Нормативно правовые акты Самарской области Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Право и организация социального обеспечения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы развития права и
организации социального обеспечения. 6

1.1. Сущность, роль права и организации социального
обеспечения. 6

1.2. Состояние организации социального обеспечения. 11

Глава 2. Проблемы и перспективы развития права и
организации социального обеспечения. 19

2.1. Проблемы развития права и организации
социального обеспечения. 19

2.2. Вопросы кодификации законодательства в праве
социального обеспечения  25

Заключение. 32

Список использованной литературы.. 34

  

Введение:

 

Эволюционные процессы,
происходящие в современном мире, свидетельствуют об активизации правового
сближения нормативного регулирования разных отраслей права – сближения, пусть и
с некоторыми отличиями, однако, в рамках «мейнстрима», и, принимая во внимание
комплементарность правовых элементов, обнаруживают общий знаменатель правовых
преобразований, что указывает на межотраслевую предрасположенность.
Совершенствование законодательства, в том числе и тенденция к его кодификации,
приводит к метаморфозам в праве, в том числе в нормативно-правовом
регулировании социальной сферы.

В настоящее время
отношения в обществе регулируются множеством правовых отраслей. Вместе с этим
наряду с отраслями права существуют системы правовых норм, которые также
направлены на регламентацию отдельных вопросов жизни людей, но при этом не
имеют своего собственного предмета и/или метода правового регулирования, что не
позволяет выделять их как самостоятельные отрасли юриспруденции. Одним из таких
примеров может быть право социального обеспечения.

Отличительной чертой
российского права, как и других стран с пандектной системой права, является то,
что оно строится с учетом и на основе созданных правовых актов с учетом
требований законов, регламентирующих порядок их обсуждения и принятия. То есть,
динамика права находится в прямой зависимости от практики ее применения, идет
путем проб и ошибок, противоречия между судебными актами неизбежно приводят к
разнородности правовых норм, неспособности подстроиться к реалиям в системе
российских правоотношений. Создавая разного рода законодательные акты, правовые
нормы, законодатель во главу угла возводит не общие правила и закономерности,
которые по идее должны лежать в основе правотворчества, а спорадические подходы
отраслевых юридических наук. К тому же, нельзя игнорировать существующее в РФ
парламентское лобби. Таким образом, недостатки российского законодательства
оказывают влияние на развитие экономики, становление демократии и
совершенствование социальной структуры общества. Причем из-за этого также
страдает и сфера социального обеспечения в РФ.

Актуальность избранной
темы исследования заключается еще и в том, что условия пандемии вскрыли
некоторые проблемы правового обеспечения социальной сферы.

Объектом исследования курсовой
работы является общественные отношения, складывающиеся в процессе развития права
и организации социального обеспечения.

Предметом исследования курсовой
работы является законодательство, регулирующее процесс развития права и
организации социального обеспечения.

Целью курсовой работы
является анализ особенностей, современных проблем и перспектив развития права и
организации социального обеспечения.

Задачи курсовой работы:

— раскрыть сущность, роль
права и организации социального обеспечения;

— изучить состояние
организации социального обеспечения;

— выявить проблемы
развития права и организации социального обеспечения;

— проанализировать вопросы
кодификации законодательства в праве социального обеспечения.

При исследовании развития права и
организации социального обеспечения использовалась совокупность
общенаучных (анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, сравнение) и
частнонаучных (формально-юридический, системный, функциональный, сравнительный)
методов познания. Кроме того, при анализе нормативных правовых актов
использовались специально-юридические методы познания: формально-логический
метод толкования права, сравнительно-правовой метод.

Нормативную базу курсовой
работы составили Конституция РФ[1], кодексы, федеральные
законы РФ.

Автором изучены учебная
литература, монографии, материалы конференций, диссертации, научные статьи
исследователей, которые в своих научных трудах касались вышеобозначенной
проблематики.

Теоретическая и
практическая значимость темы курсовой работы обоснована спецификой
современного этапа развития права и организации социального обеспечения в
условиях мирового экономического кризиса, связанного с пандемией, и
санкционного давления на российскую экономику и государственность в целом,
которая требует поиска новых путей совершенствования развития права и
организации социального обеспечения.

Информацией для
проведения анализа была использована официальные данные Федеральной службы
государственной статистики и ее территориальных органов, а также материалы
судебной практики.

Структурно курсовая
работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. [1] Конституция
Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с
изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //
Российская газета. – 1993. — от 25 декабря.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное
исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать
основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках
представленной темы.

1. Социальное обеспечение – предусмотренная законодательством
система материального обеспечения и обслуживания отдельных категорий граждан с
целью удовлетворения их жизненно важных потребностей, включая физические,
социальные, интеллектуальные. Сюда относятся старики, больные, дети,
иждивенцы, потерявшие кормильца, безработные, а также все граждане страны в
целях охраны здоровья и нормального воспроизводства рабочей силы.

Социальное обеспечение
населения является одной из важнейших составных частей политики государства,
что позволяет обеспечить достойный уровень жизни человека, его потребности в
материальных благах и услугах и одновременно является показателем социального
развития нашей страны. Поэтому нет сомнения, что эта отрасль права заслуживает
большего внимания и более высокой урегулированности всех социальных вопросов,
чтобы избегать возможных нарушений социальных прав человека.

2. Социальная
политика является одним из основных векторов деятельности государства по росту
эффективности социальной системы, основная задача которого заключается в
обеспечение необходимого уровня жизни населения.

Работа страны по социальному
обеспечению жителей имеет колоссальную значимость, а в особенности в такие
непростые периоды как, к примеру, пандемия. В этот нелегкий период общество как
никогда нуждаются в помощи и поддержки. Органы государственной власти,
осознавая значимость происходящего, стараются всеми легкодоступными методами
уменьшить последствия новой коронавирусной инфекции, а также не позволить
появления разрушающего кризиса в социальной и финансовой сферах.

3. Правоотношения в сфере
социального обеспечения являются основной задачей любого государства, так как его
суть заключается в поддержании определённого уровня жизни, создания новых
возможностей для его улучшения и сглаживанию социального неравенства между
слоями населения.

В
Российской Федерации пока не произошло формирование четких подходов к
реформированию сложившейся системы социального обеспечения. Последние несколько
лет социальное обеспечение страны ориентировалось на заявительную основу в
решении кризисных, жизненных проблем отдельных категорий граждан. Такой подход
не дает долгосрочного эффекта, так как нацелен на профилактику повторений
жизненных кризисных ситуаций.

Существующие
на практике проблемы можно решить путем совершенствования законодательства и
применением государством определенных мер в области социального обеспечения РФ.

4. Очевидно, что назревшая необходимость
в формулировании и уточнении содержания ряда понятий и терминов, установления
новых видов социального обеспечения, решение множества теоретических и
практических проблем в этой области должна быть осуществлена в процессе
кодификации федерального законодательства. Инициировав попытку кодификации
законодательства о социальном обеспечении на региональном уровне, субъекты
Российской Федерации вносят свой вклад в решение задачи по упорядочению и
стабилизации социально-обеспечительного законодательства, повышения правовой
грамотности и правовой культуры граждан. Думается, что кодификация права
социального обеспечения на региональном уровне может послужить начальным этапом
в многосложном процессе создания федерального кодифицированного акта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы развития права и организации социального обеспечения

1.1. Сущность, роль права и организации социального обеспечения Современная система социального
обеспечения Российской Федерации представляет собой результат многовекового
процесса становления и обобщения норм, регулирующих и обеспечивающих защиту и
поддержку населения. Происходили смены приоритетов, менялись взгляды и методы
осуществления помощи отдельным слоям населения, и вместе с этим менялось
законодательство. В итоге, огромный пласт накопленных знаний и опыта
преобразовался в существующий ныне механизм социального обеспечения. Право
социального обеспечения является фундаментальной отраслью российского права и
закрепляется в ст. 39 Конституции РФ как одно из гарантируемых, основополагающих
прав человека и гражданина.

Каждый гражданин РФ имеет право на
социальное обеспечение,что будет обнаруживаться поддержкой ради граждан
страны,всего населения. Тут-то и заключается геополитика государства в
том,чтобы организовать таковые обстоятельства для жизнедеятельности общества,
которые поспособствовали бы достойную жизнедеятельность и свободное
формирование людям.

Преимущество общественного
предоставления представляется одной из величественнейших областью
отечественного права,которая представляет собой сумму норм и законных
институтов, стабилизирующих взаимоотношения по материальному обеспечению из
национальных целевых внебюджетных фондов общественного назначения или за
аккредитив лекарств правительственного бюджета лиц, спасенных по обязательному
национальному страхованию или нуждающихся в государственной общественной поддержки
и обслуживании[1].

Научная разработка проблем
социального обеспечения в РФ на сегодняшний день имеет важное практическое
значение. Реализация института социального обеспечения продолжительное время
интересует исследователей, но при этом многие аспекты формирования системы
социального обеспечения, финансирование и правовые основы системы в целом
недостаточно освещены.

Определение социального обеспечения
не является обозначением конкретного материального блага. Социальное
обеспечение соединяет в себе несколько составляющих, таких как правовую,
экономическую и политическую. Например, Э.Г. Тучкова и М.Л. Захаров делают
акцент на экономической составляющей. В их понимании социальное обеспечение
является одним из вариантов распределения части ВВП с помощью предоставления
людям материальных благ с целью выравнивания их собственных доходов в
обстоятельствах, которые подразумевают общественные риски, за счет целевых
финансовых потенциалов в объеме и на условиях, контролируемых социумом, а также
государством, для поддержки и помощи их социального статуса[2].

Содержание нормативной
базы, регулирующей отношения, входящие в предмет права социального обеспечения
(далее по тексту — ПСО), включает множество законодательных актов (например,
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»[3]). Но при этом ни один из актов не содержит в себе определения
ПСО.

Социальное обеспечение
является очень многогранным понятием. Так, с социологической точки зрения
институт социального обеспечения удовлетворяет и поддерживает на приемлемом
уровне потребности граждан, идентифицируемых как социально нуждающиеся в
системе всего общества. В свою очередь, с экономической точки зрения
«социальное обеспечение» представляет собой результат реализации экономических
отношений с точки зрения аккумулирования и дальнейшего перераспределения
доходов в адрес нетрудоспособных членов общества.

ПСО
как уникальное явление представляет собой независимую совокупность законных
норм, регламентирующих своеобразные категории коллективных отношений, не
помещающихся в вопрос законного регулирования прочих областей права.
Генеральными отраслями, воображающими энтузиазм принимая во внимание с данным
вопросом, представляются трудящееся и партикулярное
право.

В России
на современном этапе обеспечения граждан общесоциальной помощью, льготами и
иными дотациями немаловажным и актуальным выступает право социального
обеспечения. Российская Федерация – это 
социальное государство, в котором реализуется политика перераспределения
материальных благ в соответствии с общими принципами справедливости. Целью
такого перераспределения выступает обеспечение достойного уровня жизни каждого
российского гражданина, сглаживание социально-правового неравенства и помощь
нуждающимся.

Для
определения значения социального обеспечения граждан следует выделить основные
функции государства. К ним относятся: поддержка социально незащищенных групп
граждан, охрана трудовой деятельности и здоровья людей, устранение безработицы,
ликвидация социального неравенства, развитие института благотворительной
деятельности.

Таким
образом, социальное обеспечение является одной из форм политики государства. В
государственной политике главная роль в деятельности государственных органов
отводится оказанию поддержке различным социальным группам и созданию тех
условий, которые способны повысить благосостояние людей. Важным направлением
также выступает повышение уровня жизни граждан, наличие механизма социальных
для них гарантий.

В целом
это направлено на формирование экономических стимулов и рычагов по участию
населения в общественном производстве. Отметим, что социально-правовая политика
государства непосредственным образом связана с общей социально-экономической
ситуацией в стране. Она представлена проведением тех мероприятий, которые
направлены на регулирование условий общественного производства. Обеспечение
выступает организованной формой поощрения определенного круга граждан
Российской Федерации, оказываемой государством в случаях, установленных
законодательством в целях выравнивания положения людей.

Самым
главным регулятором социального обеспечения нуждающихся граждан в России
является Конституция РФ. В статье 39.1 Конституции предусмотрены все ситуации,
которые могут возникнуть с человеком, когда он может просить о помощи, и
правомочные структуры обязаны будут ему помочь. Государственное управление
выступает как механизм, с помощью которого государство на практике проводит
политику по сглаживанию разного рода противоречий (индивидуальных, групповых,
национальных, территориальных, классовых и т.п.) и удовлетворению
социально-гражданских интересов общества и его различных групп.

Выделяют
несколько критериев, в соответствии с которыми тот или иной вид обеспечения
можно называть социальным. Во-первых, это источник поступления финансирования,
обеспечиваемый посредством внебюджетных фондов. Во-вторых, социальному
обеспечению со стороны государства подлежат не все его граждане, а только те,
которые прямо указаны в законодательстве Российской Федерации. В частности, это
сироты, инвалиды, пенсионеры, беженцы, лица, оставшиеся без кормильца семьи.
В-третьих, право получения социального обеспечения у указанных в законе
категорий лиц возникает только в случае определенных условий, обстоятельств,
юридически подтвержденных фактов. К ним могут относиться: рождение человека,
его смерть, инвалидность лица, достижение определенного возрастного порога и
пр. В-четвертых, целью такого обеспечения выступает выравнивание социального
положения гражданина в современном обществе.

Роль
права социального обеспечения в структуре любого государства сложно
переоценить. От его эффективности во многом зависит социальный климат в стране,
социальные настроения граждан, их лояльность к действующей власти. Развитость,
сформированность права социального обеспечения государства определяет его
принадлежность к социальным государством и обоснованность такого статуса,
поскольку далеко не все государства, именующие себя социальными и закрепляющими
данный постулат в основных законах, являются таковыми фактически.

Следует сказать, что
международные нормативные правовые акты устанавливают лишь универсальные общие
стандарты социального обеспечения. Российская Федерация, как и другие
государства, формирует собственную национальную модель системы социального
обеспечения, основанную на особенностях культуры, географии, исторических
традициях, социально-экономическом уровне страны, вида его социальной политики
и степени развития гражданского общества, отвечающую требованиям и интересам
своего населения[4].

Таким образом, социальное
обеспечение – предусмотренная законодательством система материального
обеспечения и обслуживания отдельных категорий граждан с целью удовлетворения
их жизненно важных потребностей, включая физические, социальные,
интеллектуальные. Сюда относятся старики, больные, дети, иждивенцы,
потерявшие кормильца, безработные, а также все граждане страны в целях охраны
здоровья и нормального воспроизводства рабочей силы.

Социальное обеспечение
населения является одной из важнейших составных частей политики государства,
что позволяет обеспечить достойный уровень жизни человека, его потребности в
материальных благах и услугах и одновременно является показателем социального
развития нашей страны. Поэтому нет сомнения, что эта отрасль права заслуживает
большего внимания и более высокой урегулированности всех социальных вопросов,
чтобы избегать возможных нарушений социальных прав человека. 1.2. Состояние организации социального обеспечения В данный период социальная политика
становится объектом научных исследований, находясь в русле политики экономической.
Государственное влияние на противоречия социального характера, на процесс
распределения с целью достижения идеала, на экономическую систему через меры
законодательного плана и государственного управления определяется как
социальная политика[5].

Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19
явилась мощным катализатором, запустившим безотлагательные изменения в
социальной политике России и зарубежных стран.

Необходимо отметить, что согласно результатам
исследований Всемирного банка на июнь 2020 года различные антикризисные меры
социальной поддержки были реализованы в 195 странах мира. Подавляющее
большинство государств оказало поддержку с помощью прямого или косвенного
субсидирования доходов бизнеса и граждан. Для спасения жизней людей
правительственные структуры вводят небывалые по масштабам в современной истории
государственного управления режимы изоляции, приостанавливают работу отдельных
секторов экономики, направляют огромные финансовые ресурсы на ее оздоровление и
спасение. Здоровье населения стало приоритетом в период пандемии. Социальная
роль государства многократно возросла, вырабатывая и осуществляя новые меры
социальной поддержки граждан. Совершенно очевидна необходимость пересмотра
подходов социальной политики России для эффективного противостояния подобного
рода угрозам в будущем. При этом в недалеком будущем звучало много призывов
экономистов и политиков либерального толка о необходимости урезания социальных
расходов, так как они порождают социальное иждивенчество, сдерживают
экономическое развитие и рост. Однако сейчас роль государства в сдерживании
угроз и последствий пандемии трудно переоценить: оно выступает в роли
спасательного круга не только для людей, но и для финансово-экономической
системы, компенсируя потери и сглаживая последствия кризиса. Для этого
используются различные подходы и механизмы, применяемые в разных странах.

На рисунке 1.1 представлена визуализация
сравнения антикризисных мер в России и других странах ВВП (%).

Подробнее остановимся на пакете мер для
поддержки семей, в которых есть несовершеннолетние дети, и мерах поддержки
системы здравоохранения, так как эти виды поддержки были самыми масштабными,
имели пакетный характер. Рис. 1.1. Сравнительный масштаб антикризисных мер в
России и других странах (% ВВП)[6] Для реализации надлежащих мер для
поддержки граждан, необходимо придерживаться нескольких принципов (рис. 1.2). Рис. 1.1. Динамика
заражений новой коронавирусной инфекцией за 6 месяцев 2021 г., чел.[7] Рассмотрим определенные меры, которые
предпринимает правительство в целях стабилизации социально экономического
положения жителей, а также субъектов экономики (рис. 1.3).

Еще на первоначальной стадии борьбы с
коронавирусом 25 марта 2020 г. Президент РФ В.В. Путин выступил пред гражданами
с обращением, содержащим совокупность мер, а также предполагаемых действий. Рис. 1.2. Принципы
реализации социальной поддержки населения[8] Рис. 1.3. Расходы
федерального бюджета на социальную сферу в 2020 и 2021 гг.[9] Государством были оказаны
дополнительные меры поддержки, указанные на рисунке 1.4. Рис. 1.4. Меры социальной
поддержки для семей с детьми, принятые в связи с пандемией коронавируса в РФ Президентом Российской Федерации было
заявлено, что необходима поддержка семей с детьми, а также внесено предложение
выплачивать семьям, имеющим право на материнский капитал и ребенка в возрасте
до 3-х лет, в дополнение по 5 тыс. руб. каждый месяц на каждого ребенка.
Выплаты на ребенка с 3-х до 7 лет рекомендовалось осуществить раньше
запланированного времени.

Нововведения коснулись и выплат
пособий по безработице и больничным листам. Их повысили до уровня минимального
размера оплаты труда — 12 130 руб. Помимо этого, возникла возможность оформлять
листки нетрудоспособности дистанционно.

Президент также акцентировал внимание
на крайне затруднительной ситуации, в которой очутились заемщики, и внес
предложение предусмотреть кредитные каникулы по потребительским и ипотечным
кредитам для тех людей, чей ежемесячный доход сократился более чем на 30%.

Не осталось без помощи и МСП, в
частности компании, более подверженные последствиям распространения коронавируса. Данным экономическим
субъектам, в целях обеспечения финансовой устойчивости и недопущения уменьшения
числа рабочих мест, было предложено обеспечить отсрочку по всем налогам (кроме
НДС), страховым взносам и кредитам[10].

Последующим этапом стала помощь
медицинским работников, напрямую задействованных в борьбе с коронавирусной
инфекцией. Президент страны в своем обращении 8 апреля 2020 г. высказал всему
медицинскому персоналу большую признательность и внес предложение выделить их
подвиг выплатами на протяжении 3-х месяцев (табл.1.1).

В последующем данные выплаты время от
времени продлевались, а также устанавливались и другие страховые гарантии, а
также меры помощи медсотрудников. Таким образом, у медперсонала, работающего с
заболевшими коронавирусом, возникла возможность досрочного выхода на пенсию[11].

Таблица
1.1

Выплаты
медицинским работникам в течение трех месяцев во время пандемии, коронавирусной
инфекции, 2020 г.[12] Наименование Размер выплаты, тыс. руб. Выплаты врачам 80 Выплаты среднему медицинскому персоналу 50 Выплаты младшему медицинскому персоналу 25 Рис. 1.5. Меры социальной
поддержки в здравоохранении

Достаточно серьезный пакет мер
поддержки был сформирован и реализуется в сфере здравоохранения (рисунок 1.5)
как основного форпоста борьбы с коронавирусной инфекцией.

Причем здесь государство уделило
внимание и напрямую гражданам, обеспечив возможность дистанционной покупки
лекарств и внедрив временный упрощенный порядок признания лица инвалидом. Это
очень важно еще и с точки зрения «расбюрокрачивания» и ускорения реагирования,
а также проявления гибкости социальных мер, оказываемых государством, и
социальной политики в целом.

В связи с непростой финансовой
ситуацией был усилен контроль над бизнесменами и организациями в целях
раскрытия фактов невыплаты либо несвоевременной выплаты заработной платы и
увольнений. Но случаи потери деятельности увеличивались. По этой причине было
принято решение оказать содействие безработных граждан, обратившихся в службу
занятости после 1 марта 2020 года, также на протяжении 3-х месяцев (апрель —
июнь) выплачивать им пособия по безработице в объеме минимального размера
оплаты труда.

Помимо того, семьи, где родители
остались без работы, кроме пособий по безработице и иных положенных выплат,
также на протяжении 3-х месяцев получали по 3 тыс. руб. на каждого
несовершеннолетнего ребенка. Необходимо выделить, что помощь семей с детьми
стала одним из приоритетных течений государственной деятельности в обстоятельствах
коронавируса. Первоначально установленные выплаты многократно продлевались, а
кроме того, принимались новые меры социальной поддержки семьям. В следствие
этого, 17 декабря 2020 г. Президентом Российской Федерации был подписан приказ,
в соответствии с которым семьи с ребенком до 7 лет включительно приобретут к
Новому году по 5 тыс. руб. на каждого ребенка.

Необходимо выделить и то, что жителям
была предоставлена вероятность вернуть средства за несовершенную поездку или
полет, а также стоимость билета на аннулированные мероприятия[13].

Сформировавшаяся в связи с
коронавирусном обстановка изменила жизнедеятельность каждого человека. Все то,
что ранее представлялось обычным и обыденным, претерпело существенные перемены.
Усложнился и обыкновенный поход в аптеку. В обстоятельствах карантина и
самоизоляции не любому человеку это было общедоступно. По этой причине
государство воплотило меры по дистанционному приобретению медикаментов. Вместе
с тем, был усилен надзор над оборотом низкокачественных медикаментов.
Значительно и то, что больные коронавирусом люди получили возможность на
безвозмездное приобретение препаратов, требуемых для излечения.

В заключении, можно сделать, вывод о
том, что социальная политика
является одним из основных векторов деятельности государства по росту
эффективности социальной системы, основная задача которого заключается в
обеспечение необходимого уровня жизни населения.

Работа страны по социальному
обеспечению жителей имеет колоссальную значимость, а в особенности в такие
непростые периоды как, к примеру, пандемия. В этот нелегкий период общество как
никогда нуждаются в помощи и поддержки. Органы государственной власти,
осознавая значимость происходящего, стараются всеми легкодоступными методами
уменьшить последствия новой коронавирусной инфекции, а также не позволить
появления разрушающего кризиса в социальной и финансовой сферах. [1] Килоева З.С. Сущность
права социального обеспечения и его взаимосвязь с трудовым правом // Студенческие
научные исследования. — Пенза, 2021. — С. 96-97. [2] Захаров М.Л. Право социального
обеспечения России : учебник для студентов вузов, обучающих по специальности
«Юриспруденция. — Москва : БЕК, 2017. — С. 32. [3] Федеральный закон от
28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "О страховых пенсиях" //
Собрание законодательства РФ. – 2013. — N 52 (часть I). — ст. 6965. [4] Демида, Ж.Л. Развитие
социальной защиты населения России: экономические и правовые аспекты / Ж.Л.
Демида, Р.Н. Якшилова // Лужские научные чтения. Современное научное знание:
теория и практика. 2020. С. 96. [5] Биганова М.А., Вазагов В.М.
Теоретико-методологические аспекты организации социальной политики государства
// Вестник СурГУ. — 2019. — Вып. 4 (26). — С. 15-18. [6] Сочненкова А.С. Основные
экономические проблемы и пути их решения в период распространения «COVID-19» в России // За нами будущее:
взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества. — Курск, 2020. — С.
232-236. [7] Официальный сайт: Коронавирус COVID-19: Официальная информация о
коронавирусе в России — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/ (Дата обращения: 21.01.2022). [8] Адвокатская газета «АГ-эксперт». —
[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.advgazeta.ru/ag-expert/advices/kak-gosudarstvo-pozabotitsya- o-nas-vo-vremyapandemii/ (дата обращения: 13.01.2022). [9] "Основные направления бюджетной,
налоговой и таможеннотарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и
2023 годов" (утв. Минфином России) — [Электронный ресурс] — Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_364178/ (Дата обращения: 21.01.2022). [10] Омаров А.И., Фарманова Г.А.,
Ибрагимова И.И. Основные проблемы и пути развития социального обеспечения в России
// Экономика и предпринимательство. — 2021. — № 4 (129). — С.
265-268. [11] Пономарева Е.В. Меры социальной
поддержки в Российской Федерации в период пандемии // Аграрное и земельное
право. — 2021. — № 8 (200). — С. 20-23. [12] Государственная Дума Федерального
Собрания Российской Федерации. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://duma.gov.ru/news/48314/ (Дата обращения: 13.01.2022). [13] Газиева Л.Р. Формирование сферы
социального обеспечения населения // ФГУ Science. — 2021. — № 3 (23).
— С. 26-30.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы