Платная доработка на тему Практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Определение актуальности выбранной темы,
определение цели и задач практики «Научно-исследовательская работа». 4
2. Привести
термины цифровых инструментов. 5
3. Показать,
как цифровая информация автоматизирует и ускоряет цепочку создания стоимости. 7
4. Описать как
проводить диагностику уровня цифровой зрелости организации и ее цифровую
трансформацию.. 13
5. Описать
критические факторы успеха (результативности) цифрового менеджмента 17
Заключение. 23
Список
литературы.. 25
Введение:
Отчет по практике посвящен анализу цифровых платформ,
которые применяются для цифровизации цепочек создания ценности, реализуемых их
участниками в различных сферах. В статье представлен обзор классификации
цифровых платформ, предложенной корпорацией «Ростелеком», а также разработана
авторская классификация.
Объект практики – ООО ТК «Скорус».
Предмет практики – выполнение поставленных задач практики.
Цель практики – выполнить задания практики.
Задачи:
1. Определение актуальности выбранной темы, определение цели
и задач практики «Научно-исследовательская работа».
2. Привести термины цифровых инструментов.
3. Показать, как цифровая информация автоматизирует и
ускоряет цепочку создания стоимости.
4. Описать как проводить диагностику уровня цифровой зрелости
организации и ее цифровую трансформацию.
5. Описать критические факторы успеха (результативности)
цифрового менеджмента.
Структура отчета по практике представлена введением, пятью
разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Цифровая трансформация становится предпосылкой для
конкурентоспособности компании. При определении приоритетов и сроков
преобразований необходимо учитывать неравномерное цифровое развитие различных
секторов экономики.
Цифровая модель зрелости компании ООО ТК «Скорус» определяет
основные направления необходимых преобразований.
Подробное описание ООО ТК «Скорус» можно получить от
консалтинговых компаний.
Цифровая зрелость-показатель способности организации
создавать ценность с помощью цифровых технологий-является ключевым предиктором
успеха для компаний, запускающих цифровую трансформацию. Предприятия с высоким
уровнем цифровой зрелости имеют конкурентное преимущество по многим показателям
эффективности, включая рост выручки, время выхода на рынок, экономическую
эффективность, качество продукции и удовлетворенность клиентов. Компании с
низким уровнем цифровой зрелости борются за достижение этих преимуществ.
Учитывая продолжающийся вклад digital в эффективность компании, разрыв между
цифровыми лидерами и отстающими, скорее всего, будет расти.
В настоящей работе исследуется влияние глобального
мегатренда цифровизации на бизнес-модель компаний. Компании во всем мире должны
адаптироваться к цифровому потребителю, иначе они просто будут консолидированы.
Основной вопрос, на который пытается ответить эта работа, — это дальнейшее развитие
поведения онлайн-покупок, а именно гипотеза о том, что только онлайн-покупки
будут стагнировать или даже замедляться для определенных категорий товаров.
Информационная асимметрия является ключом к пониманию
различных аспектов, влияющих на электронную торговлю. Ключевыми факторами,
влияющими на поиск и покупку информации, являются большие данные, социальная
изоляция, киберпреступность и агрессивный маркетинг. Один из выводов состоит в
том, что теория главных агентов, разработанная задолго до начала цифровизации,
все еще актуальна, и существуют различные плюсы и минусы в “старом” и цифровом
мире в отношении асимметричной информации. По-настоящему цифровизацию
невозможно остановить, но для некоторых продуктов и отраслей поведение
онлайн-покупок будет стагнировать или уменьшаться. Модель асимметричной
информации позволяет получить четкие рекомендации и рекомендации для малых и
средних компаний по оценке срочности адаптации цифрового потребительского
покупательского поведения.
Фрагмент текста работы:
1. Определение актуальности выбранной темы, определение
цели и задач практики «Научно-исследовательская работа» Работа показывает актуальность процесса цифровой
трансформации. Основными задачами являются изменение организационной культуры,
трансформация бизнес-моделей и продуктов для повышения гибкости ООО ТК «Skorus».
Даны количественные оценки возможностей оцифровки, отмечена неравномерность
цифрового развития в различных секторах экономики. В качестве основы для
разработки стратегии и программы цифровой трансформации предлагается
использовать оценку цифровой зрелости ООО ТК «Скорус». Проводится сравнительный
анализ восьми моделей оценки, на основе которых выявляются пять
консолидированных областей оценки: стратегия и бизнес-модель, потребители,
организационная культура и персонал, операционные процессы и информационные
технологии. Формулируются правила оценки. Подчеркивается роль стратегии
цифровой трансформации в осуществлении преобразований и ее связь со степенью
цифровой зрелости ООО ТК «Скорус». С одной стороны, при выборе стратегии
необходимо учитывать текущую степень цифровой зрелости, с другой — это
стратегия, которая определяет фокус преобразований и определяет целевую степень
цифровой зрелости ООО ТК «Скорус». Предлагается концептуальная схема управления
цифровой зрелостью ООО ТК «Скорус», основанная на преодолении разрыва между
текущей и предполагаемой степенью зрелости. Была определена концепция дорожной
карты цифровой трансформации как упорядоченного по времени набора проектов по
реализации технологических и нетехнологических инноваций, обеспечивающих
достижение стратегических целей ООО ТК «Скорус» на основе роста его цифровой
зрелости. Проводится анализ готовности российских компаний к работе в цифровой
экономике в контексте выбранных расширенных измерений цифровой зрелости.
Показано, что основными препятствиями для цифровой трансформации являются
отсутствие необходимой организационной культуры, недостаточные компетенции и
квалификация персонала, отсутствие стратегии цифровой трансформации и
неравномерность уровня развития информационных технологий как в межсекторном
контексте, так и в отдельных отраслях. Принимается к сведению срочность
перехода на гибкие технологии управления (Agile Technologies) и использование
техники «пилотных» проектов. 2. Привести термины цифровых инструментов Существует много определений цифрового двойника. Ниже
приведены наиболее распространенные определения, а также их автора.
«Цифровой Двойник — это интегрированное мультифизическое,
многомасштабное, вероятностное моделирование собранного автомобиля или системы,
которое использует лучшие доступные модели физики, обновления датчиков, историю
и многое другое» [2].
«Федеративная реальная модель машины, работающая на облачной
платформе, которая имитирует состояния здоровья со встроенными знаниями как из
алгоритмов анализа, основанных на данных, так и из других доступных физических
знаний» [3].
«Цифровой Двойник — это цифровая копия живой или неживой
физической единицы. Соединение физического и виртуального мира позволяет легко
передавать данные, что позволяет виртуальной сущности существовать одновременно
с физической сущностью» [4].
«Использование цифровой копии для любой физической системы
оптимизации в Реальном времени» [5].
«Динамическое виртуальное представление физического объекта
или системы на протяжении всего его жизненного цикла с использованием данных в
реальном времени для понимания, обучения и мышления» [6].
«Цифровой двойник — это реальная иллюстрация всех
компонентов в жизненном цикле продукта с использованием физических данных,
виртуальных данных и данных взаимодействия между ними» [7].
Instagram Facebook насчитывает более 2 миллиардов активных
пользователей в месяц, Twitter-320 миллионов, а Instagram-более 700 миллионов.
Поскольку так много людей тратят так много времени на социальные сети, это
становится одним из самых важных каналов для брендов, чтобы использовать их.
Вот почему инструменты управления социальными сетями стали основой деятельности
как больших, так и малых компаний.
Wyng (ранее Offerpop)-это платформа маркетинга вовлеченности,
ориентированная на привлечение внимания с помощью пользовательского контента,
кампаний с хэштегами, реферальных программ, викторин, конкурсов и многого другого.
Они сосредоточены на преобразовании того, как глобальные бренды привлекают и
преобразуют современных мобильных и социальных потребителей. Кроме того, их
платформа может похвастаться встроенной аналитической панелью, которая
отслеживает эффективность любой конкретной кампании.
Подобно Wyng, Woobox — это платформа социального
взаимодействия, которая подчеркивает интерактивный контент. Платформа, пожалуй,
наиболее известна как готовое решение для проведения социальных раздач и
конкурсов, в частности конкурсов Instagram. От кураторства записей с хэштегом
#до выбора победителей случайным образом, WooBox берет на себя большую часть
работы по проведению конкурса или розыгрыша призов через социальные сети.
Nanigans — это
многоканальное рекламное программное обеспечение с акцентом на маркетинг
Facebook. Его программное обеспечение имеет доступ к Facebook Exchange (FBX)
для ретаргетинга и множеству других инструментов, которые делают таргетинг
более эффективным. Помимо Facebook Instagram-ремаркетинга, платформа может
похвастаться