Международное право Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Право на самооборону по международному праву.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретическое обоснование международного права на самооборону 5

1.1 Международное право о самообороне государств 5

1.2 Принцип пропорциональности (соразмерности) в международном праве 11

Глава 2. Понятие права на самооборону в международном праве 14

2.1 Основные принципы и квалификации актов агрессии 14

2.2 Ответственность государств за агрессию 17

Заключение 20

Библиографический список 22


  

Введение:

 


Актуальность темы оправдана тем, что в последние годы произошли серьезные изменения в видах и методах, которые используются для нарушения мира и создания угрозы безопасности стран и народов. Прошли те времена, когда только страна представляла реальную угрозу миру и безопасности. Государственные границы больше не являются непреодолимым препятствием для незаконного проникновения преобразовались в политические, экономические, финансовые, оборонные и информационные организации стран.

К сожалению, достижения научно-технического прогресса стали использоваться во вражеских или преступных целях не только отдельными государствами, но и организованными группами, поэтому существуют негосударственные субъекты. Возникла реальная угроза нанесения ущерба безопасности и существованию общества и его политических структур террористическими группами. Вполне можно назвать реальные угрозы, такие как использование бактериологических или химических препаратов, захват или уничтожение атомных объектов, использование природных аномалий и т. д. В нынешних условиях вопрос о применении силы стал приобретать новую окраску. Ст. 51 Устава Организации Объединенных Наций об неотъемлемом праве государств на самооборону привела к очень серьезным недоразумениям в отношении его содержания.

Главный аспект проблемы — момент появления права на самооборону. В своей работе автор исследует различные методы, тем самым пытаясь прийти к очень правильному обоснованию применения силы и новых условий, влияющих на нее. Борьба с глобальным терроризмом также вызвала новое осознание права на самооборону. Ранее считалось, что применение силы в целях самообороны возможно только в случае нападения со стороны другой силы.

Цель исследования. Эта исследовательская работа направлена на всесторонний анализ правовой базы, регулирующей законное применение силы, и выявление текущих тенденций, которые изменяют и искажают механизм законного применения силы.

Для выполнения поставленной задачи необходимо решить следующие задачи:

— определить особенности правового закрепления принципа неприменения силы и исследовать современные перспективы вопроса законного применения силы в рамках этого принципа;

— изучить механизм принятия Советом Безопасности ООН решений о применении силы, а также практику Совета Безопасности;

— определить новые взгляды на правовые основы самообороны и запрета агрессии в действующем мировом праве;

Объектом исследования являются отношения между странами и другими субъектами международного права по вопросам продажи принципов международного права, в частности принципа неприменения силы в 21 веке. Предмет исследования — особенности правового регулирования, в том числе система правовых норм по вопросу правомерного и незаконного применения силы, с учетом новых вызовов и опасностей современных международных отношений. Методы исследования. Обеспечение постановки целей и задач обеспечивается разумным выбором методов исследования.

Исследование основано на подробном анализе Устава Организации Объединенных Наций, анализе резолюций Совета Безопасности, а также изучении и прочтении правовых рамок, регулирующих законное применение силы в 21 веке. Автор также использовал общенаучные и частнонаучные методы, такие как метод комплексного анализа, историко-правовой метод, формально-логико-логико-правовые методы, метод сравнений и аналогий, метод обобщения.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Сегодняшнее международное право, в частности и широко закрепленное в Уставе компаний Организации Объединенных Наций, провозгласило одной из основных задач международного сообщества стран поддержание и укрепление международного мира и безопасности.

Создавая Организацию Объединенных Наций, страна, в частности, от имени своих народов заявила о своей решимости жить в мире в партнерстве с другими; объединить усилия для поддержания международного мира и безопасности; реализовывать принципы и создавать методы, гарантирующие использование Вооруженных Сил только в общих интересах.

Все это записано в главном мировом документе современности — Уставе ООН.

Таким образом, основная цель организованного международного сообщества государств, представленного Компанией Организации Объединенных Наций, заключается в поддержании международного мира и безопасности путем принятия эффективных коллективных мер по предотвращению и устранению угроз миру и пресечению актов агрессии или других нарушений мира (пункт 1 Хартии предпринимательства Организации Объединенных Наций).

Таким образом, в лице Предприятия Организации Объединенных Наций с учетом его целей, функций и полномочий была сформирована система совместной мировой безопасности, в основе которой лежит идея использования вооруженных сил «только в общих интересах», только для поддержания международного мира и безопасности и только по решению предприятий Организации Объединенных Наций.

Совет Безопасности ООН правомочен принимать эти решения, в соответствии с которыми государства-члены, а теперь практически все державы мира возложили «главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности» и согласились «подчиняться и выполнять решения Совета Безопасности (статьи 24 и 25 Устава Организации Объединенных Наций).

Совет Безопасности призван определять «наличие любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и выполнять решение» о мерах, которые должны быть приняты в соответствии со статьями 41 и 42 для сохранения или возрождения транснациональной мир и безопасность»- (статья 39 Устава Организации Объединенных Наций).

В соответствии со ст. 41 Устава Предприятия Организации Объединенных Наций Совет Безопасности уполномочен принимать решения о невоенных мерах, которые должны быть приняты для выполнения его решений, и требовать применения таких мер странами-членами Предприятия. Такие меры могут включать полное или частичное прекращение финансовых, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных или других средств связи, радиосвязи, а также разрыв дипломатических отношений.

Согласно ст. 42 Устава ООН, если Совет Безопасности решит, что меры, предусмотренные ст. 41 может оказаться недостаточным или уже доказанным недостаточным, он правомочен принимать такие меры с помощью воздушных, морских или сухопутных сил, которые будут необходимы для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.

Следовательно, если Совет Безопасности определяет, что существует угроза миру, несоблюдение мира или акт агрессии, он имеет право принять решение о применении силы или принуждения для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретическое обоснование международного права на самооборону

1.1 Международное право о самообороне государств

Поддержание мира и развязывание новой глобальной войны снова становятся высшим приоритетом международного сообщества под эгидой ООН.

В новых геополитических условиях остро ведется дискуссия о необходимости расширения международно-правовых параметров права на военную самооборону [1].

В настоящее время неприменение силы или угроза силой является одним из основных принципов международного права, юридически закрепленных в Уставе Организации Объединенных Наций, а также в других международно-правовых актах и документах. Речь идет о праве глобальной безопасности, сфере международного права, в которой есть свои принципы и стандарты. Пренебрежение принципом неприменения силы или угрозы силой преследует цель подменить фундаментальные принципы международного права, на которых основана вся система международного мира и безопасности с момента создания Организации Объединенных Наций в 1945 году. США стремятся создать монополярный мир вопреки основным принципам международного права. С этой целью НАТО, нарушая основополагающие принципы международного права, искусственно создает очаги вооруженных конфликтов у границ своих геополитических противников, как нас все называют. Бесспорный успех прошедшего года на мировой арене — убедительное свидетельство того, что в 2015 году однополярный мир полностью предан забвению [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы