Платная доработка на тему Повышение эффективности функционирования компании на основе применения современных инструментов качества(компания Calvin klein)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления
эффективностью функционирования компании на основе применения современных
инструментов качества 7
1.1. Эффективность
функционирования компании: понятие, оценка, пути повышения 7
1.2.
Возможности применения современных инструментов качества для повышения
эффективности функционирования компании 18
2. Практические
аспекты управления эффективностью функционирования компании на основе
применения современных инструментов качества на примере компании Calvin klein 23
2.1. Анализ
деятельности компании Calvin klein 23
2.2.
Оценка эффективности деятельности компании 36
2.3.
Анализ применяемых в компании инструментов качества 55
3. Пути повышения
эффективности функционирования компании на основе применения современных
инструментов качества на примере компании Calvin klein 67
3.1. Рекомендации по
внедрению современных инструментов качества для повышения эффективности
функционирования компании Calvin klein 67
3.2.
Оценка эффективности предложенных решений 73
Заключение 77
Список использованных
источников 79
Введение:
Актуальность тематики исследования определяется тем, что
эффективность хозяйствующего субъекта относится к основному классификационному
списку модели бизнес-рынка и напрямую связана с реализацией конкретных целей
развития каждого хозяйствующего субъекта и общества.
Для оценки степени эффективности хозяйствующего субъекта
используется категория экономической эффективности. Эта концепция представляет
уровень эффективности коммерческой реальной экономики и финансовой деятельности
и определяется путем сравнения полученных результатов с затратами, понесенными
для достижения этих результатов.
Следует отметить, что современная рыночная экономика требует
принципиального принятия новых стандартов оценки качества продукции. Об этом
свидетельствует тот факт, что жизнеспособность любого предприятия и его
устойчивость на рынке товаров и услуг определяют уровень конкурентоспособности.
Качество продукции — главная составляющая конкурентоспособности любого
предприятия.
При определении качества продукта необходимо определить некоторые
коммерческие характеристики, которые наиболее популярны у потребителей. При
продаже товаров экономисты ставят во главу угла цену и время доставки, а иногда
забывают о качестве товара. Хотя одна из важнейших составляющих
конкурентоспособности — это качество продукции.
По сравнению с невысокой ценой на товар потребители больше ценят
качество товара. Если на рынке есть конкуренты, способные продавцы могут
размещать заказы на выполнение этой работы, хотя качество большинства товаров
определяет, будут ли потребители снова покупать товары у продавцов.
Менеджеры считают, что выполнение требований потребителей к
качеству продукции увеличит затраты производителя, тем самым снизив выручку или
увеличив затраты. Этот взгляд основан на двух аспектах: повышение качества
продуктов, предоставляемых потребителям, означает проверку наивысшего качества,
что приводит к выбору продуктов, которые будут отправлены, переработаны или
выброшены; улучшения в классификации обычно улучшают качество продукта.
Более того, если один из этих аспектов верен, то стоимость
увеличится. Обе версии ошибочны. Не всегда необходимо увеличивать стоимость для
улучшения потребительского качества продукта. При правильной разработке
программы повышения качества могут снизить, а не увеличить затраты.
В условиях жесткой конкуренции компании должны уделять все больше
внимания вопросам качества. Потребители промышленных товаров с каждым разом
становятся все более критичными и критичными, предлагая некачественные товары
по высоким ценам. В свою очередь, они должны доказать и гарантировать
соблюдение требований к качеству. Для этого на предприятии действует
полноценная система качества, что подтверждается соответствующими
сертификатами.
Качество — это главный фактор, влияющий на социальную среду и
деятельность человека, а также основу общественного развития. Проблема
обеспечения качества сначала проявляется в потребности общества в
высококачественной продукции и внедрении современных технологий, а затем в
необходимости создания хорошего качества жизни.
Определение нового тысячелетия — это интеграция различных видов
деятельности. Поэтому сложно определить, к какой профессиональной сфере
относится конкретный дефект производимого продукта за короткий промежуток
времени.
Заключение:
Актуальность этого исследования заключается в том, что для
успешного развития оно должно быть конкурентоспособным, что означает
производство продуктов, отвечающих потребностям клиентов, по
конкурентоспособным ценам и высокого качества.
Для достижения этих целей компания должна создать эффективную
систему управления качеством.
В процессе написания первой части работы были изучены основные
теории и методы организации части деятельности системы менеджмента качества.
Система менеджмента качества — это система, обеспечивающая
эффективную работу предприятия, включая рабочие меры, превентивный анализ и
управленческий анализ с точки зрения качества продукции, производимой на
предприятии.
Во второй части Calvin Klein систематизирует технические и
экономические характеристики предметных областей, а также основные области
деятельности, цели компании, основных поставщиков и клиентов, а также виды
деятельности.
В третьем подразделе формулируются и выдвигаются предложения по
улучшению sird, а также формулируются и
-Сотрудники участвуют в процессе повышения качества СМК
-Разделение ответственности между сотрудниками;
—— Продолжайте вносить разумные предложения.
Реализуя эти меры, компания получила много преимуществ.
Организация повысила прибыльность, снизила затраты, снизила количество
некачественной продукции, увеличила прибыль и продажи, а также сделала компанию
более конкурентоспособной.
В настоящее время цель итоговой работы по ранжированию достигнута
и задача выполнена.
Фрагмент текста работы:
Теоретические аспекты
управления эффективностью функционирования компании на основе применения
современных инструментов качества
1.1. Эффективность
функционирования компании: понятие, оценка, пути повышения Эффективная работа современных организаций и предприятий
неразрывно связана с процессным управлением. Еще в начале 1930-х годов
появилась идея переориентации структуры предприятия с функциональной
организации на процессный подход, что в конечном итоге привело к появлению
таких концепций, как управление бизнес-процессами и оптимизация
бизнес-процессов.
Чем больше организационных единиц задействовано в
бизнес-процессе, тем сложнее становится управлять этим процессом, при этом
модель процесса существует только «в головах» его исполнителей и кураторов.
Управление процессами предполагает моделирование основных процессов организации
с помощью специальных инструментов и обеспечивает их планирование, управление и
контроль.
Если бизнес-процессы нацелены на решение повторяющихся
задач, направленных на достижение стабильного результата, то уникальные задачи
требуют иного управленческого подхода, который реализуется с помощью управления
проектами.
Управление проектами — это применение в проекте методов,
инструментов, приемов и компетенций (международный стандарт ISO 21500) [11].
Существует множество подходов к управлению проектами, в
соответствии с которыми разработаны определенные стандарты и методологии
управления проектами. Наиболее распространенными из них являются PMBOK (The
Project Management Body of Knowledge, Project Management Institute, США), P2M
(Руководство по управлению проектами и программами для корпоративных инноваций,
основанное на опыте Японии), PRINCE2 (Projects IN Controlled Environment,
Великобритания) и другие. В Российской Федерации в январе 2012 г. был принят
Государственный стандарт Р 54869 — 2011 «Управление проектами: требования к
управлению проектами» [8].
Функционирование бизнес-процессов и реализация проектов
не только обеспечивают текущую деятельность компании, но и выступают важной
составляющей стратегического управления. Выявление и разработка ключевых
бизнес-процессов и проектов, которые побуждают организацию к достижению ее
стратегических целей, повысит эффективность стратегического управления.
Некоторые специфические условия использования
процессно-проектного подхода к управлению организацией во многом зависят от
сферы ее деятельности, что требует разработки не только общих концепций, но и
отраслевых решений. В частности, применение процессно-проектного подхода
полезно в управлении высшими учебными заведениями (далее — университеты), в
которых бизнес-процессы (такие как учебный процесс, подготовка учебных
материалов; административно-хозяйственная деятельность и т. Д.) реализуются
наравне с бизнес-процессами (такими как разработка новых учебных программ;
организация научных конференций; строительство новых зданий и т. д.) и требуют
комплексного подхода к их эксплуатации и внедрению. Рассмотрение процессов,
проектов и организационных структур, связанных с их реализацией, как
взаимосвязанных элементов бизнес-архитектуры предприятия, позволяет реализовать
необходимый комплексный подход.
Применимость этого подхода в российских университетах
определяется необходимостью модернизации подхода к управлению и
административным процессам, а также их согласованного функционирования с
образовательными и исследовательскими проектами. Акцент на стратегическом
планировании вуза, а также использование процессно-проектного подхода в его
управлении также становится актуальным в свете задачи, поставленной Президентом
Российской Федерации в мае 2012 г., а именно: обеспечение вхождения не менее
пяти российских вузов в первую сотню ведущих университетов мира по версии
мирового рейтинга университетов QS.
Организация обычно состоит из разных людей с разными
убеждениями, культурными традициями, уровнем образования и опытом. Но самое
лучшее — это несмотря на различия в их возможностях; каждый должен работать
вместе для достижения намеченной цели организации.