Оценка эффективности реализации государственных проектов Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Последовательность и основные показатели оценки финансово-экономической эффективности государственных программ и проектов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Основная характеристика оценки эффективности государственных программ. 5

1.1
Оценка эффективности государственных программ: ключевые индикаторы и показатели. 5

1.2
Анализ подходов к оценке эффективности государственных программ промышленной
политики. 11

2.
Реализация национальных проектов. 16

2.1
Финансирование приоритетных национальных проектов. 16

2.2
Национальные проекты: ожидания, результаты, перспективы.. 19

Заключение. 27

Список
использованных источников. 29

  

Введение:

 

Актуальность исследования в разработке
программы, тщательно спланированный процесс ее реализации — последовательность
этапов, которые приведут к желаемому изменению ситуации. Для выполнения этих
этапов требуются ресурсы: люди, материалы, оборудование, окружающая среда,
технологии. Нормальное выполнение программы невозможно без отслеживания хода
выполнения работ и анализа результатов. Эти функции называются мониторингом и
оценкой. В статье описаны основные этапы процесса оценки государственных
программ.

Оценивание — это непрерывный процесс,
который начинается с зарождения идеи создания программы, сопровождает ее на
протяжении всего ее существования и заканчивается завершением самой программы.
Важным фактором оценки эффективности является своевременность оценки и принятия
решения по результатам оценки.

Оценка включает в себя углубленный анализ
прогресса и результатов программы, а также причин отклонения от плана. Это
систематический сбор информации о программных мероприятиях, характеристиках и
результатах, чтобы сделать суждения о программе, улучшить выполнение программы
и / или составить план на будущее.

Оценка начинается с появления потребности
в информации для принятия решения. Если такой необходимости нет, то в оценке
нет необходимости. И если в этом случае оценка все же будет проведена, то ее
результаты, вероятно, не будут запрашиваться. Кроме того, формируется задание
на оценку. Основная часть оценочного задания — это список вопросов, на которые
нужно ответить. Эти вопросы должны логически пересекаться и быть связаны с
целью оценки. На этапе планирования определяется, какие методы предполагается
использовать для сбора информации. На этом этапе также определяется график
работы и необходимые ресурсы. Самое важное, на этапе сбора информации —
объективно фиксировать факты, не пытаясь их интерпретировать. Основная идея
разделения этапов сбора информации и последующего анализа, заключается в том,
что выводы должны основываться не на отдельных фактах, а на их совокупности.

На этапе анализа информации выполняется
главное: из мозаики разрозненных фактов вырисовывается целостная картина. На
основании полученных данных делаются выводы и даются рекомендации относительно
принятия того самого управленческого решения, с которого все началось. Ответы,
полученные в результате оценки, передаются лицам, принимающим решения.

Цель исследования: изучить последовательность
и основные показатели оценки финансово-экономической эффективности
государственных программ и проектов.

Объект исследования: финансово-экономическая
эффективность государственных программ и проектов.

Предмет исследования: социальная
дифференциация английского языка в США.

Для достижения поставленной цели нужно
решить следующие задачи:

1. Изучить оценку эффективности
государственных программ: ключевые индикаторы и показатели;

2. Рассмотреть анализ подходов к оценке
эффективности государственных программ промышленной политики;

3. Выяснить финансирование приоритетных
национальных проектов;

4. Проанализировать национальные проекты:
ожидания, результаты, перспективы.

Методологическую основу исследования
составляют: диалектический метод познания, предполагающий всесторонность,
объективность и взаимосвязь исследуемых явлений

Методы: статистическое наблюдение, ряды
динамики, выборка.

Период исследования – 2017-2020 года

Структура работы. Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение можно сказать, что все
проблемы национальной реализации проекты тесно связаны с неподготовленностью
каждого управленческого персонала уровней для работы над проектами большой социальной
значимости в ограниченный бюджет и временные условия, при этом у них
отсутствует культура проектного управления, а в стране не создана атмосфера
нетерпимости к управленческой безграмотности непосредственных исполнителей, в
том числе руководителей.

Для успешной реализации приоритетных
национальных проектов, реализуемых до 2024 года, необходимо учитывать
накопленный к настоящему времени опыт, который во многом можно считать
положительным. Однако проведенный авторами сравнительный анализ выявил и отрицательные
моменты. В рейтинге недостатков определены основные из них:

— неподготовленность управленческого
персонала всех уровней к работе над проектами большой социальной значимости;

— методы, методы и инструменты управления
проектами активно не использовались в национальной системе управления
проектами;

— слабая проработка критериев и
показателей эффективности реализации национальных проектов;

— разработка проектов часто велась самими
художниками без привлечения профессионалов в этих областях;

— потенциал межотраслевых органов
управления не использовался для координации деятельности профильных
министерств, реализующих национальные проекты;

— в региональных бюджетах не были
предусмотрены расходы на реализацию приоритетных национальных проектов, а все
финансирование поступило из федерального бюджета;

— низкая информированность населения о
реализации национальных проектов.

В целом приоритетные национальные проекты
являются эффективным механизмом решения социально-экономических проблем,
поскольку позволяют концентрировать управленческие, финансовые, технические,
информационные и другие ресурсы в наиболее важных для страны сферах. И,
несмотря на имеющиеся недостатки, они могут стать частью социальной политики
государства, обеспечив прорыв в жизненно важных сферах, при условии применения
методов управления проектами, как это было реализовано в крупных строительных
проектах. Основываясь на мировом опыте, можно рекомендовать включение следующих
академических дисциплин: управление проектами, теория социальных проблем,
теория и методология программного управления, методы оценки эффективности,
оценка рисков проекта и т. д.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Основная характеристика оценки эффективности
государственных программ 1.1 Оценка эффективности государственных программ: ключевые
индикаторы и показатели Согласно Федеральному закону «О
стратегическом планировании в Российской Федерации», достижение ключевых целей
и приоритетных направлений развития осуществляется на основе государственного
программирования (разработки и выполнения государственных программ)[1]. В соответствии с Перечнем
государственных программ в настоящее время реализовывается 40 государственных
программ по следующим направлениям: «Новое качество жизни», «Инновационное
развитие и модернизация экономики», «Обеспечение национальной безопасности»,
«Сбалансированное региональное развитие» и «Эффективное государство». При
реализации программы ключевое значение отводится целевым индикаторам. Среди
всех показателей развития разработчиками программы должны быть выбраны те
индикаторы, которые качественно характеризуют ход ее реализации, решение
основных задач и выполнение целей. Количественные значения данных показателей
должны непосредственно зависеть от решения основных задач государственной
программы. Именно сопоставление плановых и фактических значений индикаторов
развития берется за основу при оценке эффективности государственной программы.
Однако ряд специалистов, занимающихся аудитом государственных программ, отмечают,
что нередко выбираются легкодостижимые целевые индикаторы, утверждаемые исходя
из ведомственных интересов.

Основными критериями эффективности
государственной программы являются: [1] Федеральный закон от 28 июня 2014
г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Собрание
законодательства Российской Федерации. 30.06 2014 г. № 26 (часть I) ст. 3378

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы