Практика по получению профессиональных умений и опыта профессион Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Общие сведения об организации.. 6

2.
Описание изученных в ходе практики материалов.. 14

3.
Подробное описание выполненных работ. 23

Заключение. 26

Список
использованных источников.. 27

Приложения.. 29

  

Введение:

 

В качестве
места прохождения практики приказом ректора закреплено: филиал АО
«Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко «Тепло», расположенное по адресу: 629604,
Ямало-Ненецкий АО, г. Муравленко, ул. Губкина, д.54, а также указан нормативный
срок прохождения данной практики в период с «15» октября 2020 г.  по 
«12» ноября 2020  г.

Цель учебной  практики – закрепление знаний по дисциплинам
профиля, формирование навыков использования научного и методического аппарата этих
дисциплин, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных
экономических (в том числе расчетных) задач, приобретение практических
профессионально необходимых навыков будущей профессии по важнейшим направлениям
деятельности бакалавра экономики, а так же приобретение студентами первичных
профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской
деятельности

Учебная  практика проводится для выполнения выпускной
квалификационной работы.

Задачи учебной  практики

Задачами учебной  практики по направлению подготовки 38.03.01
Экономика ОПОП «Экономика предприятий и организаций» для основных видов
профессиональной деятельности являются:

— развитие полученных в процессе
обучения знаний, умений и навыков работы с научной и учебной и методической
литературой и документацией по направленности (профилю) подготовки;

— демонстрация умения использовать,
обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения
в условиях формирования и развития информационного общества;

— раскрытие прикладного характера
рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;

— освоение работы по поиску
разнообразных источников информации;

— закрепление навыков расчета наиболее
важных экономических показателей;

— умение перерабатывать,
систематизировать бухгалтерскую информацию и представлять ее разными способами;

— формирование у студентов навыков
творческого мышления и самостоятельной деятельности при работе с носители
первичной информации;

— формирование практических навыков
самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов,
полученных по результатам собственных расчетов;

— развитие навыков презентации и защиты
результатов выполняемой работы.

В результате
прохождения практики формируется комплекс компетенций:

— ОПК3 способен осуществлять сбор,
анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

— ПК1 способностью собрать и
проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и
социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих
субъектов

— ПК2 способностью на основе типовых
методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов

— ПК3 способностью выполнять
необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать
их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации
стандартами

— ПК5 способностью анализировать и
интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в
отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и
т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

— ПК14 способностью осуществлять
документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств,
разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и
формировать на его основе бухгалтерские проводки

— ПК15 способностью формировать
бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых
обязательств организации.

Практика
включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап;  Индивидуальная программа практики;
Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:

В ходе практики получены навыки осуществлять сбор, анализ и
обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач, способностью
собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов, обладать способностью на основе типовых
методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов, обладать способностью выполнять необходимые для составления экономических
разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в
соответствии с принятыми в организации стандартами.

Получены умения анализировать и интерпретировать финансовую,
бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий
различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать
полученные сведения для принятия управленческих решений

Освоены навыки осуществлять документирование хозяйственных
операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов
бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские
проводки

Получены умения формировать бухгалтерские проводки по учету
источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения об организации Полное
наименование: филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко «Тепло».

Директор филиала АО
«Ямалкоммунэнерго» в г. Муравленко Шаповалов Александр Николаевич

Фактический
адрес: 629604, Ямало-Ненецкий АО, г. Муравленко, ул.Губкина, д.54.

Виды
деятельности: предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению,
холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в муниципальном образовании
город Муравленко:

— выработка и
транспортировка тепловой энергии на нужды отопления и горячего
водоснабжения;

— подъем, очистка и
транспортировка холодной воды;

— прием,
транспортировка и очистка сточных вод.

Количество
жителей 35,170 тыс. чел.

Обслуживаемые объекты:

6 котельных общей
теплопроизводительностью 320,64 Гкал/ч (372,90 МВт), в том числе:

Центральная котельная,
блок 1– 90 Гкал/ч (104,67 МВт);

Центральная котельная,
блок 2 – 88,4 Гкал/ч (102,8 МВт);

Котельная № 3 — 56
Гкал/ч (65 МВт).

Котельная № 4 –60 Гкал/ч
(69,8 МВт);

Котельная Канализационных
очистных сооружений (котельная КОС) 18 Гкал/ч (20,9 МВт);

Котельная Водоочистных
сооружений (котельная ВОС) 8,4 Гкал/ч ( 9,7 МВт);

16 центральных
тепловых пунктов, в том числе в микрорайонах:

«Парковый»-1 шт;

«Центральный»-2 шт;

 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1.
Общая характеристика бухгалтерской службы организации. 4

1.1.   Структура бухгалтерской службы и
должностные обязанности работников  4

1.2.   Схема ведения документооборота и
состав первичной документации. 6

1.3.   Особенности информационной системы,
используемой для ведения бухгалтерского учета. 10

1.4.   Рабочий план счетов организации. 11

1.5.   Порядок проведения инвентаризации в
организации. 12

Раздел 2.
Социально-экономические условия и особенности ведения бухгалтерского учета
основных объектов. 17

2.1.
Характеристика основных видов продукции (работ, услуг); 17

2.2.
Особенности организационной и производственной структур. 18

2.3. Учетная
политика организации. 21

2.4.
Особенности ведения синтетического и аналитического учета в организации  24

2.5. Состав и
характеристика показателей бухгалтерской отчетности организации, порядок ее
формирования и представления. 26

Заключение. 34

Список
литературы.. 36

Приложения  38

  

Введение:

 

Прохождение практики позволяет
реализовать теоретические знания на конкретном предприятии, что послужит становлению будущего специалиста.
Практика была пройдена в ООО «СтройТеплоМаркет».

Целью
практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в
области бухгалтерского учета,
приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной
профессиональной деятельности.

Объект исследования – ООО
«СтройТеплоМаркет».

Задачами практики являются:

— приобретение
опыта профессиональной деятельности на основе знаний, умений, полученных в
процессе теоретического обучения;

— закрепление
навыков использования компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки
управленческой информации;

— развития
навыков работы с нормативно-правовой базой предприятий.

Для достижения этих целей и задач
необходимо выполнить следующую работу:

— изучить
структуру бухгалтерской службы организации

— рассмотреть
схему ведения документооборота и состав первичной документации;

— детально
ознакомиться порядком проведения инвентаризации в организации;

— изучить
социально-экономические условия и
особенности ведения бухгалтерского учета основных объектов

— составить
отчёт по практике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, что цель
практики достигнута, задачи практики решены.

В ходе прохождения
практики получены и освоены следующие профессиональные компетенции и навыки:

— способность
собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов;

— способность
на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать
экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов;

— способность
выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты,
обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми
требованиями;

— способность
анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию,
содержащуюся в отчетности предприятий и использовать полученные сведения для
выработки управленческих решений

— способность
оценивать организацию деятельности малой группы- бухгалтерской службы хозяйствующего
субъекта;

— способность
использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства
и информационные технологии;

— способность
осуществлять анализ хода документирования хозяйственных операций, учета
денежных средств, рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации и
качество формирования на его основе бухгалтерских проводок;

— способность
оценивать качество формирования бухгалтерских проводок по учету источников и
итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации;

— способность
оценивать качество оформления платежных документов и формирования бухгалтерских
проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных
уровней, страховых взносов — во внебюджетные фонды;

— способность
анализировать правильность отражения на счетах бухгалтерского учета результатов
хозяйственной деятельности за отчетный период, составления форм бухгалтерской и
статистической отчетности, налоговых деклараций;

— способность
оценивать качество организации и осуществления налогового учета и налоговое
планирование хозяйствующего субъекта».

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Общая характеристика
бухгалтерской службы организации 1.1. Структура бухгалтерской службы и
должностные обязанности работников В
соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском
учете» ответственность за ведение и организацию бухгалтерского учета несет
руководитель, также он отвечает за соблюдение нынешнего законодательства в
области отражения фактов хозяйственной деятельности. Только руководитель
организации создает все условия для грамотного ведения бухгалтерского учета,
обеспечивает неукоснительное соблюдение всех правил формирования,
представления, сдачи учетной документации всеми отделами и работниками, имеющими
отношение к учетной деятельности.

Ведение
бухгалтерского учета на субъектах малого бизнеса может осуществляться по
следующим вариантам:

— организовать
отдельное структурное подразделение, отдел, возглавляемый главным бухгалтером;

— ввести в штат
должность бухгалтера;

— передать ведение
бухгалтерского учета специализированной организации (на договорной основе);

— самому директору вести бухгалтерский учет.

Директор
ООО «СтройТеплоМаркет» выбрал первый вариант. Отдел бухгалтерии состоит из двух
человек и подчиняется руководителю организации.

На
главном бухгалтере лежит большая ответственность, он является управленцем,
имеет в подчинении одного сотрудника, за действия которого отвечает перед
руководством.

Главного
бухгалтера назначает и увольняет руководитель организации. В обязанности
главного бухгалтера входит формирование учетной политики, выбор методов
бухгалтерского учета, организация документооборота. Он контролирует исполнение
законодательных актов по хозяйственным, налоговым, трудовым вопросам, должен
быть в курсе последних изменений в законах и вносить корректировки, связанные с
ними.

Организация
бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами также является
ответственностью главного бухгалтера. Он контролирует движение и хранение всех
средств организации. За достоверность и своевременность представления в
соответствующие государственные органы бухгалтерской отчетности тоже несет
ответственность главный бухгалтер.

Распоряжения
главного бухгалтера, касающиеся учета, заполнения и представления отчетности и
первичных документов, обязательны к исполнению не только для прямого
подчиненного — бухгалтера, но и для других сотрудников организации, которые
должны вовремя предоставлять в бухгалтерию все необходимые для учета первичные
документы.

Своей
подписью на документах, связанных с денежными и расчетными организациями, а
также другими хозяйственными операциями, главный бухгалтер соглашается с
законностью и целесообразностью этих действий, она является обязательной.
Визирование хозяйственных договоров, приказов о начислении заработной платы и
дивидендов входит в обязанности главного бухгалтера. Назначение, освобождение
от должности материально-ответственного лица в обязательном порядке согласуется
с главным бухгалтером.

При
увольнении самого главного бухгалтера осуществляется проверка достоверности
отчетности и состояние бухгалтерского учета, об этом

Можно
выделить следующие функции бухгалтерского аппарата:

— функция
планирования заключается в участии бухгалтерской службы в разработке планов
организации, связанных с выпуском новой продукции, освоении новых каналов
сбыта, в определении ценовой политики, а также в представлении высшему
руководству достоверной информации о финансовом положении;

— контрольная
функция подразумевает под собой представление информации о достигнутых
результатах, основываясь на сравнительный анализ фактических и запланированных
показателей.

— функция оценки
состоит в значимости финансовой отчетности, формируемой на основе бухгалтерских
данных, по ней можно понять, решены ли поставленные задачи и цели. Кроме того,
бухгалтерский аппарат — важнейший инструмент для контроля за сохранностью
ценностей организации, он не только свидетельствует о неэффективности трудовых
ресурсов, финансовых, материально-технических недостатков в работе, но и
способствует пресечению этих негативных моментов с помощью верной,
рациональной, грамотной организации работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы