Платная доработка на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1.
Общая характеристика бухгалтерской службы организации. 4
1.1. Структура бухгалтерской службы и
должностные обязанности работников 4
1.2. Схема ведения документооборота и
состав первичной документации. 6
1.3. Особенности информационной системы,
используемой для ведения бухгалтерского учета. 10
1.4. Рабочий план счетов организации. 11
1.5. Порядок проведения инвентаризации в
организации. 12
Раздел 2.
Социально-экономические условия и особенности ведения бухгалтерского учета
основных объектов. 17
2.1.
Характеристика основных видов продукции (работ, услуг); 17
2.2.
Особенности организационной и производственной структур. 18
2.3. Учетная
политика организации. 21
2.4.
Особенности ведения синтетического и аналитического учета в организации 24
2.5. Состав и
характеристика показателей бухгалтерской отчетности организации, порядок ее
формирования и представления. 26
Заключение. 34
Список
литературы.. 36
Приложения 38
Введение:
Прохождение практики позволяет
реализовать теоретические знания на конкретном предприятии, что послужит становлению будущего специалиста.
Практика была пройдена в ООО «СтройТеплоМаркет».
Целью
практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в
области бухгалтерского учета,
приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной
профессиональной деятельности.
Объект исследования – ООО
«СтройТеплоМаркет».
Задачами практики являются:
— приобретение
опыта профессиональной деятельности на основе знаний, умений, полученных в
процессе теоретического обучения;
— закрепление
навыков использования компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки
управленческой информации;
— развития
навыков работы с нормативно-правовой базой предприятий.
Для достижения этих целей и задач
необходимо выполнить следующую работу:
— изучить
структуру бухгалтерской службы организации
— рассмотреть
схему ведения документооборота и состав первичной документации;
— детально
ознакомиться порядком проведения инвентаризации в организации;
— изучить
социально-экономические условия и
особенности ведения бухгалтерского учета основных объектов
— составить
отчёт по практике.
Заключение:
Таким образом, что цель
практики достигнута, задачи практики решены.
В ходе прохождения
практики получены и освоены следующие профессиональные компетенции и навыки:
— способность
собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов;
— способность
на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать
экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов;
— способность
выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты,
обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми
требованиями;
— способность
анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию,
содержащуюся в отчетности предприятий и использовать полученные сведения для
выработки управленческих решений
— способность
оценивать организацию деятельности малой группы- бухгалтерской службы хозяйствующего
субъекта;
— способность
использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства
и информационные технологии;
— способность
осуществлять анализ хода документирования хозяйственных операций, учета
денежных средств, рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации и
качество формирования на его основе бухгалтерских проводок;
— способность
оценивать качество формирования бухгалтерских проводок по учету источников и
итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации;
— способность
оценивать качество оформления платежных документов и формирования бухгалтерских
проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных
уровней, страховых взносов — во внебюджетные фонды;
— способность
анализировать правильность отражения на счетах бухгалтерского учета результатов
хозяйственной деятельности за отчетный период, составления форм бухгалтерской и
статистической отчетности, налоговых деклараций;
— способность
оценивать качество организации и осуществления налогового учета и налоговое
планирование хозяйствующего субъекта».
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Общая характеристика
бухгалтерской службы организации 1.1. Структура бухгалтерской службы и
должностные обязанности работников В
соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском
учете» ответственность за ведение и организацию бухгалтерского учета несет
руководитель, также он отвечает за соблюдение нынешнего законодательства в
области отражения фактов хозяйственной деятельности. Только руководитель
организации создает все условия для грамотного ведения бухгалтерского учета,
обеспечивает неукоснительное соблюдение всех правил формирования,
представления, сдачи учетной документации всеми отделами и работниками, имеющими
отношение к учетной деятельности.
Ведение
бухгалтерского учета на субъектах малого бизнеса может осуществляться по
следующим вариантам:
— организовать
отдельное структурное подразделение, отдел, возглавляемый главным бухгалтером;
— ввести в штат
должность бухгалтера;
— передать ведение
бухгалтерского учета специализированной организации (на договорной основе);
— самому директору вести бухгалтерский учет.
Директор
ООО «СтройТеплоМаркет» выбрал первый вариант. Отдел бухгалтерии состоит из двух
человек и подчиняется руководителю организации.
На
главном бухгалтере лежит большая ответственность, он является управленцем,
имеет в подчинении одного сотрудника, за действия которого отвечает перед
руководством.
Главного
бухгалтера назначает и увольняет руководитель организации. В обязанности
главного бухгалтера входит формирование учетной политики, выбор методов
бухгалтерского учета, организация документооборота. Он контролирует исполнение
законодательных актов по хозяйственным, налоговым, трудовым вопросам, должен
быть в курсе последних изменений в законах и вносить корректировки, связанные с
ними.
Организация
бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами также является
ответственностью главного бухгалтера. Он контролирует движение и хранение всех
средств организации. За достоверность и своевременность представления в
соответствующие государственные органы бухгалтерской отчетности тоже несет
ответственность главный бухгалтер.
Распоряжения
главного бухгалтера, касающиеся учета, заполнения и представления отчетности и
первичных документов, обязательны к исполнению не только для прямого
подчиненного — бухгалтера, но и для других сотрудников организации, которые
должны вовремя предоставлять в бухгалтерию все необходимые для учета первичные
документы.
Своей
подписью на документах, связанных с денежными и расчетными организациями, а
также другими хозяйственными операциями, главный бухгалтер соглашается с
законностью и целесообразностью этих действий, она является обязательной.
Визирование хозяйственных договоров, приказов о начислении заработной платы и
дивидендов входит в обязанности главного бухгалтера. Назначение, освобождение
от должности материально-ответственного лица в обязательном порядке согласуется
с главным бухгалтером.
При
увольнении самого главного бухгалтера осуществляется проверка достоверности
отчетности и состояние бухгалтерского учета, об этом
Можно
выделить следующие функции бухгалтерского аппарата:
— функция
планирования заключается в участии бухгалтерской службы в разработке планов
организации, связанных с выпуском новой продукции, освоении новых каналов
сбыта, в определении ценовой политики, а также в представлении высшему
руководству достоверной информации о финансовом положении;
— контрольная
функция подразумевает под собой представление информации о достигнутых
результатах, основываясь на сравнительный анализ фактических и запланированных
показателей.
— функция оценки
состоит в значимости финансовой отчетности, формируемой на основе бухгалтерских
данных, по ней можно понять, решены ли поставленные задачи и цели. Кроме того,
бухгалтерский аппарат — важнейший инструмент для контроля за сохранностью
ценностей организации, он не только свидетельствует о неэффективности трудовых
ресурсов, финансовых, материально-технических недостатков в работе, но и
способствует пресечению этих негативных моментов с помощью верной,
рациональной, грамотной организации работы.