Платная доработка на тему Повышение эффективности обеспечения микроклимата.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Реферат. 6
Введение. 7
1
Описание объекта. 9
1.1
Описание объекта – терминала многофункционального комплекса Центра
бизнес-авиации. 9
1.2
Характеристики ограждающих конструкций терминала многофункциональный комплекс
Центра бизнес-авиации. 10
2
Проектное решение, обоснование выбора системы обеспечения микроклимата 16
2.1 VRF-система кондиционирования
воздуха. 16
2.2 Приточно-вытяжная установка с роторным рекуператором тепловой энергии GOLD RX.. 19
3
Расчет теплопритоков здания. 22
3.1 Расчет
теплопритоков здания. 22
3.1.1 Расчетные параметры наружного
воздуха. Параметры А и Б. 22
3.1.2 Теплотехнический расчет наружных
ограждений. 24
3.1.3 Расчет теплопотерь через
ограждения помещений. 30
3.2
Тепловой баланс помещений. 32
3.2.1 Теплый период года. 32
3.2.1.1 Выделение теплоты и влаги
людьми. 32
3.2.1.2 Поступление теплоты через
вертикальные световые проемы.. 33
3.2.1.3 Теплопоступления от
электрического освещения. 35
3.2.2 Холодный период года. 36
3.2.2.2 Теплопотери через наружные
стены и покрытия. 36
4
Подбор основного оборудования. 39
4.1
Подбор основного оборудования для систем вентиляции и кондиционирования 39
4.2
Технико-экономическое обоснование установки приточно-вытяжной вентиляционной
системы с утилизацией теплоты.. 48
4.3
Расчет цикла холодильной машины системы кондиционирования. 51
4.3.1
Температурный режим работы холодильной машины.. 51
4.3.2
Подбор холодильной машины.. 52
4.3.3
Схема холодоснабжения. Подбор насосов. 56
5
Аэродинамический расчет воздуховодов системы вентиляции. 57
6
Гидравлический расчет. 60
6.1
Гидравлический расчет трубопроводов системы кондиционирования. 60
6.2
Расчет количества хладагента для заправки системы кондиционирования. 61
7
Подбор вспомогательного оборудования. 63
7.1
Определение расхода приточного воздуха и минимально необходимого расхода
наружного воздуха. 63
7.2 Обработки
воздуха и построение на i-d диаграмме процессов кондиционирования воздуха. 63
7.2.1 Теплый период года. 63
7.2.2 Холодный период года. 64
7.3
Конструкторский расчет воздухонагревателей и воздухоохладителей кондиционера. 66
7.3.1 Конструкторский расчет
воздухонагревателя. 66
7.3.2
Конструкторский расчет поверхностного воздухоохладителя. 68
8
Система автоматизации вентиляции и кондиционирования здания. 71
9
Экономика: обоснование инвестиций. 72
9.1 Расчет части экономического эффекта с учетом снижения
потребления видов топливно-энергетических ресурсов и их стоимости. 72
9.2 Расчет годовых эксплуатационных издержек (И) 72
9.3 Свод исходных данных для проведения экономических
расчетов. 74
9.4 Расчет простого срока окупаемости. 74
9.5 Определение динамического срока окупаемости. 74
9.6 Нахождение внутренней
нормы доходности графическим методом. 76
9.7 Расчет индекса
прибыльности. 76
10
Охрана труда. 78
10.1
Организация работ на строительной площадке. 78
10.3 Меры безопасности при
выполнении монтажных работ. 84
10.4
Требования к персоналу, обслуживающему электроустановки в зданиях 87
10.5
Выполнение работ в порядке текущей эксплуатации. 91
10.6 Анализ
потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды 92
10.7
Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда. 94
10.8
Требования безопасности при производстве работ по предотвращению аварий и
ликвидации их последствий. 97
Заключение. 99
Список
использованных источников. 100
Введение:
В настоящее время в
Республике Беларусь особое внимание уделяется эффективному использованию
топливных и энергетических ресурсов.
Это касается, в том числе
и зданий (сооружений) различного назначения.
При
проектировании здания инженер решает задачу организации такой системы
климатизации здания, которая с наименьшими затратами энергии обеспечивает
требуемые параметры микроклимата в помещениях.
Лучшим
результатом работы инженера является оптимальное энергоэффективное здание,
обеспечивающее минимум расхода энергии в системах его климатизации.
Современные
методы математическою системного анализа позволяют находить оптимальные
инженерные решения проектируемого энергоэффективного здания.
При
проектировании здания можно выделять инженерные решения.
Инженерные
решения.
1.
Выбор источников теплоснабжения, в том числе возможность использования
нетрадиционных источников энергии.
2.
Выбор системы отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха здания.
3. Выбор
конструкции и материалов наружных ограждений.
4. Выбор системы
автоматического (автоматизированного) управления инженерным оборудованием
здания.
Методология
проектирования систем отопления, вентиляции, кондиционирования основана на
расчетах тепловых и воздушных балансов здания для характерных периодов года.
Этими
периодами являются наиболее холодная пятидневка, отопительный период, самый
жаркий месяц, период охлаждения, расчетный год.
В
этом случае оптимальный учет теплоэнергетического воздействия наружного климата
в тепловом балансе здания за счет выбора его формы и ориентации даст следующие
результаты:
—
для наиболее холодной пятидневки — снижение установочной мощности системы отопления;
—
для отопительного периода — снижение затрат энергии на отопление;
—
для самого жаркого месяца — снижение установочной мощности системы охлаждения;
—
для периода охлаждения снижение затрат энергии на охлаждение;
—
для расчетного года — снижение затрат энергии на отопление и охлаждение здания
в годовом цикле.
Заключение:
В ходе выполнения работы
ее цель достигнута.
При этом решены задачи.
1. Описание объекта,
характеристики ограждающих конструкций здания многофункциональный комплекс
Центра бизнес-авиации.
2. Проектное решение,
обоснование выбора системы обеспечения микроклимата.
3. Расчет теплопритоков
здания. Тепловой баланс помещения.
4. Подбор основного
оборудования для систем вентиляции и кондиционирования, технико-экономическое
обоснование установки приточно-вытяжной вентиляционной системы с утилизацией
теплоты. расчет цикла холодильной машины системы кондиционирования.
5. Аэродинамический
расчет воздуховодов системы вентиляции.
6. Гидравлический расчет
трубопроводов системы кондиционирования, расчет количество хладагента для
заправки системы кондиционирования.
7. Подбор
вспомогательного оборудования.
8. Система автоматизация
вентиляции и кондиционирования здания.
9. Экономика: обоснование
инвестиций.
10. Охрана труда.
Фрагмент текста работы:
1 Описание объекта 1.1 Описание объекта – терминала
многофункционального комплекса Центра бизнес-авиации Особое место в частном
воздушном флоте принадлежит корпоративным самолетам.
Как только компания имеет
в своем годовом обороте за 200 млн долл., у нее появляется потребность
использовать бизнес-авиацию.
Срабатывает некий
универсальный принцип.
Для того чтобы заработать
на сегодняшних конкурентных глобальных рынках, компания должна вести
определенной интенсивности международные деловые контакты.
Бизнес-авиация во всем
мире использует небольшие реактивные самолеты класса «business jet», специально
сконструированные для групповых VIP-перевозок.
Их можно разделить на три
категории, хотя существуют разные подходы:
— «small jet»
(вместимость — 4 — 6 пассажиров, дальность полета — до 3 200 км);
— «Light jet», «midsize
jet» (вместимость 6 — 9 пассажиров, дальность полета — до 4 600 км);
— «Midsize», «large jet»
(вместимость — 10 — 16 пассажиров, дальность полета — до 7 800 км),
максимальный вес таких самолетов — от 8 до 30 т, крейсерская скорость — до 950
км/ч; «Heavy Jet»).
Можно ввести еще класс
«Airliners» (вместимость до 40 пассажиров, максимальный вес — до 80 т,
крейсерская скорость до 950 км/ч).
На территории
Национального аэропорта Минск реализован инвестиционный проект по созданию
центра бизнес-авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Проект реализован ЗАО
«Инвестиционное финансирование» под эгидой Минтранса на протяжении 2016-2019 гг.,
при этом само строительство было осуществлено в сжатые сроки (16 месяцев) и
завершено в декабре 2019 г.
Центр бизнес-авиации
предназначен для приема и обслуживания воздушных судов бизнес-авиации,
осуществления перевозок воздушными судами бизнес-класса путем создания
коммерческой авиационной организации, приобретения и организации не менее трех
воздушных судов, а также оказания актуальных услуг по деловым (коммерческим)
авиаперевозкам пассажиров как внутри Республики Беларусь, так и за ее
пределами.