Персонал, Кадры Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Повышение уровня организации труда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические и методологические основы организации труда в организации 7

1.1 Сущность, понятие организации труда и ее роль на предприятии 7

1.2. Элементы организации труда и ее формы 11

1.3. Условия труда работников организации: теоретическое обоснование и особенности 19

2. Анализ, проблемы и пути повышения уровня организации труда в ООО «ДНС Ритейл» 26

2.1. Характеристика ООО «ДНС Ритейл» 26

2.2. Анализ условий труда и выявление проблем организации труда в ООО «ДНС Ритейл» 33

2.3. Разработка мероприятий по повышению уровня организации труда в ООО «ДНС Ритейл» 42

2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию условий труда в ООО «ДНС Ритейл» 53

Заключение 58

Список использованных источников 61

Приложение 1 64

Приложение 2 65

  

Введение:

 

С наступлением коммуникативного века в быстро глобализирующемся мире появились различные технологические и научные разработки. В связи с этим экономический и социальный прогресс в организационном контексте постепенно становится жизненно важным аспектом, который улучшает жизнь человека с нескольких точек зрения. Вклад сектора услуг и работников в национальную экономику начал заметно увеличиваться. Можно заметить, что работники образовательного сектора или работники сферы образования иногда испытывают положительные или отрицательные эмоции, возникающие в связи с организационной эффективностью. Организационные усилия по формированию и управлению эмоциями сотрудников привели к тому, что эмоциональный труд занял важное место в области организационного поведения. Современные организации ожидают, что сотрудники будут использовать свой физический и умственный труд и отражать свои эмоции в организационных усилиях.

В последние годы компании, включая образовательные учреждения, стремятся получить преимущество на соответствующих конкурентных рынках, сосредоточившись на удовлетворении потребностей клиентов на более высоком уровне. Стандартизация видов продукции и услуг в различных секторах изменила парадигму конкурентоспособности. В связи с этим нельзя отрицать, что отношение работников сферы услуг к клиентам имеет огромное значение. Различные исследования показали, что уровень организационной приверженности сотрудников влияет на результаты деятельности организации на значительном уровне. Одним из таких организационных результатов является эмоциональный труд. Несмотря на то, что эмоции незаметны, они являются важным элементом, который повышает эффективность работы сотрудника. Однако на сотрудников также влияет ряд внутренних и внешних факторов, когда они демонстрируют поведение в соответствии с целями организации. Организационная приверженность, которая является одним из этих факторов, влияет на поведение и отношение сотрудников как предварительная норма и как результат. Организационная приверженность сотрудника влияет на его/ее эмоциональное отношение к клиентам этой организации.

Актуальность темы исследования. Современная реальность работы, возможности для творчества, предпринимательства, инициативы, перспективы карьерного роста и растущий статус организации вызывают все больший интерес.

Максимальные результаты возможны только при внедрении в производственный процесс научной организации труда и соответствующего технического оснащения; в условиях рыночной экономики различные факторы, влияющие на эффективность производственного процесса, становятся все более значимыми. Возрастающая конкуренция делает эффективность деятельности решающим условием выживания и дальнейшего развития предприятия. Среди факторов эффективности решающую роль играет организация рабочей силы, поскольку даже при наличии самого современного оборудования и высокопроизводительных технологий компании не смогут достичь желаемых результатов при низком уровне организации рабочей силы и неадекватном техническом обслуживании.

Информационно-технологическая революция стремительно меняет все сферы общественной жизни и экономики XXI века. Организация рабочей силы в современной экономике является важнейшим фактором ее успеха; окружающей среды, выбора оптимальной стратегии развития, понимания новых объективных целей.

Основные черты настоящего времени: современный, активный, влиятельный характер автоматизации труда и возросшая и возросшая технологичность в плане компьютеров, и вызванные этим изменения в качестве труда — основные факторы, влияющие на трудовую деятельность. Это научный и комплексный подход к организации труда и производственного процесса. Плановое развитие производства не позволяет наиболее эффективно использовать потребности конкретных потребителей, возникающие с развитием прогрессивных форм разделения труда и кооперации в научно-технической производительности, а также необходимость адекватно адаптироваться к изменяющимся условиям конкуренции, что требует изменения отношения к организационной организации.

Производительность труда в большинстве иностранных компаний в 5-10 раз выше, чем в отечественных, и большинство компаний по разным причинам не в состоянии «вырваться вперед» и полностью изменить ситуацию. Поэтому задача повышения производительности труда и ускорения роста производительности труда является ключевой для российской экономики сегодня.

Вопросы, связанные с организацией труда, являются одними из наиболее актуальных как для работников, так и для работодателей.

Объект исследования – ООО «ДНС Ритейл».

Предмет исследования в работе – организация труда.

Цель работы — исследование уровня организации труда и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в ООО «ДНС Ритейл».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть сущность, понятие организации труда и ее роль на предприятии.

2. Определить элементы организации труда и ее формы.

3. Изучить условия труда работников организации: теоретическое обоснование и особенности.

4. Охарактеризовать деятельность ООО «ДНС Ритейл».

5. Проанализировать условия труда и выявить проблемы организации труда в ООО «ДНС Ритейл».

6. Разработать мероприятия по повышению уровня организации труда в ООО «ДНС Ритейл».

7. Оценить эффективность предлагаемых мероприятий по совершенствованию условий труда в ООО «ДНС Ритейл».

Методы исследования. При подготовке работы, для более глубокого и тщательного анализа, выявления различных тенденций были использованы следующие методы: индукции, дедукции, анализа, обобщения, экономико-статистический, системный подход, графический и расчетный методы.

Методологические основы работы составили литературные источники известных авторов в сфере организации труда и управления персоналом: Гершанюк А.А., Жигун Л.А., Иванова И.Н., Кутлыевой Г.М., Дерябиной Е.В., Рябчиковой Т.А., Пугачева В.П., Гуськовой Н.Д., Кипервар Е.А. и других.

Структура работы. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов. В ней рассмотрены понятие и основные элементы организации труда и ее формы, а также условия труда работников организации.

Во второй главе работы проведен анализ организации труда и отдыха персонала в ООО «ДНС Ритейл», выявлены проблемы организации труда, предложены мероприятий по ее совершенствованию и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Заключение содержит выводы по всем разделам работы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

В соответствии с поставленными в работе задачами, в первой главе работы проведено теоретическое исследование позволяет сделать выводы о том, что организация труда является процессом, целью которого является систематизация трудовой деятельности, обеспечивающая упорядоченность бизнес-процессов, согласованность действий подразделений организации, и единство действия, направленных на выполнение стратегической программы и достижения конечной цели предприятия. Организация труда решает комплекс задач: экономические, в части повышения производительности труда, психофизиологические, в части обеспечения благоприятных условий для сохранения работоспособности и здоровья работников и социальные, направленные на создание условий для роста культурно-технического уровня работников, повышения привлекательности и содержательности труда.

Организация труда в организации включает многие элементы управления: подбор, подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников; разделение труда; кооперацию труда; организацию рабочего места; обслуживание организации рабочего места; разработку рациональных приемов и методов труда; установление рациональных норм труда; создание безопасных и здоровых условий труда; организацию оплаты труда и материального стимулирования; планирование и учет труда; воспитание трудовой дисциплины. Перечисленные условия представляют собой комбинации, определяющие состояние производственной среды и оказывающие значительное влияние на работоспособность человека.

Исследования факторов, определяющих условия труда, привели нас к выводу, что эти факторы включают психосоциальные, психофизиологические, гигиену и санитарию, а также эстетику.

Во второй главе работы изучена организация труда в ООО «ДНС Ритейл».

Изучение основных характеристик деятельности ООО «ДНС Ритейл» позволяет сделать выводы о том, что предприятие успешно работает на рынке, расширяет деятельность, открывая новые офисы продаж. Финансовые показатели свидетельствуют, что в 2018–2020 гг. произошло повышение выручки и прибыли, в том силе за счет открытия новых офисов продаж.

В Московской области расположено 31 офис продаж компании, общая численность работников составляет 476 человек. Изучение качественных характеристик персонала Московского регионального отделения показала, что в структуре 54,9% численности приходится на продавцов-консультантов.

Персонал компании достаточно молодой, наибольшую долю в структуре кадров занимают работники в возрасте от 26 до 36 лет (в 2020 году — 54%). Наибольшую долю в структуре персонала ООО «ДНС Ритейл» занимают на работники с высшим образованием (79,0%), при этом большая часть из них не имеет технического образования и нуждается в дополнительном обучении в сфере продаж технически сложной техники.

Анализ движения кадров показал, что имеется текучесть, коэффициент которой в 2020 году составил 20,4%. Изучение причин ухода персонала показало, что больше всего сотрудников увольняются из-за недостаточной мотивации и отсутствия профессионально-должностного роста в ООО «ДНС Ритейл».

Исследование организации труда позволяет выделить проблемы, среди которых недостаточно прозрачная оплата труда, отсутствие программ развития. Полученные результаты опроса подтвердили выводы анализа. Кроме того, получены данные о наличии повышенной конфликтности и плохо развитой организационной культуры.

На основе результатов анализа и опроса выявлены проблемы в организации труда: недостаточно прозрачная оплата труда, отсутствие программ развития. Полученные результаты опроса подтвердили выводы анализа. Кроме того, получены данные о наличии повышенной конфликтности и плохо развитой организационной культуры.

Для улучшения организации труда в ООО «ДНС Ритейл» в работе предложен комплекс мероприятий : предложена новую систему оплаты труда персонала, которая бы зависела от квалификации работника, его стажа работы и была бы прозрачной; изменить систему премирования, сделав её понятной; предложено разработать программу обучения персонала; для снижения конфликтности, улучшения коммуникаций, развития организационной культуры создать внутренний сайта регионального отделения Московской области.

Оценка эффективности предлагаемых мероприятий проведена на основе экспертного заключения показала, что в результате внедрения, увеличение чистой прибыли регионального отделения за год после внедрения мероприятий составит 2,04 млн. руб., коэффициент эффективности проекта составит 6,11. Экономический эффект от внедрения мероприятий составит 2,04 млн. руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические и методологические основы организации труда в организации

1.1 . Сущность, понятие организации труда и ее роль на предприятии

С наступлением коммуникативного века в быстро глобализирующемся мире появились различные техн

ологические и научные разработки. В связи с этим экономический и социальный прогресс в организационном контексте постепенно становится жизненно важным аспектом, который улучшает жизнь человека с нескольких точек зрения. Вклад сектора услуг и работников в национальную экономику начал заметно увеличиваться.

Можно заметить, что работники образовательного сектора или работники сферы образования иногда испытывают положительные или отрицательные эмоции, возникающие в связи с организационной эффективностью. Организационные усилия по формированию и управлению эмоциями сотрудников привели к тому, что эмоциональный труд занял важное место в области организационного поведения. Современные организации ожидают, что сотрудники будут использовать свой физический и умственный труд и отражать свои эмоции в организационных усилиях.

В последние годы компании, включая образовательные учреждения, стремятся получить преимущество на соответствующих конкурентных рынках, сосредоточившись на удовлетворении потребностей клиентов на более высоком уровне. Стандартизация видов продукции и услуг в различных секторах изменила парадигму конкурентоспособности.

В связи с этим нельзя отрицать, что отношение работников сферы услуг к клиентам имеет огромное значение. Различные исследования показали, что уровень организационной приверженности сотрудников влияет на результаты деятельности организации на значительном уровне. Одним из таких организационных результатов является эмоциональный труд.

Несмотря на то, что эмоции незаметны, они являются важным элементом, который повышает эффективность работы сотрудника. Однако на сотрудников

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы