Платная доработка на тему Правовое регулирование медиативной службы в образовательных организациях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ,
Магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный
педагогический университет
им. Л. Н. Толстого» Научный
руководитель:
к.
п. н., доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный
педагогический университет
им.
Л. Н. Толстого» Аннотация:
Создание безопасной и благоприятной среды для развития несовершеннолетних и их
социализации часто привлекает внимание гражданского общества и государства в
последнее время. В странах с высокоразвитой правовой культурой широкое
распространение получила медиация — как способ мирного урегулирования споров.
Создание в образовательных учреждениях школьной службы медиации должно помочь
обеспечить защиту прав детей, способствовать их личностному росту, а также
выступать как одной из мер профилактики детской преступности.
Ключевые слова:
медиация, медиативная служба, конфликты, правонарушение, примирительные
процедуры. LEGAL REGULATION OF MEDIATION SERVICES IN EDUCATIONAL
ORGANIZATIONS Scientific supervisor:
Abstract: The creation of a safe and favorable environment for
the development of minors and their socialization has often attracted the
attention of civil society and the state recently. In countries with a highly developed
legal culture, mediation has become widespread as a method for the peaceful
settlement of disputes. The creation of a school mediation service in
educational institutions should help to ensure the protection of children’s
rights, promote their personal growth, and also act as one of the measures for
the prevention of child crime.
Key words: mediation, mediation service, conflicts, offense,
conciliation procedures. Действующее
законодательство в России своей целью ставит уважительное отношение к правам
каждого из нас как гражданина, не разделяя на группы по различным политическим
предпочтениям, религии, например. Равноправие перед законом в образовательных
учреждениях осуществляется путем внедрения различных способов самоуправления, а
также сочетая формы государственного и общественного управления в них. Подобный
подход представляется возможным осуществить благодаря услугам школьной
медиации, таким образом сохранив права и свободы учащихся, а также создать
необходимые условия для развития безопасной среды.
Вообще необходимость в
подобных службах можно аргументировать следующими вариантами. Первое – это
обострение межэтнических и межконфессиональных вопросов, что является
последствием миграции различных народов. Данная проблема подталкивает к необходимости
приспосабливаться к жизни в многонациональном обществе и развивать
межкультурные связи. Кроме того, семья как социальный институт уже не играет
ведущую роль в процессах социализации детей, в связи с чем эта функция
перераспределяется на воспитательные организации. В результате действия этих и
других факторов антиобщественного проявления усиливаются или остаются
стабильными: безнадзорность и бездомность