Платная доработка на тему Правильно оформить работу
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Основная
часть. 7
Память.
Помянуть. Памятник. 7
История
создания нового памятника. В нашей памяти им –жить!. 8
Заключение. 12
Список
литературы.. 15
Приложения. 16
Введение:
Великая
Отечественная война – событие, которое навсегда останется в памяти народа.
Историческая память о нём передаётся из поколения в поколение и служит всем нам
— потомкам напоминанием о величайшей трагедии нашего государства и народа.
2020 год, по указу президента России, стал Годом
памяти и славы в честь 75-летия Победы советского народа в Великой
Отечественной войне. (слайд 2)
В целях сохранения исторической памяти, в
течение всего года каждый человек нашей Родины от мала до велика присоединился
к социальным проектам, акциям, приуроченными юбилейному году. (Приложение 1) Обучающиеся нашей школы,
коллектив учителей, родители ответственно и
творчески подошли к мероприятиям, посвящёнными этому героическому периоду
истории нашей Родины.
Самое историческое событие в честь
празднования 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне
произошло в нашей деревне Янтык Тюменского района — открытие нового памятника
воинам — землякам, павшим на полях сражений, фронтовикам, вернувшимся с Победой
в свою родную деревню, труженикам тыла и детям войны, которые приближали победу
на трудовом фронте. (слайд 4)
Актуальность
данной темы заключается в том, чтобы молодое поколение 21 века знало и чтило
память своих предков, чтобы оставили память в своих сердцах о людях, которые
победили в той страшной войне. Пройдут годы, сменятся поколения, а память о
людях, победившие войну сохранится. Мемориалы, памятники, обелиски будут
напоминать людям о том, какой ценой завоевано счастье и как важно его беречь. (слайд
5)
Деревня Янтык — одно из старинных татарских
поселений в окрестностях Тюмени, где живут
устремленные и талантливые люди, крепкие и дружные семьи, которые понимают и
чтят своих предков. Около 70 наших односельчан встали на защиту нашей
Родины от фашистских захватчиков. Не все вернулись с полей сражения: они
погибли, пропали без вести или умерли от ран. В дань памяти и уважения по
погибшим защитникам Родины все жители нашей деревни в канун Дня Победы
идут к памятнику, расположенный недалеко от школы, чтобы возложить цветы –это
стала традицией, передающейся из поколения в поколение. (слайд 5)
Проблема. Учащиеся нашей школы знают в честь кого
установлен памятник, но не знают историю его возникновения. Я обратила на это внимание
и мне, как активисту школьного музея, стало интересно, когда был установлен
первый памятник в нашей деревне и почему, и по чьей инициативе был создан новый
памятник? Чтобы ответить на эти вопросы я решила провести исследование. Эта проблема определила тему
моего исследования «История создания нового памятника. В нашей памяти им –жить!»
Цель моей работы: изучить вопросы
создания памятника и показать его значение для нынешнего поколения. (слайд 6). Для достижения поставленной цели нужно решить
следующие задачи:
1. Исследовать
историю создания памятника;
2. Изучить литературу
по данной теме, провести сбор информации в СМИ;
3. Провести опрос
среди учащихся нашей школы и проанализировать результаты;
4. Провести беседы с
жителями деревни, записать их воспоминания;
5. Оформить работу и
приложения к ней, создать презентацию для ее представления.
Объект исследования: памятник в честь
односельчан-участников ВОВ.
Предмет исследования: история создания памятника.
Методы и приёмы исследования: поиск достоверных источников информации,
беседа, фотосъёмка, анкетирование, анализ и обобщение информационного материала. (слайд 7)
Гипотеза. Я предполагаю, что памятники, как символы мужества и
героизма воинов, символы памяти, способствуют объединению людей разных
поколений; познакомившись с мемориалом своей деревни, мои сверстники узнают о
его истории, обогатятся духовно и проникнутся уважением к людям и событиям,
связанными с ними. (слайд 8)
Новизна исследования состоит в пробуждении интереса к истории
малой родины, её прошлому, к происхождению таких объектов, как памятники, расположенных
на территории нашего населённого пункта (слайд 8)
Практическая значимость заключается в возможности использования
собранных материалов для школьного музея, для часов общения, для уроков по
истории, обществознанию, ОРКСЭ.
Место
исследовательской работы: д. Янтык Тюменского района, Тюменской области.
Для целенаправленной и плодотворной работы я
наметила сроки и этапы исследования.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В нашей памяти им — жить!
Мухамедзянова
Надия
Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, деревня
Янтык
Филиал МАОУ Каскаринской средней общеобразовательной школы
«Янтыковская средняя общеобразовательная школа», 6 класс
II. Основная часть
1.Память.
Помянуть. Памятник.
В
современном мире, когда все меняется, неизменным остается одно — это история,
которую надо помнить. Помнить – значит знать героев,
благодаря кому завоёван мир. Помнить –значит сохранить в памяти о великом
подвиге своих предков в те далёкие годы войны. Благодаря нашим
наставникам, через уроки, кружковые занятия, внеклассные мероприятия, классных
часов мы обогащаем и углубляем свои знания об историческом прошлом семьи, села,
о событиях 1941-1945 годов, о наших односельчан — участниках Великой
Отечественной войны. (слайд 9)
Семьдесят пять лет прошло со времени окончания Великой Отечественной войны. Из
поколения в поколение наш народ передает память об этой страшной войне, о
героическом подвиге солдат на фронте, о трудовом подвиге в тылу. Одной из форм
сохранения памяти народа о тех событиях являются памятники.
Что такое памятник?
Обратимся к словарю С. И. Ожегова. Памятник – это скульптура или архитектурное
сооружение в память кого — чего-нибудь (выдающейся личности, исторического
события). [1]
Памятники
и памятные места, возникшие непосредственно в ходе Великой Отечественной войны,
возведенные после войны на могилах героев или местах, связанных с военными
событиями на данной территории, являются «историко-документальными» [2, c. 13– 14]. Многие памятники и памятные
места хорошо известны каждому гражданину нашей страны – это Брестская крепость,
мемориальный комплекс в Волгограде, могила Неизвестного солдата в Москве и др.
Учет реальных мест боевой славы начался уже в годы Великой Отечественной войны.
В книге Б. И. Гаврилова «Памятники Великой Отечественной войны» по территории
СССР указывается цифра более 100 тыс. выявленных памятников и памятных мест [3, с. 5], при этом он сам же отмечает,
что из года в год поисковые отряды находят новые захоронения, боевую технику и
т.п. Таким образом, окончательное количество реальных памятников неизвестно.
На территории нашей деревни тоже
есть 2 памятника, один из них посвящён нашим односельчанам, которые встали на
защиту нашей Родины в годы Отечественной войны 1941-1945 гг. и навечно остались
на поле боя. В память всех защитников
–односельчан в нашей деревни 8 мая проходит ежегодное шествие «Бессмертный полк