Платная доработка на тему Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Подготовительный этап. 4
2. Производственный этап. 7
3. Аналитический этап. 11
4. Отчетный этап. 25
Заключение. 32
Список использованных источников. 35
Введение:
Местом
прохождения производственной практики (преддипломной
практики) является отдел продаж ООО «ГРИНВАЛЬД» (Общество с ограниченной
ответственностью «ГРИНВАЛЬД»).
Сроки прохождения практики: 28 декабря 2020
г. -15 февраля 2021 г.
Должность:
помощник менеджера по продажам.
Целью
прохождения практики является получение практического опыта
профессиональной деятельности и развитие профессиональных умений по организации
подготовки, разработке и реализации решения актуальной задачи компании, изучение деятельности компании в
области менеджмента, финансов,
делопроизводства, маркетинга, информационных технологий в ООО «ГРИНВАЛЬД».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать общую организационную характеристику.
2. Изучить нормативно-правовые
документы, регулирующие
деятельность организации.
3. Дать характеристику организационной структуры
управления, функции отделов.
4. Собрать и
проанализировать информацию об основных показателях и характеристиках деятельности организации: проанализировать финансовые результаты
предприятия, профильную деятельность организации, функционирование и развитие предприятия и основных показателей производственной деятельности, результаты деятельности организации по
управлению трудовыми ресурсами.
5. Оценить деятельность организации-места практики на основе вышеприведённых критериев.
6. Разработать комплекс мер и мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
7. Составить отчет о практике.
Заключение:
Прохождение студентом практики на предприятиях
является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности.
В течение практики студент имеет возможность получить практический опыт по
применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы на
действующем предприятии. Практика помогает закрепить полученные во время
обучения теоретические знания по специальным и общим дисциплинам.
За время
прохождения преддипломной практики были получены следующие результаты:
1)
ООО «ГРИНВАЛЬД» создано в 2014 году в городе Москве.
ООО «ГРИНВАЛЬД» занимается оптовыми продажами текстильных
тканей. Предприятие находится по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 141
корпус 6, квартира 186.
Организационно
— правовая форма организации — общество с ограниченной ответственностью. Форма
собственности — частная.
На
протяжении нескольких лет ООО «ГРИНВАЛЬД» занимает стабильное положение в
отрасли, ежегодно имеет рост объемов продаж, постоянно расширяет ассортимент
предлагаемых товаров.
В
достижении долгосрочной цели, поставленной перед предприятием, стоит задача увеличения доли рынка. Предприятие
осуществляет свою деятельность на основе Федерального закона от 8 февраля 1998
г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Сегодня ООО «ГРИНВАЛЬД» успешно развивается,
постоянно обновляя техническую базу, повышая производительность, увеличивая
объемы продаж. Целью деятельности ООО «ГРИНВАЛЬД» является организация
рационального поведения на рынке и получение прибыли путем наращивания объемов
продаж, дальнейшего эффективного развития конкурентоспособности предприятия.
Высшим
органом в ООО «ГРИНВАЛЬД» является общее собрание участников, которое руководит
деятельностью общества в соответствии с уставом общества. Компетентность,
порядок работы и порядок принятия решений общего собрания определены уставом
общества.
ООО
«ГРИНВАЛЬД» имеет обособленное имущество,
самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банке, круглую печать со
своим наименованием, фирменные и товарные знаки обслуживания, другую атрибутику
и исключительные права на их использование.
Ассортимент предлагаемых товаров рассчитан на широкое
использование в отделке мебели, использования в отделке помещений,
декорировании. Реализуемые ткани разработаны с учетом всех технических и
нормативных требований. Предприятие работает с проверенными поставщиками.
2) ООО «ГРИНВАЛЬД»
имеет линейную организационную структуру
управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное
руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие
руководители подчиняются только одному лицу — своему непосредственному
вышестоящему руководителю.
Во
главе компании — директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности
ООО, организует работу организации и несет ответственность за его состояние и
деятельность.
Отдел
продаж отвечает за план продаж, способствует увеличению объемов продаж,
взаимодействует с покупателями.
Отдел
сбыта и снабжения определяет поставщиков, формирует эффективный сбыт продукции
компании.
Специалисты-грузчики
осуществляют погрузочно-разгрузочные работы.
Предприятие
уделяет внимание формированию организационной культуры, для этого директором
проводятся еженедельные оперативные совещания, проводятся ежегодно общие
собрания коллектива.
Фрагмент текста работы:
1. Подготовительный этап На подготовительном этапе была изучена деятельность компании,
дана общая организационная характеристика, изучены нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность организации,
дана характеристика организационной структуры
управления, функции отделов.
ООО
«ГРИНВАЛЬД» создано в 2014 году в городе Москве.
ООО «ГРИНВАЛЬД» занимается оптовыми продажами текстильных
тканей. Предприятие находится по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 141
корпус 6, квартира 186.
Организационно
— правовая форма организации — общество с ограниченной ответственностью. Форма
собственности — частная.
На
протяжении нескольких лет ООО «ГРИНВАЛЬД» занимает стабильное положение в
отрасли, ежегодно имеет рост объемов продаж, постоянно расширяет ассортимент
предлагаемых товаров.
Деятельность
компании регламентируется Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
№ 129-ФЗ, Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с
ограниченной ответственностью, другими федеральными законами РФ, а также
отдельными постановлениями Правительства РФ, Уставом общества. Приняты «Правила
внутреннего трудового распорядка», определяющие условия труда.
Управление
организацией ООО «ГРИНВАЛЬД» основывается на общих принципах системы управления
производством. Функции управления относительно обособленные направления
управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое
воздействие.
Организационная структура ООО «ГРИНВАЛЬД»
достаточно проста и приведена на рисунке 1.1. Генеральный директор Менеджеры по продажам Грузчики Отдел сбыта и снабжения Бухгалтер Рисунок 1.1 — Организационная структура ООО «ГРИНВАЛЬД» ООО
«ГРИНВАЛЬД» имеет линейную организационную
структуру управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет
единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а
нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу — своему
непосредственному вышестоящему руководителю.
Во главе
компании — директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности ООО,
организует работу организации и несет ответственность за его состояние и
деятельность.
Отдел
продаж отвечает за план продаж, способствует увеличению объемов продаж,
взаимодействует с покупателями.
Отдел сбыта
и снабжения определяет поставщиков, формирует эффективный сбыт продукции
компании.
Специалисты-грузчики
осуществляют погрузочно-разгрузочные работы.
Предприятие уделяет внимание формированию организационной культуры, для
этого директором проводятся еженедельные оперативные совещания, проводятся
ежегодно общие собрания коллектива. Бухгалтерия
осуществляет различные финансовые операции.
Трудовые
отношения членов общества регулируется действующим Трудовым кодексом РФ.
Общество обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда,
меры социальной защиты, социальное обеспечение и страхование работников.
Деятельность управленческих
работников «ГРИНВАЛЬД» регламентируется Уставом, должностными инструкциями в
соответствии с занимаемой должностью и трудовым договором.
Для каждого специалиста разрабатывают должностную инструкцию,
в которой отражены цели, стоящие перед тем или иным специалистом (должностным
лицом); функции, которые должен выполнять данный специалист; права, обязанности
и ответственность.
Содержание:
Введение. 3
1. организационно-экономическая характеристика ООО «ПГС» 4
1.1. Краткая организационная характеристика ООО
«ПГС». 4
1.2. Экономическая характеристика ООО «ПГС». 4
2. анализ финансового
состояния ооо «пгс». 13
2.1. Анализ
платежеспособности организации. 13
2.2. Анализ
финансовой устойчивости организации. 16
2.3. Управление
платежеспособностью ООО «ПГС». 22
Заключение. 29
Список
использованной литературы.. 32
приложения.. 33
Введение:
Цель
практики: освоение практических знаний, полученных в процессе прохождения
практики.
Задачи
практики:
—
изучение нормативно-правовой базы, регулирующей бухгалтерский учет в
организации;
—
ознакомление с деятельностью коммерческой организации;
—
изучение внутренних локальных документов организации, оказывающих влияние на
организацию бухгалтерского учета (Положение о бухгалтерии, коллективный
договор, положение о премировании и др.);
—
ознакомление с распределением обязанностей по ведению бухгалтерского учета в
бухгалтерии хозяйствующего субъекта;
—
изучение и анализ организации бухгалтерского учета на предприятии путем
сопоставления фактического состояния бухгалтерского учета и требований к нему
законодательных и нормативных актов по бухгалтерскому учету;
изучение
особенностей хозяйственной деятельности организации – места прохождения
практики;
Планируемые
результаты практики:
—
подготовка общих выводов о хозяйственной деятельности организации;
—
анализ организационных, экономических, социальных и иных проблем, возникающих в
процессе осуществления профессиональной деятельности в организации;
—
подготовка рекомендаций по устранению или минимизации выявленных проблем
(рекомендации должны быть обоснованными, т.е. сопровождаться ссылками на
соответствующие НПА или авторитетное мнение специалистов органов власти,
исследователей и т.д.).
Заключение:
Объектом практики
является ООО «ПГС».
ИНН
6950208664, КПП 695001001.
Фактический
адрес: 170004, г. Тверь, ул. Борихино Поле, д. 2.
Основной вид
деятельности: Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного
оборудования.
Финансовое состояние ООО «ПГС», его устойчивость во многом
зависят от оптимальности структуры источников капитала (соотношения собственных
и заемных средств) и от оптимальности структуры активов, а также от
уравновешенности активов и пассивов. Обеспечение финансовой устойчивости и
платежеспособности предприятия осуществляется инструментами и методами
финансового менеджмента, как механизма управления финансовыми потоками на
основе анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Основным условием для
эффективного ведения деятельности предприятием является наличие стратегического
видения, управления, а, следовательно, и политики. Финансовая политика во
многом ориентирована на состояние рынка, конкуренции, ее задачи заключаются не
только в обеспечении выживаемости, но и в том, чтобы даже в самых сложных
ситуациях выбрать оптимальный вариант. Зачастую при анализе использование тех
или иных показателей при расчете одного и того же приводит к разным
результатам. Финансовая политика формируется при исследовании различных сторон,
внешних факторов с учетом всех рисков и возможностей. Актуальность финансовой
политики ООО «ПГС» и ее
разработки определяется тем, что ежедневно происходит рост влияния внешней
среды на результативность, прибыльность деятельности. В совокупности с
внутренними недочетами от финансовой политики зависит существование
предприятия.
Главной
основой финансовой политики ООО «ПГС» должны быть
решения, сущность которых —
вырабатывание достаточных для
формирования предприятия финансовых ресурсов, розыску новых источников финансирования
на денежном и финансовых рынках, применение новых финансовых инструментов, которые позволяют решить главные проблемы финансов:
платежеспособность, ликвидность, доходность и оптимальное соотношение
собственных и заемных источников финансирования. По сведениям экспертов, вследствие отсутствия
налаженной системы управления финансами компании каждый год лишаются не
меньше 10% собственных доходов –
недостаток полной и оперативной финансовой информации ведет к неправильным, поздним управленческим
решениям, большинство объектов финансового управления уходят из зоны
внимания руководства. Чтобы выполнить данную
задачу, нужна постановка действенного механизма финансового менеджмента
на предприятии – инструмент роста результативности и управляемости компании, а
таким образом, улучшение финансовых результатов деятельности предприятия.
Управление финансовыми результатами является
необходимым , поскольку они позволяют:
–
реализовывать стратегические задачи, поддерживать оптимальную структуру и увеличивать производственный потенциал
предприятия;
–
обеспечивать текущую финансово-хозяйственную деятельность;
–
принимать участие хозяйствующего субъекта
в реализации социальной политики, этим
улучшается психологическая обстановка на предприятии.
Для
формирования комплекса мероприятий по управлению финансовыми ресурсами ООО «ПГС» необходимо решить ряд
следующих задач:
— изучить подходы к повышению эффективности формирования
и использования финансовых ресурсов, описанные в специальной литературе, для
уточнения и систематизации необходимого научно-исследовательского аппарата
финансового менеджмента в изучаемой сфере;
— провести оценку экономической деятельности ООО «ПГС», а также выявить и проанализировать
состав и структуру его финансовых ресурсов, их размещения, определить элементы
финансовой политики предприятия;
Фрагмент текста работы:
1. организационно-экономическая
характеристика ООО «ПГС» 1.1. Краткая организационная
характеристика ООО «ПГС» Объектом практики
является ООО «ПГС».
ИНН
6950208664, КПП 695001001.
Фактический
адрес: 170004, г. Тверь, ул. Борихино Поле, д. 2.
Основной вид
деятельности: Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования. 1.2. Экономическая характеристика ООО
«ПГС» С
целью анализа экономических результатов деятельности компании построим табл. 1.
Таблица 1 –
Динамика доходов и расходов ООО «ПГС» в 2018-2020 гг. Показатель 2018
г. 2019
г. 2020
г. Отклонение
2020/2019 Абсол. % 1 2 3 4 5 6 Выручка 15216586 15212225 25980744 10768519 70,79 Себестоимость продаж 6264967 6054493 15455381 9400888 155,27 Валовая прибыль 8951619 9157732 10525363 1367631 14,93 Коммерческие расходы 3026486 1709393 1830562 121169 7,09 Управленческие расходы 953041 1192988 1679175 486187 40,75 Прибыль от продаж 4972092 6255351 7015626 760275 12,15 Доходы от участия в других
организациях 32275 47828 1259995 1212167 2534,43 Проценты к получению 243493 636288 1149570 513282 80,67 Проценты к уплате 412923 460339 434836 -25503 -5,54 Прочие доходы 3377492 4825848 3666080 -1159768 -24,03 Прочие расходы 3817413 3714595 4492978 778383 20,95 Прибыль до налогообложения 4395016 7590381 8163457 573076 7,55 Текущий налог на прибыль 1368867 1737526 1468898 -268628 -15,46 Чистая прибыль 3307143 6045168 6605626 560458 9,27 Данные
табл. 1 свидетельствуют о том, что в динамике исследуемая организация
показывает преимущественно положительные тенденции. В частности, выручка
компании в 2020 году составила 25980,7 млн. руб., что на 70,79% превысило
аналогичный показатель предыдущего 2019 года.
Такая
тенденция была обусловлена преимущественно ростом объемов выручки от продажи
готовой продукции и товаров, хотя и выручка от реализации работ, услуг компании
также в динамике выросла, но значительно меньше. Наглядно это демонстрирует
рис. 1. Рисунок 1 –
Динамика выручки ООО «ПГС» в 2018-2020 гг., тыс. руб. Негативной
тенденцией является то, что темпы роста себестоимости продаж в исследуемой
организации значительно превышают темпы роста выручки. Так, себестоимость
продаж ООО «ПГС» в 2020 году составила
15455,4 млн. руб. Это в 1,55 раза превысило аналогичный показатель 2019 года.
Такая тенденция свидетельствует о снижении рентабельности продаж.
В
результате этого темпы прироста валовой выручки организации значительно ниже
темпов прироста выручки – в 2020 году они составили 14,93% по сравнению с 2019
годом.
Наглядно
соотношение темпов роста выручки, себестоимости продаж и валовой выручки
исследуемой организации на протяжении последних трех лет демонстрирует рис. 2. Рисунок 2 –
Динамика выручки, себестоимости и валовой прибыли ООО «ПГС» в 2018-2020 гг.,
тыс. руб. Также
негативно на конечный финансовый результат деятельности компании в динамике
влияет рост управленческих и коммерческих расходов ООО «ПГС».
В
частности, сумма управленческих расходов ООО «ПГС» в 2020 году составила 1679,2
млн. руб., что на 40,75% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Коммерческие
расходы исследуемой организации в 2020 году выросли несколько меньшими темпами
– на 7,09% по отношению к аналогичному показателю 2019 года.
В
результате значительного роста указанных групп расходов прибыль ООО «ПГС» от продаж в динамике за последний
отчетный период выросла только на 12,15%.
В
тоже время на конечный финансовый результат ООО «ПГС» положительно повлияли
такие факторы как:
— рост доходов от участия в других организациях (в 25,3
раза);
— рост суммы процентов к получению (на 80,67% по
сравнению с 2019 годом);
— сокращение суммы процентов к уплате (на 5,54% в
сравнении с аналогичным показателем предыдущего отчетного периода).
Негативное
влияние на результативный финансовый показатель деятельности ООО «ПГС» в 2020
году имело:
— сокращение прочих доходов – на 24,03% по отношению к
их уровню в 2019 году;
— увеличение суммы прочих расходов на 20,95% по сравнению
с предыдущим периодом.
В
результате действия указанных разнонаправленных воздействий прибыль исследуемой организации до
налогообложения в 2020 году составила 8163,5 млн. руб., что на 7,55% превысило
значение аналогичного показателя в 2019 году.
Поскольку сумма текуще
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Организационно –
экономическая характеристика и социально-экономические показатели,
характеризующие деятельность организации. 5
Раздел 2. Характеристика
финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и
бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа. 9
Раздел 3. Результаты систематизации
полученных данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалификационной
работы, структурой отчета. 21
Заключение. 25
Список литературы.. 26
Приложение. 28
Введение:
Основная
цель практики – приобретение практических, профессиональных навыков
самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в
области управления персоналом и сбор материалов для работы.
Задачи
практики:
1)
формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков,
полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного
опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы
ключевых компетенций специалистов, в том числе:
— закрепление,
углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной
подготовки по направлению «Управление персоналом»;
— приобретение
практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
— приобретение
практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных
прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий
научный уровень и научно-практическую значимость работы;
— изучение федеральных,
региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов
по организации работы менеджера;
— сбор статистической и
иной информации, данных специальных обследований управленческой деятельности
предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение
навыков по их обработке и анализу.
— проведение
предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
— получение и обобщение
данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Предметом
практики является управленческая деятельность ООО «Метро».
Объектом
преддипломной практики является ООО «Метро».
Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования управленческой деятельности ООО «Метро», а,
следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет
по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка
использованных источников и приложений.
Заключение:
Таким образом, в данном исследования были рассмотрены
следующие аспекты6
Cash and Carry по всему миру Компания METRO Cash &
Carry стала пионером концепции самообслуживания для оптовых продаж. Наша
динамичная бизнес-модель легко адаптируется к самым требовательным рынкам.
METRO Cash & Carry со штаб-квартирой в Дюссельдорфе, Германия, является
крупнейшим торговым подразделением группы METRO Group стоимостью 67,3 млрд
евро, одной из ведущих международных торговых и розничных компаний.
Работу по
управлению персоналом в организации возглавляет непосредственно генеральный
директор. Ему подчиняются руководители отделов (офисов), занимающиеся своим
направлением в бизнесе, которые также ведут работу по управлению персоналом в
своем подразделении. Руководителям офисов подчиняются HR-менеджеры (специалисты
по кадрам), имеющиеся в каждом офисе.
Система
управления персоналом Metro Cash & Carry основана на следующих принципах^
—
соответствие принципов деятельности общей стратегии и миссии компании;
—
повышение эффективности организационно-трудовой политики;
—
разработка методов повышения результативности сотрудников.
Таким образом, мною выработаны и закреплены необходимые
для практической деятельности навыки самостоятельной аналитической работы,
пользования документацией, финансовой отчетностью и статистическими
материалами.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Организационно
– экономическая характеристика и социально-экономические показатели,
характеризующие деятельность организации наименование,
цель создания организации
Полное наименование учреждения: Metro Cash & Carry
Cash and Carry по всему миру Компания METRO Cash &
Carry стала пионером концепции самообслуживания для оптовых продаж. Наша
динамичная бизнес-модель легко адаптируется к самым требовательным рынкам.
METRO Cash & Carry со штаб-квартирой в Дюссельдорфе, Германия, является
крупнейшим торговым подразделением группы METRO Group стоимостью 67,3 млрд
евро, одной из ведущих международных торговых и розничных компаний.
История успеха METRO началась более 4 десятилетий назад,
в 1964 году, с открытия первого оптового распределительного центра в Германии .
Сегодня компания является ведущим игроком почти на всех рынках, на которых она
работает, предлагая около 700 оптовых продаж.
Успех этого нового способа продажи товаров стал возможен
благодаря характеристикам и возможностям, предлагаемым системой, а также благодаря
экономическому росту, характерному для 60-х годов.
Политика, на которую опиралась Metro, заключалась в том,
чтобы удовлетворить потребности клиентов, предлагая им продукцию высокого
качества по выгодной цене. Доступность продуктов в определенное время
представляет собой еще одну важную характеристику Metro Group, давая клиентам
возможность часто получать продукты, в которых они нуждаются.
Основные цели Metro Cash & Carry изложены на рисунке
1. Рисунок 1 – Основные цели деятельности Metro Cash &
Carry
организационно-правовую
форму и форму собственности
МЕТРО — ведущий международный специалист по оптовой
торговле продуктами питания. Группу возглавляет METRO AG, которая действует как
центральная управляющая холдинговая компания. Он выполняет функции управления
группой, в частности, в области финансов, контроля, права и комплаенса.
Центральное управление и административные функции для METRO Wholesale
закреплены за METRO AG.
Содержание:
1
Организационно-правовая характеристика ,,,,,
2
Организация финансовой работы на предприятии
3
Финансово-экономическая характеристика предприятия
4.
Анализ динамики и структуры оборотных средств ОРГАНИЗАЦИИ
5.
Оценка эффективности использования оборотных средств ОРГАНИЗАЦИИ
6.
Оценка ликвидности баланса и платежеспособности предприятия
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Преддипломная практика является
обязательным разделом образовательной программы высшего образования (ОП ВО) и
представляет собой вид учебной деятельности, направленной
на закрепление знаний,
полученных в процессе теоретического обучения, на формирование и
развитие практических навыков и компетенций в
процессе выполнения определенных
видов работ, связанных с будущей
профессиональной деятельностью.
Целью преддипломной практики
является систематизация, обобщение
и углубление теоретических
знаний и умений,
приобретенных студентами при освоении образовательной программы,
формирование первичных профессиональных умений и навыков в сфере
финансов и кредита.
В составе задач преддипломной практики
обозначены следующие направления:
— углубление и закрепление
теоретических знаний и умений, приобретенных при освоении образовательной
программы;
— ознакомление с организацией — базой
практики, изучение основных условий и направлений финансово-хозяйственной
деятельности;
— закрепление навыков работы с
нормативно-правовой и методической базой обеспечения финансово-хозяйственной
деятельности, сбора, систематизации и анализа информации, необходимой для
решения практических задач, использования современных программных продуктов и
информационных технологий;
— оформление письменного отчета о
прохождении производственной практики.
Объект исследования — .
Предмет исследования – направления и
результаты деятельности ..ОБЪЕКТА
ИССЛЕДОВАНИЯ…..
Достоверность результатов
производственной практики достигнута посредством применения таких методов
исследования, как наблюдение, сравнение, группировки, синтез, балансовый метод
и другие.
Методологической
основой работы послужили положения Конституции Российской Федерации,
федерального, регионального законодательства.
Практическая значимость работы
обусловлена наличием практических рекомендаций по совершенствованию организации
учета..ОБЪЕКТА
ИССЛЕДОВАНИЯ .
Заключение:
По
результатам проделанной работы по производственной практике можно сделать
следующие выводы.
Бухгалтерский
учет на предприятии ведется согласно действующему законодательству.
Предприятием соблюдаются сроки представления отчетности.
Анализ
финансовой отчетности за 2016, 2017, 2018 год показал следующее.
Выручка
предприятия в 2016 году составила 58942 тыс. руб., в 2017 году выручка
увеличилась на 103990 тыс. руб. или 265,8%. В 2018 году наблюдается рост
выручки, которая составила 319589 тыс.
руб. Соответственно наблюдается рост себестоимости. В 2018 году она составила
232606 тыс. руб., что на 9,8% больше чем в 2017 году.
В
2016 году и 2017 году получен убыток в
сумме 26700 тыс. руб. и 13583 тыс. руб. соответственно. В 2018 году предприятие
отработало успешно, чистая прибыль составила 44949 тыс. руб.
Коэффициент
финансовой независимости также не удовлетворяет нормативным значениям и
показывает слишком малую долю собственного капитала в общей сумме источников
средств.
Низкая
доля собственного капитала, обычно, сопровождается значительными финансовыми
расходами (процентные платежи, прочие расходы на привлечение и использование
заемных средств). Поэтому изменение рыночной ситуации может привести к
ситуации, когда сумма операционных расходов и финансовых расходов будет
превышать финансовый результат компании.
Учет расчетов по оплате труда в ОРГАНИЗАЦИИ
автоматизирован. В организации применяется рабочий план счетов, текущие
изменения в нем производятся в централизованном порядке и оформляются
распоряжением главного бухгалтера.
В ОРГАНИЗАЦИИ применяют
повременную, повременно-премиальную, сдельную и сдельно-премиальную оплату
труда. При этом в оплату труда включают основную заработную плату, выплаты
поощрительного характера, премиальные и доплаты.
В
учетной политике ОРГАНИЗАЦИИ
отражены правила учета расчетов с персоналом по оплате труда. В нем прописано, что
предприятие использует в своей деятельности первичные учетные документы,
составленные по унифицированным формам, утвержденным органами государственной
статистики и отраслевыми министерствами. Соответственно, оформление учета
согласно учетной политики происходит по унифицированным формам.
Проведенный
анализ показал, что на предприятии фонд заработной платы возрастает с каждым
годом. Это связано как с ростом численности персонала, ток и с увеличением
заработной платы. За 2018 год снизилась часть суммы оплаты труда по окладам, но
возросла по сдельным расценкам. Основной составляющей фонда заработной платы
является оплата труда работника по окладам и тарифным ставкам. Однако их
удельный вес с каждым годом снижается.
Наименьший
удельный вес в структуре фонда заработной платы имеют стимулирующие доплаты и
надбавки (10,3%), а также премии (12,9%).
Средства,
выделяемые на оплату труда, стали приносить меньший эффект в 2018 г. В отчетном году по сравнению с прошлым увеличился
объем произведенной продукции в стоимостной оценке и расходы на зарплату
персонала. Снижение зарплатоотдачи говорит о том, что расход одного рубля на
зарплату стал давать на 13 копеек меньше продукции в 2018 году по сравнению с
2017 годом. Уменьшилась эффективность использования ФОТ.
Можно
сделать вывод о наличии неэффективной системы оплаты труда, которая должна
учитывать трудовой вклад каждого работника. Заработная плата не выполняет
стимулирующую функцию для повышения уровня производительности труда персонала.
Отрицательным
моментом является то, что на предприятии в рабочем плане счетов к счету 70
«Расчеты с персоналом по оплате труда» не открываются субсчета.
В
целях наиболее точного и объективного отражения информации об оплате труда
организации ОРГАНИЗАЦИИ
предлагается выделить на счете 70 следующих субсчетов первого порядка: основные
начисления; премии, с выделением субсчетов второго порядка; резервы
вознаграждений работникам, с выделением субсчетов второго порядка.
В ОРГАНИЗАЦИИ для ведения учета и формирования
отчетности применяют бухгалтерскую компьютерную программу «1С: Бухгалтерия
предприятие 8.0». Однако, данная программа
имеет недостатки: каждый раздел сложного отчета открывается в отдельном окне.
При этом существует возможность корректировки заполненной отчетной формы
вручную, но при переходе к следующему окну отчета пользователю необходимо
сохранить сделанные в предыдущем окне изменения, и только после этого
переходить к дальнейшей работе с отчетной формой.
Фрагмент текста работы:
1 Организационно-правовая
характеристика ,,,,,
ОРГАНИЗАЦИИ — совместное российско-австрийское предприятие, участвующее
в оказании сервисных услуг на месторождениях нефти и газа, создано 12 сентября
1991 года. Предприятие приняло имена своих учредителей — австрийской фирмы
"CAToil" и российской "Когалымнефтегаз". В августе 2002
года австрийская фирма "CAToil" выкупила долю российского учредителя.
Специализированое сервисное предприятие ООО "КАТКонефть производит на
нефтяных и газовых месторождениях Российской Федерации и Казахстана следующие
виды работ: Гидравлические разрывы пластов нефтяных и газовых скважин (ГРП);
Ремонтно-изоляционные работы (РИР); Проектирование и внедрение
усовершенствованных технологических решений и вторичных методов воздействия на
пласт." Стратегию предприятия отличает ориентированность на использование
прогрессивных и высокоэффективных зарубежных технологий, высококачественного
оборудования, материалов и собственных ноу-хау, основанных на применении
эксклюзивных методов работы. Услуги нашей компании востребованы в нефтяных и
газовых регионах Западной Сибири (Когалым, Урай, Нягань, Ханты-Мансийск,
Нефтеюганск, Новый Уренгой и др.) и Казахстане (Новый Узень и др.)
Предприятие
является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. ОРГАНИЗАЦИИ может от своего имени заключать договоры и
иные сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права, вступать
в обязательства и выполнять обязанности, связанные с его деятельностью,
выступать в суде.
Предприятие
имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках,
круглые печати, угловой и другие штампы и бланки с названием предприятия,
эмблему и другие реквизиты. Осуществляет свою деятельность на принципах
самоокупаемости и самофинансирования и отвечает по своим обязательствам всем
принадлежащим ему имуществом.
ОРГАНИЗАЦИИ — предприятие, действующее в рамках
закона. Государство гарантирует соблюдение законных прав и интересов
предприятия. Осуществляя хозяйственную и иную деятельность, предприятие имеет
право по собственной инициативе принимать любые решения в рамках действующего
законодательства Российской Федерации. Кроме предусмотренных законодательством
случаев, вмешательство государственных и общественных органов, политических
партий и движений в деятельность предприятия не разрешается. Убытки (включая
ожидаемую, но не полученную прибыль), причиненные предприятию по вине
государственных органов или их должностных лиц, должны быть возмещены за счет
последних.
Государство обеспечивает предприятию одинаковые
экономические и правовые условия хозяйствования. С этой целью оно: способствует
развитию рынка, осуществляя его регулирование с помощью экономических методов и
антимонопольного законодательства, обеспечивает льготные ус