Платная доработка на тему Повышение эффективности правоохранительной деятельности при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава 1. Теоретико-правовые основы
правоохранительной деятельности при перемещении товаров через таможенную
границу ЕАЭС железнодорожным транспортом. 8
1.1. Понятие и сущность
правоохранительной деятельности при перемещении товаров через таможенную
границу ЕАЭС железнодорожным транспортом. 8
1.2. Правовое регулирование
правоохранительной деятельности при перемещении товаров через таможенную
границу ЕАЭС железнодорожным транспортом. 13
Глава 2. Порядок и анализ
эффективности правоохранительной деятельности при перемещении товаров через
таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом. 18
2.1. Субъекты и порядок осуществления
правоохранительной деятельности при перемещении товаров через таможенную
границу ЕАЭС железнодорожным транспортом. 18
2.2. Анализ правоприменительной
практики в сфере правоохранительной деятельности при перемещении товаров через
таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом. 24
Глава 3. Проблемы правоохранительной
деятельности при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС
железнодорожным транспортом и возможные пути их решения. 40
3.1. Проблемные аспекты
правоохранительной деятельности при перемещении товаров через таможенную
границу ЕАЭС железнодорожным транспортом. 40
3.2. Направления совершенствование
организационно-правовых основ правоохранительной деятельности при перемещении
товаров через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом. 51
Заключение. 70
Список использованных источников и
литературы.. 77
Введение:
Актуальность темы
исследования. Развитие
внешних экономических связей государств в современных условиях рыночных
отношений нуждается в новых методах и формах уголовно-правовой охраны. В
результате этого законодателем были включены уголовно-правовые нормы в УК РФ по
формированию ответственности за совершение таможенных преступлений. На
сегодняшний день данный вид преступлений является особо распространенным, что
негативно влияет на экономические интересы РФ. Тогда как уголовно-правовая
защита может реализовываться исключительно при эффективном функционировании
законодательства. В качестве особо
серьезного посягательства на интересы государства выступает незаконное
перемещение через таможенную границу ЕАЭС товаров или контрабанда. Необходимо
отметить, что эффективность борьбы с данным преступлением зависит
непосредственно от четко скоординированных уголовно-правовых мер.
Необходимость изучения
проблем борьбы с незаконным перемещением товаров или «контрабандой» через
таможенную границу ЕАЭС обусловлена увеличением их количества, что может
негативно отразиться на экономические интересы государства.
На данный момент на
территории ЕАЭС и РФ отмечается рост количества совершаемых преступлений,
правонарушений по перевозу контрабандной продукции, производству и сбыту
контрафактных и фальсифицированных товаров. Каждое такое преступление наносит
ущерб экономическому развитию государства, выступает в качестве угрозы
здоровью, жизни потребителям данной продукции. Отмечаются изменения в
экономических и социально-политических отношениях.
Необходимо отметить, что
данный вид преступлений образовался по причине формирования единого
экономического пространства, либерализации внешней экономической деятельности,
с помощью которой российская экономика стала доступна мировому пространству.
Заключение:
Рассмотрение актуальных проблем выявления
и квалификации преступлений, связанных с незаконным перемещением товаров, в
условиях функционирования Евразийского экономического союза позволило сделать
следующие выводы.
1. Развитие интеграционных процессов на постсоветском
пространстве, на текущем этапе развития воплотившееся в создании ЕАЭС,
объединении территории государств-челнов ЕАЭС в единую таможенную территорию,
на которой осуществляется единое таможенное регулирование, и предполагающее в
дальнейшем формирование единого экономического пространства то есть единого
рынка товаров, услуг, капитала и трудовых ресурсов, повлекло формирование новых
подходов к обеспечение национальной безопасности Российской Федерации в том
числе государственной, общественной, экологической, энергетической и
безопасности личности.
Перенос осуществления таможенного контроля
на внешние границы ЕАЭС (границы государств-членов ЕАЭС с третьими странами),
помимо снижения издержек участников внешнеэкономической деятельности, влечет
увеличение рисков незаконного перемещения стратегически важных ресурсов,
продукции военного назначения, товаров двойного назначения, наличных денежных
средств, наркотических, психотропных и сильно действующих веществ, алкогольной
продукции, табачных изделий.
2. Борьба с незаконным
перемещением товаров, главным образом, возложена на таможенные органы. Несмотря
на осуществлении на всей территории ЕАЭС единого таможенного регулирования,
формирование системы таможенных органов и условия прохождения службы в таможенных
органах отнесено к национальному регулированию, то есть определяется
законодательством государств-членов ЕАЭС. В системе органов государственной
власти Российской Федерации таможенные органы в статусе федеральной службы
являются федеральным органом исполнительной власти, и находится в ведении
Министерства финансов Российской Федерации. Система таможенных органов имеет
иерархичную структуру и состоит из четырех уровней: федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела (ФТС России),
РТУ, таможни и таможенные посты. В систему таможенных органов также входят
специализированные таможенные органы, осуществляющие свою деятельность по
отдельным направлениям выполняемых функций (правоохранительной, экспертной,
контрольной и так далее).
Фрагмент текста работы:
ава 1.
Теоретико-правовые основы правоохранительной деятельности при перемещении
товаров через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом
1.1. Понятие и сущность правоохранительной деятельности при
перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом Одной из специальных
функций таможенных органов является правоохранительная. В настоящее время, как
и в исторически сложившихся реалиях следует наблюдать, что теневая экономика
стимулирует повышение количества преступлений в сфере экономической
деятельности. Таким образом, все ещё нерешенными проблесками остаются
незаконные импортно-экспортные операции с ресурсами, представляющие сырье
различного назначения. Данные правонарушения подвергают большим негативным
воздействиям существующую экономику страны, а точнее угрожают ее безопасности.
Таким образом, возникает вопрос ее зашиты, которое обеспечивает посредством
уголовно-правового регулирования[1].
Рассматривая такую
проблему как контрабанда, следует учесть направление ее развития во времена
пандемии COVID-19, которая внесла свои коррективы в международную торговлю. Это
проявилось, в частности, в уменьшении количества импортных товаров в торговых
точках на территории страны и в увеличении их цены. При этом, введение
ограничительных мер вызывали введение усиленного контроля за перемещением
товаров и грузов на международных линиях, а, следовательно, и сокращению
контрабандного ввоза в Российскую Федерацию наркотиков, которые имеют
иностранное происхождение, а исходя из этого, также следует отметить и рост
отечественного производства синтетических наркотиков внутри государства. [1] Шагиев Б.В.
Некоторые проблемы правоохранительной деятельности таможенных органов при
перемещении товаров различными видами транспорта // Ученые труды Российской
академии адвокатуры и нотариата. 2017. № 3 (46). С. 70-75.