

Задачи
практики:

• развитие
способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления:
организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских,
самоорганизации и самоконтроля;

• изучение и
участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических
документов для решения отдельных задач управления в организации по месту
прохождения практики;

В
результате прохождения практики студенты закрепляют теоретические
знания:

• об основных
положениях экономической теории, теориях в области управленческих и социальных
наук;

• о структурах
и тенденциях развития российской и мировой экономик, многообразии экономических
процессов и их связи с другими процессами, происходящими в обществе и на рынке;

формирует и
закрепляет умения и навыки в области:

• осмысления в
условиях практической деятельности содержания профессионального образования в
области менеджмента;

• реализации
общих и специальных функций по управлению организацией;

• развития
управленческой культуры менеджера.

Процесс организации и
прохождения практики был направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-1 — умение определять
приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять
управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков,
применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при
реализации управленческого решения;

ПК-2 — владение навыками
использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения
стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации
групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов
формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и
осуществлять диагностику организационной культуры;

ПК-3 — умение применять
основные экономические методы для управления государственным и муниципальным
имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре
государственных (муниципальных) активов;

ПК-4 — способность
проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования
и финансирования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государственное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 компенсирующего
вида  Пушкинского района Санкт Петербурга
(ГБДОУ  № 34 Пушкинского района СПб) является
дошкольной образовательной организацией. Учредителем ГБДОУ  № 34 Пушкинского района СПб являются Комитет
по образованию и администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга.

 Образовательное учреждение осуществляет свою
деятельность в соответствии с государственным заданием и реализует
образовательную программу  в соответствии
с лицензией. Дошкольные
образовательные организации в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» становятся первой обязательной ступенью
образовательного процесса.

Определены
проблемы реализации государственной политики дошкольного образования
Пушкинского района Спб, среди которых: нехватка 
мест для детей, возраст которых составляет от 2 месяцев до 3 лет;
потребность в ремонте (капитальном и текущем) зданий дошкольных учреждений,
модернизации их материально-технической базы; проблема формального подхода к
профессионально-квалификационному развитию педагогических работников; старение
педагогических кадров.

Разработаны
конкретные предложения по решению проблем реализации государственной политики в
сфере дошкольного образования на территории Пушкинского района Спб, среди
которых: разработка Плана мероприятий по открытию дополнительных мест для детей
дошкольного возраста на 2022-2024 гг.; фандрайзинг, спонсорство, патронаж;
создание муниципального фонда развития образования, использование  механизмов муниципально-частного партнерства;
повышение престижа профессии педагогического работника,  целевое обучение с выплатой стипендии из
городского, регионального бюджетов, выделение служебных квартир, предоставление
единовременной субсидии на приобретение жилого помещения один раз за весь
период работы на должности; разработка системы мотивации
профессионально-квалификационного развития педагогических сотрудников ДОУ.

 

Фрагмент текста работы:

 

Государственное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 компенсирующего
вида  Пушкинского района Санкт Петербурга
(ГБДОУ  № 34 Пушкинского района СПб)
является дошкольной
образовательной организацией, которая создана в 1960 г.

Учредителем
ГБДОУ  № 34 Пушкинского района СПб являются
Комитет по образованию и администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга [7].

Расположено
ГБДОУ  № 34 по адресу: 196600
Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Средняя дом 18 Литер А.

Образовательное
учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями
вышестоящих органов, осуществляющих управление в области образования, Уставом.

Основная
цель деятельности − осуществление образовательной деятельности по
образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, присмотр и уход за детьми.

Предмет
деятельности ГБДОУ  № 34:

− реализация образовательной программы
дошкольного образования,

− реализация образовательной программы
дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья,  дополнительных
общеразвивающих программ;

− присмотр и уход за детьми.

Режим работы ГБДОУ:
ежедневно с 7.00 до 19.00, выходные дни -суббота, воскресенье.

Единоличный
исполнительный орган образовательного учреждения — заведующий. Заведующий ГДОУ №34
Горонкова Ольга Валерьевна выполняет функции и обязанности по организации и
обеспечению деятельности ГБДОУ №34. Она имеет два заместителя: заведующий ГДОУ
№34 (Горонкова Ольга Валерьевна), заместитель заведующего по АХЧ (Шаньгин
Алексей Георгиевич).

Коллегиальными органами
управления учреждением являются:

— Общее собрание  работников,

 — Педагогический совет [3].

В компетенцию Общего собрания входят:

— утверждение
ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и
материальных средств учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

— принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего
трудового распорядка, иных локальных нормативных актов учреждения;

— рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава образовательного
учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

— рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития учреждения;

— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;

— заслушивание отчетов заведующего образовательным учреждением и
коллегиальных органов управления по вопросам их деятельности;

— рассмотрение иных вопросов деятельности учреждения, вынесенных на
рассмотрение заведующим, коллегиальными органами управления [3].

В
состав педагогического совета ГБДОУ № 34 введены представители родительского
комитета ДОУ.

К
компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

— организация
и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

— разработка
и принятие образовательных программ;

— рассмотрение
организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с
настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;

— рассмотрение
вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников
дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения,
предусмотренных действующим законодательством;

— рассмотрение
и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и
медицинскому обеспечению воспитанников и работников образовательного
учреждения;

— рассмотрение
и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций
и методических объединений. Педагогический
состав 18 человек:

— старший
воспитатель-1

— воспитатели-12

— инструктор
по физкультуре-2

— музыкальный
руководитель-1

— учитель-логопед-1

— педагог-психолог-1
[5].

В ДОУ
структурных подразделений нет.

Количество групп – 5: младшая,
средняя, старшая, подготовительная и разновозрастная.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы