Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Повышение финансовой устойчивости организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1.
Эволюция концепции клиентоориентированного маркетинга
.. 5

1.1. Генезис понятия
клиентоориентированности
. 5

1.2. Особенности
клиентоориентированного сервиса на автомобильном рынке
  9

1.3 Стандарты
клиентоориентированного сервиса
. 24

1.4. Основные подходы к развитию клиентоориентированности
сервиса организации
  30

1.5. Выводы.. 33

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА НА
РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ. 35

2.1 Направление деятельности
компании
. 35

2.2 Анализ российского рынка
легковых автомобилей
. 39

2.3 Анализ влияния факторов
макросреды на компанию
.. 54

2.4 Анализ влияния факторов
микросреды на компанию
.. 62

2.5 Анализ маркетинговой
деятельности компании
. 65

2.6 SWOT-анализ и аналитическое
резюме
. 80

3 Разработка и реализация программы совершенствования
маркетинговой деятельности на автомобильном рынке
. 85

3.1 Цели, задачи и концепция программы совершенствования
маркетинговой деятельности
. 85

3.2 Разработка рекомендаций по реализации программы
совершенствования маркетинговой деятельности
. 88

3.3 Разработка план-графика реализации программы
совершенствования маркетинговой деятельности
. 96

3.4 Оценка эффективности программы совершенствования
маркетинговой деятельности
  97

Список использованной литературы.. 103Комплекс маркетинга, то есть набор инструментов маркетинга в комбинации,
наиболее подходящей к применению в условиях предприятия и рынка, имеет большое
значение для хозяйствующих субъектов и повышения эффективности их деятельности.

Выбор комплекса маркетинга осуществляется так, чтобы взаимодействие
инструментов было наиболее оптимальным для достижения поставленных целей.

Кроме того, на комплекс маркетинга большое влияние имеют особенности как
самой компании, так и рынков, на которых она действует, а также отраслевые
особенности. Комплекс маркетинга имеет свойство гибкости, изменчивости, что
позволяет лучше достигать поставленные цели, а также в свою очередь, пополняет
комплекс маркетинга новыми элементами.

Развитие комплекса маркетинга, совершенствование применения маркетингового
механизма большое значение имеет дл долгосрочного развития компании, в том
числе завоевания доли рынка, развития дистрибьюционной сети.

Использование посредников в автосервисе сегодня
объясняется следующим образом:

— неоспоримая эффективность;

— обеспечение широкой доступности товаров и услуг;

— доведение товара до целевого рынка сбыта;

— знание, опыт, контакты области региональных рынков;

— узкая специализация и доступный размах деятельности.

Актуальность темы работы обусловлена тем, что
эффективно внедренный в автоцентре маркетинговые мероприятия направлены на
правильную организацию продвижения автомобилей, запчастей и сервисных услуг от
производителей к конечным потребителям самыми выгодными для всех участников
путями.

Цель работы – разработать комплекс мероприятий по
совершенствованию маркетинговой деятельности.

Объектом исследования в работе является автосервисная
компания ООО «РОЛЬФ».

Предметом
исследования – маркетинговая деятельность компании ООО «РОЛЬФ».

Для
достижения цели в работе поставлены задачи:

1.
Провести анализ эволюции концепции клиентоориентированного маркетинга;

2. Выполнить анализ рынка легковых автомобилей в России.

3.
Дать характеристику деятельности бренда компании «РОЛЬФ» на российском автомобильном
рынке.

4.
Провести оценку макро- и микросреды автоцентра ООО «РОЛЬФ».

5.
Провести SWOT-анализ и дать аналитическое резюме по сильным и слабым сторонам
компании «РОЛЬФ».

6.
Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию марктеинговой деятельности

7.
Провести оценку  эффективности
разработанных мероприятий.

Практическая
значимость работы заключается в возможности применения разработанных
рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности всеми игроками
рынка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Эволюция концепции
клиентоориентированного маркетинга

 

1.1. Генезис понятия клиентоориентированности

 

Клиентоориентированность как создание системы обслуживания, взаимоотношений
между субъектами, создание и развитие объектов маркетинга имеет большое значение
для коммерческой организации, является частью стратегии ориентации на
потребителя.

Клиентоориентированность направлена на то, чтобы один потребитель приобрел
полную стоимость торгового сервиса, всю потребительскую ценность, а также как
возможно больший объем продаж. Также ее развивают, чтобы реализовывать
продукцию постоянным покупателям, а также реализовать бренд максимально
возможному числу покупателей.

Применение клиентоориентированного подхода заключается в удовлетворении
потребностей постоянных клиентов, создание положительного имиджа в глазах
потребителей и установление долгосрочных связей «продавец-покупатель»
[2, 3, 4, 5]. Большое
значение в формировании клиентоориентированного подхода имеет привлечение
внимания потребителя как инструмент комплекса маркетинга.

Рассмотрим
развитие
и взаимоотношения центра обслуживания клиентов в системе развития
потребительской ценности услуг. Разработка подхода, ориентированного на
клиента, включает несколько этапов, как показано О.В. Экалова В.В. Лунев М.В. Ефрем.

Первый
период
определяется
границами 18-19 века. В данном периоде осуществляется
взаимодействие
на основе сбалансированного спроса и
предложения,
так как торговля и
товары сами производили и продавали товары. Направление было полностью
удовлетворено ценностью клиента и потребителя, потому что они пытались заказать
потребности клиента.

Второй
период — начало или середина 20-го века. Основным направлением работы заказчика
было обеспечение более выгодных цен для организации массового производства с
инновационных современных технологий. Этот этап
характеризуется прямым маркетингом. Ценность на данном этапе определяется
соотношением удовлетворенности клиента и понесенных им затрат, снижение
потребительских расходов на этом этапе является ключевым
ориентированным на клиента требованием.

Третий
этап — конец 20-го века.
Усиливается
конкуренция, развивается клиентоориентированный подход, то есть
распространяются коммерческие технологии, развиваются методы эффективного
распределения торговых площадей, демонстрации товаров, размещения, внутренней
рекламы и т.д. Основной принцип, применяемый в данном периоде, — повышение
качества обслуживания и повышение тесноты взаимодействия с потребителями.

Четвертый этап развития начался в 21 веке в форме ориентации на сетевого
клиента, системного подхода, включающего обработку данных и построение моделей,
предложение предпродажного и сервисного обслуживания, индивидуальный подход к
клиенту, а также ценностного подхода к предоставлению услуг. Этот подход
применяется на всех стадиях производства товара или услуги.

Описание
клиентоориентированного подхода впервые появилось в научных работах во второй половине
двадцатого века. Категория «внимание клиентов» впервые была рассмотрена на
микроуровне и была определена в терминах «ориентации на рынок» такими учеными,
как П. Друкер, А. Кохли, Т. Левитт, Дж. Нарвер, С. Слейтер, Б. Яворский.

Клиентоориентированный подход разные ученые рассматривали с разных сторон,
поэтому, при общей направленности определения клиентоориентированности через удовлетворение
потребностей клиента, существуют разные подходы к пониманию наполнения явления.

 

Таблица 1 – Обобщение клиентоориентированного подхода по
трем группам ориентации [1, 7, 8]

Ориентация

Ученые

Содержание

Клиентоориентированные продажи

Вайц, Саксе

Ориентация на потребителя посредством организации
помощи при продажах

Ориентация на рынок

Шапиро, Кол, Яворски, Фарли

Организационная культура компании, построенная на
постоянном сборе рыночной информации по текущим и будущим потребностям
клиентов

Ориентация на клиента

Нарва, Слетер, Ламбен

Клиент является основным приоритетом по сравнению с
другими стейкхолдерами, так как обеспечивает прибыльность компании в
долгосрочном периоде

Близость к клиенту

Петерс, Ватерман

Активное взаимодействие с клиентами с целью обеспечения
необходимым сервисом и качеством, а также адаптация продукции под нужды и
требования потребителя

 

Потребительская
ценность обслуживания клиентов является
важным источником развития для компании, так как стимулирует разработку
новых видов продукции, предоставления дополнительных услуг, снижение
операционных издержек за счет формирования тесного и эффективного
взаимодействия с клиентом. Важное условие в осуществлении деятельности –
предложение клиентам уникального продукта, приобретение статуса «компании
первого выбора» для клиента, получение таким образом конкурентного
преимущества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы